Центральная железная дорога Аризоны
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кларкдейл, Аризона |
Отчетный знак | АЗКР |
Местный | Центральная Аризона |
Даты работы | 1989 – настоящее время |
Предшественник | Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | www |
( Центральная железная дорога Кларкдейла, Аризона учетный знак AZCR ) — в Аризоне железная дорога короткой линии , которая соединяется с железной дорогой BNSF в Дрейке, штат Аризона . AZCR проходит на 37,8 миль (60,8 км) от Дрейка до Кларкдейла, штат Аризона . Экскурсионный поезд также курсирует по линии через Каньон Верде и обслуживается теми же владельцами железной дороги Верде-Каньон . AZCR принадлежит Дэвиду Л. Дурбано.
Трафик
[ редактировать ]AZCR ежегодно обрабатывает 1500 автомобилей входящего угля , кокса, извести, бокситов и летучей золы для Phoenix Cement Company , а также отправляет цемент за границу . Железная дорога Верде-Каньон перевозит 100 000 пассажиров в год (данные на 2013 год).
История
[ редактировать ]Железная дорога долины Верде
[ редактировать ]С 1913 по 1989 год линия эксплуатировалась железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе (Santa Fe Railway). 17 ноября 1911 года железная дорога долины Верде была зарегистрирована как недействующая дочерняя компания железной дороги Санта-Фе. Строительство от Сидар-Глейд (к западу от Дрейка) до Кларкдейла было немедленно начато 13 февраля 1912 года и завершено 1 февраля 1913 года, общая стоимость которого составила 1 286 061 доллар. [ нужна ссылка ] Он был построен для поддержки шахты United Verde Mine в Джероме, штат Аризона . 31 декабря 1942 года долина Верде по акту была передана железной дороге Санта-Фе .
14 апреля 1989 года железная дорога Санта-Фе продала филиал в Кларкдейле Дэвиду Л. Дурбано. Новые железные дороги были названы Центральной железной дорогой Кларкдейла, Аризоны для грузовых перевозок и железной дорогой Верде-Каньон для пассажирских перевозок. Пассажирское сообщение возобновилось в ноябре 1990 года.
Движущая сила
[ редактировать ]У AZCR есть семь локомотивов, которые изначально были построены EMD . У железной дороги есть один EMD GP7 (AZCR 2164), два EMD GP9 (AZCR 3413 и AZCR 2279), пара бывших GP26, отремонтированных ICG Paducah (2601 и 2602), недавно приобретенных у Cimarron Valley Railroad (2019 г.), и пара EMD FP7 (1510 и 1512, используются для питания экскурсии). Старинные тепловозы FP7 — два из десяти, оставшихся в эксплуатации в Северной Америке. Первоначально они были построены для железной дороги Аляски в 1953 году подразделением Electro-Motive компании General Motors в Ла-Грейндже, штат Иллинойс .
Модель локомотива | Номер дороги |
---|---|
ЭМД РП7 | 1510 |
1512 | |
ЭМД ГП7 У | 2164 |
ЭМД ГП26 | 2601 |
2602 | |
ЭМД ГП9 | 3413 |
2279 |
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут проложен между двумя национальными лесами и примыкает к обозначенной дикой зоне, на всем протяжении проходит вдоль реки Верде и включает туннель длиной 680 футов (210 м) и множество мостов.
- Дрейк - BNSF в Фениксе Подразделение
- Мак – не отображается в расписании.
- Медведь - назван потому, что во время строительства здесь был застрелен медведь. [ 1 ]
- Перкинсвилл – город-призрак
- Платан
- Кларкдейл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барнс, Уилл Крофт (1988). Названия мест Аризоны . Издательство Университета Аризоны. ISBN 978-0-8165-1074-0 .
- Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог: Пустынные штаты: Аризона, Невада, Нью-Мексико, Юта . Колдуэлл, Айдахо: Принтеры Caxton. п. 112. ИСБН 0-87004-305-6 .
- Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 28. ISBN 0-89024-290-9 .
- Уокер, Майк (1995). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Аризона и Нью-Мексико, созданный Steam Powered Video . Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. стр. 9, 15. ISBN 1-874745-04-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Verde Canyon Railroad , официальный сайт