Jump to content

ВМА-241

241-я штурмовая эскадрилья морской пехоты
Знак различия ВМСБ-241
Активный 1 марта 1942 г. - 15 июля 1945 г. [ 1 ]
1946 - 1960-е гг.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Морская пехота США
Тип Атаковая эскадрилья
Роль Непосредственная поддержка с воздуха
Воздушный запрет
Часть Неактивный
Псевдоним(а) Сыны Сатаны [ 2 ]
Девиз (ы) «Накорми пламя»
«Чтобы накормить пламя»
Хвостовой код КГ
Помолвки Вторая мировая война
* Битва за Мидуэй
* Филиппинская кампания (1944–45).
Самолет летал
Атака A4A Скайхок
Бомбардировщик СБ2У-3 Воздаятель
SBD Бесстрашный

241-я ударная эскадрилья морской пехоты (VMA-241) — авиационная эскадрилья Корпуса морской пехоты США , известная как «Сыны Сатаны». Эскадрилья была введена в строй во время Второй мировой войны и приняла участие в битве за Мидуэй , понеся 75% потерь. Он активно участвовал в боевых действиях, обеспечивая непосредственную поддержку с воздуха во время Филиппинской кампании 1944–1945 годов . Эскадрилья, оснащенная А-4 Skyhawk легкими штурмовиками , вошла в состав резерва морской пехоты , базировавшегося на военно-морской авиабазе Лос-Аламитос , Калифорния , с 1946 по 1960-е годы.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Битва за Мидуэй

[ редактировать ]

241-я разведывательная бомбардировочная эскадрилья морской пехоты (VMSB-241) была сформирована на атолле Мидуэй 1 марта 1942 года в составе 22-й авиационной группы морской пехоты (MAG-22). [ 1 ] С 4 по 6 июня 1942 года эскадрилья участвовала в битве за Мидуэй , где потеряла 23 из 30 самолетов, 22 человека были убиты и 14 ранены . В 6:05 4 июня эскадрилья получила приказ поднять все свои самолеты для атаки на оперативную группу японского авианосца, замеченную в 180 милях от атолла. [ 3 ] VMSB-241 был разделен на два ударных отряда: первый состоял из 16 SBD-2 под командованием майора Лофтона Хендерсона , а второй из 11 SB2U-3 под командованием майора Бенджамина В. Норриса. [ 4 ] Группа Хендерсона поднялась на высоту 9000 футов, чтобы обнаружить авианосцы противника, которые тогда подвергались атаке со стороны TBF ВМС США (запущенных с Мидуэя, но прикрепленных к авианосцу USS Hornet ) и B-26. Летчики этой группы заметили японские корабли в 07:44, но когда SBD начали снижаться, на них напали стаи летающих самолетов прикрытия A6M Zero , которые вскоре были усилены дополнительными истребителями с авианосцев внизу. Хендерсон и еще несколько самолетов были сбиты (только восемь из этих самолетов вернулись в Мидуэй), и в результате удара не было ни одного попадания, хотя некоторые из них были заявлены. В 17:00 поступило сообщение о горящем авианосце противника в 200 милях к северо-западу от Мидуэя, и майор Норрис подготовил шесть исправных SBD-2 и пять SB2U-3 VMSB-241 к ночной атаке. Самолеты взлетели в 19.00, но не смогли обнаружить авианосец. Майор Норрис не вернулся с этой миссии, хотя остальным пилотам удалось вернуться домой при свете нефтяных пожаров и зенитных прожекторов, включенных в качестве маяков. [ 5 ] [ 6 ]

Рано утром 5 июня 1942 года капитана Ричарда Э. Флеминга был SB2U-3 Vindicator подбит и загорелся, когда он продолжал атаковать японский крейсер «Микума» . Он продолжил пикирование, чуть не сбросил бомбу и врезался в море за кормой крейсера. [ 7 ] За этот поступок он был посмертно награжден Медалью Почета . [ 8 ]

1943 и 1944 годы

[ редактировать ]

VMSB-241 оставался на атолле Мидуэй до марта 1943 года, когда он отправился на авиабазу морской пехоты Ева , территория Гавайев . 24 апреля 1943 года VMSB-241, ныне часть его состава, прибыл в Тутуилу , где оставался в течение следующих восьми месяцев. [ 9 ] 16 декабря 1943 года эскадрилья двинулась к Эфате . Оставался на острове до 2 февраля 1944 года, а затем переехал в Пиву на Бугенвиле . [ 9 ] Эскадрилья вернулась в Эфате 18 марта. 13 мая 1944 года лётный эшелон эскадрильи перешёл в Эмирау, чтобы начать бомбардировку японского гарнизона на Рабауле . [ 9 ] Наземный эшелон переместился в Мунда, Соломоновы Острова , 18 июня, а 8 июля к нему присоединился летный эшелон. [ 9 ]

Филиппины

[ редактировать ]

20 сентября 1944 года генерал Джордж Кенни , командующий Дальневосточными ВВС, прибыл на Бугенвиль и сообщил руководству 1-го авиакрыла морской пехоты этого крыла , что все эскадрильи пикирующих бомбардировщиков будут использоваться для поддержки Шестой армии США во время предстоящей кампании по освободить Лусон . [ 10 ] Готовясь к отправке, VMSB-241 был переправлен из Мунды на Бугенвиль. 22-23 ноября [ 11 ] Сухопутные эшелоны 24-й группы морской авиации отправились с Бугенвиля 12 декабря на четырех транспортных судах. [ 11 ] Полетный эшелон VMSB-241 вылетел из Эмирау 19 января и направился в Пелелиу через Момоте и Ови . 25 января 1944 года эскадрилья наконец получила разрешение вылететь на недавно построенную взлетно-посадочную полосу в Мангалдане . [ 12 ] [ 13 ] 27 января 1945 года майор Бен Манчестер, командир VMSB-241, возглавил 18 SBD эскадрильи в первом авиаударе Корпуса морской пехоты по Лусону . Эскадрилья атаковала военные объекты в окрестностях Сан-Фернандо . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В феврале и марте VMSB-241 и остальная часть MAG-24 обеспечивали непосредственную поддержку с воздуха, фланговую защиту и разведку 1-й кавалерийской дивизии во время ее наступления на Манилу . [ 17 ]

Боевые действия на Лусоне были прекращены 2 апреля, чтобы дать возможность эскадрилье подготовиться к последующим операциям на Минданао . [ 18 ] VMSB-241 вылетел с авиабазы ​​Кларк 20 апреля и направился в Малабанг , Минданао . [ 18 ] Эскадрилье вместе с остальной частью MAG-24 было поручено поддерживать 24-ю и 31-ю пехотные дивизии в их наступлении на восток через Миндинао. [ 19 ]

За время пребывания на Филиппинах VMSB-241 потерял шесть морских пехотинцев убитыми и еще шесть морских пехотинцев были ранены . [ 20 ] 16 июля 1945 года, когда VMSB-241 находился на полигоне Титкомб к югу от Малабанга, ему было приказано вывести из эксплуатации вместе с VMSB-133 общим приказом 1-го MAW № 18-45. [ 21 ] [ 22 ]

Резервные годы

[ редактировать ]

В 1946 году эскадрилья вошла в состав Морского воздушного резерва, базирующегося на военно-морской авиабазе Лос-Аламитос , Калифорния . Он был возвращен на действительную военную службу в августе 1950 года, с началом Корейской войны , и отправлен на авиабазу морской пехоты Эль-Торо , Калифорния, где члены подразделения были рассредоточены среди других действующих подразделений. [ нужна ссылка ]

Известные члены

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Роттман 2002 , стр. 443.
  2. ^ Боггс 1951 , стр. 68.
  3. ^ Тайлер, капитан Маршалл А. (командир VMSB-241) (1996). «Отчет о деятельности ВМСБ-241 за 4 и 5 июня 1942 года» (PDF) . Корпус морской пехоты США . Проверено 24 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Шеттл 2001 , стр. 90.
  5. ^ Мерский 1983 , стр. 36–39.
  6. ^ Шеррод 1952 , стр. 56–62.
  7. ^ Хаблер и ДеЧант 1944 , стр. 35.
  8. ^ Хилл Гудспид (май 2003 г.), Always Faithful (PDF) , Новости морской авиации , получено 10 марта 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Шеррод 1952 , стр. 465.
  10. ^ Боггс 1951 , стр. 56–58.
  11. ^ Перейти обратно: а б Боггс 1951 , стр. 63.
  12. ^ Боггс 1951 , стр. 69.
  13. ^ Шеррод 1952 , стр. 299.
  14. ^ Астор 2005 , стр. 304.
  15. ^ Шеррод 1952 , стр. 300.
  16. ^ Боггс 1951 , стр. 71.
  17. ^ Шеррод 1952 , стр. 300–306.
  18. ^ Перейти обратно: а б Боггс 1951 , стр. 105.
  19. ^ Боггс 1951 , стр. 128.
  20. ^ Боггс 1951 , стр. 142.
  21. ^ Боггс 1951 , стр. 131.
  22. ^ Тиллман 1998 , стр. 76.
  23. ^ Самолет SBD-2, номер бюро 2106 , коллекции Национального музея морской авиации, 13 января 1994 г., заархивировано из оригинала 29 июня 2016 г. , получено 12 апреля 2016 г.
  24. ^ «Капитан Ричард Э. Флеминг, USMCR (умер)» . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США . Проверено 9 августа 2020 г.
  25. ^ «Армонд Х. Делалио» . Военные времена .
  26. ^ «ВМА-241» . Зал Доблести . Военные времена . Проверено 9 августа 2020 г.
Библиография
  • Астор, Джеральд (2005). Semper Fi в небе — Воздушные бои морской пехоты Второй мировой войны . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  0-89141-877-6 .
  • Хаблер, Ричард Г.; ДеЧант, Джон А. (1944). Летающие кожаные шеи - Полный отчет об авиации морской пехоты в действии в 1941–1944 годах . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, Doran & Co., Inc.
  • Мерски, Питер Б. (1983). Авиация Корпуса морской пехоты США — с 1912 года по настоящее время . Американская морская и авиационная издательская компания. ISBN  0-933852-39-8 .
  • Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-31906-5 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
  • Шеттл, МЛ (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия: ISBN Schaertel Publishing Co.  0-964-33882-3 .
  • Тиллман, Барретт (1998). SBD Бесстрашные юниты Второй мировой войны . Издательство Оспри.
Интернет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 134227a1d4dcad39e4fead1398ee4e3a__1705453320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/3a/134227a1d4dcad39e4fead1398ee4e3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMA-241 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)