Невилл Винсент
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
Невилл Винсент OBE DFC (1902 – 29 января 1942) был южноафриканским летчиком и основателем авиакомпании. Он был сыном Чарльза Винсента , южноафриканского игрока в крикет.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Невилл Винсент, южноафриканец, родился в 1902 году, поступил в Осборн в 1916 году, поступил в Королевский военно-морской колледж и в Дартмуте несколько служил на HMS Temeraire месяцев во время Великой войны . В 1920 году он поступил в Королевский военно-воздушный колледж Крэнвелла с первого курса, был зачислен в Королевские ВВС в 1922 году и служил в Курдистане , Трансиордании , Египте и Ираке , где выиграл DFC при необычных обстоятельствах, когда он вместе с братом офицер, совершил вынужденную посадку во враждебной стране. Чтобы его второй пилот мог вести огонь из орудий самолета и отбивать атаки арабских всадников, он держал хвост самолета на плече и на протяжении длительного боя переводил самолет в положение для ведения огня до прибытия помощи.
Пилот
[ редактировать ]Некоторое время он служил пилотом в Экспериментальном институте самолетов и вооружения Королевских ВВС (A&AEE) в Мартлшем-Хит . Убежденный в великом будущем гражданской авиации, он покинул ВВС Великобритании в 1926 году и занялся аэродезистскими работами в Индии , Бирме , Малайских Федеративных Штатах и на Борнео , а также совершил первую авиапочту с Борнео в Проливные поселения .
Индия
[ редактировать ]В 1928 году он с партнером совершил один из первых дальних полетов, когда они перелетели на двух самолетах de Havilland DH.9 из Англии в Индию. В течение двух лет он занимался распространением евангелия авиации в Индии, и его контакты с г-ном Дж.Р.Д. Татой из Tata Sons Ltd привели к рождению компании Tata Airlines .
Невилл Винсент и Дж. Р. Д. Тата вместе стали пионерами службы воздушной почты из Лондона на субконтинент. 8 октября 1932 года самолет Imperial Airways вылетел из Лондона в Карачи . JRD Тата на автомобиле de Havilland Puss Moth доставил почту в Бомбей , где Невилл Винсент затем сменил его на этапе в Мадрас , прибывший 16 октября. первый рейс на запад вылетел из Мадраса . На следующий день [1]
25 февраля 1935 года Винсент совершил первый полет из Бомбея в Нагпур, в Джамшедпур и далее в Калькутту на самолете de Havilland Fox Moth . Они построили одну из двух авиатранспортных компаний, которые перед войной 1939-45 годов заложили основу воздушного транспорта в Индии, а во время войны оказали неоценимую помощь Королевским ВВС в осуществлении регулярных авиаперевозок и в таких операциях, как перевозки войск в Ирак, эвакуация женщин и детей из Хаббании , а позднее из Бирмы .
Свой рейс
[ редактировать ]За свою работу по организации воздушного транспорта в Индии в 1938 году ему было присвоено звание Ордена Британской империи. Приближающаяся война в Европе убедила Винсента и других в стратегической необходимости создания авиационного завода в Индии, и с этой целью его мысли и действия были все более и более концентрированным. В 1940 году, одновременно с решением правительства Индии о создании авиационного завода «Хиндустан» в Бангалоре при американской помощи, Винсент посетил Соединенные Штаты и Англию и получил обещание получить контракт на строительство учебных самолетов в Индии в качестве начальной программы для Авиационный завод Тата. Однако транспортные и другие трудности задержали строительство, оснащение и укомплектование персоналом авиационного завода в Индии. Но в 1941 году Винсент прилетел в Англию по просьбе лорда Бивербрука , тогдашнего министра авиастроения , и получил контракт на постройку десантных планеров, а также приступил к организации компании и строительству завода в Пуна .
Винсент, не желая терять времени, отправился в обратный путь в Индию 29 января 1942 года. По иронии судьбы, из всего многочисленного персонала, отправленного в Индию по воздуху и по морю для создания этого предприятия, он один погиб на выход. Начало войны с Японией показало, насколько неоценимой была бы тогда развитая авиационная промышленность в Индии, даже в небольших масштабах; но Индии было уже слишком поздно внести какой-либо вклад в производство самолетов. Авиазаводы «Тата», а также авиазавод «Индостан» были переведены на ремонт и капитальный ремонт самолетов для ВВС.
В 1942 году Винсент отправился в полет в Индию , чтобы осуществить план, за который он боролся долго и упорно, — создание авиационного завода в Индии . Самолет RAF Hudson , на котором ему было предоставлено место в экипаже для ускорения его возвращения, бесследно исчез после взлета с аэродрома Корнуолла. Хотя официально никакой дополнительной информации не было, известно, что другие самолеты Королевских ВВС в тот день были атакованы вражеской авиацией в устье Ла-Манша , а среди его друзей предполагалось, что Винсент был сбит в этом районе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авиапочта Тата» . Полет Глобал . 14 сентября 1933 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
- 1902 рождения
- 1942 смертей
- Офицеры Королевских ВВС
- Южноафриканские лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетами (Великобритания)
- Офицеры Ордена Британской Империи
- Южноафриканский народ английского происхождения
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1942 г.
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов
- Британские мирные жители погибли во Второй мировой войне
- Пропал без вести во время Второй мировой войны