Jump to content

Ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл

Координаты : 39 ° 09'30 "N 78 ° 32'7" W  /  39,15833 ° N 78,53528 ° W  / 39,15833; -78,53528

Ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл
Ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл, вид на северо-запад с юго-восточного конца, 2009 год.
Координаты 39 ° 09'30 "N 78 ° 32'7" W  /  39,15833 ° N 78,53528 ° W  / 39,15833; -78,53528
несет США 50 (1874–1937)
CR 16 (1938–1991)
Кресты Южный филиал
Река Потомак
(1874–1937)
Река Какапон (1938 – настоящее время)
Местный Хэмпшир , Западная Вирджиния, США
Официальное название Ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл
Другое имя (а) Мост Южного отделения, Мост Ромни
Назван в честь Озеро Капон
Поддерживается Отделение автомобильных дорог Западной Вирджинии , округ 5
НРХП # 11000929
Характеристики
Дизайн Национальный реестр исторических мест
Общая длина 176 футов (54 м) [ 1 ]
Ширина 20 футов (6,1 м) [ 1 ]
Высота 23 фута (7,0 м) [ 1 ]
История
Построено ТБ Уайт и сыновья
Построен 1874  ( 1874 )
Восстановлен 1938
Номер ссылки NRHP . 11000929
Добавлено в НРХП 15 декабря 2011 г. [ 2 ]
Расположение
Карта

Ферменный мост Кейпон -Лейк-Уиппл ( локально / ˈ k p ən / ), ранее известный как Мост Саут-Бранч или Мост Ромни , — исторический Уиппла ферменный мост в озере Кейпон, Западная Вирджиния . Он расположен недалеко от Карперс-Пайк ( Западная Вирджиния, шоссе 259 ) и пересекает реку Какапон . Раньше по мосту проходила дорога Кейпон-Спрингс (окружная дорога 16) через реку, соединяющая Кейпон-Спрингс и озеро Кейпон.

Технология ферм Уиппла для моста была разработана инженером-строителем Сквайром Уипплом в 1847 году. Дж. У. Мерфи дополнительно модифицировал конструкцию фермы Уиппла в 1859 году, спроектировав первый ферменный мост со штифтовыми соединениями проушин . Конструкция ферменного моста Уиппл-Лейк-Капон включает в себя более поздние модификации Мерфи с двойными пересечениями и горизонтальными поясами и поэтому считается ферменным мостом Уиппла-Мерфи. Ферменный мост Уиппл на озере Кейпон - старейший сохранившийся пример ферменного моста Уиппл в Западной Вирджинии и самый старый из сохранившихся металлических ферменных мостов.

Ферменный мост Уиппл на озере Кейпон был первоначально построен в 1874 году как часть моста Саут-Бранч (или, альтернативно, моста Ромни), более крупного двухпролетного ферменного моста Уиппл, соединяющего Северо-западную магистраль ( маршрут 50 США ) через реку Саут-Бранч Потомак. недалеко от Ромни . Более крупный ферменный мост Уиппла заменил деревянный крытый мост 1838 года, который был разрушен во время Гражданской войны в США . В 1874 году компании TB White and Sons было поручено строительство ферменного моста Уиппла через Южный филиал; этот мост служил путешественникам по Северо-западной магистрали в течение 63 лет, пока в 1937 году не был построен новый мост.

Разобранный в 1937 году, мост был перенесен на озеро Кейпон на юго-востоке графства Хэмпшир , чтобы нести дорогу Кейпон-Спрингс (маршрут округа 16) между шоссе 259 Западной Вирджинии и Кейпон-Спрингс. Мост был открыт 20 августа 1938 года. В 1991 году было завершено строительство нового моста на юге, а ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл был сохранен на месте Управлением автомобильных дорог Западной Вирджинии из-за его редкости, возраста и технических характеристик. значимость. Ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл был внесен в Национальный реестр исторических мест 15 декабря 2011 года.

География и обстановка

[ редактировать ]

Ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл расположен в преимущественно сельской сельскохозяйственной и лесной зоне юго-восточного графства Хэмпшир в долине реки Какапон. [ 3 ] [ 1 ] Гора Бейкер , покрытый лесом узкий антиклинальный горный хребет, поднимается непосредственно на запад, а западные холмистые предгорья антиклинальной Великой Северной горы поднимаются к востоку от моста. [ 3 ] Место слияния реки Кэйпон-Спрингс-Ран с рекой Какапон находится к северу (ниже по течению) от моста. [ 3 ] Национальный лес Джорджа Вашингтона расположен к юго-востоку от моста, охватывая лесную территорию к югу от Кэйпон-Спрингс-роуд. [ 3 ]

Мост расположен вдоль Карперс-Пайк ( маршрут 259 Западной Вирджинии ) в некорпоративном поселке Кейпон -Лейк , в 2,05 мили (3,30 км) к юго-западу от Йеллоу-Спринг и в 6,77 милях (10,90 км) к северо-востоку от города Уорденсвилл . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Исторический курорт Кейпон-Спрингс и некорпоративный поселок Кейпон-Спрингс расположены в 3,5 милях (5,6 км) к востоку от озера Кейпон на Кейпон-Спрингс-роуд (вторичный маршрут 16 Западной Вирджинии). [ 3 ] [ 1 ] Мост расположен непосредственно к северу (ниже по течению) от пересечения улиц Карперс-Пайк и Кэйпон-Спрингс-роуд, которая проходит через реку Какапон через нынешний мост на озере Кейпон, балочный мост, построенный в 1991 году для замены ферменного моста Уиппл для передачи движения транспортных средств. . [ 3 ] [ 1 ] Площадь участка, на котором находится ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл, составляет менее 1 акра (0,40 га). [ 7 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Изображение деревянной дорожки, проходящей по всей длине зеленого ферменного моста Уиппл.
Деревянная пешеходная дорожка добавлена ​​к мосту в 1991 году.

Ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл является ранним примером использования моста с металлическими фермами технологии несущей надстройки , которая определяла конструкцию автодорожных мостов еще в 20 веке. [ 8 ] Из-за «необычного инновационного дизайна и возраста» мост является одним из самых исторически значимых мостов Западной Вирджинии. [ 8 ] Это самый старый сохранившийся образец ферменного моста Уиппла в Западной Вирджинии и самый старый из сохранившихся металлических ферменных мостов в штате. [ 8 ] [ 9 ] Технология металлических ферм моста демонстрирует отличительные инновации, разработанные выдающимися инженерами-строителями и проектировщиками мостов Сквайром Уиплом и Дж. У. Мерфи; Инновации очевидны в диагоналях моста с двойным пересечением и контрдиагоналях со штыревыми соединениями. [ 8 ] [ 10 ]

Мост шириной примерно 20 футов (6,1 м) и длиной 176 футов (54 м) построен на железобетонной опоре и опоре. [ 1 ] Его ферменная конструкция представляет собой конфигурацию с двойным пересечением, состоящую из 14 пролетов , каждый из которых имеет ширину примерно 11 футов (3,4 м) и высоту 23 фута (7,0 м), причем диагонали проходят через два пролета каждый. [ 1 ] Мост изготовлен из кованого железа, закрепленного штифтами. [ 1 ] По всей длине моста проходит деревянная пешеходная дорожка, состоящая из смотровой площадки и деревянных сидений возле среднего пролета моста. [ 1 ]

Разработка фермы Whipple

[ редактировать ]

для моста Технология фермы Уиппла была разработана в 1847 году инженером-строителем Сквайром Уипплом, который в том же году получил патент в Патентном ведомстве США . [ 10 ] [ 11 ] Уиппл был одним из первых инженеров-строителей, применивших научные и математические методы анализа сил и напряжений в каркасных конструкциях при проектировании моста, а его новаторская книга 1847 года « Работы по строительству мостов » оказала значительное влияние на мостостроение. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Конструкция ферменного моста Уиппла включала диагонали двойного пересечения в стандартную ферму Пратта , что позволяло диагоналям проходить через два пролета фермы. [ 10 ] Инженер Дж. У. Мерфи еще больше модифицировал конструкцию фермы Уиппла в 1859 году, когда он спроектировал первый ферменный мост со штифтовыми соединениями с проушинами , в которых вместо цапф использовались штифты . [ 10 ] [ 13 ] Конструкция Мерфи устранила необходимость в клепаных соединениях и позволила упростить и расширить строительство ферменных мостов. [ 10 ] В 1863 году Мерфи спроектировал первый ферменный мост со штифтовым соединением, включающий как компоненты растяжения, так и сжатия из кованого железа, а также чугунные соединительные блоки и опоры. [ 14 ] [ 15 ] Конструкция фермы Мерфи состояла из встречных диагоналей с двойным пересечением и, наряду с проушиной и штифтовыми соединениями, позволяла использовать более длинные пролеты железного моста. [ 10 ] [ 16 ]

Черно-белый гравированный портрет пожилого мужчины с длинной бородой и в спортивном костюме.
Сквайр Уиппл

Технологические достижения в проектировании, достигнутые Уипплом и Мерфи, а также дальнейшие достижения в производстве стали и железа, сделали мосты с фермами из кованого железа важной отраслью промышленности в Соединенных Штатах. [ 10 ] Мост на озере Кейпон представлял собой ферменный мост Уиппла-Мерфи, поскольку он включал в себя более поздние модификации Мерфи с двойными пересечениями и горизонтальными поясами . [ 10 ] [ 16 ] Во время первоначального изготовления моста в 1874 году металлические ферменные мосты были заказаны по каталогам окружными судами и другими организациями, ответственными за строительство и обслуживание транспорта. [ 8 ] [ 17 ] Эти организации предоставили желаемую ширину, длину и другие характеристики, а материалы ферм были отправлены на строительную площадку и собраны местными строительными бригадами. [ 17 ] Мосты с металлическими фермами были более экономически выгодны, могли преодолевать большие расстояния, их было проще построить, чем каменные мосты, и они были более долговечными, чем деревянные мосты. [ 8 ] Они также продавались как съемные и транспортабельные конструкции, которые можно было разбирать и собирать заново. [ 8 ] Технология, использованная в ферменном мосту Кейпон-Лейк-Уиппл, произвела революцию в транспорте по всей Западной Вирджинии. [ 8 ] Хотя к 1890-м годам популярность ферменного моста Уиппл пошла на убыль, мосты обычно разбирались и перестраивались для использования на второстепенных дорогах, как это было в случае с ферменным мостом Уиппл на озере Кейпон в 1938 году. [ 1 ] [ 18 ]

ТБ Уайт и сыновья

[ редактировать ]

Строительная компания TB White and Sons, построившая ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл, была основана в 1868 году. [ 10 ] [ 19 ] Ее основатель Тимоти Б. Уайт был плотником и подрядчиком в Нью-Брайтоне, штат Пенсильвания, с 1840-х годов. [ 10 ] [ 19 ] Уайт также управлял заводами по производству железных автомобилей и оборудования для шерстяных фабрик до 1859 года, когда он начал концентрироваться исключительно на строительстве мостов. [ 19 ] Компания Уайта по производству мостов работала на базе фабрики на реке Бивер в Нью-Брайтоне, пока фабрика не была разрушена пожаром в 1878 году. После пожара компания переехала через реку в Бивер-Фолс и была реорганизована в Penn Bridge and Machine Works. [ 10 ] [ 19 ] Помимо мостов с железными фермами, компания производила ряд структурных и архитектурных компонентов и продолжала расширяться; К 1908 году здесь работало более 500 рабочих. [ 10 ] Penn Bridge and Machine Works отразила покупку American Bridge Company и продолжила работать независимо, в отличие от аналогичных небольших мостовых компаний, основанных в 19 веке. [ 10 ] Самая плодовитая в своем роде компания в регионе Питтсбург , она отвечала за строительство мостов по всей территории Соединенных Штатов. [ 10 ]

Южный филиал моста

[ редактировать ]
Черно-белое гравированное изображение деревянного крытого моста через реку на фоне двухэтажного дома.
Крытый мост 1838 года через Южный рукав реки Потомак, разрушенный во время Гражданской войны в США , с видом на восток, в сторону Сикамор-Дейл.

Ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл был первоначально построен в 1874 году как часть моста Саут-Бранч (или моста Ромни), более крупного двухпролетного ферменного моста Уиппл, соединяющего Северо-западную магистраль ( маршрут 50 США ) через реку Саут-Бранч Потомак на протяжении 0,57 мили. (0,92 км) к западу от Ромни . [ 1 ] [ 8 ] Мост с фермами Уиппла 1874 года через Южный филиал заменил деревянный крытый мост 1838 года, который был зафрахтован Генеральной Ассамблеей Вирджинии во время строительства Северо-Западной магистрали. [ 8 ] До постройки крытого моста в 1838 году через реку переправлялся общественный паром. Исаак Парсонс (1752–1796) управлял здесь паромом после его открытия постановлением Генеральной Ассамблеи Вирджинии в октябре 1786 года. [ 20 ] [ 21 ] Крытый мост 1838 года использовался до тех пор, пока он не был разрушен отступающими силами Конфедерации во время Гражданской войны в США . [ 8 ] Сообщается, что в течение войны Ромни 56 раз переходил из рук в руки между силами Конфедерации и Союза , а переправа через Южный рукав реки Потомак служила стратегическим пунктом из-за своего положения вдоль Северо-Западной магистрали, важного маршрута с востока на запад. [ 8 ] [ 22 ] [ 23 ]

После окончания войны почти все мосты вдоль Северо-Западной магистрали были разрушены, включая мост Саут-Бранч. [ 24 ] Чтобы восстановить местный бизнес и промышленность, жители округа Хэмпшир созвали собрание, и на местном уровне были предприняты шаги для продолжения строительства новых мостов. [ 24 ] Местные жители и газета South Branch Intelligencer из Ромни выступали за немедленную замену моста из-за «постоянного риска, опасности и неудобств, возникающих из-за отсутствия моста South Branch у полковника Гибсона (разрушенного во время войны)...». [ 8 ] Округ Хэмпшир начал выпуск облигаций на строительство нового моста через Южное отделение в 1868 году, а к 1874 году началось строительство ферменного моста Уиппл. [ 8 ] Строительство моста было поручено компании TB White and Sons. [ 8 ]

Изображение реки на переднем плане и лесистого горного хребта на заднем плане, увенчанного голубым небом и облаками.
Река Потомак Саут-Бранч смотрит на север в 2008 году, ниже по течению от современного моста Саут-Бранч.

Газета South Branch Intelligencer периодически публиковала обновленную информацию о ходе строительства моста Южного отделения. [ 8 ] По данным газеты, мост планировалось завершить к июлю 1875 года. [ 8 ] В ходе строительства Джон Риденур потерял палец, работая на мосту. [ 8 ] Новый мост Саут-Бранч был построен намного раньше графика в октябре 1874 года. [ 8 ] В выпуске газеты South Branch Intelligencer от 12 октября 1874 года новый мост охарактеризовался как «законченная, красивая и прочная конструкция», а также сообщалось, что «подрядчики, господа White & Sons, Нью-Брайтон, Пенсильвания, Penn Bridge & Machine Работы» принесли нам, по общему мнению, первоклассную, долговечную работу и заслуживают нашей наилучшей похвалы... Мы уверены, что наши принесут очень солидный доход и полностью оправдают мудрость окружного суда при голосовании по поводу его строительства». [ 25 ] [ 26 ]

После постройки в 1874 году ферменный мост Уиппл через реку Потомак Саут-Бранч служил Ромни и путешественникам по Северо-Западной магистрали в течение 63 лет. [ 10 ] В 1935 году Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния начала организацию проекта по замене ферменного моста Уиппл, а к 1936 году началось строительство нового моста. [ 10 ] [ 27 ] В ноябре того же года автомобиль столкнулся с южной стороной восточного пролета фермы Уиппла, в результате чего пролет полностью слетел с восточной опоры. [ 10 ] [ 28 ] Автомобиль упал в Южный рукав реки Потомак, после чего на крышу автомобиля обрушился пролет фермы. [ 10 ] [ 28 ] Не подозревая об обрушении пролета, автомобиль, двигавшийся с запада, выехал за край западного пролета у центральной опоры моста и упал на обрушившийся пролет. [ 10 ] [ 28 ] По данным Hampshire Review , единственной серьезной травмой была сломанная деревянная нога. [ 10 ] [ 28 ] После обрушения восточного пролета фермы Уиппла между западным пролетом фермы и восточной опорой был поспешно построен временный деревянный пролет, так что движение транспорта не прекращалось до тех пор, пока новый мост не был завершен и открыт 21 июня 1937 года. [ 10 ] [ 29 ] Мост 1937 года использовался до 2010 года, когда его заменил нынешний мост Южного отделения. [ 29 ] [ 30 ]

Мост через озеро Капон

[ редактировать ]
Изображение зеленого ферменного моста Уиппл со стороны дороги.
Мост в 2009 году, вид на юго-восток от Карперс-Пайк ( маршрут 259 Западной Вирджинии ).

Поскольку ферменные мосты Уиппла легко разбирались и возводились заново, оставшийся западный пролет фермы Уиппла над Южным ответвлением был демонтирован в 1937 году и перенесен на озеро Кейпон в юго-восточном округе Хэмпшир, чтобы проложить Кейпон-Спрингс-роуд (второстепенный маршрут 16 Западной Вирджинии) между Маршрут 259 Западной Вирджинии и Кейпон-Спрингс. [ 10 ] [ 18 ] [ 31 ] По словам Брэнсона Химелрайта, жителя Кейпон-Спрингс, который был строителем, участвовавшим в восстановлении пролета фермы Уиппл на озере Кейпон, единственными двумя способами пересечь реку Какапон и добраться до Кейпон-Спрингс было пересечь качающийся пешеходный мост или перейти реку вброд. [ 9 ] [ 32 ] Во время строительства моста были построены новый пирс и опоры, чтобы нести пролет фермы Уиппла и соединенную с ним ферму Пратта, которая была спасена с неизвестного моста. [ 1 ] [ 9 ] Химелрайт и Джейкоб «Мосс» Рудольф, которые также участвовали в строительстве моста, заявили в интервью, что как земляные работы, так и бетонные работы для пирса и устоев были выполнены вручную. [ 9 ] [ 32 ] [ 33 ]

Недавно построенный мост через озеро Кейпон был открыт 20 августа 1938 года на церемонии, включавшей музыкальные выступления групп средней школы Ромни и группы Capon Springs Resort. [ 9 ] [ 34 ] бывший губернатор Западной Вирджинии и уроженец Кэйпон-Спрингс Герман Дж. Камп , секретарь дорожной комиссии штата Западная Вирджиния Сай Хэммилл и многие другие официальные лица штата. На открытии присутствовали [ 9 ] [ 34 ]

В 1991 году новый стальной стрингерный мост Кейпон-Лейк-Бридж был построен в 187 футах (57 м) к юго-западу от ферменного моста Кейпон-Лейк-Уиппл, после чего ферменный мост Уиппл был закрыт для движения транспортных средств. [ 8 ] [ 9 ] Из-за его редкости, возраста и инженерного значения Управление шоссейных дорог округа 5 Западной Вирджинии решило сохранить ферменный мост Уиппла. [ 9 ] Во время реставрации моста из-за значительного износа был снят пролет фермы Пратта, а также снято проезжая часть. [ 9 ] По всему пролету оставшегося ферменного моста были построены деревянная пешеходная дорожка и смотровая площадка. [ 1 ] [ 9 ]

Фрагмент деревянного сиденья и смотровой площадки в центре зеленого ферменного моста Уиппл, обращенного к реке.
Деревянная смотровая площадка с видом вниз по течению (север) реки Какапон , 2009 г.
Широкий ручей, усыпанный округлыми камнями и окруженный лесом с обеих сторон, вид с зеленого ферменного моста.
Река Какапон , вид вниз по течению от моста, 2009 год.

Ферменный мост Уиппл на озере Кейпон был внесен в Национальный реестр исторических мест 15 декабря 2011 года за его «инженерное значение как превосходный пример ферменного моста Уиппл/Мерфи». [ 2 ] [ 8 ] С момента внесения моста в список 5-го округа шоссе Западной Вирджинии мост считается историческим местом для пешеходов. [ 8 ] В 2012 году Управление автомобильных дорог Западной Вирджинии совместно с Архивами Западной Вирджинии и историческим отделом Отдела культуры и истории Западной Вирджинии установило исторический указатель у северо-западного въезда на мост как часть исторического шоссе Западной Вирджинии. Маркерная программа. Маркер гласит: [ 35 ]

Впервые построенный в 1874 году как двухпролетный мост на шоссе US 50 недалеко от Ромни, один пролет был перенесен сюда в 1938 году и заново возведен на новом фундаменте. Мост шириной 17 футов и длиной 176 футов представляет собой ферму Уиппла-Мерфи. Мост является старейшей сохранившейся металлической фермой в штате. Это один из немногих мостов такого типа в Западной Вирджинии. Внесен в Национальный реестр исторических мест в 2011 году. [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Финт 2011 , с. 5 PDF-файла.
  2. ^ Jump up to: а б «Национальный реестр списков исторических мест» . Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 12.12.11 по 16.12.11 . Служба национальных парков. 23 декабря 2011. Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Желтый весенний четырехугольник – Западная Вирджиния (карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1970. OCLC   36574404 .
  4. ^ Информационная система географических названий , Геологическая служба США . «Информационная система географических названий: подробный отчет об объектах озера Капон (код объекта: 1554067)» . Проверено 6 октября 2015 г.
  5. ^ Информационная система географических названий , Геологическая служба США . «Информационная система географических названий: подробный отчет о функции Yellow Spring (идентификатор функции: 36574404)» . Проверено 6 октября 2015 г.
  6. ^ Информационная система географических названий , Геологическая служба США . «Информационная система географических названий: подробный отчет о функциях для Уорденсвилля (код функции: 1553382)» . Проверено 6 октября 2015 г.
  7. ^ Финт 2011 , с. 4 PDF-файла.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Финт 2011 , с. 6 PDF-файла.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Финт 2011 , с. 8 PDF-файла.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Финт 2011 , с. 7 PDF-файла.
  11. ^ Jump up to: а б Кноблок 2012 , с. 33.
  12. ^ Фишетти 2009 , с. 219.
  13. ^ Тиррелл 1911 , с. 169.
  14. ^ Джонсон и др. 1910 , с. 12.
  15. ^ Тиррелл 1911 , с. 33.
  16. ^ Jump up to: а б Джонсон и др. 1910 , с. 13.
  17. ^ Jump up to: а б Кноблок 2012 , с. 48.
  18. ^ Jump up to: а б Кноблок 2012 , с. 34.
  19. ^ Jump up to: а б с д Иордания 1914 г. , с. 532.
  20. ^ Палата делегатов Вирджинии 1828 г. , с. 56
  21. ^ Тишина 1823 , стр. 403–404.
  22. ^ Проект федеральных писателей 1937 , с. 62.
  23. ^ Максвелл и Свишер 1897 , с. 549.
  24. ^ Jump up to: а б Проект федеральных писателей 1937 , с. 67.
  25. ^ Fint 2011 , стр. 6–7 PDF-файла.
  26. ^ «Южный мост». Разведчик Южного отделения . Ромни, Западная Вирджиния . 12 октября 1874 года.
  27. ^ Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния, 1936 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д «Пролет старого моста через реку рушится». Хэмпширский обзор . Ромни, Западная Вирджиния . 18 ноября 1936 года.
  29. ^ Jump up to: а б «Некоторые даты, относящиеся к истории графства Хэмпшир» . HistoricHampshire.org . Чарльз С. Холл. Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  30. ^ «Новый мост Rt. 50 к западу от Ромни» . HistoricHampshire.org . Чарльз С. Холл. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  31. ^ Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния, 1938 г.
  32. ^ Jump up to: а б МакКаун, 1991 г.
  33. ^ Западная Вирджиния, Отдел шоссейных дорог, округ 5, 1991 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Новый мост у Капона, посвященный 20 августа». Хэмпширский обзор . Ромни, Западная Вирджиния . 17 августа 1938 года.
  35. ^ Jump up to: а б «База данных дорожных указателей Западной Вирджинии» . Архивы и история Западной Вирджинии; Отдел культуры и истории Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15447985e17a9d709751e494f83331d8__1701253500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/d8/15447985e17a9d709751e494f83331d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capon Lake Whipple Truss Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)