Jump to content

Синоды Антиохии

(Перенаправлен из синода антиохийской (341) )

Начиная с трех синодов, созванных между 264 и 269 в вопросе Павла Самосаты было проведено более тридцати советов в Антиохии , в древние времена . Большинство из них имели дело с фазами арийца и христологических споров . [ 1 ] Например, статья католической энциклопедии о Пол -Самосаттских штатах:

Следует считаться уверенным, что Совет, осужденный Павел, отклонил термин Homousios ; но естественно только в ложном смысле, используемом Павлом; нет, кажется, потому что он подразумевал под этим единство гипостаза в Троице (так Сен -Хилари ), но потому что он предполагал, что это общее вещество, из которого продолжались и отец, и сын, или которые он разделял между ними, - так Святой базилик и Святой Афанасий ; Но вопрос не ясен. Оборотные доктрины Никейла в четвертом веке использовали это неодобрение никейского слова известным советом. [ 2 ]

Наиболее знаменитый созван летом 341 года при посвящении Domus Aurea , и поэтому называется в Encaeniis или Совете по преданности делу. Присутствовало почти сто восточных епископов, но епископ Рима не был представлен. Император Константий II присутствовал лично. [ 1 ]

Синоды Антиохии в 264-269

[ редактировать ]

Первый синод Антиохии, который состоялся между 264 и 269 , был одним из ранних значительных церковных советов в христианской церкви. Этот синод был в основном созван для решения учения Павла Самосаты , который был епископом Антиохий.

Павел Самосаты ввел доктрину, которая считалась еретической основной церковью, особенно в отношении природы Христа и Святой Троицы. Его учения рассматривались как форма монархизма , которая подчеркивала невидимость Бога за счет отдельных лиц Троицы.

Синод в конечном итоге осудил учения Павла и сверг его с должности епископа. Также отмечается, что Совет отклонил термин гомоусиос - значит «той же вещества», но это было в конкретном контексте использования Павла, что подразумевало разделение субстанции между отцом и сыном, а не православную интерпретацию Троица как три разных человека одного вещества.

Этот синод был значимым, поскольку он создал прецедент для обработки ереси церкви и заложил основу для будущих экуменических советов, которые дополнительно определили бы христианскую доктрину, такую ​​как Первый Совет Никей в 325 году.

Синод Антиохии в 341

[ редактировать ]

Совет одобрил три вероисповедания. [ 3 ] «Второе вероисповедание Антиохии, часто известное как в древнем, так и в современном мире как« посвящение », было самым важным результатом Совета». [ 4 ] (RH, 285-6) Его «главный BETE NOIRE [то, что он особенно не любит]-это сабеллизм, отрицание различия между тремя в Божествах». [ 5 ] (RH, 287)

Кроме того, вероисповедание «намеренно исключает тот вид арианизма, исповедоваемый Арием и среди его последователей Евсевием Никомедии/Константинополя». [ 6 ] (RH, 290) Он «делает анафематизирующие доктрины, связанные с Арием». [ 7 ] (LA, 120) Например, вероисповедание анатематизирует всех, кто говорит: «Это время, или случай или возраст, или существует до того, как сын был рожден» [ 8 ] (RH, 286)

Так называемая "четвертая формула" [ 9 ] может быть приписан продолжению этого синода или последующей, но четкой сборке того же года. «Широко признано, что это вероучение было предназначено для того, чтобы функционировать как согласовывающая формула, отвратительная никому, и способный быть принятым всеми». [ 10 ] (RH, 291)

Все четыре из этих формул избегают термина гомоузии , который был принят Первым Советом Никей (NICAEA I). Во время Совета по посвящению никто не упомянул Nicene Creed или термин Homousios. «В течение 326–50 лет термин Homousyios редко, если когда -либо упоминается». [ 11 ] (LA, 431) «Даже Атанасий в течение примерно двадцати лет после того, как Никей странно молчит об этом прилагательном ( гомоузио ), которое было официально принято в вероисповедание церкви в 325 году». [ 12 ] (RH, 58-59) Атанасий вернул термин обратно в противоречие только в середине 350-х годов .

«Многие ученые заметили аффинность между этим вероучением и той доктриной, которую преподал Евсевий Цезария… до того, как противоречие Ариана появилось на открытом воздухе. Предки этого вероучения - Ориген, Евсевий Цезария и Астерий ». [ 13 ] (RH, 290). Для дальнейшего обсуждения см. Вреду посвящения при Arian Creeds .

Усыновленные двадцать пять канонов регулируют так называемую столичную конституцию церкви. Церковная власть возлагается главным образом в столичном (позже называемом архиепископе ) и в провинциальном провинциальном синоде (см. Никей I, Canon 5.), который он вызывает и над которым он председательствует. Следовательно, полномочия кантри -епископов ( хорепископи ) сокращены, и прямое обращение к императору запрещено. Приговор одного судебного органа должен соблюдаться другими судебными лицами равного ранга; Реард может состояться только до того, как эта полномочия регулярно лежит апелляцией. [ 14 ] Без должного приглашения епископ не может отделить или каким -либо другим способом мешать делам, лежащим за пределами его надлежащей территории; и также не может назначить своего собственного преемника. Штрафы устанавливаются на отказ отпраздновать Пасху в соответствии с указанием NICAEA I, а также на том, чтобы покинуть церковь до того, как служба Евхаристии будет завершена. [ 1 ]

Многочисленные возражения, выдвинутые учеными в прошлые века относительно канонов, приписываемых этому совету, были сложны и, вероятно, опровергнуты Хефеле . Каноны сформировали часть Codex Canonum, используемого в Chalcedon в 451 и встречаются в последующих восточных и западных коллекциях канонов. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Роквелл 1911 .
  2. ^ Чепмен 1911 .
  3. ^ Hahn, §§ 153-155, цитируется в Rockwell (1911) .
  4. ^ Hanson RPC, Поиск христианской доктрины Божьей: противоречие ария, 318-381. 1988, стр. 285-6
  5. ^ Hanson RPC, Поиск христианской доктрины Божьей: противоречие ария, 318-381. 1988, стр. 287
  6. ^ Hanson RPC, p. 290
  7. ^ Айрес, Льюис, Никей и его наследие, подход к тринитарному богословию четвертого века, 2004, стр. 120
  8. ^ Hanson RPC, p. 286
  9. ^ Hahn, § 156, цитируется в Rockwell (1911) .
  10. ^ Hanson RPC, p. 291
  11. ^ Айрес, Льюис, стр. 431
  12. ^ Hanson RPC, с. 58-59
  13. ^ Hanson RPC, p. 290
  14. ^ См. Canons 3, 4, 6.
  15. ^ Манси . II 1307 фр., Брунс i. 80 фр., Фридрих Лаучерт [ DE ] 43 фр.
  16. ^ Хефеле, советы , ii. 67 фр. и от HR Percival в Nicene и Post-Nicene Fathers , 2-й серии, XIV. 108 фр.
  17. ^ Bibliothek der Symbole , 3 -е издание (Breslau, 1897), 183 Ff.; Для переводов сравнивают отцы Никейла и Пост-Ницена , 2-й серия, iv. 461 фр., II. 39 фр., IX. 12, ii. 44, и Хефеле, II. 76 ff.

Источники

[ редактировать ]
  • Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Чепмен, Джон (1911). " Пол Самосаты ". В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 11. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  •  Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Rockwell, William Walker (1911). "Полем Роквелл, Уильям Уокер (1911). В Чишхушолме, Хью (ред.). Британская Тол. 2 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 132.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1532f1cc99bf4ac1aa394514d2977fb3__1723480500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/b3/1532f1cc99bf4ac1aa394514d2977fb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Synods of Antioch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)