Jump to content

Зеленый (альбом Стива Хиллиджа)

Зеленый
Студийный альбом
Выпущенный 14 апреля 1978 г.
Записано Декабрь 1977 г. – февраль 1978 г.
Студия
Жанр
Длина 46 : 09
Этикетка Девственник
Продюсер
Стива Хиллиджа Хронология
Мотивационное радио
(1977)
Зеленый
(1978)
Живой Вестник
(1979)

Green — четвёртый студийный альбом британского прогрессив-рок- музыканта Стива Хилладжа , выпущенный Virgin Records в апреле 1978 года.

Написанный весной 1977 года одновременно со своим предыдущим альбомом, Motivation Radio (1977) с фанковыми акцентами, Грин первоначально планировалось выпустить как The Green Album как дополнение к The Red Album (первоначально предполагалось название Motivation Radio ). . Однако от этого плана отказались, и после турне по США в конце 1977 года Грин записался один, в основном в Доркинге, графство Суррей , и в Лондоне.

Продюсированный и спроектированный Pink Floyd барабанщиком Ником Мейсоном , Green включает научной фантастики темы и исследует электронную музыку , особенно танцевальную , продолжая танцевальные темы Motivation Radio . Большую часть гитарных и некоторых клавишных партий на альбоме Green Хиллидж сыграл на Roland GR 500 — раннем гитарном синтезаторе . Хилледж наслаждался «гибридным звучанием», которого он достиг на альбоме с этим инструментом, но ушел на пенсию. [ когда? ] инструмент, поскольку его было слишком проблематично использовать.

Альбом был выпущен в 1978 году на лейбле Virgin Records первоначально как полупрозрачный зеленый винил ограниченным тиражом, но вскоре после этого его заменила стандартная версия. На обложке альбома изображен характерный рисунок английского писателя Джона Мичелла в виде «рыбы-пирамиды» . Грин достиг 30-й позиции в британском чарте альбомов и имел успех у критиков. Green был ремастирован для выпуска компакт-дисков в 1990 и 2007 годах.

Предыстория и написание

[ редактировать ]

Второй альбом Хиллиджа L (1976) имел неожиданный успех, получил похвалы критиков, достиг 10-го места в британском чарте альбомов и оставался в нем двенадцать недель. [ 2 ] В результате Хиллиджу и его группе была предложена возможность выступить на разогреве у Electric Light Orchestra в их американском турне в начале 1977 года. Пока они базировались в Лос-Анджелесе во время тура, Хиллидж и его соавтор и партнер по написанию песен Микетт Жироди познакомились с пионером синтезатора Малкольмом. Сесил , чья работа с Tonto's Expanding Head Band и Стиви Уандером Хиллиджа над L. повлияла на работу [ 3 ] Поскольку Хиллидж хотел отправиться на территорию более фанкового стиля , Сесил согласился продюсировать третий альбом Хиллиджа. [ 3 ]

Хиллидж и Жироди написали достаточно материала для двух альбомов в «напряженный период» весной 1977 года; Хилладж вспоминал, что «когда мы возвращались из нашего первого тура по Америке, мы были на творческом подъеме, и вышло много музыки». [ 3 ] Первоначальная идея Хиллиджа заключалась в том, чтобы выпустить материал на двух отдельных альбомах: The Red Album и The Green Album ; однако от этого плана отказались, и вместо этого The Red Album был переработан и стал Motivation Radio , записанным в июле 1977 года и спродюсированным Сесилом. В соответствии с пожеланиями Хиллиджа, альбом был более фанковым по своей природе, «хотя все же, несомненно, Хиллидж». [ 3 ] Хилладж напомнил, что Motivation Radio было «моментом, когда танцевальная/фанковая вещь начала проявлять себя, и даже тогда это стало результатом необычного и интересного опыта». [ 4 ] Альбом стал первым для Хиллиджа с Джо Блокером на барабанах и бас-гитаристом Реджи Макбрайдом . [ 5 ] Имея успех у критиков, он был выпущен в сентябре 1977 года и, хотя и не был столь коммерчески успешным, как L , он все же достиг 28-го места в британском чарте альбомов. [ 2 ] Чтобы совпасть с выпуском Motivation Radio , новый состав группы Стива Хилладжа, в состав которого вошли Блокер на барабанах, Кертис Робинсон-младший на бас-гитаре и Чак Байнум на клавишных и синтезаторах, в конце 1977 года совершил тур по Великобритании и Европе, завершившийся выступлением. в The Rainbow в Лондоне. [ 3 ] После этого группа должна была отправиться в тур по Америке, но тур был прерван после предполагаемого коммерческого провала Motivation Radio , в результате чего они были готовы к новой записи. [ 6 ]

Концепция и запись

[ редактировать ]

«Первоначальная идея заключалась в том, чтобы разделить материал на два альбома, The Red Album и The Green Album . От этой идеи отказались, когда первый альбом стал Motivation Radio , но мы решили придерживаться названия Green для следующего альбома».

- Стив Хиллидж ссылается на первоначальные планы материала, написанные весной 1977 года. [ 3 ]

Через несколько недель после окончания тура 1977 года Хиллидж и его новая группа вернулись в жилую студию звукозаписи Ridge Farm Studio в Доркинге, графство Суррей , в декабре 1977 года, чтобы записать новый альбом. Он решил записать материал, который написал для заброшенного Green Album весной 1977 года, сократив название до Green . [ 3 ] Pink Floyd Барабанщик Ник Мейсон спродюсировал и спроектировал альбом вместе с Хиллиджем. [ 6 ] У Pink Floyd был перерыв после тура In the Flesh Tour , и большинство его участников разработали сольные проекты в 1978 году, прежде чем в конце года перегруппировались для записи The Wall ; Мейсон решил посвятить свое время продюсированию альбома другого исполнителя. [ 7 ] Мейсона представили на сессиях в том же стиле, как Тодда Рандгрена представили на L сессиях : глава отдела A&R Virgin Records Саймон Дрейпер сказал Хиллиджу, что Мейсон знал о его музыке и был заинтересован в продюсировании или совместном продюсировании альбома с ним. . Хиллидж подумал, что это будет «отличный опыт, и был действительно готов к этому». [ 3 ] Эти двое ранее работали вместе, когда Мейсон продюсировал Shamal (1976), седьмой альбом бывшей группы Hillage Gong . [ 8 ] Кертис Робертсон также дополнил записи на бас-гитаре. [ 6 ]

После рождественского перерыва в январе 1978 года начались сессии в студии Hillage's Matrix Studios в Лондоне, где были записаны дальнейшие наложения Pink Floyd , прежде чем они отправились в Britannia Row Studios , также в Лондоне, в феврале. Хилладж вспоминает: «Наш график на тот момент можно было охарактеризовать как «полный». Темп нашей работы был бешеным, и это было волнующее путешествие на американских горках, которое я испытал, хотя оно и не было устойчивым. Грин стал результатом трех месяцев, проведенных в студии, и Джо и Кертис приняли участие в первых сессиях. затем я взял основные минусовки, чтобы сделать наложения в своей маленькой домашней студии, а затем мы вернулись в студию Britannia Row Studios, чтобы все закончить». [ 3 ]

Хиллидж широко использовал Roland GR-500 гитарный синтезатор на альбоме Green .

Грег Прато из Allmusic охарактеризовал Грина как «любимца фанатов андеграундного прогрессив-рока, [выпускающего] больше своей фирменной музыки мыслящего человека». [ 9 ] Он отметил, что благодаря продюсированию Мэйсона она обладает многими музыкальными качествами, что и Pink Floyd середины-конца 1970-х годов , и что музыка похожа на экспериментальную электронную фазу Дэвида Боуи конца 1970-х годов, в которой выделяется "Crystal City" "с вокал почти идентичен Боуи». [ 9 ] Хиллиджа Постоянное влияние научной фантастики продолжает ощущаться на Грине , и, по словам Прато, это особенно заметно в таких треках, как «Sea Nature», «UFO Over Paris» и «Unidentified (Flyingbeing)». [ 9 ] По словам Элли Робертс из Allgigs , Хиллидж провел 1978 год, исследуя множество звуковых ландшафтов, включающих синтезаторы и рок-гитару, и лучшим примером этого является песня Грина "Ether Ships". [ 10 ] Грин был описан как «частично смешанный» из-за переходов между песнями. [ 11 ]

Грин начал экспериментировать с ранними гитарными синтезаторами имел большое значение для Хиллиджа, поскольку он впервые ; он приобрел гитарный синтезатор Roland GR 500, который широко использует на альбоме; «Это был потрясающий инструмент, который оказался подходящим для студийной работы, но был слишком сложен для использования на сцене». [ 3 ] Большая часть гитарных и некоторых клавишных звуков на альбоме Green была достигнута с помощью GR 500, и позже Хилладж заявил, что для него «гибридные звуки, которых [он] достиг, были действительно особенными», но из-за сложностей использования инструмента в студии, в конце концов он выбрал более «возврат к базовому» подходу. [ 3 ] Хиллидж также играл на синтезаторе Moog и гитаре глиссандо . на альбоме [ 12 ]

Зеленый также известен своими часто «танцевальными» тонами — продолжением фанк-звучания, исследованного на Motivation Radio . Терра Скоуп отметила, что Хиллидж пропагандировал панк-рок , в то время как в то же время его музыка «уже тогда отдавала предпочтение танцевальному направлению», на что Хиллидж вспоминал, что «мы все больше и больше увлекались фанком, диско , а также электроникой . на самом деле мы очень любили немецкую психоделическую музыку, такую ​​как Neu!, Can и тому подобное, и, конечно, все это составные части того, что в конечном итоге привело к взрыву танцевальной музыки , и я помню, что мы рано выступили со Стивом Хиллиджем. Выступление группы в клубе в Плимуте в 1978 году, примерно во время выхода альбома Green , и до того, как мы выступили, была дискотека. Диджей играл Kraftwerk , вещи из The Man-Machine, такие как « Robots » и «Spacelab», и всю эту молодёжь. танцевали Долли Бердс. Я никогда раньше не видел такой танцевальной музыки в коммерческом контексте, и это была довольно хорошая звуковая система, довольно громкая, и я понимал, как им удалось добиться такого аккуратного и аккуратного электронного звука. и бас-барабаны имели приятный звуковой оттенок, доносившийся через динамики. У меня только что было такое видение, я подумал, блин, электронная танцевальная музыка , Боже мой, она будет огромной, а это был 1978 год! Затем, по мере того, как все это развивалось в течение тех лет, когда я был продюсером звукозаписи, я отслеживал все это». [ 4 ]

"Music of the Trees" была описана Элли Робертс из Allgigs как "великолепная акустическая красота с вкраплениями синтезаторной гитары и блюзовых гитарных соло", а "Palm Trees" она описала как "возможно, его самую красивую песню за всю историю; снова синтезаторная песня". Эффекты пропитывают это замечательное произведение. В отличие от этого, "Unidentified" представляет собой наполненный фанком удар, тяжелые басовые партии с крутящимися синтезаторами». [ 10 ] Последнюю песню Хиллидж охарактеризовал как «один из наших самых фанковых и танцевальных треков». [ 3 ] Над "Leylines to Glassdom" Хиллидж работал до того, как основал свою первую группу, Khan, и был перезаписан и перезаписан во время записи Motivation Radio , хотя эта версия была выпущена только как промо-сингл и была полностью перезаписана для Green. в более длинном формате. [ 13 ] «The Glorious OM Riff» — ремейк песни «Master Builder» из Gong альбома You (1974), к написанию которой Хиллидж приложил руку вместе с другими участниками Gong. Песня представляет собой «какофонический взрыв, с множеством душераздирающих соло», и было отмечено, что «здесь были посеяны семена будущего направления [Хилладжа]». [ 10 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]
Ограниченное издание версии Green на зеленом виниле .

Green был выпущен в апреле 1978 года на лейбле Virgin Records , всего через семь месяцев после выпуска Motivation Radio . [ 14 ] Первоначально он был выпущен ограниченным тиражом на полупрозрачном зеленом виниле , а пару недель спустя его заменило стандартное издание на черном виниле. [ 14 ] Тираж зеленого винила также включал плакат Хиллиджа, наложенный на горный хребет, с символом пирамидальной рыбы с обложки альбома, наложенным на его лицо, а также вставку с текстами песен и дополнительной информацией об альбоме. [ 6 ] На обложке изображен характерный рисунок «рыбы-пирамиды» Джона Мичелла — английского писателя и художника, проявлявшего особый интерес к числам и геометрическим формам. Его дизайн основан на средневековой форме vesica piscis — пересечении двух кругов одинакового размера, где центр каждого лежит на окружности другого. [ 6 ] Каталожный номер этого альбома на виниле Virgin был V2098. [ 6 ]

Альбом вошел в чарт альбомов Великобритании 29 апреля 1978 года, где оставался восемь недель, достигнув 30-й позиции. [ 15 ] немного менее успешным, чем Motivation Radio , которое достигло 28-го места. [ 15 ] С апреля по июнь 1978 года Хиллидж предпринял обширный тур по продвижению Грина по Великобритании и Франции с группой, в которую входили Хиллидж и Жироди, Энди Андерсон на барабанах, Кристиан Буль на гитаре и Джон Маккензи на бас-гитаре. [ 3 ] Летом 1978 года они еще раз выступили на фестивалях The Deeply Vale Free Festival и Ashton Court Festival в Бристоле , после чего последовали два концерта в Marquee Club в Лондоне 7–8 августа. [ 3 ]

Green был ремастирован и переиздан на компакт-диске в 1990 году лейблом Virgin Records в Великобритании и Кэролайн Блю Плейт в США. [ 11 ] В 2007 году он был еще раз ремастирован для выпуска компакт-диска компанией Virgin Records, на этот раз с четырьмя бонус-треками : «Unidentified (Flyingbeing) и «Octave Doctors», записанными на фестивале в Гластонбери в 1979 году, «Not Fade Away (Glid Forever)», записанным на Театр Радуги в 1977 году и альтернативный микс «Медитации Змеи». [ 12 ] Согласно примечаниям к этому переизданию, «во время исследования этого расширенного издания Green было принято решение найти подходящие подходящие бонус-треки». [ 3 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 16 ]
Дебаз [ 17 ]
Музыкальный Экспресс 4/6 [ 18 ]

По словам Марка Пауэлла, написавшего аннотацию к переизданию, Грин «заслужил заслуженное место в сердцах верующих Хилладжа». [ 3 ] Альбом получил положительные отзывы музыкальных критиков. Лиам Макки из Hot Press сказал: «Не пугайтесь смущающей упаковки, если вы ее заметите в местном магазине. Музыка сама по себе бесконечно более доступна, даже если она требует некоторого терпеливого прослушивания, прежде чем принести полное удовлетворение. вещи взрослеют с возрастом, вы можете быть уверены, что Грин по-прежнему будет щедро вознаграждать вас даже после того, как очередное музыкальное увлечение придет и уйдет». [ 19 ]

Альбом продолжал получать признание и в более поздние времена. Грег Прато из AllMusic сказал, что «хотя он и не такой последовательный, как некоторые из других его альбомов, но, безусловно, есть свои моменты». [ 9 ] Он похвалил включение аккомпанирующей группы, которая появилась на более раннем альбоме Хиллиджа Motivation Radio , «которая помогает сделать извращенные песни Хиллиджа еще лучше», заявив, что «как и в других его альбомах, музыкальность на высшем уровне». [ 9 ] Он пришел к выводу, что «поклонники Hillage определенно не будут разочарованы Грином ». [ 9 ] Элли Робертс из Allgigs была очень благосклонна, сказав, что «в истинном стиле прог-рока Хиллидж был совершенно непредсказуемым; именно поэтому его до сих пор уважают». [ 10 ] Итальянский сайт Debaser оценил альбом на пять звезд из пяти. [ 17 ] Немецкий журнал Musikexpress оценил альбом на четыре звезды из шести. [ 18 ]

В «Путеводителе для покупателя» сольных работ Хиллиджа в 2014 году Team Rock заявила, что Green остается лучшим сольным альбомом Хиллиджа, заявив, что Мейсон «помог создать несколько поразительных гитарных исполнений. В то время, когда панк бушевал, с Green Hillage спокойно доказал, что он не только виртуозно владеет гитарой, но и может подчеркнуть неповторимый колорит любой композиции, зная, когда не следует играть такие треки. «Sea Nature», «Musik of the Trees» и «The Glorious Om Riff» завораживают тем, как Хиллидж видит музыку в трех измерениях. В целом альбом стал великолепным воплощением его драматической цели». [ 20 ]

В 2004 году польский журналист Ежи Скаржиньск включил альбом в первый том своего списка «Незабываемые альбомы в истории рока», опубликованного как книга Niezapomniane płyty historii rocka . [ 21 ] Это был один из 99 различных альбомов, перечисленных в первом томе, в котором перечислены только альбомы с 1967 по 1979 год, и один из 199 альбомов, перечисленных в целом. [ 21 ]

Наследие

[ редактировать ]

По словам Пауэлла, «несмотря на взрыв панк-рока, спрос на музыку Стива Хилладжа, похоже, не ослабевает. Давление оставалось неослабевающим». [ 6 ] Остаток 1978 года Хилладж провел, собирая серию записей, сделанных на концерте Live Herald за предыдущие восемнадцать месяцев , и приступил к работе над другим студийным альбомом Rainbow Dome Musick , «уникальным путешествием в мир эмбиент-музыки », выпущенным в 1979 году. [ 6 ] Этот альбом способствовал интересу Хиллиджа к электронной музыке, зародившемуся на альбоме Green одним из 1000 величайших альбомов всех времен , и позже был назван The Guardian . [ 22 ] Для Мэйсона Green стал последним альбомом другого артиста, которого он продюсировал или сопродюсировал, решив начать совместную сольную карьеру в 1980-х, начиная с Fictitious Sports Ника Мэйсона (1981). [ 23 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. «Морская природа» 6:43
2. «Эфирные корабли» 5:02
3. «Музыка деревьев» 4:53
4. «Пальмы (любовная гитара)» 5:19
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
5. «Неопознанный (Летающее существо)» Хилладж, Жироди, Кертис Робертсон 4:30
6. «НЛО над Парижем» Хиллидж, Жироди, Робертсон, Джо Блокер, Чарльз Байнум 3:11
7. "Лейлинии в Глассдом"  4:06
8. «Хрустальный город»  3:36
9. «Активационная медитация».  1:03
10. "Славный Ом Рифф" Дэвид Аллен, Тим Блейк, Хиллидж, Майк Хоулетт, Дидье Малерб, Пьер Мёрлен, Бенуа Мёрлен, Мирей Бауэр, Жироди, Джилли Смит 7:46
Бонус-треки к компакт-диску 2007 года.
Нет. Заголовок Длина
11. «Неопознанный (Летающее существо)» (Концерт в Гластонбери, 1979) 4:53
12. "Not Fade Away (Glid Forever)" (Концерт в The Rainbow Theater, 1977) 7:28
13. "Octave Doctors" (Концерт в Гластонбери, 1979 г.) 3:40
14. «Медитация Змеи» (альтернативный микс) 3:16

Персонал

[ редактировать ]

Бонус-треки

  • Дэйв Стюарт — ритм-гитара и глиссандо (концерт в Гластонбери)
  • Пол Фрэнсис — бас (концерт в Гластонбери)
  • Энди Андерсон — ударные в «Ether Ships» и концерт в Гластонбери
  • Кристиан Буль — ритм-гитара и глиссандо (концерт в Rainbow)
  • Колин Басс — бас (концерт в Rainbow)
  • Фил Ходж — клавишные (концерт в Rainbow)
  • Бэзил Брукс — синтезатор (концерт в Rainbow)
  • Клайв Банкер — ударные (концерт в Rainbow)

Производство

[ редактировать ]
  • Продюсеры Ник Мейсон и Стив Хиллидж
  • Разработано Джоном Вудом
  • Исследование переиздания компакт-диска, координируется Марком Пауэллом.
  • Переиздание компакт-диска, составленное Стивом Хиллиджем и Марком Пауэллом.
  1. ^ Прасад, Анил. «Стив Хилладж – Органический континуум» . Innerviews.org . Проверено 8 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Книга рекордов Гиннеса британских хит-альбомов , 1983, стр. 80.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Зеленый (лайнер). Стив Хилладж. Девственные отчеты . 2007. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б «Функция терраскопа Стива Хиллиджа» . Terrascope.co.uk . Проверено 8 января 2017 г.
  5. ^ Примечания к буклету Motivation Radio .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Примечания на вкладыше.
  7. ^ Блейк, Марк (2008), Комфортное оцепенение - Внутренняя история Pink Floyd (1-е издание в мягкой обложке в США), стр.258, Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, ISBN   978-0-306-81752-6
  8. ^ «Шамал – Гонг – Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 8 января 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Зеленый – Стив Хиллидж – Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 8 января 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Зеленый — обзор альбома Стива Хилладжа Элли Робертс» . Allgigs.co.uk . Проверено 8 января 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Стив Хиллидж - Грин» . Discogs.com . Проверено 8 января 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Стив Хиллидж — Грин» . Discogs.com . Проверено 8 января 2017 г.
  13. ^ «FreeCovers.net - Стив Хиллидж - Мотивационное радио (буклет)» . Freecovers.net . Проверено 8 января 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Стив Хиллидж — Грин» . Discogs.com . Проверено 8 января 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Книга рекордов Гиннеса британских хит-альбомов , 1983, стр. 80.
  16. ^ "allmusic ((( Зеленый > Обзор)))" . Вся музыка . Проверено 1 октября 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Гугл-переводчик» . Google.co.uk . Проверено 8 января 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Обзор: Стив Хиллидж — Грин» . Musikexpress.de . Проверено 8 января 2017 г.
  19. ^ «Фоторецензия на альбом» . Img.discogs.com . Проверено 3 апреля 2022 г.
  20. ^ «Руководство покупателя: Стив Хиллидж» . Teamrock.com . 18 июня 2014 года . Проверено 8 января 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 3 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Вымышленный спорт Ника Мейсона - Ник Мейсон - Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 8 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22e4c044b77a6073d82a377fb8599ec4__1722032580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/c4/22e4c044b77a6073d82a377fb8599ec4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green (Steve Hillage album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)