Jump to content

Белок глаза

Белок глаза
Постер фильма
Режиссер Дональд Кэммелл
Автор сценария
На основе миссис Уайт
Эндрю Клаван
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Ларри МакКонки
Под редакцией Терри Роулингс
Музыка
Производство
компания
Продакшн миссис Уайт
Распространено Кэннон Фильмы
Даты выпуска
  • 9 мая 1987 г. ( 1987-05-09 ) ( Канны )
  • 20 мая 1988 г. ( 1988-05-20 ) ) (США
Время работы
111 минут [ 1 ]
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет 2,8 миллиона долларов [ 2 ]

«Белоглазие» — британский фильм ужасов 1987 года. [ 3 ] триллер режиссёра Дональда Кэммелла в главных ролях с Дэвидом Китом и Кэти Мориарти . Он был адаптирован Кэммеллом и его женой Чайной Конг из романа 1983 года «Миссис Уайт» , написанного Маргарет Трейси (псевдоним братьев Лоуренса и Эндрю Клаванов ).

Серия убийств богатых молодых женщин в районе Глоб, штат Аризона, несет в себе отличительный признак серийного убийцы . Улики приводят детектива Чарльза Мендосу к Полу Уайту, эксперту по звуку, устанавливающему системы Hi-Fi в домах богатых людей. Его особый талант - создавать шум, который эхом разносится по воздушным полостям его головы и показывает ему, откуда должен исходить звук из динамиков и эхом разноситься по комнате. Он женат на Джоан, которую десять лет назад он увел от Майка ДеСантоса, ее тогдашнего парня. У Пола и Джоан есть дочь Даниэль.

К Полу, устанавливающему оборудование в доме доктора Саттера, недалеко от места последнего убийства, подходит Мендоса - они сердечно беседуют о звуковом оборудовании, но все резко меняется, когда Мендоса спрашивает Пола, охотится ли он еще. Мендоса спрашивает Пола, знал ли он жертву, а затем спрашивает его о шинах его фургона — рисунке протектора, обнаруженном на месте убийства. В полицейском участке партнер Мендосы Фил обнаружил судимость Пола - на основе этой информации они предполагают, каким человеком он мог быть. убийцы Мендоса, работая по фотографиям места преступления, начинает выявлять некоторые аспекты образа действий .

Различные воспоминания показывают предыдущие отношения Джоан с Майком, когда она путешествовала по стране из Нью-Йорка в фургоне Майка и направлялась в Малибу . Пара познакомилась с Полом, с которым подружился Майк. По предложению Майка двое мужчин вместе отправляются на охоту на оленей. Пол стреляет в оленя, а затем жестоко калечит его, окровавив все лицо, раскрывая пугающий и нелепый аспект его личности. Позже Майк ловит Джоан и Пола, занимающихся сексом. Он приставляет пистолет к затылку Пола, но смягчается и уходит.

В настоящее время Джоан по пути в Стоупс-Крик останавливается на заправке и спрашивает дорогу. Обходя здание в туалет, она слышит голос, поющий знакомую песню, — Майка. Пока они сидят и догоняют, Майк упоминает, что он был в тюрьме и получил серьезную травму головы, которая, похоже, дала ему способность видеть прошлое и будущее. Он настойчиво просит Джоан пообещать не говорить Полу, что она его видела.

Джоан подозревает, что у Пола роман с Энн Мейсон, местной замужней светской львицей , когда находит его грузовик, припаркованный за ее домом. Она протыкает ему шины, что в конечном итоге дает ему алиби в отношении последнего убийства. Обезумевшая Джоан бежит в ванную дома, чтобы ее вырвало, и замечает, что из-под поднятой ванны торчит веревка. Она высвобождает инкрустированную мыльницу, заглядывает под нее и видит что-то странное: пластиковые пакеты с частями тел внутри. Джоан противостоит Полу, который объясняет, что он был «избран», чтобы избавить женщин «от страданий», но он любит Джоан.

Продолжающееся недоверие Джоан к Полу приводит его в ярость. Он запирает ее на чердаке, затем надевает жилет со взрывчаткой и красит лицо. Все больше теряя рассудок, Пол преследует свою дочь по чердаку и через несколько минут после того, как обвинил Джоан в том, что она думает, что он «причинил вред моему собственному ребенку», пытается потренироваться в стрельбе из ее убегающей формы, пропуская Даниэль, но убивая их собаку Шасту. Джоан и маленькая девочка разбегаются в разные стороны, и вскоре Джоан приходится ускользать от Пола в заброшенном карьере. Оказывается, Майк остался там, вооруженный автоматом, уверенный, что снова встретится с Полом. Он спасает Джоан и забирает пистолет Пола, ведя его к краю карьера. Пол издает звук, который использует в пустоте гостиных, и наслаждается его эхом, доносящимся из карьера. Постоянно рассуждая о своей философии жизни и смерти, Пол показывает зажигалку, которой он поджег запал своего жилета со взрывчаткой. Майк открывает по нему огонь из пулемета, и Джоан ныряет в озеро в карьере. Пол и Майк оба умирают мгновенно, под градом разрушений. Позже Джоан воссоединяется со своей дочерью. Она разговаривает с детективом Мендосой о том, что могли означать десять лет с Полом, чью деструктивную и нигилистическую природу она никогда не осознавала.

Саундтрек

[ редактировать ]
Белок глаза
Альбом саундтреков / Студийный альбом автора
Выпущенный 31 августа 2018 г.
Записано 1986
Жанр Инструментальный рок
Прогрессивный рок
Длина 43 : 10
Этикетка Парлофон
Продюсер
  • Рик Фенн
  • Ник Мейсон
Ника Мейсона и Рика Фенна Хронология
Профили
(1985)
Белок глаза
(2018)
Танк Моллинг
(1989)

В альбоме саундтреков к фильму White of the Eye участвуют 10cc из Рик Фенн и Pink Floyd из Ник Мейсон . Этот альбом был обновлен и выпущен в цифровом формате и как часть винилового бокс-сета Unattended Luggage 31 августа 2018 года. [ 4 ]

  1. "Голдуотерс"
  2. «Помни Майка»
  3. "Где ты, Джоани?"
  4. «Сухой мусор»
  5. "Подарок"
  6. «Комиссионный магазин»
  7. «Ритуал»
  8. «Глобус»
  9. «Открытие и отдача»
  10. «Энн Мейсон»
  11. "Мендоса"
  12. «Мир явлений»
  13. «Жертвенный танец»
  14. «Белок глаз»

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 50% на основе 8 рецензий . В «Наблюдателе» автор и критик Хилари Мэнтел описала его как «жестокий и амбициозный триллер». [ 5 ]

  1. ^ «Белок глаз (18)» . Британский совет классификации фильмов . 28 апреля 1987 года . Проверено 14 января 2015 г.
  2. ^ Томпсон, Энн (16 июня 1988 г.). «Кино призывает к вращающейся двери: Голливудский репортаж». Чикаго Трибьюн . п. Е15С.
  3. ^ «Обзор DVD «Белый глаз» - Филип Френч о последнем взрывном фильме ужасов покойного Дональда Кэммелла» . TheGuardian.com . 30 марта 2014 г.
  4. ^ Блистейн, Джон (12 июня 2018 г.). «Ник Мейсон из Pink Floyd готовит бокс-сет сольных альбомов» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
  5. ^ «Белок глаз (1987) — Тухлые помидоры» . Сайт Rotten Tomatoes.com . Фликсер . Проверено 18 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12bf98e3afa091b041b52994312498d6__1692576900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/d6/12bf98e3afa091b041b52994312498d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White of the Eye - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)