Лурпак
![]() Логотип Lurpak с двумя скрещенными лупами. | |
Тип продукта | Масло |
---|---|
Владелец | Арла Фудс |
Страна | Дания |
Представлено | 23 октября 1901 г |
Рынки | По всему миру |
Слоган | Хорошая еда заслуживает Лурпака |
Веб-сайт | спальный мешок |
Lurpak — датский бренд сливочного масла, принадлежащий Arla Foods . Он продается в более чем 75 странах мира. [1] и известен своей характерной серебряной упаковкой. [2] Компания Lurpak возникла в октябре 1901 года после того, как группа нескольких датских молочных фермеров решила создать и зарегистрировать общий бренд и маркировку сливочного масла для увеличения продаж. [3] Ее логотип основан на люре , древнем инструменте, который когда-то использовался в Скандинавии . [4] [5]
Основным рынком Lurpak является Великобритания . [6]
Масло Лурпак изготавливается из молока , но его паста содержит рапсовое масло . [7]
Ассортимент продукции
[ редактировать ]

- Масло Лурпак слабосоленое
- Сырная паста Лурпак
- Распространяемая зажигалка Lurpak
- Лурпак Самый легкий намазываемый материал
- Lurpak Органическая паста
- Лурпак несоленый
- Масло Лурпак паштетное слабосоленое
- Маргариновое масло Lurpak для намазывания
- Лурпак с толченым чесноком
- Спред с оливковым маслом Лурпак
- Lurpak Softest слабосоленый (выпущен весной 2018 г.)
Рекламные кампании
[ редактировать ]В 1985 году Лурпак запустил телевизионную кампанию в Великобритании, в которой Дуглас, тромбонист, сделанный из масла, пытался сыграть знаменитую классическую композицию Римского- Корсакова «Полет шмеля» Римского -Корсакова в конце каждого рекламного ролика (обычно его останавливал закадровый голос). «Не сейчас, Дуглас!»), в честь появления Артура Толчера в телешоу «Моркам и Уайз» . Он был создан Aardman Animations и включал в себя голос Пенелопы Кейт и вступление к Agnus Dei из Фора Реквиема в качестве фоновой музыки. Так продолжалось почти двадцать лет, пока Лурпак не сменил позицию с кампанией «Хорошая еда заслуживает Лурпак», созданной Wieden + Kennedy и озвученной Рутгером Хауэром . [8] [9]
Похожие бренды
[ редактировать ]В Великобритании дисконтный ритейлер Aldi представил собственный бренд-двойник «сливочного масла, смешанного с рапсовым маслом», под названием Nordpak. [10] [11] который производится в Ирландии . [12] У Lidl и Tesco также есть свои собственные бренды-двойники, названные Danpak и Butterpak соответственно. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лурпак признан лучшим маслом в мире на конкурсе сыров» . Участок для скота . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «Ванна сохраняет фирменный блеск» . .packaginginsights.com/ . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Создание скандинавского капитализма: развитие конкурентной периферии . Пэлгрейв Макмиллан. 16 сентября 2017 г. ISBN 978-1-137-07137-8 .
- ^ «Луры бронзового века» . Национальный музей Дании . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Гудолл, Ховард (2013). История музыки . Лондон: Винтажные книги. п. 10. ISBN 9780099587170 .
- ^ Винберг, Кристиан (3 сентября 2020 г.). «Накопление масла увеличивает прибыль производителя лурпака» . Блумберг . Проверено 3 сентября 2020 г. .
- ^ «Лурпак® Пастообразный слабосоленый» . new.lurpak.com . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Добро пожаловать в оптимизм: мы приветствуем вас, отважные борцы за еду» .
- ^ Нэйлор, Тони (24 апреля 2009 г.). «AdWatch: Лурпак не сможет нас утешить» . Хранитель . Лондон . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ Смит, Софи (7 июля 2017 г.). «Как Aldi и Lidl привлекли британских покупателей: 5 лучших тактик дискаунтеров» . Проверено 4 июня 2019 г. - через www.telegraph.co.uk.
- ^ Патель, Аджай. «Продукты-подражатели: «опасная жизнь» с интеллектуальной собственностью» . Разговор . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Страна происхождения сливочного масла и чеддера, продаваемых в шотландских и британских ритейлерах: анализ — gov.scot» . www.gov.scot . Проверено 4 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]