Jump to content

Региональный аэропорт Уэйко

Координаты : 31 ° 36'41 "N 097 ° 13'50" W  /  31,61139 ° N 97,23056 ° W  / 31,61139; -97.23056
Региональный аэропорт Уэйко

Блэкленд ААФ
Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2008 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Уэйко
Служит Уэйко, Техас
Высота AMSL 516 футов / 157 м
Координаты 31 ° 36'41 "N 097 ° 13'50" W  /  31,61139 ° N 97,23056 ° W  / 31,61139; -97.23056
Веб-сайт www .waco-Техас /аэропорт /
Карта
ACT расположен в Техасе
ДЕЙСТВОВАТЬ
ДЕЙСТВОВАТЬ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
01/19 7,107 2,166 Асфальт
14/32 5,103 1,555 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 30.06.2022) 66,191
Базирующийся самолет 74

Региональный аэропорт Уэйко ( IATA : ACT , ICAO : KACT , FAA LID : ACT ) находится в пяти милях к северо-западу от Уэйко , в округе МакЛеннан, штат Техас . Он принадлежит городу Уэйко. [ 1 ]

Аэропорт находится в 15-20 минутах езды от центра города и центра Уэйко.

Удобства

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Уэйко занимает площадь 1369 акров (554 га ) и имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 1/19 — 7107 х 150 футов и 14/32 — 5103 х 150 футов. [ 2 ]

За год, закончившийся 30 июня 2022 года, в аэропорту выполнялось 66 191 полет самолета, в среднем 181 в день: 83% авиации общего назначения , 10% военных, 7% воздушного такси и <1% авиакомпаний. В аэропорту в то время базировались 74 самолета: 52 одномоторных, 13 многомоторных, 3 реактивных и 6 вертолетных . [ 1 ]

В аэропорту есть 2 трапа с 3 используемыми выходами на посадку, с рейсами Envoy Air и SkyWest Airlines в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт . [ 3 ] Кафе «Аэродром» расположено внутри здания аэровокзала.

Региональный аэропорт Уэйко принимает один FBO с полным спектром услуг : Texas Aero . Летную подготовку в Waco Regional проводит компания Chiota Aviation , Universal Flight Concepts , которая обеспечивает обучение как вертолетам, так и самолетам, а также Waco Flight Training , которая специализируется на начальном обучении и поддержке хвостового колеса. В аэропорту также находится Летный центр Университета Бэйлора. [ 4 ] где проводится летная подготовка в рамках программы авиационных наук Университета Бэйлора .

Диспетчерская вышка и самолет Beechcraft AT-10 Wichita учебно-тренировочный
пандус для парковки
курсанты в строю

История регионального аэропорта Уэйко начинается в 1941 году, когда для нового муниципального аэропорта Уэйко был выбран пастбищный участок. Строительство началось в конце лета 1941 года. [ 5 ]

В начале 1942 года военное министерство арендовало это место и предоставило его ВВС США в качестве тренировочного аэродрома. На тот момент строительство состояло из трех частично завершенных взлетно-посадочных полос. Армейские ВВС начали торопить завершение проекта и изменили планы гражданского строительства на план военного аэродрома и наземной станции. Были построены казармы, столовые, больница, церковь, театр, административные здания, ангары для самолетов и диспетчерская вышка. Первоначально объект назывался армейским аэродромом Чайна-Спринг, а затем армейским аэродромом Уэйко № 2, а затем был переименован в армейский аэродром Блэкленд в честь местного чернозема. [ 5 ]

Blackland AAF была активирована 2 июля 1942 года и первоначально представляла собой школу подготовки планеров. ВВС привлекли ядро ​​опытных летчиков с других аэродромов в Учебный центр ВВС на побережье Мексиканского залива, а затем для пополнения военного гарнизона были набраны гражданские специалисты со всей территории Соединенных Штатов. Гражданские работники были обучены процедурам армейской авиации и заполнены сотнями рабочих мест, необходимых для поддержки программы подготовки пилотов. [ 5 ]

В октябре 1942 года была открыта Школа пилотов ВВС США (усовершенствованная двухмоторная школа) (3-й этап подготовки пилотов). 8 января 1943 года военное министерство сформировало и задействовало 33-е летное учебное крыло (усовершенствованное двухмоторное) в Блэкленде и передало его Центральному летному учебному командованию ВВС. В школе использовался ряд двухмоторных учебно-тренировочных самолетов, в том числе Cessna AT-17 Bobcat , Curtiss-Wright AT-9 , Beechcraft AT-10 Wichita и TB-25 Mitchell . [ 5 ]

Задачей школы было обучение курсантов управлению двухмоторными транспортными самолетами и бомбардировщиками в течение девятинедельного курса. В ходе обучения летная подготовка сочеталась с занятиями наземной школы, включая курсы по радионавигации, идентификации самолетов и военно-морских сил, вооружению, интерпретации фотографий, прогнозу погоды и другие курсы. Несколько часов обучения было проведено в наземных тренажерах Link. Пилоты-крылья награждались по окончании учебы и направлялись на групповую боевую подготовку в Первую, Вторую, Третью или Четвертую воздушную армию. Выпускникам обычно присваивались звания летных офицеров (прапорщиков); Курсанты, окончившие обучение лучшими в своем классе, получали звание младших лейтенантов. [ 5 ]

Летная подготовка на аэродроме закончилась 4 февраля 1945 года, и он стал подбазой армейского аэродрома Уэйко . Поле стало неактивным 31 октября 1945 года. К 1950 году объект был продан Управлением военных активов (WAA) и передан местному правительству и использовался как муниципальный аэропорт Уэйко. Некоторые здания использовались как объект государственного жилья.

Первые рейсы авиакомпании совершили на Бранифф, который летал в предыдущий аэропорт Уэйко с 1930-х годов. Пионер прибыл в 1947 году; преемник Continental и Braniff вышли из состава в 1963 году. Trans-Texas DC-3 появились в 1956 году и исчезли в 1959 году, а затем вернулись в 1963 году; Последний Convair 600 от Texas International вышел в 1978 году.

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт

Несчастные случаи в АСТ

[ редактировать ]
  • 20 декабря 1984 года самолет Jet East Learjet 35 не смог сохранить управление по курсу во время имитации отказа двигателя после достижения V1 при взлете и разбился. Среди трех пассажиров на борту погиб один человек. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для ACT PDF , вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ Литтл, Клейтон (3 января 2019 г.). «Дополнение к диаграмме» (PDF) . SkyVector (Архив ФАУ) . Проверено 19 февраля 2019 г.
  3. ^ КОПЛЭНД, МАЙК (9 июня 2023 г.). «Авиасообщение Уэйко сталкивается с турбулентностью и возможностями» . Waco Tribune-Herald . Проверено 22 сентября 2023 г.
  4. ^ «Летный центр Университета Бэйлора» . Aviation.artsandsciences.baylor.edu . 13 апреля 2023 г. Проверено 22 сентября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Силы ВВС США (29 июня 1943 г.). «Английский: класс 43-06, Летная школа Биг-Спринг, Биг-Спринг, Техас» (PDF) - через Wikimedia Commons.
  6. ^ Описание аварии N95TC в Сети авиационной безопасности . Проверено 28 августа 2023 г.
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 161e147f9e12571a295ff60b50b1d405__1717790640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/05/161e147f9e12571a295ff60b50b1d405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waco Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)