Jump to content

Сюзанна Бинг

Сюзанна Бинг (10 марта 1885 — 22 ноября 1967) — французская актриса. Она была одним из основателей Жака Копо Театра Старого Коломбье в Париже в первом сезоне 1913–14. Позже она работала с труппой в Нью-Йорке в 1917–1919 годах и снова в Париже в 1920–24 годах.

Ранняя жизнь и годы становления

[ редактировать ]

Сюзанна Бинг родилась в Париже во 2-м округе . Когда Бинг присоединилась к Vieux-Colombier в 1913 году, она пришла в компанию с некоторым опытом работы в художественных кругах Парижа.

Она вышла замуж за композитора Эдгара Вареза 5 ноября 1907 года, проведя два года в Парижской консерватории музыки и декламации , где вокальная подготовка была важнее актерского мастерства. Она провела несколько лет в Берлине, где Варез пытался зарабатывать на жизнь. После того как в октябре 1910 года у них родилась дочь Клод, она продолжала выступать на различных площадках Парижа. Но к 1913 году Варез и Бинг решили, что им следует продолжить свою карьеру, и расстались. [ 1 ] Брак не был расторгнут до 1965 года. [ 2 ]

В Старом Коломбье

[ редактировать ]

В течение первого сезона «Старого Коломбье» в Париже Бинг сыграла несколько важных ролей, самой одобренной критиками была ее Виола в экранизации Шекспира « Двенадцатой ночи » (Nuit des rois) . Когда война в августе 1914 года разразилась , второй сезон был отменен, поскольку большинство мужчин либо пошли добровольцами, либо были призваны на службу.

Бинг продолжила сотрудничество с Копо, реализуя свою концепцию школы для актеров, где его идеалы уважения к тексту и актерский стиль, свободный от риторических расцветов, распространенных в ту эпоху, будут преподаваться молодым людям, привлеченным профессией в театре. Бинг, с ее собственным актерским опытом и подготовкой, была для Копо бесценным источником знаний и поддержки. Их первые попытки были предприняты в ноябре 1915 года с группой детей в возрасте от шести до четырнадцати лет.

Во время этих сессий Бинг работал ассистентом Копо, иногда заменяя его в его отсутствие. Ее способность работать с детьми в непринужденной и игровой атмосфере способствовала успеху этого предприятия и помогла Копо в понимании различных техник, таких как импровизация и музыкальные движения, которые он позже включил в более сложную учебную программу.

После того, как Копо был освобожден от военной службы из-за болезни, профессиональная и интимная жизнь Бинга и Копо стали все более переплетаться, поскольку она работала с ним над установлением некоторых основных правил для школы. Они вместе работали над переводом «Зимней сказки» Шекспира , законченным в 1916 году. В марте 1917 года, когда Копо находился в Нью-Йорке для проведения серии лекций, Бинг родила сына Бернарда.

В Нью-Йорк и обратно

[ редактировать ]

Во время двухлетнего пребывания в Старом Коломбье в Театре Гаррика на 35-й улице в Нью-Йорке Бинг исполнила роль Виолы в «Ночи короля» и семь других ролей, от Элизы в Мольера » «Сладком до Астольфа. в » Альфреда де Мюссе в «Барберине первом сезоне и около тринадцати ролей во втором сезоне, включая Керубена в «Свадьбе Фигаро». Бомарше « , Мелизанды в Мориса Метерлинка » «Пеллеасе и Мелизанде и госпожи Хельсет в Генрика Ибсена » Росмерсхольме .

В обзоре журнала The Nation от 29 марта 1919 года было написано: «Сюзанна Бинг кажется пламенем вдохновения для группы, и ее приходится искать, в каком бы скромном качестве она ни была, почти в каждом выступлении... " [ 3 ]

Что еще более важно, она продолжала сотрудничать с Копо в его идее школы для молодых актеров. Она участвовала в деятельности Детской школы, основанной Маргарет Наумберг, женой Вальдо Франка , которая реализовала на практике многие концепции Марии Монтессори . Летом 1918 года, когда труппа Старого Коломбье проживала в поместье Отто Х. Кана в Нью-Джерси , она и Мари-Элен (позже мадам Дасте), известная как «Мэн», старший ребенок Копо, начали создавать маски и работать над действиями, включающими движение и маски. [ нужна ссылка ]

По возвращении в Париж в 1919 году Копо не сразу вновь открыл Театр дю Вье-Коломбье, но желание открыть школу для актеров оставалось неизменным. И снова Сюзанна Бинг сыграла важную роль в обеих областях. Театр начал свой сезон с «Зимней сказки» Шекспира 9 февраля 1920 года в адаптации Копо/Бинга, а 1 марта начались уроки актерского мастерства для группы взрослых под руководством Копо и Бинга. Когда стало очевидно, что подходящего места для театральной школы нет, в декабре следующего года Бинг начал занятия с детьми в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет в космосе над театром. В течение следующих четырех лет она делилась своими талантами между театром и своими молодыми подопечными в Школе Старого Коломбье, у которой теперь было собственное помещение в нескольких кварталах от театра и полноценная программа обучения.

Хотя Копо считал, что лучше всего защитить своих учеников от влияния профессионального театра, он все же позволил им принять участие в постановке « Андре Жида » Саула , где они сыграли демонов в масках. Работа Бинг со своими учениками была представлена ​​в экранизации пьесы Но « Катан» , которую они представили в 1924 году перед изумленными Копо и Харли Грэнвилл-Баркер .

«Копиаус» и Compagnie des Quinze

[ редактировать ]

Внезапно в конце сезона 1924 года Копо распустил свою театральную труппу и вместе с теми актерами, которые были готовы, и некоторыми студентами школы переехал в Бургундию . Так началась увлекательная сельская сага, которая продлилась около пяти лет. Разношерстная группа из примерно тридцати пяти студентов и актеров сначала поселилась в Мортее , а затем, наконец, в Пернан-Вержелессе , деревне недалеко от Бона , глубоко в винодельческом районе Бургундии. Когда в 1925 году школа была заброшена из-за нехватки средств, эта странная смесь актеров и студентов вместе с племянником Копо, Мишелем Сен-Дени , постепенно сформировала труппу, которая полагалась на развитие персонажей, созданных ими самими. импровизация и работа с масками. Концепция Новой комедии, которую Копо разработал гораздо раньше, в годы войны, воплотилась здесь в жизнь благодаря Бингу, Мэн, Сен-Дени и Жану Дасте , который вскоре стал зятем Копо (он женился на Мэн). Персонажи в масках, напоминающие commedia dell'arte , стали частью их репертуара, поскольку они играли пьесы, написанные специально для них Копо или ставшие результатом их импровизации. Когда они путешествовали из деревни в деревню, разыгрывая свои пьесы на городских площадях под руководством актеров в костюмах и с транспарантами в сопровождении барабанов и музыки, бургундцы стали называть их «копиаусами». Название вскоре обозначило их как потомков концепции театра Копо - театра, сведенного к своей сути.

Влияние Бинга здесь нетрудно заметить. Ее интерес к импровизации и маскам перерос в преданность как развитию ее бывших учеников, Мэн, Жана Дасте, Этьена Декру , Жана Дорси , так и продолжению концепций Копо, человека, которого все они называли «покровителем». Поскольку переход от актера-студента к профессионалу происходил под эгидой Бинга, они разработали новые техники, основанные на их импровизациях и работе с масками. В результате студенты Школы Старого Коломбье сами стали учителями и профессиональными актерами, преданными своему отточенному ремеслу.

В 1929 году эта небольшая группа уехала из Бургундии в Париж, чтобы основать Compagnie des Quinze под руководством Мишеля Сен-Дени. Их первая постановка, «Ноэ» , написанная для труппы Андре Обеем , была поставлена ​​на сцене Старого Коломбье в 1931 году. Вся тренировка актерских инструментов — тела и голоса — наряду с высокоразвитым использованием маски была поставлена представлено в этой работе, в которой большинство актеров играли персонажей-животных в масках.

Дальнейшая жизнь и наследие

[ редактировать ]

Хотя Бинг и не работала непосредственно в театре под руководством Копо, она продолжала сотрудничество с ним над переводом трагедий Шекспира, опубликованным в 1939 году. Она, как и многие театральные актеры ее поколения, пробовала свои силы в киноискусстве в « Кальвере». де Симье (1934). [ 4 ] [ 5 ] Болезнь истощила ее энергию, но не дух. Даже во время Второй мировой войны, когда она была вынуждена носить ненавистную звезду , несмотря на свое обращение в католицизм , она сохранила свое достоинство. Несмотря на то, что в 1947 году Копо поселил ее в доме престарелых, она продолжала работать, давая уроки ораторского искусства и чтения иностранным студентам в Сорбонне . Французские переводы комедий Шекспира, ее последнее сотрудничество с Копо, были опубликованы в 1952 году. [ 6 ]

На протяжении всей своей жизни она оставалась самой ярой сторонницей театральных концепций Копо. Без нее маловероятно, что Школа Старого Коломбье добилась бы своих многочисленных успехов, о чем можно судить по влиянию ее учеников на мир театра между двумя войнами и после них. Она помогла изменить формирование актерского мастерства во Франции — традицию, которую впоследствии продолжили Жак Лекок и Ариана Мнушкин .

Сюзанна Бинг умерла в Нейи-сюр-Сен в 1967 году . [ 5 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бинг, Бернар: Le Souvenir de Suzanne Bing , в Revue d'histoire du theatre , 1983 (1); Париж: Общество истории театра, 1983. ISSN 0035-2373.

Основные ссылки:

  • Донахью, Т.Дж.: Импровизация и маска в Ecole du Vieux-Colombier: Случай Сюзанны Бинг , в Maske und Kothurn 44 (1-2), стр. 61–72.
  • Гонтар, Д. (ред.): Le Journal de bord des Copiaus. Париж: Editions Seghers, 1974.
  • Сикард, К. (редактор): Регистры VI: L'École du Vieux-Colombier. Париж: Editions Gallimard, 2000. ISBN   2-07-075688-2 .

Интернет-ссылки:

  1. ^ NN: Chronologie de Edgard Varèse. Архивировано 2 декабря 2006 г. в Wayback Machine ; на французском языке. Последний раз доступ к URL был осуществлен 18 июля 2006 г.
  2. ^ «Гендер - полезная категория для истории театра 20-го века? Случай Жака Копо и Сюзанны Бинг» . 6 октября 2016 г.
  3. ^ The Nation , выпуск от 19 марта 1919 года. См. архивы с возможностью поиска (с оплатой за просмотр) или кэш Google . URL-адреса последний раз посещались 18 июля 2006 г.
  4. ^ IMDb : Испытание Симье . Последний раз доступ к URL был осуществлен 18 июля 2006 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Константин, Ж.-П.: Сюзанна Бинг . URL-адрес последний раз посещался 18 июля 2006 г.
  6. ^ Базельский университет : переводы Шекспира. Архивировано 12 февраля 2006 г. в Wayback Machine . Последний раз доступ к URL был осуществлен 18 июля 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16eee3c53cf0c3e709c7a6a91f2dee77__1719052860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/77/16eee3c53cf0c3e709c7a6a91f2dee77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzanne Bing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)