Ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл
Ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл | |
---|---|
![]() Ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл, вид на северо-запад с юго-восточного конца, 2009 год. | |
Координаты | 39 ° 09'30 "N 78 ° 32'7" W / 39,15833 ° N 78,53528 ° W |
несет | ![]() ![]() |
Кресты | Южный филиал Река Потомак (1874–1937) Река Какапон (1938 – настоящее время) |
Местный | Хэмпшир , Западная Вирджиния, США |
Официальное название | Ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл |
Другое имя (а) | Мост Южного отделения, Мост Ромни |
Назван в честь | Озеро Капон |
Поддерживается | Отделение автомобильных дорог Западной Вирджинии , округ 5 |
НРХП # | 11000929 |
Характеристики | |
Дизайн | Национальный реестр исторических мест |
Общая длина | 176 футов (54 м) [ 1 ] |
Ширина | 20 футов (6,1 м) [ 1 ] |
Высота | 23 фута (7,0 м) [ 1 ] |
История | |
Построено | ТБ Уайт и сыновья |
Построен | 1874 |
Восстановлен | 1938 |
Номер ссылки NRHP . | 11000929 |
Добавлено в НРХП | 15 декабря 2011 г. [ 2 ] |
Расположение | |
![]() |
Ферменный мост Кейпон -Лейк-Уиппл ( локально / ˈ k eɪ p ən / ), ранее известный как Мост Саут-Бранч или Мост Ромни , — исторический Уиппла ферменный мост в озере Кейпон, Западная Вирджиния . Он расположен недалеко от Карперс-Пайк ( Западная Вирджиния, шоссе 259 ) и пересекает реку Какапон . Раньше по мосту проходила дорога Кейпон-Спрингс (окружная дорога 16) через реку, соединяющая Кейпон-Спрингс и озеро Кейпон.
Технология ферм Уиппла для моста была разработана инженером-строителем Сквайром Уипплом в 1847 году. Дж. У. Мерфи дополнительно модифицировал конструкцию фермы Уиппла в 1859 году, спроектировав первый ферменный мост со штифтовыми соединениями проушин . Конструкция ферменного моста Уиппл-Лейк-Капон включает в себя более поздние модификации Мерфи с двойными пересечениями и горизонтальными поясами и поэтому считается ферменным мостом Уиппла-Мерфи. Ферменный мост Уиппл на озере Кейпон - старейший сохранившийся пример ферменного моста Уиппл в Западной Вирджинии и самый старый из сохранившихся металлических ферменных мостов.
Ферменный мост Уиппл на озере Кейпон был первоначально построен в 1874 году как часть моста Саут-Бранч (или, альтернативно, моста Ромни), более крупного двухпролетного ферменного моста Уиппл, соединяющего Северо-западную магистраль ( маршрут 50 США ) через реку Саут-Бранч Потомак. недалеко от Ромни . Более крупный ферменный мост Уиппла заменил деревянный крытый мост 1838 года, который был разрушен во время Гражданской войны в США . В 1874 году компании TB White and Sons было поручено строительство ферменного моста Уиппла через Южный филиал; этот мост служил путешественникам по Северо-западной магистрали в течение 63 лет, пока в 1937 году не был построен новый мост.
Разобранный в 1937 году, мост был перенесен на озеро Кейпон на юго-востоке графства Хэмпшир , чтобы нести дорогу Кейпон-Спрингс (маршрут округа 16) между шоссе 259 Западной Вирджинии и Кейпон-Спрингс. Мост был открыт 20 августа 1938 года. В 1991 году было завершено строительство нового моста на юге, а ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл был сохранен на месте Управлением автомобильных дорог Западной Вирджинии из-за его редкости, возраста и технических характеристик. значимость. Ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл был внесен в Национальный реестр исторических мест 15 декабря 2011 года.
География и обстановка
[ редактировать ]Ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл расположен в преимущественно сельской сельскохозяйственной и лесной зоне юго-восточного графства Хэмпшир в долине реки Какапон. [ 3 ] [ 1 ] Гора Бейкер , покрытый лесом узкий антиклинальный горный хребет, поднимается непосредственно на запад, а западные холмистые предгорья антиклинальной Великой Северной горы поднимаются к востоку от моста. [ 3 ] Место слияния реки Кэйпон-Спрингс-Ран с рекой Какапон находится к северу (ниже по течению) от моста. [ 3 ] Национальный лес Джорджа Вашингтона расположен к юго-востоку от моста, охватывая лесную территорию к югу от Кэйпон-Спрингс-роуд. [ 3 ]
Мост расположен вдоль Карперс-Пайк ( маршрут 259 Западной Вирджинии ) в некорпоративном поселке Кейпон -Лейк , в 2,05 мили (3,30 км) к юго-западу от Йеллоу-Спринг и в 6,77 милях (10,90 км) к северо-востоку от города Уорденсвилл . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Исторический курорт Кейпон-Спрингс и некорпоративный поселок Кейпон-Спрингс расположены в 3,5 милях (5,6 км) к востоку от озера Кейпон на Кейпон-Спрингс-роуд (вторичный маршрут 16 Западной Вирджинии). [ 3 ] [ 1 ] Мост расположен непосредственно к северу (ниже по течению) от пересечения улиц Карперс-Пайк и Кэйпон-Спрингс-роуд, которая проходит через реку Какапон через нынешний мост на озере Кейпон, балочный мост, построенный в 1991 году для замены ферменного моста Уиппл для передачи движения транспортных средств. . [ 3 ] [ 1 ] Площадь участка, на котором находится ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл, составляет менее 1 акра (0,40 га). [ 7 ]
Архитектура
[ редактировать ]
Ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл является ранним примером использования моста с металлическими фермами технологии несущей надстройки , которая определяла конструкцию автодорожных мостов еще в 20 веке. [ 8 ] Из-за «необычного инновационного дизайна и возраста» мост является одним из самых исторически значимых мостов Западной Вирджинии. [ 8 ] Это самый старый сохранившийся образец ферменного моста Уиппла в Западной Вирджинии и самый старый из сохранившихся металлических ферменных мостов в штате. [ 8 ] [ 9 ] Технология металлических ферм моста демонстрирует отличительные инновации, разработанные выдающимися инженерами-строителями и проектировщиками мостов Сквайром Уиплом и Дж. У. Мерфи; Инновации очевидны в диагоналях моста с двойным пересечением и контрдиагоналях со штыревыми соединениями. [ 8 ] [ 10 ]
Мост шириной примерно 20 футов (6,1 м) и длиной 176 футов (54 м) построен на железобетонной опоре и опоре. [ 1 ] Его ферменная конструкция представляет собой конфигурацию с двойным пересечением, состоящую из 14 пролетов , каждый из которых имеет ширину примерно 11 футов (3,4 м) и высоту 23 фута (7,0 м), причем диагонали проходят через два пролета каждый. [ 1 ] Мост изготовлен из кованого железа, закрепленного штифтами. [ 1 ] По всей длине моста проходит деревянная пешеходная дорожка, состоящая из смотровой площадки и деревянных сидений возле среднего пролета моста. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Разработка фермы Whipple
[ редактировать ]для моста Технология фермы Уиппла была разработана в 1847 году инженером-строителем Сквайром Уипплом, который в том же году получил патент в Патентном ведомстве США . [ 10 ] [ 11 ] Уиппл был одним из первых инженеров-строителей, применивших научные и математические методы анализа сил и напряжений в каркасных конструкциях при проектировании моста, а его новаторская книга 1847 года « Работы по строительству мостов » оказала значительное влияние на мостостроение. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Конструкция ферменного моста Уиппла включала диагонали двойного пересечения в стандартную ферму Пратта , что позволяло диагоналям проходить через два пролета фермы. [ 10 ] Инженер Дж. У. Мерфи еще больше модифицировал конструкцию фермы Уиппла в 1859 году, когда он спроектировал первый ферменный мост со штифтовыми соединениями с проушинами , в которых вместо цапф использовались штифты . [ 10 ] [ 13 ] Конструкция Мерфи устранила необходимость в клепаных соединениях и позволила упростить и расширить строительство ферменных мостов. [ 10 ] В 1863 году Мерфи спроектировал первый ферменный мост со штифтовым соединением, включающий как компоненты растяжения, так и сжатия из кованого железа, а также чугунные соединительные блоки и опоры. [ 14 ] [ 15 ] Конструкция фермы Мерфи состояла из встречных диагоналей с двойным пересечением и, наряду с проушиной и штифтовыми соединениями, позволяла использовать более длинные пролеты железного моста. [ 10 ] [ 16 ]

Технологические достижения в проектировании, достигнутые Уипплом и Мерфи, а также дальнейшие достижения в производстве стали и железа, сделали мосты с фермами из кованого железа важной отраслью промышленности в Соединенных Штатах. [ 10 ] Мост на озере Кейпон представлял собой ферменный мост Уиппла-Мерфи, поскольку он включал в себя более поздние модификации Мерфи с двойными пересечениями и горизонтальными поясами . [ 10 ] [ 16 ] Во время первоначального изготовления моста в 1874 году металлические ферменные мосты были заказаны по каталогам окружными судами и другими организациями, ответственными за строительство и обслуживание транспорта. [ 8 ] [ 17 ] Эти организации предоставили желаемую ширину, длину и другие характеристики, а материалы ферм были отправлены на строительную площадку и собраны местными строительными бригадами. [ 17 ] Мосты с металлическими фермами были более экономически выгодны, могли преодолевать большие расстояния, их было проще построить, чем каменные мосты, и они были более долговечными, чем деревянные мосты. [ 8 ] Они также продавались как съемные и транспортабельные конструкции, которые можно было разбирать и собирать заново. [ 8 ] Технология, использованная в ферменном мосту Кейпон-Лейк-Уиппл, произвела революцию в транспорте по всей Западной Вирджинии. [ 8 ] Хотя к 1890-м годам популярность ферменного моста Уиппл пошла на убыль, мосты обычно разбирались и перестраивались для использования на второстепенных дорогах, как это было в случае с ферменным мостом Уиппл на озере Кейпон в 1938 году. [ 1 ] [ 18 ]
ТБ Уайт и сыновья
[ редактировать ]Строительная компания TB White and Sons, построившая ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл, была основана в 1868 году. [ 10 ] [ 19 ] Ее основатель Тимоти Б. Уайт был плотником и подрядчиком в Нью-Брайтоне, штат Пенсильвания, с 1840-х годов. [ 10 ] [ 19 ] Уайт также управлял заводами по производству железных автомобилей и оборудования для шерстяных фабрик до 1859 года, когда он начал концентрироваться исключительно на строительстве мостов. [ 19 ] Компания Уайта по производству мостов работала на базе фабрики на реке Бивер в Нью-Брайтоне, пока фабрика не была разрушена пожаром в 1878 году. После пожара компания переехала через реку в Бивер-Фолс и была реорганизована в Penn Bridge and Machine Works. [ 10 ] [ 19 ] Помимо мостов с железными фермами, компания производила ряд структурных и архитектурных компонентов и продолжала расширяться; К 1908 году здесь работало более 500 рабочих. [ 10 ] Penn Bridge and Machine Works отразила покупку American Bridge Company и продолжила работать независимо, в отличие от аналогичных небольших мостовых компаний, основанных в 19 веке. [ 10 ] Самая плодовитая в своем роде компания в регионе Питтсбург , она отвечала за строительство мостов по всей территории Соединенных Штатов. [ 10 ]
Южный филиал моста
[ редактировать ]
Ферменный мост Кейпон-Лейк-Уиппл был первоначально построен в 1874 году как часть моста Саут-Бранч (или моста Ромни), более крупного двухпролетного ферменного моста Уиппл, соединяющего Северо-западную магистраль ( маршрут 50 США ) через реку Саут-Бранч Потомак на протяжении 0,57 мили. (0,92 км) к западу от Ромни . [ 1 ] [ 8 ] Мост с фермами Уиппла 1874 года через Южный филиал заменил деревянный крытый мост 1838 года, который был зафрахтован Генеральной Ассамблеей Вирджинии во время строительства Северо-Западной магистрали. [ 8 ] До постройки крытого моста в 1838 году через реку переправлялся общественный паром. Исаак Парсонс (1752–1796) управлял здесь паромом после его открытия постановлением Генеральной Ассамблеи Вирджинии в октябре 1786 года. [ 20 ] [ 21 ] Крытый мост 1838 года использовался до тех пор, пока он не был разрушен отступающими силами Конфедерации во время Гражданской войны в США . [ 8 ] Сообщается, что в течение войны Ромни 56 раз переходил из рук в руки между силами Конфедерации и Союза , а переправа через Южный рукав реки Потомак служила стратегическим пунктом из-за своего положения вдоль Северо-Западной магистрали, важного маршрута с востока на запад. [ 8 ] [ 22 ] [ 23 ]
После окончания войны почти все мосты вдоль Северо-Западной магистрали были разрушены, включая мост Саут-Бранч. [ 24 ] Чтобы восстановить местный бизнес и промышленность, жители округа Хэмпшир созвали собрание, и на местном уровне были предприняты шаги для продолжения строительства новых мостов. [ 24 ] Местные жители и газета South Branch Intelligencer из Ромни выступали за немедленную замену моста из-за «постоянного риска, опасности и неудобств, возникающих из-за отсутствия моста South Branch у полковника Гибсона (разрушенного во время войны)...». [ 8 ] Округ Хэмпшир начал выпуск облигаций на строительство нового моста через Южное отделение в 1868 году, а к 1874 году началось строительство ферменного моста Уиппл. [ 8 ] Строительство моста было поручено компании TB White and Sons. [ 8 ]

Газета South Branch Intelligencer периодически публиковала обновленную информацию о ходе строительства моста Южного отделения. [ 8 ] По данным газеты, мост планировалось завершить к июлю 1875 года. [ 8 ] В ходе строительства Джон Риденур потерял палец, работая на мосту. [ 8 ] Новый мост Саут-Бранч был построен намного раньше графика в октябре 1874 года. [ 8 ] В выпуске газеты South Branch Intelligencer от 12 октября 1874 года новый мост охарактеризовался как «законченная, красивая и прочная конструкция», а также сообщалось, что «подрядчики, господа White & Sons, Нью-Брайтон, Пенсильвания, Penn Bridge & Machine Работы» принесли нам, по общему мнению, первоклассную, долговечную работу и заслуживают нашей наилучшей похвалы... Мы уверены, что наши принесут очень солидный доход и полностью оправдают мудрость окружного суда при голосовании по поводу его строительства». [ 25 ] [ 26 ]
После постройки в 1874 году ферменный мост Уиппл через реку Потомак Саут-Бранч служил Ромни и путешественникам по Северо-Западной магистрали в течение 63 лет. [ 10 ] В 1935 году Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния начала организацию проекта по замене ферменного моста Уиппл, а к 1936 году началось строительство нового моста. [ 10 ] [ 27 ] В ноябре того же года автомобиль столкнулся с южной стороной восточного пролета фермы Уиппла, в результате чего пролет полностью слетел с восточной опоры. [ 10 ] [ 28 ] Автомобиль упал в Южный рукав реки Потомак, после чего на крышу автомобиля обрушился пролет фермы. [ 10 ] [ 28 ] Не подозревая об обрушении пролета, автомобиль, двигавшийся с запада, выехал за край западного пролета у центральной опоры моста и упал на обрушившийся пролет. [ 10 ] [ 28 ] По данным Hampshire Review , единственной серьезной травмой была сломанная деревянная нога. [ 10 ] [ 28 ] После обрушения восточного пролета фермы Уиппла между западным пролетом фермы и восточной опорой был поспешно построен временный деревянный пролет, так что движение транспорта не прекращалось до тех пор, пока новый мост не был завершен и открыт 21 июня 1937 года. [ 10 ] [ 29 ] Мост 1937 года использовался до 2010 года, когда его заменил нынешний мост Южного отделения. [ 29 ] [ 30 ]
Мост через озеро Капон
[ редактировать ]
Поскольку ферменные мосты Уиппла легко разбирались и возводились заново, оставшийся западный пролет фермы Уиппла над Южным ответвлением был демонтирован в 1937 году и перенесен на озеро Кейпон в юго-восточном округе Хэмпшир, чтобы проложить Кейпон-Спрингс-роуд (второстепенный маршрут 16 Западной Вирджинии) между Маршрут 259 Западной Вирджинии и Кейпон-Спрингс. [ 10 ] [ 18 ] [ 31 ] По словам Брэнсона Химелрайта, жителя Кейпон-Спрингс, который был строителем, участвовавшим в восстановлении пролета фермы Уиппл на озере Кейпон, единственными двумя способами пересечь реку Какапон и добраться до Кейпон-Спрингс было пересечь качающийся пешеходный мост или перейти реку вброд. [ 9 ] [ 32 ] Во время строительства моста были построены новый пирс и опоры, чтобы нести пролет фермы Уиппла и соединенную с ним ферму Пратта, которая была спасена с неизвестного моста. [ 1 ] [ 9 ] Химелрайт и Джейкоб «Мосс» Рудольф, которые также участвовали в строительстве моста, заявили в интервью, что как земляные работы, так и бетонные работы для пирса и устоев были выполнены вручную. [ 9 ] [ 32 ] [ 33 ]
Недавно построенный мост через озеро Кейпон был открыт 20 августа 1938 года на церемонии, включавшей музыкальные выступления групп средней школы Ромни и группы Capon Springs Resort. [ 9 ] [ 34 ] бывший губернатор Западной Вирджинии и уроженец Кэйпон-Спрингс Герман Дж. Камп , секретарь дорожной комиссии штата Западная Вирджиния Сай Хэммилл и многие другие официальные лица штата. На открытии присутствовали [ 9 ] [ 34 ]
В 1991 году новый стальной стрингерный мост Кейпон-Лейк-Бридж был построен в 187 футах (57 м) к юго-западу от ферменного моста Кейпон-Лейк-Уиппл, после чего ферменный мост Уиппл был закрыт для движения транспортных средств. [ 8 ] [ 9 ] Из-за его редкости, возраста и инженерного значения Управление шоссейных дорог округа 5 Западной Вирджинии решило сохранить ферменный мост Уиппла. [ 9 ] Во время реставрации моста из-за значительного износа был снят пролет фермы Пратта, а также снято проезжая часть. [ 9 ] По всему пролету оставшегося ферменного моста были построены деревянная пешеходная дорожка и смотровая площадка. [ 1 ] [ 9 ]
Ферменный мост Уиппл на озере Кейпон был внесен в Национальный реестр исторических мест 15 декабря 2011 года за его «инженерное значение как превосходный пример ферменного моста Уиппл/Мерфи». [ 2 ] [ 8 ] С момента внесения моста в список 5-го округа шоссе Западной Вирджинии мост считается историческим местом для пешеходов. [ 8 ] В 2012 году Управление автомобильных дорог Западной Вирджинии совместно с Архивами Западной Вирджинии и историческим отделом Отдела культуры и истории Западной Вирджинии установило исторический указатель у северо-западного въезда на мост как часть исторического шоссе Западной Вирджинии. Маркерная программа. Маркер гласит: [ 35 ]
Впервые построенный в 1874 году как двухпролетный мост на шоссе US 50 недалеко от Ромни, один пролет был перенесен сюда в 1938 году и заново возведен на новом фундаменте. Мост шириной 17 футов и длиной 176 футов представляет собой ферму Уиппла-Мерфи. Мост является старейшей сохранившейся металлической фермой в штате. Это один из немногих мостов такого типа в Западной Вирджинии. Внесен в Национальный реестр исторических мест в 2011 году. [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]- Список исторических мест в округе Хэмпшир, Западная Вирджиния
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Хэмпшир, Западная Вирджиния
- Мост Хайден (Спрингфилд, Орегон) - еще один пример примечательного ферменного моста Уиппла-Мерфи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Финт 2011 , с. 5 PDF-файла.
- ^ Jump up to: а б «Национальный реестр списков исторических мест» . Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 12.12.11 по 16.12.11 . Служба национальных парков. 23 декабря 2011. Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Желтый весенний четырехугольник – Западная Вирджиния (карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1970. OCLC 36574404 .
- ^ Информационная система географических названий , Геологическая служба США . «Информационная система географических названий: подробный отчет об объектах озера Капон (код объекта: 1554067)» . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Информационная система географических названий , Геологическая служба США . «Информационная система географических названий: подробный отчет о функции Yellow Spring (идентификатор функции: 36574404)» . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Информационная система географических названий , Геологическая служба США . «Информационная система географических названий: подробный отчет о функциях для Уорденсвилля (код функции: 1553382)» . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Финт 2011 , с. 4 PDF-файла.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Финт 2011 , с. 6 PDF-файла.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Финт 2011 , с. 8 PDF-файла.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Финт 2011 , с. 7 PDF-файла.
- ^ Jump up to: а б Кноблок 2012 , с. 33.
- ^ Фишетти 2009 , с. 219.
- ^ Тиррелл 1911 , с. 169.
- ^ Джонсон и др. 1910 , с. 12.
- ^ Тиррелл 1911 , с. 33.
- ^ Jump up to: а б Джонсон и др. 1910 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б Кноблок 2012 , с. 48.
- ^ Jump up to: а б Кноблок 2012 , с. 34.
- ^ Jump up to: а б с д Иордания 1914 г. , с. 532.
- ^ Палата делегатов Вирджинии 1828 г. , с. 56
- ^ Тишина 1823 , стр. 403–404.
- ^ Проект федеральных писателей 1937 , с. 62.
- ^ Максвелл и Свишер 1897 , с. 549.
- ^ Jump up to: а б Проект федеральных писателей 1937 , с. 67.
- ^ Fint 2011 , стр. 6–7 PDF-файла.
- ^ «Южный мост». Разведчик Южного отделения . Ромни, Западная Вирджиния . 12 октября 1874 года.
- ^ Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния, 1936 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Пролет старого моста через реку рушится». Хэмпширский обзор . Ромни, Западная Вирджиния . 18 ноября 1936 года.
- ^ Jump up to: а б «Некоторые даты, относящиеся к истории графства Хэмпшир» . HistoricHampshire.org . Чарльз С. Холл. Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ «Новый мост Rt. 50 к западу от Ромни» . HistoricHampshire.org . Чарльз С. Холл. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния, 1938 г.
- ^ Jump up to: а б МакКаун, 1991 г.
- ^ Западная Вирджиния, Отдел шоссейных дорог, округ 5, 1991 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый мост у Капона, посвященный 20 августа». Хэмпширский обзор . Ромни, Западная Вирджиния . 17 августа 1938 года.
- ^ Jump up to: а б «База данных дорожных указателей Западной Вирджинии» . Архивы и история Западной Вирджинии; Отдел культуры и истории Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Проект федеральных писателей (1937). Исторический Ромни 1762–1937 гг . Ромни, Западная Вирджиния : Проект федеральных писателей , Городской совет Ромни, Западная Вирджиния. ОКЛК 2006735 .
- Финт, Кортни (3 августа 2011 г.). Форма регистрации Национального реестра исторических мест: Мост Саут-Бранч (PDF) . Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2014 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- Фишетти, Дэвид К. (2009). Структурное исследование исторических зданий: практическое руководство по технологиям сохранения зданий, мостов, башен и мельниц . Хобокен, Нью-Джерси : John Wiley & Sons . ISBN 978-0-470-18967-2 . OCLC 233544924 . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 24 января 2015 г. - через Google Книги .
- Хенинг, Уильям Уоллер (1823). Статуты в целом: собрание всех законов Вирджинии, принятых на первой сессии Законодательного собрания в 1619 году: опубликовано в соответствии с актом Генеральной ассамблеи Вирджинии, принятым пятого февраля тысяча восемьсот и восьмой, том 12 . Нью-Йорк: Р., В. и Г. Бартоу. ОСЛК 16810101 . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г. - через Google Книги .
- Джонсон, Джон Батлер; Брайан, Чарльз Уолтер; Тернер, Фредерик Юджин; Кинн, Уильям Сполдинг (1910). Теория и практика современных рамных конструкций: предназначена для использования в школах и для профессиональных инженеров . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья . OCLC 2454572 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 24 января 2015 г. - через Google Книги .
- Джордан, Джон Вульф, изд. (1914). Генеалогическая и личная история округа Бивер, штат Пенсильвания, Том 1 . Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса. OCLC 6427397 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 24 января 2015 г. - через Google Книги .
- Ноблок, Гленн А. (2012). Исторические железные и стальные мосты в штатах Мэн, Нью-Гэмпшир и Вермонт . Джефферсон, Северная Каролина : McFarland & Company, Inc. ISBN 978-0-7864-8699-1 . OCLC 775680863 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 24 января 2015 г. - через Google Книги .
- Максвелл, Ху ; Свишер, Говард Ллевелин (1897). История округа Хэмпшир, Западная Вирджиния, от самого раннего поселения до наших дней . Моргантаун, Западная Вирджиния : А. Браун Буфнер, принтер. OCLC 680931891 . ОЛ 23304577М .
- МакКаун, Бонни (1991). Интервью Кейпон-Лейк-Бридж с Брэнсоном Химелрайтом . Берлингтон, Западная Вирджиния : Отделение автомагистралей Западной Вирджинии, округ 5.
- Тиррелл, Генри Граттан (1911). История мостостроения . Чикаго: Генри Грэттан Тиррелл. OCLC 2898376 . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 24 января 2015 г. - через Google Книги .
- Палата делегатов штата Вирджиния ; Генеральная ассамблея Вирджинии (1828 г.). Журнал Палаты делегатов Содружества Вирджинии; Бегун и Холден в городе Ричмонд, в графстве Хенрико . Ричмонд, Вирджиния : Томас В. Уайт. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 12 июля 2016 г. - через Google Книги .
- Отдел автомагистралей Западной Вирджинии, округ 5 (1991). Интервью Кейпон-Лейк-Бридж с Джейкобом «Моссом» Рудольфом . Берлингтон, Западная Вирджиния : Отделение автомагистралей Западной Вирджинии, округ 5.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния (1936 г.). Годовой отчет Государственной дорожной комиссии Западной Вирджинии, 1935–36 гг . Чарльстон, Западная Вирджиния : Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния. OCLC 16834834 .
- Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния (1938 г.). Годовой отчет Государственной дорожной комиссии Западной Вирджинии, 1937–38 гг . Чарльстон, Западная Вирджиния : Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния. OCLC 16834834 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с ферменным мостом Уиппл на озере Кейпон (озеро Кейпон, Западная Вирджиния) на Викискладе?
- 1874 заведения в Западной Вирджинии
- Заведения 1938 года в Западной Вирджинии
- Мосты построены в 1874 году.
- Мосты построены в 1938 году.
- Здания и сооружения в округе Хэмпшир, Западная Вирджиния
- Бывшие автомобильные мосты в США
- Национальный реестр исторических мест в округе Хэмпшир, Западная Вирджиния
- Пешеходные мосты в Западной Вирджинии
- Пешеходные мосты в Национальном реестре исторических мест
- Перенесенные здания и постройки в Западной Вирджинии.
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Западной Вирджинии
- Транспорт в округе Хэмпшир, Западная Вирджиния
- Ферменные мосты в США
- Маршрут США 50
- Ферменные мосты Уиппла в США
- Кованые мосты в США
- Топонимы Западной Вирджинии индейского происхождения