Jump to content

школы ЭМИ

Школы с английским языком обучения , также известные как EMI школы , — это средние школы, которые используют английский язык в качестве средства обучения в Гонконге . По состоянию на 2019 год в настоящее время существует около 100 школ EMI, что составляет около 30% от общего числа местных средних школ. [1] [2]

Ларри Чуэн-хо Чоу и Ю-Кван Фан заявили в публикации «Другой отчет Гонконга за 1998 год» , что школы EMI завоевали репутацию «элитных школ, обеспечивающих лучшую подготовку детей к удовлетворению их будущих потребностей». [3] и считались лучше, чем китайские средние школы (школы CMI); [4] с 1997 года они заявляли: «Родители поспешили отправить своих детей в школы EMI». [5] Жаклин Чак-Кей Ву в эссе «Родительский выбор на рынке образования», опубликованном в 2016 году, заявила, что «школы EMI в наши дни до сих пор считаются «Святым Граалем». [6]

В конце XIX века британские власти Гонконга убедили школы использовать английский язык в качестве средства обучения, а не кантонский диалект, предоставляя гранты. В 1974 году власти Гонконга решили не отдавать предпочтение ни одному из языков и вместо этого разрешили каждой школе выбирать свой язык обучения. Количество школ CMI сократилось, поскольку многие родители в Гонконге хотели получить образование EMI. В 1990-е годы перед передачей власти Британского Гонконга отдали предпочтение CMI, и это решение ускорилось после передачи Гонконга . [7]

В сентябре 1997 года правительство Гонконга выпустило Руководство по учебной программе для средних школ . [3] новые критерии, которые определяли, может ли школа продолжать оставаться EMI: в школе должны были быть учителя, которые могли бы преподавать на английском языке, и 85% учащихся, способных изучать как китайский, так и английский язык. 300 средних школ, ранее использовавших английский язык, начали использовать китайский язык, в результате чего в 114 средних школах использовался английский язык. [7] Администрации нескольких школ, которые исторически были EMI и были вынуждены стать CMI, выступили против этого шага. [3] В 2009 году власти Гонконга разрешили школам CMI иметь специальные классы EMI. Дэвид К.С. Ли написал в книге «Многоязычный Гонконг: языки, грамотность и идентичность» , что это действие «стирает» различия между двумя стилями школ. [8]

Операции

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что во многих школах, отнесенных к категории EMI, хотя все учебники и материалы для чтения были на английском языке, преподаватели в некоторых или во всех случаях использовали кантонский диалект в устном обучении, что делало их «смешанным кодом». [9] Такое использование и снижение свободного владения английским языком в конце 20-го века были факторами, убедившими власти Британского Гонконга перед передачей власти продвигать образование CMI. [7]

По состоянию на 2016 год многие школы, в которых есть программы EMI, также классифицируются как школы схемы прямых субсидий (DSS) . [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Как узнать Гонконг и Макао: государственное среднее образование Гонконга сегодня: CMI? EMI? Или что-то новое? (1)» . Как узнать Гонконг и Макао . Проверено 2 мая 2019 г.
  2. ^ Ло, Чин И; Чу, Сюзанна С.; Бивис, Кэтрин (29 марта 2018 г.). Литературное образование в Азиатско-Тихоокеанском регионе: политика, практика и перспективы в Global Times . Рутледж. ISBN  9781351968805 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Чоу, Ларри Чуэн-хо и Ю-Кван Фан. Другой отчет по Гонконгу, 1998 год . Издательство Китайского университета , 1998. ISBN   9622018297 , 9789622018297. с. 236 .
  4. ^ Чоу, Ларри Чуэн-хо и Ю-Кван Фан. Другой отчет по Гонконгу, 1998 год . Издательство Китайского университета , 1998. ISBN   9622018297 , 9789622018297. с. 237 .
  5. ^ Чоу, Ларри Чуэн-хо и Ю-Кван Фан. Другой отчет по Гонконгу, 1998 год . Издательство Китайского университета , 1998. ISBN   9622018297 , 9789622018297. с. 236 - 237 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Ууу, Жаклин Чак-Кей. «Выбор родителей на новом рынке образования: в центре внимания школы по схеме «помощь-прямое субсидирование»» (глава 3). В: Це, Томас Кван-Чой и Майкл Х. Ли (редакторы). Осмысление образования в Гонконге после передачи власти: достижения и проблемы . Тейлор и Фрэнсис , 10 ноября 2016 г. ISBN   1317439392 , 9781317439394. Начало: с. 40 . ЦИТИРОВАНО: с. 51 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Постильоне, Джерард А. и Джейсон Тан (редакторы). Поездка в школу в Восточной Азии . Издательская группа Гринвуд , 2007. ISBN   0313336334 , 9780313336331. с. 107 .
  8. ^ Ли, Дэвид К.С. Многоязычный Гонконг: языки, грамотность и идентичность (том 19 многоязычного образования). Springer Science+Business Media , 12 января 2017 г. ISBN   3319441957 , 9783319441955. с. 279 .
  9. ^ Ван, Ликсун и Энди Киркпатрик. Трехъязычное образование в начальных школах Гонконга (Том 33 многоязычного образования). Springer Science+Business Media , 2019. ISBN   3030110818 , 9783030110819. с. 21 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 133d2a1f948f1f87b729bbd7e5e4b5cc__1710778140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/cc/133d2a1f948f1f87b729bbd7e5e4b5cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMI schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)