Jump to content

Эллиот Кастнер

Эллиот Кастнер
Рожденный ( 1930-01-07 ) 7 января 1930 г.
Умер 30 июня 2010 г. (30 июня 2010 г.) (80 лет)
Лондон , Англия , Великобритания
Образование Университет Майами
Колумбийский университет
Занятие Кинопродюсер
Годы активности 1965–2010
Супруг (а) Кэролин Хьюз
( м. 1960; разд. 197?)
Тесса Кеннеди
( м. 1971; разд. 199?)
Дети 2

Эллиот Кастнер (7 января 1930 г. - 30 июня 2010 г.) [ 1 ] американский кинопродюсер , наиболее известные работы которого включают «Где смеют орлы» (1968), «Долгое прощание» (1973), «Миссури ломается» (1976) и «Сердце ангела» (1987).

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Кастнер родился в еврейской семье. [ 2 ] в Нью-Йорке . Его отец умер, когда он был маленьким, и его воспитывала мать в Гарлеме . [ 3 ]

Он учился в Университете Майами и Колумбийском университете . В 1950-е годы он находился в составе Европейского командования США во Франкфурте и Париже .

Кастнер работал в почтовом отделении агентства Уильяма Морриса в Нью-Йорке, став литературным агентом. Он переехал в Лос-Анджелес и стал агентом по поиску талантов в Музыкальной корпорации Америки (MCA). Когда это агентство объединилось с Decca Records , владевшей Universal Pictures , Лью Вассерман , президент MCA, назначил Кастнера вице-президентом по производству в Universal. Он проработал там два года, прежде чем стал независимым продюсером.

Продюсер

[ редактировать ]

Первым фильмом Кастнера в качестве продюсера стал «Бас Райли снова в городе» (1965), основанный на сценарии Уильяма Инге , с Анн-Маргрет и Майклом Парксом в главных ролях . Инге был настолько недоволен конечным результатом, что попросил убрать его имя из титров, и фильм не имел коммерческого успеха или успеха у критиков.

Джерри Гершвин

[ редактировать ]

Затем Кастнер объединился с продюсером Джерри Гершвином, чтобы основать Winkast Film Productions, базирующуюся на студии Pinewood Studios в Бакингемшире. В итоге они вместе сняли одиннадцать фильмов, первым из которых стал очень популярный «Харпер» (1966) по роману Росса Макдональда режиссера Джека Смайта . Сценарий был написан Уильямом Голдманом, который разговаривал с Кастнером о фильме по роману Голдмана « Мальчики и девочки вместе» ; Голдман предположил, что из сериала о Россе Макдональде и Лью Арчере получится хороший фильм, и Кастнер купил права. [ 4 ] Затем Кастнер попросил Голдмана написать продолжение «Холод» , но оно так и не было снято. [ 5 ]

Третьим фильмом Кастнера стал «Калейдоскоп» (1966), снятый в Англии режиссером Смайтом с Уорреном Битти и Сюзанной Йорк . Кастнер и Гершвин самостоятельно привлекли финансирование и продали его студии Warner Bros. «Это было началом того, что продюсеры взяли на себя творческий контроль за счет самофинансирования», - сказал его пасынок Кассиан Элвес , который позже сам стал продюсером. [ 1 ]

Затем Винкаст снял «Бобо» (1968) с Питером Селлерсом и его тогдашней женой Бритт Экланд в главных ролях и «Сладкий ноябрь» (1968) с Сэнди Деннис . Оба были выпущены через Warners, но Sol Madrid (1968) был выпущен через MGM.

фильма «Сол Мадрид» Режиссером выступил Брайан Г. Хаттон , который снял следующий фильм Кастнера и Гершвина «Где осмеливаются орлы» (1968). Продюсеру удалось убедить Алистера Маклина написать оригинальный сценарий для Ричарда Бертона (позже по нему был написан роман). [ 6 ] Фильм имел большой успех и привел к тому, что Кастнер адаптировал несколько других рассказов Маклина и еще несколько раз работал с Бертоном. Среди других адаптаций Маклина - «Когда звонят восемь колоколов» (1971), «Страх - ключ» и «Перевал разбитого сердца» (1975).

Менее популярной была «Ночь следующего дня» (1969) с Марлоном Брандо .

Бертон должен был сыграть главную роль в фильме «Смех в темноте» (1969), но был уволен во время съемок и заменен Николом Уильямсоном . Кастнер участвовал в фильме «Человек на лошади» (1969).

В конце 1960-х годов Кастнер хотел, чтобы рок-звезда Джим Моррисон сыграл Билли Кида в экранизации романа Майкла МакКлюра «Борода» .

Кастнер также сотрудничал с известными продюсерами Аланом Лэддом-младшим и Джеем Кантером, и вместе они продюсировали фильмы «Трость» , «Отрубленная голова» , «Тэм Лин» , «Злодей» (1971), «Ночные пришельцы» (1972) (режиссер Майкл Виннер, с Марлоном). Брандо), XY & Zee (1972) (с тогдашней женой Бертона Элизбет Тейлор) и «Страх — это ключ» (1972) (по роману Алистера Маклина).

Кастнер также известен своими экранизациями трех романов Рэймонда Чендлера , основанных на подвигах одного из самых известных творений Чендлера, «Филип Марлоу : Долгое прощание» (1973), «Прощай, моя любимая» (1975) и «Большой сон » (1978). ). В первом фильме главную роль сыграл Эллиот Гулд, режиссером выступил Роберт Альтман при финансовой поддержке United Artists. В последних двух ролях Роберт Митчам в роли Марлоу, и их финансировал ITC Лью Грейда; «Большой сон» был снят в Великобритании под руководством Майкла Уиннера.

В рамках сделки с ITC Кастнер выпустил Dogpound Shuffle .

Кастнер восхищался работой Альтмана над «Долгим прощанием» и хотел сотрудничать с ним в постановке « 92 в тени» Тома МакГуэйна, однако между двумя мужчинами возникли разногласия, и фильм был снят самим МакГуаном. Это был один из трех проектов МакГуэйна, созданных Кастнером, остальные - Ranchlo Deluxe и The Missouri Breaks . В последнем снялись Марлон Брандо и Джек Николсон . Кастнер, как известно, заставил каждую звезду взять на себя обязательства, солгав им и сказав, что другая уже подписала контракт. [ 5 ]

Примерно в это же время он также выпустил альбом «A Little Night Music» , который имел огромный провал.

В статье 1977 года, написанной Марио Пьюзо о Каннском кинофестивале, говорилось, что группа продюсеров считала Кастнера «величайшим гением кинобизнеса… [он] снял очень большие фильмы, почти все из которых провалились. однако он может получить деньги и звезды для создания любого фильма, который пожелает. Он делает это с помощью телефона, неотразимого обаяния и бесстыдной наглости». [ 7 ]

Коллега Джей Кантер сказал, что репутация Кастнера в Голливуде была «отчасти хорошей, отчасти плохой. Он был неустанным в достижении того, чего хотел. Я имею в виду упрямство в своем стремлении». [ 5 ] Он добавил: «Если бы Эллиот верил в какой-то материал, он бы без колебаний вложил свои деньги в его покупку и нанял сценаристов для разработки сценария. Он был увлечен тем, что делал, а также был потрясающим продавцом». [ 8 ]

В его некрологе в Guardian говорилось, что «Кастнер был неустанен в своем стремлении получить то, что он хотел. В основном он хотел побудить известных драматургов и романистов писать сценарии или получить права на те произведения, авторов которых больше не было рядом, чтобы уговорить их». ." [ 3 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Кастнер планировал сделать «Ночную работу» по роману Ирвина Шоу в постановке Фрэнка Перри, но фильм не был снят.

Он создал Absolutioin .

Кастнер самостоятельно финансировал Oxford Blues , который продал MGM. Питер Барт, в то время руководитель MGM, назвал Кэтнера «режиссером-индивидуалистом... сутулым, помятым, сморщенным маленьким человеком», который «имел в индустрии репутацию человека, заключавшего сделки, которые были гораздо более интригующими, чем его фильмы». ... Хотя за эти годы он продюсировал пару громких фильмов... он также доказал, что умеет финансировать малоизвестные фильмы, которые не нашли зрителей». [ 9 ] Барт утверждает, что фильм был снят за 1,8 миллиона долларов, но Кастнер продал его MGM за 6 миллионов долларов, включая гонорар в 1 миллион долларов. [ 10 ]

В середине 1980-х Кастнер часто работал со своим приемным сыном Кассианом Элвесом . В 1970-х годах он был наставником Арнона Милчана .

Кастнер продюсировал «Жара» по роману Уильяма Голдмана с Бертом Рейнольдсом в главной роли. Роберт Альтман собирался стать режиссером, но между ним и Кастнером возникли разногласия, и Альтман покинул проект. Кастнер заменил его Диком Ричардсом, который снял для Кастнера «Прощай, моя любимая» , но Ричардс поссорился с Рейнольдсом и покинул проект во время съемок.

В 1987 году Кастнер и Андре Блей купили 70% компании Cinema Group Home Video. [ 11 ] В конце 1980-х он собирался снять «Иерихон» с Марлоном Брандо. Вместо этого он снял «Сердце ангела» с Аланом Паркером. Паркер назвал Кастнера «раздражительным оводом в киноиндустрии, поскольку он снялся в большем количестве фильмов, чем Technicolor, и пережил пятьдесят руководителей студий и столько же судебных исков. путь в мужской туалет Обычно он оставался ровно настолько, чтобы высморкаться в твою салфетку, произнести какой-нибудь зловещий циничный афоризм о кино и пойти дальше. часто рассказываемая история о том, как Марлон Брандо наконец согласился на участие в программе «Миссури Брейкс» , потому что он не мог смириться с перспективой Эллиота Кастнера, стоящего на коленях и еще раз плачущего перед ним». [ 12 ]

В 1988 году он объявил о банкротстве. [ нужна ссылка ]

В конце 1990-х он купил Роджера Кормана за 100 миллионов долларов. Concorde New Horizons [ 13 ] [ 14 ]

Кастнер имел финансовый интерес к «Хору неодобрения » Майкла Виннера.

Карьера Кастнера ознаменовалась рядом судебных процессов, в том числе с Микки Рурком. [ 15 ] и Дэвид МакКлинтик, [ 16 ] и над фильмом «Фрэнк и Джесси» . [ 17 ]

Марлон Брандо подал на Кастнера в суд из-за предложенной музыкальной киноверсии « Острова сокровищ» .

Он был женат и дважды развелся. В 1960 году он впервые женился на актрисе Кэролин Хьюз. Он был вторым мужем дизайнера интерьеров Тессы Кеннеди (м. 1971), от которой у него было двое детей: сын Диллон и дочь Милика. Кеннеди его представил Уоррен Битти .

«Брак сложился очень хорошо», - говорит Кеннеди. «В течение восьми лет мы проводили вместе только три или четыре дня в месяц. Если бы мы были вместе, это не продлилось бы больше года, потому что мы очень разные и непостоянные». Кеннеди и Кастнер расстались в 1995 году.

Он также был отчимом трёх сыновей Кеннеди от предыдущего брака: кинопродюсера Кассиана Элвеса , художника Дамиана Элвеса и актёра Кэри Элвеса .

Эллиот Кастнер умер от рака 30 июня 2010 года в Лондоне в возрасте 80 лет. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Ближе к концу своей жизни он обратился к Дэвиду Томсону, чтобы узнать, заинтересован ли тот в написании биографии Кастнера. [ 21 ] Томсон вспоминал:

Он был таким, каким когда-то должны были быть продюсеры: демонстративно циничным, но глубоко привязанным к своим проектам; абсолютно осознавая, что продюсеру нужно снять немало картин, прежде чем разберутся с мусором и триумфами; воинственный, но чувствительный, иногда резкий; высокомерный и в духе Канье, но очень начитанный; предан писателям и внимателен к детям... Он признал, что иногда вел себя негодяем - так и должно было быть - но он знал, что за это можно продемонстрировать хорошую работу. [ 21 ]

Согласно одному некрологу, он: «Отмечался своим умением объединять писателей, режиссеров и звезд для создания в целом коммерческих (хотя иногда и удивительно интеллектуальных) фильмов. Он преуспел в литературных адаптациях, от популярных произведений, таких как произведения Рэймонда Чендлера и Алистера Маклина , до более эзотерические произведения таких писателей, как Айрис Мердок , Владимир Набоков и Эдна О'Брайен . Он также предпочитал рассказы с сильными, целеустремленными героями и продюсировал фильмы. с участием таких актеров, как Марлон Брандо , Пол Ньюман , Джек Николсон , Роберт Митчум , Берт Рейнольдс и Ричард Бертон ». [ 8 ]

В 2014 году было объявлено о заключении сделки о выпуске всех его фильмов на DVD. [ 22 ]

Фильмография

[ редактировать ]

Он был продюсером всех фильмов, если не указано иное.

Год Фильм Кредит Примечания Ссылка.
1965 Автобус Райли вернулся в город
1966 Харпер
Калейдоскоп
1967 Бобо
1968 Солнце Мадрид
Сладкий ноябрь
Где осмеливаются орлы
1969 Ночь следующего дня Исполнительный продюсер
Человек верхом на лошади Исполнительный продюсер
Смех в темноте
1970 Трость Исполнительный продюсер
Там-Лин Исполнительный продюсер
Отрубленная голова
1971 Когда звонят восемь колоколов
Злодей Исполнительный продюсер
Ночные пришельцы Исполнительный продюсер
В титрах не указан
1972 XY и Зи Исполнительный продюсер
Плачь по мне, Билли Исполнительный продюсер
Страх – это ключ Исполнительный продюсер
1973 Долгое прощание Исполнительный продюсер
Джереми
Полицейские и грабители
1974 11 Харроухаус
1975 Делюкс Ранчо
Прощай, моя любимая Исполнительный продюсер
Русская рулетка Исполнительный продюсер
92 в тени Исполнительный продюсер
Перевал Разрыва сердца Исполнительный продюсер
Dogpound Shuffle
1976 Миссури Брейкс
головорез Исполнительный продюсер
1977 Черная радость
Немного ночной музыки
Эквус
Палка вверх
В титрах не указан
1978 Большой сон
отпущение грехов
1979 Золотая девочка
Вчерашний герой Исполнительный продюсер
1980 Сатурн 3 Исполнительный продюсер
В титрах не указан
Угон в Северном море
Первый смертный грех Исполнительный продюсер
1982 Долина Смерти
1983 Мужчина, женщина и ребенок Исполнительный продюсер
1984 Команда Оксфорда
Гарбо беседует
Большой грузовик и сестра Клэр Исполнительный продюсер
1986 Кочевники
Нагревать
В титрах не указан
1987 Сердце Ангела
Белок глаза
Зомби Хай
1988 Джек вернулся
В титрах не указан
Капля
Хозяин
прыщи
1989 Никогда во вторник
1994 Фрэнк и Джесси
1996 Любовь - это все, что есть
2001 Сладкий ноябрь
2005 Опа! Финальный фильм в качестве продюсера
Разный экипаж
Год Фильм Роль
1973 Полицейские и грабители Ведущий
1975 Делюкс Ранчо
Русская рулетка
92 в тени
1976 Миссури Брейкс
1977 Черная радость
Палка вверх
1978 Прикосновение Медузы В сотрудничестве с
отпущение грехов Ведущий
1979 Вчерашний герой
1980 Сатурн 3 Представляет совместно с
Угон в Северном море Ведущий
Первый смертный грех
1986 Нагревать
1988 Капля
1989 Хор неодобрения
Спасибо
Год Фильм Роль
1965 Дикое семя Особая благодарность
1979 Естественные враги
1989 Теплый летний дождь Продюсеры хотят поблагодарить
1991 Темный назад Благодарное признание
2011 Тысяча глубоких поцелуев Особая благодарность
2012 Пападопулос и сыновья Посвящается памяти

Неснятые фильмы

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания
1969 Майкл Кольхаас
Призрачная Индия Документальный фильм
1979 мистер Хорн Телевизионный фильм

Театральные титры

[ редактировать ]
  • Две недели где-то еще, Герман Раухер (1966) [ 43 ]
  • Мэрилин! Мюзикл (1983) [ 44 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Некролог в Variety
  2. ^ Эренс, Патрисия. Еврей в американском кино . ISBN   9780253204936 | ISBN   0253204933 | Издатель: Издательство Университета Индианы | Дата публикации: август 1988 г. с. 392 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Рональд Берган, некролог Эллиотта Кастнера, The Guardian, 29 июля 2010 г.
  4. ^ ПИТЕР БАРТ (7 августа 1966 г.). « Мне это нравится. Я хочу это. Давайте сошьем это». ". Нью-Йорк Таймс . п. 95.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Некролог Нью-Йорк Таймс
  6. ^ Аба, Марика (21 июля 1968 г.). «Бёртоны... «Просто еще одна рабочая пара». Лос-Анджелес Таймс . п. с18.
  7. ^ МАРИО ПУЗО (5 июня 1977 г.). «Как я пошел на фестиваль, но пропустил все фильмы: Как я пропустил все фестивальные фильмы». Нью-Йорк Таймс . п. Д1.
  8. ^ Перейти обратно: а б Том Вэлланс, «Некролог Эллиота Кастнера», The Independent , 17 июля 2010 г.
  9. ^ Барт, Питер (1991). Fade out: катастрофические последние дни MGM . п. 219.
  10. ^ Барт стр. 221-223.
  11. ^ Харрис, Кэтрин (10 июня 1987 г.). «Блей и Кастнер приобретают домашнее видео Cinema Group» . Лос-Анджелес Таймс . п. А2.
  12. ^ Паркер, Алан. «Создание сердца ангела» . Алан Паркер .
  13. ^ ДЖЕРАЛЬДИН ФАБРИКАНТ (10 февраля 1997 г.). «Лев из фильмов категории B продаст компанию независимому» . Нью-Йорк Таймс . п. Д9.
  14. ^ Бейтс, Джеймс (10 февраля 1997 г.). «Король Корман из фильмов категории B продает компанию» . Лос-Анджелес Таймс .
  15. ^ «Рурк в споре по поводу «Домашнего мальчика» » . Лос-Анджелес Таймс . 27 мая 1989 года.
  16. ^ «TIME, INC. против КАСТНЕРА | 972 F.Supp. 236 (1997) | upp23611182» . Лигл.com. 31 июля 1997 г. Проверено 12 августа 2022 г.
  17. ^ Гэлбрейт, Джейн (15 марта 1994 г.). «Расстрел в Арк-Тауне для банды Джеймса: Фильмы: Граждане Ван Бюрена утверждают, что продюсеры «Фрэнка и Джесси» их ожесточили. «Никто не будет подвергаться плохому обращению», - говорит сопродюсер фильма» . Лос-Анджелес Таймс .
  18. ^ Некролог Кастнера , заархивированный 5 июля 2010 г. в Wayback Machine ; по состоянию на 5 мая 2014 г.
  19. Некролог Эллиота Кастнера , nytimes.com, 2 июля 2010 г.; по состоянию на 5 мая 2014 г.
  20. ^ Variety Некролог , разнообразие.com; по состоянию на 5 мая 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б https://newrepublic.com/article/books-and-arts/76147/elliott-kastner-1930–2010 [ мертвая ссылка ]
  22. ^ «ГОЛЛИВУДСКАЯ КЛАССИКА ДЛЯ ПРОДАЖИ ФИЛЬМОВ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ЭЛЛИОТА КАСТНЕРА — Кино Ретро» .
  23. ^ «Знакомьтесь, «наладчик» независимого кино | Фортуна» .
  24. ^ ГОВАРД ТОМПСОН (17 марта 1962 г.). «КОМАНДА НАЧИНАЕТ СНИМАТЬ КНИГУ Оскара ЛЬЮИСА: Витторио де Сика станет режиссером фильма «Дети Санчеса» с международным актерским составом «Боккаччо 70». Открывается избранный российский фильм». The New York Times , стр. 17.
  25. ^ «Брюс Ярнелл присоединяется к актерскому составу «Ирмы Ла Дус»» . Лос-Анджелес Таймс . 28 июня 1962 г. с. С7.
  26. ^ «Джейн Фонда возглавляет актерский состав «Куклы Ханно»» . Лос-Анджелес Таймс . 19 июня 1962 г. с. С7.
  27. ^ А.Х. ВЕЙЛЕР (29 мая 1966 г.). «Множество культуры на горизонте: больше о вопросах кино». Нью-Йорк Таймс . п. Д9.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Kinematograph Weekly, 24 февраля 1966 г., стр. 12. Архивировано 24 декабря 2015 г. в Wayback Machine.
  29. ^ Варга, Уэйн. (28 июля 1968 г.). «Кино на телевидении, но не обязательно для телевидения». Лос-Анджелес Таймс . п. с14.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мартин, Бетти (30 ноября 1966 г.). «ЛИСТ КИНО: Команда по производству 14 фильмов». Лос-Анджелес Таймс . п. Д16.
  31. ^ Перейти обратно: а б Адлер, Дик. (31 января 1971 г.). «TOP PIX DEALS GOPOOF: «Скажите, а что случилось со сценарием, который я читал, вы все подготовили для съемок в Свазиленде с Полом Ньюманом, Ракель Уэлч, ВВС Испании, Годзиллой и Джун Тейлор Танцор?» — спросил он, складывая руки. его экземпляр Hollywood Reporter. «Не спрашивай», - ответил мужчина». Лос-Анджелес Таймс . п. у14.
  32. ^ Манеры, Дороти. (19 сентября 1968 г.). «Гор Видал пытался написать историю жизни покойного У. К. Филдса». Вашингтон Пост . п. Б7.
  33. ^ «Гершвин и Кастнер снимут «Сорок дней» ». Лос-Анджелес Таймс . 11 апреля 1969 г. с. г28.
  34. ^ А.Х. ВЕЙЛЕР (26 июля 1970 г.). «Многоэкранный Маламуд: Многофильмный Маламуд». Нью-Йорк Таймс . п. 71.
  35. ^ А.Х. ВЕЙЛЕР (6 февраля 1972 г.). «Драйв, сказал Джин Хэкман: ​​Драйв, сказал Джин Хэкман». Нью-Йорк Таймс . п. Д15.
  36. ^ Шойер, Люси К. (2 июня 1973 г.). «ЛИСТ КИНО: Команда снимет« Побег из тюрьмы » ». Лос-Анджелес Таймс . п. а6.
  37. ^ Килдей, Грегг. (7 мая 1977 г.). «КИНОКЛИПЫ: Слава - наука или фантастика?». Лос-Анджелес Таймс . п. б6.
  38. ^ АЛЖАН ХАРМЕТЦ (15 ноября 1979 г.). « Книга «Змеиный» продана фильмам за 1 миллион долларов: «Омнибус» возвращается на телевидение «Модильяни», купленный для Пачино, Warner предлагает приз» . Нью-Йорк Таймс . п. С16.
  39. ^ Бек, Марлин. (27 августа 1987 г.). «Rampage» снова включается, снова отключается, снова поздно: Знаменитости». Чикаго Трибьюн . п. Д8.
  40. ^ Кларк ТейлорНикки ФинкеПатрик ГольдштейнКрэйг МоддерноЛеонард КлэдиПэт БроскеКрис УиллманЛеонард КлэдиЛеонард КлэдиЛеонард КлэдиБельма Джонсон. (25 октября 1987 г.). «ВЫХОДЫ: СКАНДАЛЬНЫЕ». Лос-Анджелес Таймс . п. К18.
  41. ^ «Финальное разоблачение» .
  42. ^ Бек, Мэрилин. (14 апреля 1988 г.). «Камни быть вместе отдельно: Знаменитости». Чикаго Трибьюн . п. Д13С.
  43. ^ ЛЬЮИС ФАНКФридман-Абелес (27 ноября 1966 г.). «Риальто: секрет раскрыт: новости о секрете Риальто раскрыты. ПОЧЕМУ ОЛБИ? ОБЗОР СЕЗОНА В СТРАТФОРДЕ». Нью-Йорк Таймс . п. Д1.
  44. ^ Оливер, Мирна (7 ноября 2000 г.). «Стефани Лоуренс; актриса лондонских мюзиклов, снимавшаяся в фильмах «Эвита», «Мэрилин!» " . Лос-Анджелес Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07c07effd8f8d843696ffa0919dcd699__1723576980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/99/07c07effd8f8d843696ffa0919dcd699.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elliott Kastner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)