Jump to content

Центральная железная дорога Аризоны

Центральная железная дорога Аризоны
Обзор
Штаб-квартира Кларкдейл, Аризона
Отчетный знак АЗКР
Местный Центральная Аризона
Даты работы 1989 – настоящее время
Предшественник Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт www .clarkdaleazcentral
Карта
Центральная железная дорога Аризоны

( Центральная железная дорога Кларкдейла, Аризона учетный знак AZCR ) — в Аризоне железная дорога короткой линии , которая соединяется с железной дорогой BNSF в Дрейке, штат Аризона . AZCR проходит на 37,8 миль (60,8 км) от Дрейка до Кларкдейла, штат Аризона . Экскурсионный поезд также курсирует по линии через Каньон Верде и обслуживается теми же владельцами железной дороги Верде-Каньон . AZCR принадлежит Дэвиду Л. Дурбано.

AZCR ежегодно обрабатывает 1500 автомобилей входящего угля , кокса, извести, бокситов и летучей золы для Phoenix Cement Company , а также отправляет цемент за границу . Железная дорога Верде-Каньон перевозит 100 000 пассажиров в год (данные на 2013 год).

Железная дорога долины Верде

[ редактировать ]

С 1913 по 1989 год линия эксплуатировалась железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе (Santa Fe Railway). 17 ноября 1911 года железная дорога долины Верде была зарегистрирована как недействующая дочерняя компания железной дороги Санта-Фе. Строительство от Сидар-Глейд (к западу от Дрейка) до Кларкдейла было немедленно начато 13 февраля 1912 года и завершено 1 февраля 1913 года, общая стоимость которого составила 1 286 061 доллар. [ нужна ссылка ] Он был построен для поддержки шахты United Verde Mine в Джероме, штат Аризона . 31 декабря 1942 года долина Верде по акту была передана железной дороге Санта-Фе .

14 апреля 1989 года железная дорога Санта-Фе продала филиал в Кларкдейле Дэвиду Л. Дурбано. Новые железные дороги были названы Центральной железной дорогой Кларкдейла, Аризоны для грузовых перевозок и железной дорогой Верде-Каньон для пассажирских перевозок. Пассажирское сообщение возобновилось в ноябре 1990 года.

Движущая сила

[ редактировать ]

У AZCR есть семь локомотивов, которые изначально были построены EMD . У железной дороги есть один EMD GP7 (AZCR 2164), два EMD GP9 (AZCR 3413 и AZCR 2279), пара бывших GP26, отремонтированных ICG Paducah (2601 и 2602), недавно приобретенных у Cimarron Valley Railroad (2019 г.), и пара EMD FP7 (1510 и 1512, используются для питания экскурсии). Старинные тепловозы FP7 — два из десяти, оставшихся в эксплуатации в Северной Америке. Первоначально они были построены для железной дороги Аляски в 1953 году подразделением Electro-Motive компании General Motors в Ла-Грейндже, штат Иллинойс .

Модель локомотива Номер дороги
ЭМД РП7 1510
1512
ЭМД ГП7 У 2164
ЭМД ГП26 2601
2602
ЭМД ГП9 3413
2279

Маршрут проложен между двумя национальными лесами и примыкает к обозначенной дикой зоне, на всем протяжении проходит вдоль реки Верде и включает туннель длиной 680 футов (210 м) и множество мостов.

  1. ^ Барнс, Уилл Крофт (1988). Названия мест Аризоны . Издательство Университета Аризоны. ISBN  978-0-8165-1074-0 .
  • Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог: Пустынные штаты: Аризона, Невада, Нью-Мексико, Юта . Колдуэлл, Айдахо: Принтеры Caxton. п. 112. ИСБН  0-87004-305-6 .
  • Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 28. ISBN  0-89024-290-9 .
  • Уокер, Майк (1995). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Аризона и Нью-Мексико, созданный Steam Powered Video . Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. стр. 9, 15. ISBN  1-874745-04-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 164a50386e80db107959b386102848b5__1711551600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/b5/164a50386e80db107959b386102848b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arizona Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)