Jump to content

Эпизод 3 ( Твин Пикс )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
« Эпизод 3 »
Твин Пикс Эпизод
Эпизод №. 1 сезон
Эпизод 4
Режиссер Тина Рэтборн
Автор: Харли Пейтон
Исходная дата выхода в эфир 26 апреля 1990 г. ( 26 апреля 1990 г. )
Время работы 47 минут [ 1 ]
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Эпизод 2 »
Далее
« Эпизод 4 »
Список серий

« Эпизод 3 », позже также известный как « Покой в ​​боли », [ номер 1 ] — четвёртая серия первого сезона американского детективного телесериала «Твин Пикс» . Эпизод был написан Харли Пейтон и поставлен Тиной Рэтборн . В «Эпизоде ​​3» участвуют завсегдатаи сериала Кайл Маклахлан , Майкл Онткин и Рэй Уайз , а также представлена Шерил Ли ​​вторая роль , Мэдди Фергюсон .

Рэтборн подчеркнул, что в этом эпизоде представлена ​​юнгианская аналитическая психология ​​в сериале . Она также описала персонажа Маклахлана Дейла Купера не только как цельного, основательного якоря, которому можно противопоставить более причудливые элементы сериала; но как центральный компонент повествования о взрослении сериала « Bildungsroman ».

«Эпизод 3» впервые был показан 26 апреля 1990 года, и при первом выходе его посмотрели примерно 18 процентов доступной аудитории. Эпизод получил положительные отзывы критиков, его изюминкой стала смесь комедии и трагедии, а персонаж Мигеля Феррера Альберт Розенфилд выделил как особенно успешный пример этого. Этот эпизод также получил похвалу от The New York Times за убедительный и необычный состав персонажей.

Маленький городок Твин Пикс в Вашингтоне потрясен убийством школьницы Лоры Палмер ( Шерил Ли ) и покушением на убийство ее подруги Ронетт Пуласки ( Фиби Огюстин ). Федерального бюро расследований Специальный агент Дейл Купер ( Кайл Маклахлан ) приехал в город для расследования, и первоначальное подозрение пало на бойфренда Палмер Бобби Бриггса ( Дана Эшбрук ) и человека, с которым она изменяла Бриггсу, Джеймса Херли ( Джеймс Маршалл). ). Однако у других жителей города есть свои подозрения: жестокий водитель грузовика-наркоторговец Лео Джонсон ( Эрик Да Ре возможным подозреваемым считается ). Куперу снится сюрреалистический сон, в котором гном и женщина, похожая на Лору, раскрывают личность убийцы. [ 3 ] [ 4 ]

Купер и Одри Хорн ( Шерилин Фенн ) вместе завтракают, когда он понимает, что она подсунула записку под дверь его гостиничного номера; в записке говорилось об One-Eyed Jacks, борделе на границе Канады и США. Когда она уходит, Купер обсуждает свою мечту с шерифом Гарри С. Трумэном ( Майкл Онткин ), полагая, что это закодированное решение убийства.

Коллега Купера, Альберт Розенфилд ( Мигель Феррер ) желает провести дальнейшее вскрытие тела Лоры, но его должны выпустить на похороны в тот же день. По мере того, как спор становится все более жарким, Трумэн заканчивает его, ударив Розенфилда и сбив его с ног. Позже Розенфилд делится тем, что он нашел; Лора была связана, когда ее убили, была пристрастием к кокаину и ее царапала птица. В ее желудке также был обнаружен неопознанный пластиковый осколок.

Лиланд Палмер ( Рэй Уайз ) находится дома, когда его навещает племянница Мэдлин Фергюсон (Ли). Фергюсон идентичен Лоре, за исключением того, что у него черные, а не светлые волосы. В то же время Купер и Трумэн расспрашивают Джонсона о смерти Лоры, полагая, что он лжет, когда отрицает, что знает ее. Позже Херли поздно прибывает на похороны Лоры и наблюдает за ними издалека. Бриггс начинает обращаться к скорбящим, обвиняя их в бездействии, когда они знали, что Лора обеспокоена. Херли вмешивается, и они начинают драться; Лиланд падает на гроб, когда его опускают в могилу, и бесконтрольно рыдает.

Той ночью Купер, Трумэн, помощник шерифа Хоук ( Майкл Хорс ) и Эд Херли ( Эверетт МакГилл ) встречаются в закусочной RR Diner. Трумэн объясняет, что кто-то провозил в город контрабандой кокаин; он подозревает, что в этом замешан Жак Рено ( Вальтер Олькевич ), бармен городского бара Roadhouse. Он также объясняет, что леса вокруг города, кажется, содержат «тьму», и показывает, что существует тайное общество людей, собравшихся, чтобы противостоять этому: «Мальчики из книжного дома». Трумэн и другие приводят Купера в свою штаб-квартиру, где Джеймс связывает и затыкает рот брату Жака Бернарду ( Клэй Уилкокс ). Они допрашивают Бернарда, но он отрицает какое-либо преступление.

В другом месте Жак понимает, что его брат в беде, и зовет Джонсона на помощь. Когда Джонсон уходит, его подвергшаяся насилию жена Шелли ( Мэдхен Амик ) прячет пистолет в секретном ящике. Тем временем владелица лесопилки Джози Паккард ( Джоан Чен ) сообщает Трумэну, своему возлюбленному, что ее невестка Кэтрин Мартелл ( Пайпер Лори ) замышляет захватить лесопилку. Паккард знает, что есть две бухгалтерские книги: одна фальшивая и одна настоящая, но не может найти настоящую, которую скрывал Мартелл.

Производство

[ редактировать ]
Черно-белое изображение женщины, склонившейся в сторону и смотрящей в камеру.
Эпизод открывается кадром Шерилин Фенн , которую режиссер Тина Рэтборн сравнила с Мэрилин Монро (на фото, 1959 год, из трейлера к фильму « Некоторые любят погорячее »).

«Эпизод 3» был первым из серии, написанным Харли Пейтон ; Пейтон вернулся к написанию ряда других эпизодов обоих сезонов. [ 5 ] Режиссером эпизода стала Тина Рэтборн , которая также будет руководить « Эпизодом 17 » во втором сезоне. [ 6 ] Рэтборн ранее работала с соавтором сериала Дэвидом Линчем, когда она пригласила его на роль в свой художественный фильм 1988 года «Зелли и я» . [ 7 ]

В этом эпизоде ​​​​знакомится персонаж Мэдди Фергюсон, почти идентичной кузины Лоры, вторую роль в сериале, которую играет Шерил Ли. Ли была театральной актрисой и жила в Вашингтоне « Пилот , где снимался », и осталась там после того, как производство переехало в Лос-Анджелес , поскольку она считала, что после смерти ее персонажа она больше не будет участвовать в сериале. Однако Линч был впечатлен ее игрой и позвонил ей, чтобы попросить ее вернуться, сказав, что он «придумает [...] способ, позволяющий ей продолжать появляться». [ 8 ]

Рэтборн решил начать эпизод с кадра, сосредоточенного на Шерилин Фенн, посчитав актрису «соблазнительной» и «захватывающей», подобно экранной иконе Мэрилин Монро . [ 9 ] Рэтборн изначально беспокоился, что в этом эпизоде ​​слишком много статичных сцен, в которых персонажи сидят и разговаривают, с небольшим количеством действий, и спросил Линч, может ли она позаимствовать некоторые образы из сюрреалистической сцены сновидений из предыдущего эпизода, чтобы сделать эти разговоры более интересными, добавив краткие фрагменты. кадры, как Купер обсуждал сон с остальными. [ 10 ] Рэтборн отметил, что этот ориентированный на сновидения подход к характеру Купера уходит корнями в Карла Юнга теории аналитической психологии . [ 11 ] Она чувствовала, что этого раньше не видели по телевидению, и благодарит Линча за то, что он представил это в сериале. [ 12 ] Она также описала повествование как «Эпизода 3», так и «Твин Пикса» в целом, как « Bildungsroman », показывающее развитие Купера в более разностороннего и просвещенного человека. [ 13 ]

Работа над студийными декорациями стала новым опытом для Рэтборна, все предыдущие работы которого снимались на натуре. [ 14 ] Ей также было приятно работать с актерским составом сериала, напомнив, что Мигель Феррер часто заставлял актеров и съемочную группу смеяться над тем, как он подходил к своему материалу, наполняя атмосферу во время съемок смесью комедии и драмы. [ 15 ] Рэтборн также отметил использование в сериале обычной, почти банальной повседневной жизни, посчитав это необходимым элементом, чтобы иметь возможность эффективно противостоять более жестоким и сюрреалистическим элементам сериала. Она особенно выделила Купера как здорового персонажа « соседского мальчика », который позволил более необычным жителям города выделиться более резко. [ 16 ]

Вещание и прием

[ редактировать ]

Выделиться в «Твин Пиксе» великолепным актерским составом – невероятный подвиг, но Альберту Розенфилду это удалось. Полный засранец с того самого момента, как появился в городе, на него было настоящее удовольствие смотреть, как он вывел резкое остроумие и резкость на новый уровень – среди большого количества веселья.

- Тони Дельгадо из Digital Spy о роли Феррера в роли Альберта Розенфилда [ 17 ]

«Эпизод 3» впервые был показан Американской радиовещательной компанией (ABC) 19 апреля 1990 года. При первом выходе в эфир его посмотрели 11,3 процента домохозяйств США, что составляет 18 процентов доступной аудитории. Это ознаменовало небольшое снижение по сравнению с предыдущим выпуском, который привлек 13,1 процента населения и 21 процент доступной аудитории. [ 18 ] [ 19 ]

AV Club Кейт Фиппс из оценил серию на B +, обнаружив, что она изо всех сил пытается соответствовать предыдущему эпизоду; однако он чувствовал, что это понятно, поскольку «после того, как телевидение было доведено до предела здравомыслия, ему некуда было идти, кроме как назад». Фиппс также описал сцену похорон как изюминку эпизода, обнаружив, что он стал больше ценить смесь трагического и комического в результате повторных просмотров. [ 20 ] Написав для Allrovi , Андреа ЛеВассер оценила серию на четыре звезды из пяти. [ 21 ]

Джон Дж. О'Коннор , писавший для The New York Times , похвалил этот эпизод, заявив, что он представляет собой «самую причудливо захватывающую коллекцию персонажей, когда-либо появлявшуюся в прайм-тайм». [ 22 ] О'Коннор положительно отозвался о запутанном сюжете, показанном в эпизоде ​​и сериале в целом, отметив, что «общее повествование имеет первостепенное значение», и подтвердив свою уверенность в том, что сериал «похоже, был тщательно спланирован» Линчем и Фростом. [ 22 ] Дэниел Дж. Блау из «Телевидения без жалости » похвалил черный юмор в этом эпизоде, выделив, в частности, сцену, в которой персонажа Феррера бьют кулаком после ссоры в городском морге. Однако Блау критиковал приглашенных звезд Олькевича и Уилкокса, считая их попытки использовать франко-канадский акцент особенно плохими. [ 23 ] В статье для Digital Spy Тони Дельгадо также высоко оценил роль Феррера в роли Розенфилда, добавив, что его диалоги «может и не кажутся воплощением остроумия, но то, как [Феррер] произнес такие строки, вызвало множество воющих истерик в гостиных по всему миру». ". [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хотя изначально у сериала не было названий эпизодов, когда он транслировался в Германии, эпизодам были присвоены названия, которые сейчас используются некоторыми фанатами и критиками. [ 2 ]
  1. ^ «Твин Пикс, 1 сезон» . Магазин iTunes . Яблоко . Проверено 6 сентября 2012 г.
  2. ^ Богатство 2011 , с. 40.
  3. ^ Дэвид Линч (сценарист и режиссер); Марк Фрост (писатель) (8 апреля 1990 г.). « Пилот ». Твин Пикс . 1 сезон. 1 серия. Американская телерадиовещательная компания . {{cite episode}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Дуэйн Данэм (режиссер); Дэвид Линч и Марк Фрост (писатели) (12 апреля 1990 г.). « Эпизод 1 ». Твин Пикс . Сезон 1. Эпизод 2. Американская телерадиокомпания . {{cite episode}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Харли Пейтон - Биография кино и фильмов, авторы и фильмография» . АллРови . Проверено 10 августа 2012 г.
  6. ^ «Тина Рэтборн - Биография кино и фильмов, авторы и фильмография» . АллРови . Проверено 10 августа 2012 г.
  7. ^ Рэтборн , 00:11–00:15.
  8. ^ Энтони, Эндрю (21 марта 2010 г.). «Твин Пикс: Как смерть Лоры Палмер ознаменовала возрождение телевизионной драмы | Художественный фильм | Телевидение и радио» . Наблюдатель . Проверено 10 августа 2012 г.
  9. ^ Рэтборн , 03:01–03:37
  10. ^ Рэтборн , 05:31–06:14
  11. ^ Рэтборн , 06:42–07:06
  12. ^ Рэтборн , 07:07–07:28
  13. ^ Рэтборн , 11:20–11:42
  14. ^ Рэтборн , 08:20–08:41
  15. ^ Рэтборн , 09:06–09:36.
  16. ^ Рэтборн , 22:01–23:26.
  17. ^ Перейти обратно: а б Дельгадо, Тони (15 июля 2007 г.). «Культовая икона шпиона – Альберт Розенфилд («Твин Пикс»)» . Цифровой шпион . Проверено 30 августа 2012 г.
  18. ^ Сигел, Эд (28 апреля 1990 г.). « Пики немного скользят» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  19. ^ Федер, Роберт (1 мая 1990 г.). «Лавина аудитории обрушилась на «Твин Пикс» » . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 10 августа 2012 г. (требуется подписка)
  20. ^ Фиппс, Кейт (12 декабря 2007 г.). « Эпизод 3/Эпизод 4 | Твин Пикс | Телеклуб» . АВ-клуб . Проверено 10 августа 2012 г.
  21. ^ ЛеВассер, Андреа. «Твин Пикс: Эпизод 03 – Актеры, обзоры, краткое содержание и награды» . АллРови . Проверено 10 августа 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б О'Коннор, Джон Дж (30 апреля 1990 г.). «В будущем «Твин Пикса» может скрываться неопределенность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 мая 2013 г.
  23. ^ Блау, Дэниел Дж. (25 июня 2000 г.). «Эпизод третий - телешоу Твин Пикс - краткие описания, обзоры, эпизоды» . Телевидение без жалости . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 30 августа 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47fe8af545aec4240cde1fbc173de4a4__1712266260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/a4/47fe8af545aec4240cde1fbc173de4a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Episode 3 (Twin Peaks) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)