Эпизод 7 ( Твин Пикс )
« Эпизод 7 » | |
---|---|
Твин Пикс Эпизод | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 8 |
Режиссер | Марк Фрост |
Написал | Марк Фрост |
Исходная дата выхода в эфир | 23 мая 1990 г. |
Время работы | 47 минут [ 1 ] |
Гостевые выступления | |
| |
« Эпизод 7 », также известный как « Последний вечер », [ номер 1 ] — восьмая и последняя серия первого сезона американского детективного телесериала « Твин Пикс» . Соавтор сериала Марк Фрост написал и снял эпизод. В нем участвуют завсегдатаи сериала Кайл Маклахлан , Пайпер Лори и Эрик Да Ре , а в качестве гостей - Крис Малки и Уолтер Олькевич .
Агент Федерального бюро расследований (ФБР) Дейл Купер (Маклахлан) расплачивается за расследование убийства в небольшом горном городке Твин Пикс, в то время как местная лесопилка сгорает в результате поджога.
Like much of the series, "Episode 7" features unusual set and costume design, including the hallmark use of a strong red palette. Production designer Richard Hoover has explained that the sound stages were constructed with ceilings and functional hallways—an unusual practice for television production—allowing actors to be filmed entering a scene without cuts. First airing on May 23, 1990, "Episode 7" was viewed by about 22 percent of the available audience; it received positive reviews from critics.
Сюжет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Маленький городок Твин Пикс в Вашингтоне потрясен убийством школьницы Лоры Палмер ( Шерил Ли ) и покушением на убийство ее подруги Ронетт Пуласки ( Фиби Огюстин ). Специальный агент ФБР Дейл Купер ( Кайл Маклахлан ) приехал в город для расследования; жестокий водитель грузовика-наркоторговец Лео Джонсон ( Эрик Да Ре ). Главный подозреваемый - [ 3 ] [ 4 ] Тем временем местный бизнесмен Бенджамин Хорн ( Ричард Беймер ) вместе со своей возлюбленной Кэтрин Мартелл ( Пайпер Лори ) замышляет сжечь городскую лесопилку, чтобы дешево купить ее землю. Однако Хорн также вступает в сговор с владелицей мельницы Джози Паккард ( Джоан Чен ), чтобы сжечь мельницу и убить Мартелла, чтобы получить их страховые полисы. [ 5 ]
События
[ редактировать ]Джеймс Херли ( Джеймс Маршалл ) и Донна Хейворд ( Лара Флинн Бойл ) пробираются в кабинет психиатра Лоуренса Джейкоби ( Расс Тэмблин ), надеясь узнать больше о Лоре, которую он лечил. Они находят кассету, которую она ему прислала. Тем временем Джейкоби отвлекается на предложение встретиться с кузиной Лоры, Мэдлин Фергюсон (Ли), которая замаскировалась под мертвую девушку; Однако прежде чем они встречаются, на него нападает человек в маске, и он остается без сознания.
Купер и Эд Херли ( Эверетт МакГилл ) работают под прикрытием в канадском борделе и казино One Eyed Jacks. Купер разговаривает с контрабандистом наркотиков Жаком Рено ( Вальтер Олькевич ), который, по его мнению, причастен к смерти Лоры. Под видом наркоторговца Купер уговаривает Рено встретиться с ним в США; Купер узнает, что Рено и Джонсон были с Пуласки и Лорой в ночь ее смерти. Позже той же ночью, когда Рено приезжает на встречу с Купером, его арестовывают за убийство Лоры. Рено сопротивляется, и его застреливают; его доставили в больницу, где он обвиняет Джонсона в нападении на него в ночь убийства, утверждая, что находился без сознания, когда произошло убийство. Отец Лоры, Леланд ( Рэй Уайз ), узнает об аресте; он едет в больницу и смертельно душит Рено.
Жена Джонсона, Шелли ( Мэдхен Амик ), находится дома, когда он возвращается и нападает на нее. Он отвозит ее на лесопилку, связывает и устанавливает устройство с таймером, которое подожжет здание. Тем временем Паккард встречается с недавно условно-досрочно освобожденным Хэнком Дженнингсом ( Крис Малки ), чтобы передать ему 90 000 долларов США; Выясняется, что Паккард заплатил Дженнингсу за восемнадцать месяцев тюремного заключения. Это гарантировало, что ни один из них не будет причастен к смерти мужа Паккарда, от которого она унаследовала мельницу. Позже Дженнингс звонит Мартеллу, чтобы заманить ее на мельницу. Когда прибывает Мартелл, устройство взрывается, охватывая здание пламенем. В то же время Джонсон пытается убить любовника Шелли, Бобби Бриггса ( Дана Эшбрук ), но Дженнингс застреливает его.
Купер возвращается в свой номер в отеле и заказывает обслуживание номеров. Прежде чем он успевает прочитать записку, оставленную ранее Одри, ему звонит помощник шерифа Бреннан и сообщает, что Джонсон был застрелен. Однако стук в дверь отвлекает его от телефона. Когда он открывает дверь, невидимая фигура трижды стреляет в него.
Производство
[ редактировать ]
«Эпизод 7» был написан и поставлен Марком Фростом , создавшим «Твин Пикс» вместе с Дэвидом Линчем . Ранее Фрост написал вместе с Линчем « Пилот », « Эпизод 1 » и « Эпизод 2 »; « Эпизод 5 » стал его первой сольной писательской работой. Фрост напишет еще шесть серий во втором сезоне. Это был первый и единственный раз, когда Фрост снимал эпизод сериала. [ 6 ]
Художник-постановщик Ричард Гувер отмечает, что он посмотрел « Пилот » на кинофестивале в Теллурайде, прежде чем принять участие в создании сериала; во время просмотра он заметил имя Марка Фроста в титрах и вспомнил, как работал со своим отцом Уорреном Фростом . Узнав, что художник-постановщик «Пилота» больше не доступен для работы, Гувер связался с младшим Фростом и поинтересовался работой над сериалом; Гувер был принят на работу почти сразу. [ 7 ] Гувер отметил необычность декораций сериала; В большинстве декораций есть потолки и ведущие в них коридоры - это позволяет снимать персонажей, входящих на звуковую сцену, без использования монтажных сцен. [ 8 ]
Гувер чувствовал, что использование в сериале последовательной палитры красных и землистых тонов позволило ввести сильные черные элементы в декорации и дизайн костюмов; в качестве примера он привел элементы офиса Блэки О'Рейли в «Одноглазом Джеке»: яркие красные шторы и красноватые тона дерева компенсировались ее абсолютно черным нарядом и темными волосами. Оттенки в кадрах, снятых для сериала, были «подслащены» на этапе постобработки, увеличив насыщенность красных тонов; это также заставило черные элементы казаться более глубокими и яркими. [ 9 ] Этот эффект компенсировался одеждой некоторых персонажей правоохранительных органов, которая имела более прохладные тона и контрастировала с теплой палитрой. [ 10 ]
Электростанция, использованная для съемок экстерьера на месте ареста Жака Рено, находилась в Бербанке, Калифорния . [ 11 ] Это место было выбрано из-за больших зданий необычной формы; они были освещены сзади, чтобы подчеркнуть их силуэт. [ 12 ] Дом Хейворда был спроектирован так, чтобы казаться необычно «нормальным»; в нем было увеличено количество желтых и серых тонов, чтобы компенсировать красные тона, и использовались несколько домашних комнат, чтобы повысить правдоподобие. [ 13 ] Местом, где снимались сцены с лесопилкой Packard, была Валенсия, Санта-Кларита ; он был выбран потому, что он находился далеко от линии деревьев и, следовательно, не было риска возникновения лесного пожара после сцен поджогов. Кроме того, вся используемая древесина подвергалась контролируемому горению, а на случай возникновения чрезвычайной ситуации на месте находились пожарные. [ 14 ]
Вещание и прием
[ редактировать ]На мой взгляд... Фрост казался партнером, наиболее ответственным за архитектуру сюжета сериала, а Линч привнес атмосферу и мифологию. Опять же, это всего лишь моя теория, но тот факт, что этот эпизод работает как хорошо смазанная машина, безусловно, подтверждает ее.
- AV Club Кейт Фиппс из о творческом партнерстве в сериале. [ 15 ]
«Эпизод 7» впервые был показан по сети ABC 23 мая 1990 года. При первом показе его посмотрели 12,6 процента домохозяйств США, что составляет 22 процента доступной аудитории; это была самая просматриваемая передача в своем временном интервале. [ 16 ] Эти рейтинги ознаменовали рост по сравнению с предыдущим выпуском, который привлек 10,6 процента населения и 17 процентов доступной аудитории. [ 17 ]
В статье для The AV Club Кейт Фиппс оценил эпизод на «пятерку», обнаружив, что многочисленные захватывающие сюжетные линии работают хорошо и не кажутся чрезмерными или самопародирующими. Фиппс чувствовал, что первый сезон был «почти идеальной телевизионной передачей», описывая его как «отрезок величия, который по той или иной причине не мог быть продолжен. Но пока он длился, он был потрясающим». [ 15 ] AllRovi Андреа ЛеВассер из присвоила этому эпизоду четыре звезды из пяти, добавив, что «поскольку в этом эпизоде свою судьбу встречают несколько персонажей, включая двух главных подозреваемых (Жака и Лео), тайна убийства Лоры Палмер становится еще более загадочной». [ 18 ] В статье для Entertainment Weekly Кен Такер оценил серию на пятерку, обнаружив, что отсутствие в ней развязки сюжета вызывает «хорошее раздражение», показывая уровень интереса и приверженности, которые сериал вызвал у зрителей. [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Твин Пикс, 1 сезон» . Магазин iTunes . Яблоко . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Богатство 2011 , с. 40.
- ^ Дэвид Линч (сценарист и режиссер); Марк Фрост (писатель) (8 апреля 1990 г.). « Пилот ». Твин Пикс . 1 сезон. 1 серия. Американская телерадиовещательная компания .
{{cite episode}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Дуэйн Данэм (режиссер); Дэвид Линч и Марк Фрост (писатели) (12 апреля 1990 г.). « Эпизод 1 ». Твин Пикс . Сезон 1. Эпизод 2. Американская телерадиокомпания .
{{cite episode}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Калеб Дешанель (режиссер); Харли Пейтон (писатель) (17 мая 1990 г.). « Эпизод 6 ». Твин Пикс . 1 сезон. 7 серия. Американская телерадиокомпания .
{{cite episode}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Марк Фрост - Биография кино и фильмов, авторы и фильмография» . АллРови . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Гувер , 00:14–01:26.
- ^ Гувер , 07:01–08:28.
- ^ Гувер , 08:30–09:22
- ^ Гувер , 09:26–10:09
- ^ Гувер , 13:45–13:54.
- ^ Гувер , 13:56–14:08.
- ^ Гувер , 15:32–17:04.
- ^ Гувер , 17:59–18:22.
- ^ Jump up to: а б Фиппс, Кейт (2 января 2008 г.). « 'Эпизод 7' | Твин Пикс | Телеклуб" . АВ-клуб . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «NBC едва ли не лучший в «зачистках» » . Вашингтон Пост . 25 мая 1990 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 10 сентября 2012 г. (требуется подписка)
- ^ Кармоди, Джон (21 мая 1990 г.). «Телевизионная колонка» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 10 сентября 2012 г. (требуется подписка)
- ^ ЛеВассер, Андреа. «Твин Пикс: Эпизод 07 – Актеры, обзоры, краткое содержание и награды» . AllMovie . АллРови . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Такер, Кен (15 июня 1990 г.). «Обзор Твин Пикса» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Гувер, Ричард (2001), Эпизод 7: Комментарий (DVD), Твин Пикс: Полный первый сезон: Artisan Entertainment
- Богатство, Саймон (2011). «Интуиция и исследование другого места: эпистемологическая роль сновидений в Твин Пиксе и за его пределами». В Девлине, Уильям Дж.; Бидерман, Шай (ред.). Философия Дэвида Линча . Лексингтон : Университетское издательство Кентукки . ISBN 978-0-8131-3396-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Эпизод 7» на IMDb