Синоды Антиохии
Начиная с трех синодов, созванных между 264 и 269 в вопросе Павла Самосаты было проведено более тридцати советов в Антиохии , в древние времена . Большинство из них имели дело с фазами арийца и христологических споров . [ 1 ] Например, статья католической энциклопедии о Пол -Самосаттских штатах:
Следует считаться уверенным, что Совет, осужденный Павел, отклонил термин Homousios ; но естественно только в ложном смысле, используемом Павлом; нет, кажется, потому что он подразумевал под этим единство гипостаза в Троице (так Сен -Хилари ), но потому что он предполагал, что это общее вещество, из которого продолжались и отец, и сын, или которые он разделял между ними, - так Святой базилик и Святой Афанасий ; Но вопрос не ясен. Оборотные доктрины Никейла в четвертом веке использовали это неодобрение никейского слова известным советом. [ 2 ]
Наиболее знаменитый созван летом 341 года при посвящении Domus Aurea , и поэтому называется в Encaeniis или Совете по преданности делу. Присутствовало почти сто восточных епископов, но епископ Рима не был представлен. Император Константий II присутствовал лично. [ 1 ]
Синоды Антиохии в 264-269
[ редактировать ]Первый синод Антиохии, который состоялся между 264 и 269 , был одним из ранних значительных церковных советов в христианской церкви. Этот синод был в основном созван для решения учения Павла Самосаты , который был епископом Антиохий.
Павел Самосаты ввел доктрину, которая считалась еретической основной церковью, особенно в отношении природы Христа и Святой Троицы. Его учения рассматривались как форма монархизма , которая подчеркивала невидимость Бога за счет отдельных лиц Троицы.
Синод в конечном итоге осудил учения Павла и сверг его с должности епископа. Также отмечается, что Совет отклонил термин гомоусиос - значит «той же вещества», но это было в конкретном контексте использования Павла, что подразумевало разделение субстанции между отцом и сыном, а не православную интерпретацию Троица как три разных человека одного вещества.
Этот синод был значимым, поскольку он создал прецедент для обработки ереси церкви и заложил основу для будущих экуменических советов, которые дополнительно определили бы христианскую доктрину, такую как Первый Совет Никей в 325 году.
Синод Антиохии в 341
[ редактировать ]Совет одобрил три вероисповедания. [ 3 ] «Второе вероисповедание Антиохии, часто известное как в древнем, так и в современном мире как« посвящение », было самым важным результатом Совета». [ 4 ] (RH, 285-6) Его «главный BETE NOIRE [то, что он особенно не любит]-это сабеллизм, отрицание различия между тремя в Божествах». [ 5 ] (RH, 287)
Кроме того, вероисповедание «намеренно исключает тот вид арианизма, исповедоваемый Арием и среди его последователей Евсевием Никомедии/Константинополя». [ 6 ] (RH, 290) Он «делает анафематизирующие доктрины, связанные с Арием». [ 7 ] (LA, 120) Например, вероисповедание анатематизирует всех, кто говорит: «Это время, или случай или возраст, или существует до того, как сын был рожден» [ 8 ] (RH, 286)
Так называемая "четвертая формула" [ 9 ] может быть приписан продолжению этого синода или последующей, но четкой сборке того же года. «Широко признано, что это вероучение было предназначено для того, чтобы функционировать как согласовывающая формула, отвратительная никому, и способный быть принятым всеми». [ 10 ] (RH, 291)
Все четыре из этих формул избегают термина гомоузии , который был принят Первым Советом Никей (NICAEA I). Во время Совета по посвящению никто не упомянул Nicene Creed или термин Homousios. «В течение 326–50 лет термин Homousyios редко, если когда -либо упоминается». [ 11 ] (LA, 431) «Даже Атанасий в течение примерно двадцати лет после того, как Никей странно молчит об этом прилагательном ( гомоузио ), которое было официально принято в вероисповедание церкви в 325 году». [ 12 ] (RH, 58-59) Атанасий вернул термин обратно в противоречие только в середине 350-х годов .
«Многие ученые заметили аффинность между этим вероучением и той доктриной, которую преподал Евсевий Цезария… до того, как противоречие Ариана появилось на открытом воздухе. Предки этого вероучения - Ориген, Евсевий Цезария и Астерий ». [ 13 ] (RH, 290). Для дальнейшего обсуждения см. Вреду посвящения при Arian Creeds .
Пушки
[ редактировать ]Усыновленные двадцать пять канонов регулируют так называемую столичную конституцию церкви. Церковная власть возлагается главным образом в столичном (позже называемом архиепископе ) и в провинциальном провинциальном синоде (см. Никей I, Canon 5.), который он вызывает и над которым он председательствует. Следовательно, полномочия кантри -епископов ( хорепископи ) сокращены, и прямое обращение к императору запрещено. Приговор одного судебного органа должен соблюдаться другими судебными лицами равного ранга; Реард может состояться только до того, как эта полномочия регулярно лежит апелляцией. [ 14 ] Без должного приглашения епископ не может отделить или каким -либо другим способом мешать делам, лежащим за пределами его надлежащей территории; и также не может назначить своего собственного преемника. Штрафы устанавливаются на отказ отпраздновать Пасху в соответствии с указанием NICAEA I, а также на том, чтобы покинуть церковь до того, как служба Евхаристии будет завершена. [ 1 ]
Многочисленные возражения, выдвинутые учеными в прошлые века относительно канонов, приписываемых этому совету, были сложны и, вероятно, опровергнуты Хефеле . Каноны сформировали часть Codex Canonum, используемого в Chalcedon в 451 и встречаются в последующих восточных и западных коллекциях канонов. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- SS Pelagia & Nonnus , два легендарных сирийских святых, которые предположительно встретились во время одного из синодов в Антиохии
- Древние церковные советы (предварительные экологические)
Примечания
[ редактировать ]- Каноны синода в 341 напечатаны на греческом языке, [ 15 ] и переведено. [ 16 ] Четыре догматических формула дают Г. Людвиг Хан . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Роквелл 1911 .
- ^ Чепмен 1911 .
- ^ Hahn, §§ 153-155, цитируется в Rockwell (1911) .
- ^ Hanson RPC, Поиск христианской доктрины Божьей: противоречие ария, 318-381. 1988, стр. 285-6
- ^ Hanson RPC, Поиск христианской доктрины Божьей: противоречие ария, 318-381. 1988, стр. 287
- ^ Hanson RPC, p. 290
- ^ Айрес, Льюис, Никей и его наследие, подход к тринитарному богословию четвертого века, 2004, стр. 120
- ^ Hanson RPC, p. 286
- ^ Hahn, § 156, цитируется в Rockwell (1911) .
- ^ Hanson RPC, p. 291
- ^ Айрес, Льюис, стр. 431
- ^ Hanson RPC, с. 58-59
- ^ Hanson RPC, p. 290
- ^ См. Canons 3, 4, 6.
- ^ Манси . II 1307 фр., Брунс i. 80 фр., Фридрих Лаучерт 43 фр.
- ^ Хефеле, советы , ii. 67 фр. и от HR Percival в Nicene и Post-Nicene Fathers , 2-й серии, XIV. 108 фр.
- ^ Bibliothek der Symbole , 3 -е издание (Breslau, 1897), 183 Ff.; Для переводов сравнивают отцы Никейла и Пост-Ницена , 2-й серия, iv. 461 фр., II. 39 фр., IX. 12, ii. 44, и Хефеле, II. 76 ff.
Источники
[ редактировать ]Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Чепмен, Джон (1911). " Пол Самосаты ". В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 11. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- общественном доступе : Rockwell, William Walker (1911). "Полем Роквелл, Уильям Уокер (1911). В Чишхушолме, Хью (ред.). Британская Тол. 2 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 132. Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в