Железнодорожное подразделение Пуны
Железнодорожное подразделение Пуны - одно из восьми.
железнодорожные подразделения Центральной железной дороги (Индия) Зона Индийских железных дорог, расположенная в Пуне, на штат Махараштра, западе Индии. Другими железнодорожными подразделениями являются Мумбаи CSMT, Нагпур , Солапур и Бхусавал . В железнодорожном подразделении Пуны 71 железнодорожная станция. [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Подразделение Пуна включает четыре округа штата Махараштра : Пуна , Сатара , Сангли и Колхапур . В состав дивизиона входят одна железнодорожная станция класса А1, четыре станции класса А, 1 станция класса B, 14 станций класса C, 10 станций класса D, 31 станция класса E и 12 станций класса F, всего в дивизионе 71 станция. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Министерство путей сообщения приняло решение о создании нового подразделения железных дорог в Пуне 10 января 1996 года. Церемония закладки камня в фундамент нового подразделения состоялась 13 января 1996 года. Первоначально подразделение было создано с юрисдикцией только над участком Лонавала-Пуна. Вступает в силу с 1 апреля 2003 г. Были добавлены участки Пуна-Даунд-Барамати Даунд и участки Пуна-Мираж-КОП, в результате чего юрисдикция увеличилась до 503.39. маршрут-км.
Часть офиса DRM функционирует на территории кампуса IRICEN, а остальные офисы расположены в части товарного склада, вход в который осуществляется со стороны Амбедкар Марг. Первая очередь здания нового офиса DRM находится в стадии строительства и, как ожидается, будет готова к середине этого года. [ 4 ]
Подразделение имеет 71 станцию, из которых Пуна относится к категории станций А1, а Мирадж и Колхапур относятся к категории станций А.
Двадцать четыре станции участка Даунд-Анкай будут объединены с железнодорожным подразделением Пуны. В настоящее время участок Даунд-Анкай находится в ведении Солапурского железнодорожного подразделения. Слияние с подразделением Пуны повысит шансы на открытие транспортных услуг между Ахмеднагаром и железнодорожной станцией Пуны. [ 5 ]
Начисление оплаты
[ редактировать ]Железнодорожное подразделение Пуны ежегодно обслуживало 3,35 крора пригородных и 3,63 крора пригородных пассажиров.
Средства системы бронирования пассажиров (PRS) доступны на перекрестке Пуны, а также 4 офиса кибербронирования (CBO) в городе Пуна, то есть Декан Джимхана, Шанкарсет-роуд, Равивар Пет и Пуна-Кант. Объекты PRS также имеются в Хадки, Чинчваде, Мирадже, Колхапуре, Сатаре, Сангли, Караде, Барамати. Еще два центра PRS, которыми управляют сотрудники Министерства обороны, функционируют в Хадки-Кантте. и Деху Роуд. PRS в почтовом отделении Ичалкаранджи обслуживается их сотрудниками.
Железнодорожное подразделение Пуны отличается тем, что является первым железнодорожным подразделением, завершившим установку всех пунктов UTS и UTS, включая PRS . В настоящее время в дивизионе имеется 59 систем UTS (системы незарезервированной продажи билетов), из которых 12 являются точками UTS и PRS.
Грузоперевозки
[ редактировать ]ГСМ, сахар, кукуруза и автомобили составляют основные компоненты внешнего товарного движения. ГСМ загружается из LONI. Сахар из Гурмаркета, Сангли, Карада, Барамати, Сатары, Мираджа, а автомобили из Чинчвада. Около 600 граблей в год обрабатывается в подразделении Пуна.
В подразделении Пуны принимается и обрабатывается около 2000 рейков входящего трафика в год. Цемент и сталь принимаются в Пуне, Хадки, Лони, Сасваде. Удобрения, продовольственное зерно принимаются в Мирадже, Сангли, Сасваде и Сатаре. ГСМ, загруженный из Лони и других мест, поступает в Мирадж и Бхилвади. [ 6 ]
Соединения
[ редактировать ]Он соединяет другие железнодорожные подразделения центральной железнодорожной зоны как
- Лонавала (исключить) – перекресток Пуна – перекресток Даунд
- Перекресток Пуна - Сатара - Сангли - Мирадж-Джон - Колхапур
- Перекресток Даунд — Барамати . [ 5 ]
- Лондонский перекресток - Фалтан
Узловые станции и их маршруты
[ редактировать ]Железнодорожные станции Джанкшен в железнодорожных подразделениях Пуны - это Пуна-Джанкшен и Даунд-Джанкшен, Мирадж-Джанкшен.
Единственная конечная станция в этом подразделении - Колхапур, как конечная остановка Чатрапати Шаху Махарадж .
Список железнодорожных станций и городов
[ редактировать ]Подразделение имеет 71 станцию, из которых Пуна относится к категории станций А1. Сангли, Мирадж и Колхапур относятся к категории станций А. В список включены станции подразделения Пуна и их категории станций. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Категория станции | Количество станций | Названия станций |
---|---|---|
А-1 Категория | 1 | Пуна Джанкшен |
Категория | 5 | Сангли , перекресток Даунд , перекресток Мирадж , конечная остановка Чатрапати Шаху Махарадж , Шиваджинагар |
Б Категория | 2 | Карад , Сатара |
С Категория (Пригородный вокзал) |
14 | Малавли , Камшет , Вадгаон , Талегаон , Горавади , Бегдевади , Деху Роуд , Акурди , Чинчвад , Пимпри , Касарвади , Даподи , Хадки |
D Категория | 8 | Барамати , Кедгаон , Джайсингпур , Кирлоскарвади , Урули , Хаткангале , Чеджури , Лонан |
Е Категория | 31 | Хадапсар , Лони , Йеват , Патас , Сасвад , Пхурсунги , Аланди , Ширваде , Эмбл , Раджевади , Даундадж , Валха , Нира , Салпа , Адарки , Ватар , Палси , Джарандешвар , Корегаон , Рахиматпур , Таргаон , Масур , Шиндване , Шеноли , Гаванинагар , Такари , Нандре , Рукди , Горпури , Валиваде , Бхилавади |
F Категория Остановочная станция |
11 | Амнапур , Кадетан , Канхе , Катфал , Шрифул Хутбав , Мадхавнагар , Маладгаон , Манджри Бк. , Нимширгаон , Ширсай , Вишрамбаг |
Общий | 70 | - |
Железнодорожная линия и промежуточные станции
[ редактировать ]На этом железнодорожном участке четыре основные линии и две ветки.
Детали железнодорожной линии на маршрутной станции следующие:
Пуна-Лонавала
[ редактировать ]Общая длина этого участка составляет 63,83 километра, который включает в себя 18 станций. Из 18 станций есть 11 станций класса B, класса C, 4 станции класса D и 2 станции класса SPL. Линия включает в себя систему двойной линии с тягой электрификации переменного тока .
Система работы – Absolute Block System .
Максимально допустимая скорость указана ниже:
- Почтовые/экспериментальные поезда - 105 км/ч
- Пассажирские поезда - 105 км/ч
- Местные жители ЭВС – 80 миль в час
- Грузовые поезда - 75 км/ч
Детали станции в пути-
Пуна-Джанкшен , Шиваджинагар , Хадки , Даподи , Касарвади , Пимпри , Чинчвад , Акурди , Деху-роуд , Бегдевади , Горавади , Талегаон , Вадгаон , Канхе , Камшет , Малавли и Лонавла (исключить)
Станция | Код станции | Главная/Филиал | Двойная/Одна линия | Расстояние в км |
---|---|---|---|---|
Положите Джн | Пуна | Основной | Двойной | 0 |
Шиваджинагар | СВДЖР | 2.4 | ||
Линия | КК | 6.24 | ||
Даподи | ДАПД | 8.22 | ||
Касарвади | КСВД | 11.59 | ||
Пимпри | ПМП | 14.26 | ||
Чинчвад | КСН | 16.42 | ||
Акурди | АКРД | 19.66 | ||
Деху Роуд | ДЕХР | 24.51 | ||
Бегдевади | БГВИ | 28.18 | ||
Шеларвади | РСРО | 29.65 | ||
Горавади | ГРУД | 31.25 | ||
Талегаон | ТГН | 34.26 | ||
Вадгаон | ВДН | 38.21 | ||
администрация | КНХЕ | 42.7 | ||
Камшет | КМСТ | 47.89 | ||
Малавли (предел дивизиона Пуна) | МВЛ | 55.86 | ||
Лонавла | ЛНЛ | 64.31 |
Пуна-Даунд
[ редактировать ]Пуна-Джейн - Даунд- Джейн Общая длина этого участка составляет 75,59 километров, который включает в себя 11 станций. Из 11 станций есть 7 станций класса B, нет станций класса C, 3 станции класса D и 1 станция класса SPL. Линия включает систему Double Line с электрической тягой . Электрификация линии завершилась в октябре 2016 года.
Система работы – Absolute Block System .
Максимально допустимая скорость указана ниже:
- Почтовые/экспериментальные поезда - 105 км/ч
- Пассажирские поезда - 105 км/ч
- Грузовые поезда - 75 км/ч
- Детали станций по маршруту: перекресток Пуна , Хадапсар , Манджари Будрук , Лони , Урули , Яват , Хутбав , Кедгаон , Кадетан , Патас и перекресток Даунд .
Станция | Код станции | Главная/Филиал | Двойная/Одна линия | Расстояние в км |
---|---|---|---|---|
Пуна Джанкшен | ПУНА | Основной | Двойной | 0 |
Хадапсар | ДПН | 5.71 | ||
Манджари Будрук | МЖБК | 11.69 | ||
Сегодня | СЕГОДНЯ | 16.41 | ||
вой | ТИП | 28.67 | ||
Яват | ЮТ | 40.61 | ||
Khutbav | Саммит | 47.61 | ||
Кедгаон | КДГ | 54.03 | ||
Кадетан | КДТН | 58.91 | ||
Лапы | НА | 64 | ||
Даунд Джанкшен | ДД | 76.61 |
Даунд-Барамати
[ редактировать ]Перекресток Даунд - Барамати Общая длина этого участка составляет 43,70 километра, который включает в себя 6 станций. Из 6 станций есть 1 станция класса B, нет станции класса C, 4 станции класса D и 1 станция класса SPL. Линия включает в себя однолинейную систему.
Система работы — система «Только один поезд» .
Максимально допустимая скорость указана ниже:
- Почтовые/экспериментальные поезда - 60 км/ч
- Пассажирские поезда - 60 км/ч
- Грузовые поезда - 40 км/ч
- Подробности о станциях по пути : Даунд-Джанкшен , Маладгаон, Ширсай, Сирсупхал, Катфал и Барамати .
Станция | Код станции | Главная/Филиал | Двойная/Одна линия | Расстояние в км |
---|---|---|---|---|
Даунд Дж. | ДД | Ветвь | Одинокий | 0 |
Яркий | ЦРТ | 13.39 | ||
Ширсай | ССИ | 20.62 | ||
Сирсуфал | ССФ | 21.50 | ||
Катфал | КФХ | 33.64 | ||
Барамати | БРМТ | 43.70 |
Эта железнодорожная линия может напрямую соединять Манмад с Сангли и Южной Индией. Через соединение Ахмаднагар Барамати Пхалтан Вита Тасгоан и Сангли.
Барамати-Лонанд
[ редактировать ]Барамати - Лонанд Дж. Общая длина этого участка составляет 53,038 километра, который включает в себя 6 станций. Из 6 станций есть 1 станция класса B, нет станции класса C, 4 станции класса D и 1 станция класса SPL. Линия включает в себя однолинейную систему. Секция встречается с секцией Пуна-Мираж на Лонан-Джейн . Железнодорожное сообщение от Лонанда-Джена до Пхалтана , прогресса в строительстве железнодорожного сообщения нет было завершено в 2011 году, но на оставшемся участке, т.е. от Пхалтана до Барамати . Так что этот раздел неполный.
Система работы — система «Только один поезд» .
Максимально допустимая скорость указана ниже:
- Почтовые/экспериментальные поезда - 60 км/ч
- Пассажирские поезда - 60 км/ч
- Грузовые поезда - 40 км/ч
- Подробности о станциях по пути: Барамати , Сангави , Фалтан , Нимбор, Тарадгаон и Лонанад Джн .
Станция | Код станции | Главная/Филиал | Двойная/Одна линия | Расстояние в км | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Барамати | БРМТ | Ветвь | Одинокий | 0 | В разработке |
Сангави | СНГ | 16.750 | В разработке | ||
Фалтан | ПЛТ | 24.175 | Полный | ||
Нимбор | Примечание: | 33.665 | Полный | ||
Тарадгаон | ТДГ | 44.875 | Полный | ||
Лонан Дж. | ЛНН | 53.038 | Полный |
Пут-Мираж
[ редактировать ]Линия Пуна – Мираж – Лонда Общая длина этого участка составляет 279,05 километра, который включает в себя 36 станций. Из 36 станций есть 30 станций класса B, нет станций класса C, 4 станции класса D и 2 станции класса SPL. Линия включает в себя однолинейную систему. Секция встречается с секцией Барамати-Лонанд на Лонан-Джейн .
Система работы – Absolute Block System .
Максимально допустимая скорость указана ниже:
- Почтовые/экспериментальные поезда - 100 км/ч
- Пассажирские поезда - 100 км/ч
- Грузовые поезда - 75 км/ч
Детали станции по пути: Пуна-Джон - Горпади - Аланди - Чеджури - Лонан-Джон - Сатара - Сангли - Мирадж- Джон.
Станция | Код станции | Главная/Филиал | Двойная/Одна линия | Расстояние в км |
---|---|---|---|---|
Положите Джн | ПУНА | Основной | Двойной | 0 |
Горпади | георадар | 2.36 | ||
Сасвад Роуд | ССВ | Одинокий | 11.18 | |
Пхурсунги | ФСГ | 16.51 | ||
Он следует за | АЛН | 23.22 | ||
Соревнование | ШИВ | 31.67 | ||
Амбале | ОДОМАШНЕННЫЙ | 41.12 | ||
Раджевади | РЖВ | 45.84 | ||
Клясться | JJR | 58.03 | ||
Даундадж | DNJ | 65.85 | ||
Вал | БЛХ | 74.37 | ||
Серьезный | СЕРЬЕЗНЫЙ | 84.54 | ||
Лонан Дж. | ЛНН | 92.16 | ||
защелка | СЛП | 101.22 | ||
Адари | ВОЗ | 109.22 | ||
Ваткар | ВТР | 119.32 | ||
паралич | POS-терминал | 128.71 | ||
Джарандесвар | СП | 137.66 | ||
Сатара | СТР | 145.23 | ||
Корегаон | РПК | 156.13 | ||
Рахиматпур | РМП | 166.26 | ||
Таргаон | ТАЗ | 177.25 | ||
Мазур | МСР | 189.82 | ||
Ширваде | СИВ | 195.10 | ||
Карад | КРД | 203.7 | ||
Шеноли | SNE | 216.66 | ||
Бхавани Нагар | БВНР | 224.92 | ||
Такари | ТКР | 230.34 | ||
Кирлоскарвади | ТРОГАТЬ | 238.60 | ||
Амнапур | ответ на вопрос | 245.31 | ||
Бхилавади | БВК | 252.26 | ||
Слышал | ОСП | 259.20 | ||
Мадхавнагар | МДВР | 268.80 | ||
Сангли | СЛИ | 271.82 | ||
Вишрамбаг | ВРБ | 273.71 | ||
Мираж Дж. | МРЖБ | 279.05 |
Мирадж-Колхапур
[ редактировать ]Мирадж- Джон - Конечная остановка Чаттрапати Шаху Махараджа Общая длина этого участка составляет 47,10 километров, который включает в себя 8 станций. Из 8 станций есть 2 станции класса B, нет станции класса C, 4 станции класса D и 2 станции класса SPL. Линия включает в себя однолинейную систему.
Система работы – Absolute Block System .
Максимально допустимая скорость указана ниже:
- Почтовые/экспериментальные поезда - 100 км/ч
- Пассажирские поезда - 100 км/ч
- Грузовые поезда - 75 км/ч
- Подробности о станциях по пути: Мирадж , Джайсингпур, Нимширгаон Тамдалге, Хатканангале, Рукади, Валиваде, Гурумаркет и Колхапур .
Станция | Код станции | Главная/Филиал | Двойная/Одна линия | Расстояние в км |
---|---|---|---|---|
Мираж | МРЖБ | Основной | Одинокий | 0 |
Джайсингпур | ДСП | 11.78 | ||
Нимширгаон Тамдалге | НМГТ | 20.79 | ||
В Хатканангу | ХТК | 26.48 | ||
Рукади | РКД | 33.38 | ||
Селективный | ВВ | 40.46 | ||
гурумаркет | ЦРМТ | 43.85 | ||
Конечная остановка Чаттрапати Шаху Махарадж | ЦСМТ | 47.10 |
Дизельный локомотив
[ редактировать ]Diesel Loco Shed, Pune — это депо для двигателей, расположенное в Пуне, штат Махараштра, Индия. Он расположен к востоку от перекрестка Пуна и входит в состав железнодорожного подразделения Пуны. Из трех тепловозных депо в зоне Центральной железной дороги это самое большое, за ним следуют Курла и Калян.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Добро пожаловать в подразделение Пуны" Центральной железной дороги , дата обращения 3 июля 2014 г.
- ^ "Карта системы"
- ^ "Краткий обзор дивизии Пуна"
- ^ «Железная дорога держит план Б наготове» The Times Of India
- ^ Перейти обратно: а б «Площадь железнодорожного подразделения Пуны будет увеличена, будут добавлены 24 станции» . www.hindustantimes.com . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ "История дивизии Пуны" Центральные железные дороги Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ «Заявление, показывающее количество станций в IR по категориям на основе доходов от Pass. за 2011 год» (PDF) . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «УДОБСТВА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ — КРИТЕРИИ = Классификация станций» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ» (PDF) . Проверено 15 января 2016 г.