Jump to content

Железнодорожный гарнизон миротворцев

Железнодорожный гарнизонный вагон «Миротворец»
В эксплуатации 1990–1991
Производитель Роквелл Интернэшнл
Количество построенных 2
Номер сохранен 1
Номера флота ВЕКХ 1001-1002
Емкость Одна LGM-118A МБР
Операторы ВВС США
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Компания по производству холодильников Сент-Луиса
Длина автомобиля 87 футов (26,52 м)
Ширина 10 футов 4 дюйма (3,15 м)
Высота 15 футов 9 дюймов (4,80 м)
Масса 550 000 фунтов (250 000 кг) или
275 коротких тонн (246 длинных тонн; 249 т)
Тележки 4 х 4-колесный
Система соединения H Тайтлок
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

представлял Железнодорожный гарнизон Peacekeeper собой межконтинентальную баллистическую ракету, запускаемую с железнодорожного вагона , которая была разработана ВВС США в 1980-х годах в рамках плана по размещению пятидесяти MGM-118A Peacekeeper межконтинентальных баллистических ракет на железнодорожной сети Соединенных Штатов. [ 1 ] Вагоны предназначались в случае возросшей угрозы ядерной войны для использования на национальной железнодорожной сети , чтобы избежать уничтожения в результате первого удара Советского Союза . Однако этот план был отменен в рамках сокращения обороны после окончания холодной войны , и вместо этого ракеты Peacekeeper были установлены в шахтных пусковых установках как LGM-118.

Разработка

[ редактировать ]
Поезд тянет вагон Гарнизона, который будет окрашен под стандартный железнодорожный вагон. (Ракета спрятана внутри)

19 декабря 1986 года Белый дом объявил, что президент США Рональд Рейган одобрил план разработки железнодорожной системы для базирования части планируемого LGM-118 Peacekeeper , первоначально называвшегося MX, что означает «Ракета». Экспериментальный» – силы межконтинентальных баллистических ракет (МБР). [ 2 ] :  223 [ 3 ] Предназначенные для повышения живучести сил в случае контрсиловой ядерной атаки Советского Союза, 50 ракетных пусковых установок поездного базирования, установленных по две на каждую из двадцати пяти поездов, дополнят силы из 50 ракет шахтного базирования, которые заменит существующие ракеты Minuteman . [ 3 ] [ № 1 ]

Планировалось, что каждый поезд будет состоять из двух локомотивов это EMD GP40-2) . ( на несекретных схемах [ 4 ] ), две машины для размещения сил безопасности (с использованием модифицированного крытого вагона), две пусковые установки по одной ракете в каждой (с использованием модифицированного крытого вагона), машина управления пуском (с использованием модифицированного крытого вагона Westinghouse), вагон с горючим и вагон технического обслуживания (с использованием модифицированного крытого вагона). [ 3 ] Каждая пусковая машина должна была нести одну ракету в трубе, которая при получении подтвержденной команды на стрельбу поднималась для запуска ракеты с кузова машины. Ракеты-носители имели длину 87 футов (26,52 м) и весили с ракетой более 550 000 фунтов (250 000 кг) или 275 коротких тонн (246 длинных тонн; 249 т). [ 3 ] Экипаж из 42 человек, включая командира поезда, четырех офицеров управления пуском, четырех инженеров путей сообщения, одного медика, шесть обслуживающего персонала и 26 сотрудников службы безопасности, мог проживать в вагонах управления пуском и охране до одного месяца. [ 5 ]

После испытаний в 1989 году в Гудзоне, штат Колорадо, два бывшего CSX локомотива , EMD GP40-2 и EMD GP38-2 , были отправлены в компанию Precision National в Маунт-Вернон, штат Иллинойс, для модификации до GP40-2DE (динамическое торможение, расширенный диапазон). с бронестеклами в окнах кабины. Ожидалось, что поезда поступят в эксплуатацию примерно через два года. Стратегическое авиационное командование хотело, чтобы первые поезда были размещены на базе ВВС Ф. Э. Уоррен недалеко от магистрали Union Pacific в Шайенне, штат Вайоминг. Ожидаемая дата ввода в эксплуатацию - декабрь 1992 года. Железнодорожные гарнизоны будут напоминать небольшие грузовые станции с четырьмя ответвлениями, ведущими к наклонным стальным и земляным укрепленным укрытиям для размещения поездов.

Два товарных вагона Hi-Cube были построены компанией St Louis Detector Car Company. Они были модифицированы в Westinghouse , получив тележки с тележками, распределяющие вес 550 000 фунтов (250 000 кг) на 8 осей. К нижней части были добавлены низкие балки, чтобы выровнять машину по трассе во время старта. Панели крыши высотой 80 футов (24,38 м) были спроектированы так, чтобы упасть при установке ракеты. В 1991 финансовом году ВВС запросили 2,16 миллиарда долларов США на закупку первых семи поездов MX.

План развертывания предусматривал, что поезда будут постоянно базироваться в убежищах, которые будут построены на базах Стратегического авиационного командования по всей территории Соединенных Штатов, а ракетные расчеты будут находиться в постоянной боевой готовности. [ 3 ] В конкурсе участвовало десять баз; База ВВС Фэйрчайлд (Спокан, Вашингтон), База ВВС Мальмстром (Грейт-Фолс, Монтана), База ВВС Майнот (Майнот, Северная Дакота), База ВВС Гранд-Форкс (Гранд-Форкс, Северная Дакота), База ВВС Дайс (Абилин, Северная Дакота) Техас), База ВВС Уайтмен (Ноб Ностер, Миссури), База ВВС Блайтвилл (Блайтвилл, Арканзас), База ВВС Литл-Рок (Литл-Рок, Арканзас), База ВВС Барксдейл (Шривпорт, Луизиана) и база ВВС Вуртсмит (Оскода, Мичиган). При получении сигнала, указывающего на повышение уровня тревоги, поезда будут «смываться», рассредоточиваясь по американской железнодорожной сети. [ 6 ] : 281  таким образом, противнику становится сложнее определить, где в любой момент времени находились ракеты, чтобы нацелиться на них. [ 3 ]

Основными подрядчиками системы железнодорожного гарнизона были Boeing Aerospace Corporation, Westinghouse Marine Division и Rockwell International Autonetics. Предполагаемым основным гарнизоном системы развертывания вооружения должна была стать база ВВС Ф.Э. Уоррен в Вайоминге , причем в каждом выбранном гарнизоне размещалось до четырех поездов. [ 7 ]

Тестирование и прекращение

[ редактировать ]
Вид с торца прототипа железнодорожного гарнизонного вагона

После нескольких лет разработки прототип железнодорожного гарнизонного вагона был доставлен в ВВС США 4 октября 1990 года. После прохождения первоначальной оценки на базе ВВС Ванденберг автомобиль затем был отправлен в Транспортный испытательный центр в Пуэбло, штат Колорадо, для дальнейшего изучения. испытания на Ассоциации американских железных дорог . испытательном полигоне [ 8 ]

В 1991 году, с окончанием холодной войны, система железнодорожных гарнизонов Peacekeeper была отменена. [ 3 ] [ 9 ] В результате все произведенные ракеты Peacekeeper были установлены в бывших шахтах Minuteman. [ 10 ] После прекращения производства прототип железнодорожного гарнизонного вагона в 1994 году был доставлен в Национальный музей ВВС США на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, для всеобщего обозрения. [ 3 ]

Активы железнодорожного гарнизона на авиабазе Ванденберг
Машина Отчетный знак Прибытие ВАФБ Отправление ВАФБ Получение агентства
Локомотив ОМ-1 ТВСХ 4900 28 августа 1991 г. 8 января 1992 г. Армия США, Форт Юстис, Вирджиния
Локомотив ОМ-2 ТВСХ 4901 28 августа 1991 г. 8 января 1992 г. Армия США, Форт Юстис, Вирджиния
Топливный вагон ЭМ-1 ТБСХ 90001 16 апреля 1991 г. ? ВВС США, авиабаза Эйлсон, Аляска
Топливный автомобиль ОМ-1 ТБСХ 90002 21 октября 1991 г. 8 января 1992 г. Армия США, Форт Юстис, Вирджиния
Автомобиль технического обслуживания ЭМ-1 ТБСХ 90050 16 апреля 1991 г. ? ВВС США, авиабаза Эйлсон, Аляска
Автомобиль технического обслуживания ОМ-1 ТБСХ 90051 21 октября 1991 г. 8 января 1992 г. Армия США, Форт Юстис, Вирджиния
Автомобиль охраны ЭМС-1 ДАФКС 0004 16 апреля 1991 г. ? ВВС США, авиабаза Эйлсон, Аляска
Автомобиль охраны ЭМС-2 ДАФКС 0003 16 апреля 1991 г. ? ВВС США, авиабаза Эйлсон, Аляска
Машина управления запуском ЭМС-1 ХТСХ 402, ДАФКС 0002 16 апреля 1991 г. ? Федеральное управление железных дорог, Центр транспортных испытаний
Машина управления запуском ЕСМ-2 РГС 100, ДАФКС 0001 13 октября 1990 г. ? ВВС США, авиабаза Эйлсон, Аляска
Машина управления запуском ОМ-2 ДАФКС 0006 29 октября 1991 г. ? ВВС США, авиабаза Эйлсон, Аляска
Машина управления запуском ОМ-4 ХТСХ 407, ДАФКС 0007 3 июля 1991 г. ? Федеральное управление железных дорог, Центр транспортных испытаний
Ракетная машина-носитель ЭМС-1 ВЕКХ 1003 25 ноября 1991 г. ? Федеральное управление железных дорог, Центр транспортных испытаний
Ракетная машина ЭМ-1 ВЕКХ 1002 21 ноября 1991 г. ? Музей ВВС США, Дейтон, Огайо
Ракетная машина ЭМ-2 ВЕКХ 1001 31 мая 1990 г. ? Федеральное управление железных дорог, Центр транспортных испытаний
Платформа ? 16 октября 1990 г. ? Федеральное управление железных дорог, Центр транспортных испытаний
Автомобиль безопасности ДАФКС 0008 н/д н/д ?
Автомобиль безопасности ДАФКС 0009 н/д н/д ?

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ В качестве вариантов базирования ракеты МХ также рассматривался воздушный старт и мобильное рассредоточение в траншеях. [ 2 ] :  67 ,  223

Цитаты

  1. ^ Парш, Андреас (17 декабря 2006 г.). «Мартин Мариетта LGM-118 Миротворец » . Справочник военных ракет и ракет США . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 г. Проверено 1 июля 2022 г. После новых испытательных пусков в последующие годы первые несколько ракет LGM-118A поступили в эксплуатацию в модифицированных шахтах Minuteman в декабре 1986 года. Развертывание Peacekeeper было завершено в декабре 1988 года, когда 50 LGM-118A находились в шахтах.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дорнан, Джеймс Э.; Ван Клив, Уильям Р. (1978). «Стратегическая триада США» . В Облигациях, Рэй (ред.). Военная машина США: иллюстрированная энциклопедия американской военной техники и стратегии (второе изд.). Лондон: Книги Саламандры . стр. 58–67. ISBN  978-0517535431 . LCCN   78009071 . OCLC   468986308 . ОЛ   7690053М . Проверено 1 июля 2022 г. - из Интернет-архива . п. 67: Из нескольких изученных вариантов три были рассмотрены ВВС США как достаточно перспективные для дальнейшего изучения и рассмотрения: мобильность внутри подземной траншеи, мобильность среди надземных укрытий и содержание в укрепленных капсулах (возможно, для скрытного рассредоточения по полям). незащищенных шахт гораздо больше, чем ракет).
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Мартин Мариетта LGM-118A Миротворец . ВВС США . Проверено 1 июля 2022 г.
  4. ^ «БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ РАКЕТЫ» . GlobalSecurity.org . 1997. Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  5. ^ История 30-го космического крыла авиабазы ​​Ванденберг, 1992-1993, с. 136
  6. ^ Кродди, Эрик А.; Джеймс Дж. Виртц; Джеффри А. Ларсен, ред. (2005). Оружие массового поражения: энциклопедия мировой политики, технологий и истории . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN  1-85109-495-4 . Проверено 25 января 2011 г. - через Google Книги .
  7. ^ «Проект заявления о воздействии на окружающую среду. Программа железнодорожного гарнизона миротворца. Резюме» . Департамент ВВС . Июнь 1988 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  8. ^ «Rockwell поставляет первую функциональную машину для системы управления запуском Peacekeeper Rail Garrison» . Новостная лента по связям с общественностью. 4 октября 1990 года . Проверено 7 декабря 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Хили, Мелисса (24 апреля 1990 г.). «ВВС предлагают отменить ракеты MX на железнодорожных вагонах» . Лос-Анджелес Таймс . Вашингтон. eISSN   2165-1736 . ISSN   0458-3035 . LCCN   2011267049 . ОСЛК   3638237 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г. ВАШИНГТОН – Военно-воздушные силы, находящиеся под давлением необходимости сократить свой бюджет, предложили отменить свои планы по размещению ракет MX на борту железнодорожных вагонов и замедлить разработку Midgetman, небольшой мобильной ракеты с одной боеголовкой, сообщили источники в Пентагоне в понедельник. [...] Ссылаясь на изменения в советской стратегической угрозе, а также надвигающиеся бюджетные ограничения, высокопоставленные чиновники ВВС призвали министра обороны Дика Чейни перенести вес национальных сил ядерного сдерживания вместо этого на бомбардировщики и ракеты подводных лодок, источники сказал.
  10. ^ Грэм, Уильям (22 апреля 2010 г.). «Первый Minotaur IV запускается на гиперзвуковой испытательной машине» . NASASpaceFlight.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 1 июля 2022 г. В 1983 году ВВС США решили использовать существующие шахты, предназначенные для ракет «Минитмен», и разработать ракету «Мидджетмен» для замены мобильных мощностей.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13cb0f214eed52ee277713ed887e2e96__1712089500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/96/13cb0f214eed52ee277713ed887e2e96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peacekeeper Rail Garrison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)