Белок глаза
![]() | Эта статья почти полностью состоит из краткого изложения сюжета . ( декабрь 2016 г. ) |
Белок глаза | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Дональд Кэммелл |
Автор сценария |
|
На основе | миссис Уайт Эндрю Клаван |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Ларри МакКонки |
Под редакцией | Терри Роулингс |
Музыка | |
Производство компания | Продакшн миссис Уайт |
Распространено | Кэннон Фильмы |
Даты выпуска |
|
Время работы | 111 минут [ 1 ] |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | 2,8 миллиона долларов [ 2 ] |
«Белоглазие» — британский фильм ужасов 1987 года. [ 3 ] — триллер режиссёра Дональда Кэммелла в главных ролях с Дэвидом Китом и Кэти Мориарти . Он был адаптирован Кэммеллом и его женой Чайной Конг из романа 1983 года «Миссис Уайт» , написанного Маргарет Трейси (псевдоним братьев Лоуренса и Эндрю Клаванов ).
Сюжет
[ редактировать ]Серия убийств богатых молодых женщин в районе Глоб, штат Аризона, несет в себе отличительный признак серийного убийцы . Улики приводят детектива Чарльза Мендосу к Полу Уайту, эксперту по звуку, устанавливающему системы Hi-Fi в домах богатых людей. Его особый талант - создавать шум, который эхом разносится по воздушным полостям его головы и показывает ему, откуда должен исходить звук из динамиков и эхом разноситься по комнате. Он женат на Джоан, которую десять лет назад он увел от Майка ДеСантоса, ее тогдашнего парня. У Пола и Джоан есть дочь Даниэль.
К Полу, устанавливающему оборудование в доме доктора Саттера, недалеко от места последнего убийства, подходит Мендоса - они сердечно беседуют о звуковом оборудовании, но все резко меняется, когда Мендоса спрашивает Пола, охотится ли он еще. Мендоса спрашивает Пола, знал ли он жертву, а затем спрашивает его о шинах его фургона — рисунке протектора, обнаруженном на месте убийства. В полицейском участке партнер Мендосы Фил обнаружил судимость Пола - на основе этой информации они предполагают, каким человеком он мог быть. убийцы Мендоса, работая по фотографиям места преступления, начинает выявлять некоторые аспекты образа действий .
Различные воспоминания показывают предыдущие отношения Джоан с Майком, когда она путешествовала по стране из Нью-Йорка в фургоне Майка и направлялась в Малибу . Пара познакомилась с Полом, с которым подружился Майк. По предложению Майка двое мужчин вместе отправляются на охоту на оленей. Пол стреляет в оленя, а затем жестоко калечит его, окровавив все лицо, раскрывая пугающий и нелепый аспект его личности. Позже Майк ловит Джоан и Пола, занимающихся сексом. Он приставляет пистолет к затылку Пола, но смягчается и уходит.
В настоящее время Джоан по пути в Стоупс-Крик останавливается на заправке и спрашивает дорогу. Обходя здание в туалет, она слышит голос, поющий знакомую песню, — Майка. Пока они сидят и догоняют, Майк упоминает, что он был в тюрьме и получил серьезную травму головы, которая, похоже, дала ему способность видеть прошлое и будущее. Он настойчиво просит Джоан пообещать не говорить Полу, что она его видела.
Джоан подозревает, что у Пола роман с Энн Мейсон, местной замужней светской львицей , когда находит его грузовик, припаркованный за ее домом. Она протыкает ему шины, что в конечном итоге дает ему алиби в отношении последнего убийства. Обезумевшая Джоан бежит в ванную дома, чтобы ее вырвало, и замечает, что из-под поднятой ванны торчит веревка. Она высвобождает инкрустированную мыльницу, заглядывает под нее и видит что-то странное: пластиковые пакеты с частями тел внутри. Джоан противостоит Полу, который объясняет, что он был «избран», чтобы избавить женщин «от страданий», но он любит Джоан.
Продолжающееся недоверие Джоан к Полу приводит его в ярость. Он запирает ее на чердаке, затем надевает жилет со взрывчаткой и красит лицо. Все больше теряя рассудок, Пол преследует свою дочь по чердаку и через несколько минут после того, как обвинил Джоан в том, что она думает, что он «причинил вред моему собственному ребенку», пытается потренироваться в стрельбе из ее убегающей формы, пропуская Даниэль, но убивая их собаку Шасту. Джоан и маленькая девочка разбегаются в разные стороны, и вскоре Джоан приходится ускользать от Пола в заброшенном карьере. Оказывается, Майк остался там, вооруженный автоматом, уверенный, что снова встретится с Полом. Он спасает Джоан и забирает пистолет Пола, ведя его к краю карьера. Пол издает звук, который использует в пустоте гостиных, и наслаждается его эхом, доносящимся из карьера. Постоянно рассуждая о своей философии жизни и смерти, Пол показывает зажигалку, которой он поджег запал своего жилета со взрывчаткой. Майк открывает по нему огонь из пулемета, и Джоан ныряет в озеро в карьере. Пол и Майк оба умирают мгновенно, под градом разрушений. Позже Джоан воссоединяется со своей дочерью. Она разговаривает с детективом Мендосой о том, что могли означать десять лет с Полом, чью деструктивную и нигилистическую природу она никогда не осознавала.
Бросать
[ редактировать ]- Дэвид Кейт в роли Пола Уайта
- Кэти Мориарти в роли Джоан Уайт
- Алан Розенберг в роли Майка ДеСантоса
- Арт Эванс в роли детектива Чарльза Мендосы
- Майкл Грин, как Фил Росс
- Даниэль Смит в роли Даниэль Уайт
- Альберта Уотсон в роли Энн Мейсон
- Уильям Дж. Шиллинг в роли Гарольда Гидеона
- Дэвид Чоу в роли Фреда Хоя
- Марк Хаяши, как Стю
- Мими Либер в роли Лизы Манчестер
- Памела Симон в роли Кэрианны
- Боб Заке, как Лукас Герман
- Данко Гурович в роли Арнольда Уайта
- Китайский верблюд и рубин сегодня
- Ричард Лестер ( в титрах ) — детектив из Тусона
Саундтрек
[ редактировать ]Белок глаза | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Альбом саундтреков / Студийный альбом автора | ||||
Выпущенный | 31 августа 2018 г. | |||
Записано | 1986 | |||
Жанр | Инструментальный рок Прогрессивный рок | |||
Длина | 43 : 10 | |||
Этикетка | Парлофон | |||
Продюсер |
| |||
Ника Мейсона и Рика Фенна Хронология | ||||
|
В альбоме саундтреков к фильму White of the Eye участвуют 10cc из Рик Фенн и Pink Floyd из Ник Мейсон . Этот альбом был обновлен и выпущен в цифровом формате и как часть винилового бокс-сета Unattended Luggage 31 августа 2018 года. [ 4 ]
- "Голдуотерс"
- «Помни Майка»
- "Где ты, Джоани?"
- «Сухой мусор»
- "Подарок"
- «Комиссионный магазин»
- «Ритуал»
- «Глобус»
- «Открытие и отдача»
- «Энн Мейсон»
- "Мендоса"
- «Мир явлений»
- «Жертвенный танец»
- «Белок глаз»
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2018 г. ) |
На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 50% на основе 8 рецензий . В «Наблюдателе» автор и критик Хилари Мэнтел описала его как «жестокий и амбициозный триллер». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Белок глаз (18)» . Британский совет классификации фильмов . 28 апреля 1987 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Томпсон, Энн (16 июня 1988 г.). «Кино призывает к вращающейся двери: Голливудский репортаж». Чикаго Трибьюн . п. Е15С.
- ^ «Обзор DVD «Белый глаз» - Филип Френч о последнем взрывном фильме ужасов покойного Дональда Кэммелла» . TheGuardian.com . 30 марта 2014 г.
- ^ Блистейн, Джон (12 июня 2018 г.). «Ник Мейсон из Pink Floyd готовит бокс-сет сольных альбомов» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Белок глаз (1987) — Тухлые помидоры» . Сайт Rotten Tomatoes.com . Фликсер . Проверено 18 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1987 года
- фильмы ужасов 1987 года
- Фильмы о серийных убийцах 1980-х годов
- триллеры 1987 года
- Слэшеры 1980-х годов
- Британские триллеры ужасов
- Британские слэшеры
- Фильмы по американским романам
- Фильмы Дональда Кэммелла
- Фильмы, действие которых происходит в Аризоне
- Фильмы Paramount Pictures
- Фильмы продюсера Эллиота Кастнера
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Британские фильмы 1980-х годов
- Триллеры ужасов 1980-х годов
- Англоязычные триллеры ужасов
- Иностранные фильмы, действие которых происходит в США.