Морской акт 1916 года
![]() | |
Другие короткие названия |
|
---|---|
Длинное название | Закон, предусматривающий ассигнования на военно-морскую службу на финансовый год, заканчивающийся тридцатого июня тысяча девятьсот семнадцатого года, и на другие цели. |
Прозвища | Закон об ассигнованиях на военно-морскую службу 1916 года. |
Принят | 64- й Конгресс США |
Эффективный | 29 августа 1916 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 64-241 |
Уставы в целом | 39 Stat. 556 |
Законодательная история | |
|
Закон о военно-морском флоте 1916 года , также называемый «Законом о большом военно-морском флоте», представлял собой федеральный закон США, который призывал к значительному расширению военно-морского флота США . Президент Вудро Вильсон решил, несмотря на неоднократные инциденты с Германией во время Первой мировой войны , построить « несравненно величайший военно-морской флот в мире » в течение десяти лет с намерением сделать ВМС США способными защитить себя от любой европейской державы. Законопроект предусматривал строительство десяти линкоров водоизмещением 42 000 тонн , шести линейных крейсеров , десяти крейсеров-разведчиков , пятидесяти эсминцев и шестидесяти семи подводных лодок . [1] Планировалось начать строительство в 1919 году и завершить строительство флота к 1923 году. [2]
Законопроект, подписанный в середине Первой мировой войны, был направлен не на подготовку Соединенных Штатов к вступлению в эту войну, а, скорее, на то, чтобы гарантировать безопасность Соединенных Штатов в мире, который казался все более опасным. Параллельно этому был принят Закон о национальной обороне 1916 года , который привел к аналогичному расширению армии и национальной гвардии. [3]
История
[ редактировать ]В Палате представителей было сильное противодействие тяжелобронированным и, следовательно, дорогим кораблям- дредноутам , но оно было преодолено в результате одного из крупнейших морских сражений Первой мировой войны между британским королевским флотом и немецким флотом открытого моря — Ютландской битвы ( Ютландская битва ). 31 мая – 1 июня 1916 г.). Сражение стало свидетельством того, что для защиты берегов США и торговых судов на море в случае войны необходим мощный военно-морской флот, вооруженный большими орудиями. Президент Вильсон сказал полковнику Эдварду Хаусу , что он стремится ускорить тот день, когда ВМС США будут больше, чем ВМС Соединенного Королевства, заявив: « Давайте построим ВМС больше, чем у нее, и будем делать то, что нам заблагорассудится ».
21 июля Сенат принял «Закон о большом военно-морском флоте», хотя в нем указывалось, что пять из десяти указанных линкоров будут заменены линейными крейсерами. Лишь 8 августа член палаты представителей Лемюэль П. Пэджетт , демократ из Теннесси и председатель комитета Палаты представителей по военно-морским делам , провел встречу с президентом Вильсоном и согласился поддержать сенатский законопроект. Член палаты представителей от Демократической партии Клод Китчин из Северной Каролины пришел в отчаяние: « Соединенные Штаты сегодня становятся самой милитаристской военно-морской державой на земле ».
С вступлением Соединенных Штатов в мировую войну в 1917 году программа линкоров была приостановлена в пользу кораблей меньшего размера, которые были более необходимы для борьбы с угрозой немецких подводных лодок. [2]
В конце войны Генеральный совет военно-морского ведомства рекомендовал в дополнение к шестнадцати крупным кораблям, предусмотренным в первоначальном акте, построить еще двенадцать линкоров и шестнадцать линейных крейсеров. К 1922 году ВМС США, если бы все корабли были построены, могли бы превзойти Королевский флот по размерам и численности. Однако ожидание разрушительной гонки вооружений с британцами и японцами привело к Вашингтонской военно-морской конференции 1921–22 годов и к соглашениям о соотношении пределов тоннажа с США, имеющими паритет с Королевским флотом.
См. также
[ редактировать ]- Морской закон 1938 года
- Закон о военно-морских ассигнованиях 1922 года
- РМС Лузитания
- Закон о двух океанских флотах
Сноски
[ редактировать ]- ^ Саймондс, CL (2016). ВМС США: краткая история . Издательство Оксфордского университета. п. 70. ИСБН 978-0-19-939494-4 . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Баер, GW (1996). Сто лет морской мощи: ВМС США, 1890–1990 гг . Электронная книга ACLS по гуманитарным наукам. Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-2794-5 . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Мюльбауэр, М.С.; Ульбрих, диджей (2013). Пути войны: американская военная история от колониальной эпохи до XXI века . Тейлор и Фрэнсис. п. 295. ИСБН 978-1-136-75604-7 . Проверено 24 мая 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Баер, GW (1996). Сто лет морской мощи: ВМС США, 1890–1990 гг . Электронная книга ACLS по гуманитарным наукам. Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-2794-5 . Проверено 24 мая 2021 г.
- Саймондс, CL (2016). ВМС США: краткая история . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-939494-4 . Проверено 24 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о военно-морских ассигнованиях (текст) из чрезвычайного законодательства, принятого до декабря 1917 года. Министерство юстиции США , Джошуа Рубен Кларк . Опубликовано правительством. Распечатать. Офф., 1918 г.
- www.globalsecurity.org: Судостроение 1913-21 гг. - Вильсон, Вудроу.