Лайм -точечный свет
![]() Lime Point Light в 2019 году | |
![]() | |
Расположение | Мост Золотых Ворот San Francisco Калифорния Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 37 ° 49′32 ″ N 122 ° 28′42 ″ W / 37,8254447 ° N 122,478321 ° W |
Башня | |
Сконструировано | 1883 (сигнальная станция FOG) 1900 (первое) |
Строительство | Кирпичное здание (первое) |
Автоматизированный | 1961 |
Высота | 20 футов (6,1 м) |
Форма | квадратная башня (первая) Сообщите с Beacon (Current) |
Источник питания | Солнечная энергия ![]() |
Свет | |
Первый зажжен | 1961 (текущий) |
Деактивирован | 1961 (первое) |
Фокусная высота | 15 футов (4,6 м) (ток) |
Характеристика | FL W 5S. (текущий) FW (первое) |
Lime Point Lighthouse - маяк в Калифорнии , на северной стороне самой узкой части пролива Золотых Ворот . [ 1 ] [ 2 ] Маяк сидит у основания крутого скалы, очень недалеко от северной якорной стоянки моста Золотых Ворот . Он построен на 100-футовой (30 м) рок-шпоре под названием Lime Point.
История
[ редактировать ]Кирпичная структура для маяка из лайма была построена в 1883 году [ 3 ] как сигнальная станция тумана. В конечном итоге он был оснащен 12-дюймовым (300 мм) паровыми свистками. Во время эксплуатации объект включал в себя здание сигнала FOG, угольный сарай, резервуар для воды и двухэтажные кварталы хранителя. Здание хранителя было позже модернизировано, чтобы включить третий этаж. [ 4 ]
В 1900 году фонарь с линзой на юго-восточном углу сигнального здания на высоте 20 футов (6,1 м) над водой был повешен на высоте 20 футов (6,1 м). В 1902 году паровой рог на угольном уровне был модифицирован для использования сырой нефти для снижения эксплуатационных расходов и загрязнения дыма. [ 4 ]
3 июня 1960 года грузовой корабль Индия Медведь протаранил станцию маяка в тяжелом тумане. [ 5 ] Капитан корабля осознал только в последнюю минуту, что индийский медведь находился примерно на 180 метров от курса. Несмотря на инициируемый обратный маневр, лук корабля пробежал на мель на выступлении. Станция Lime Point Light нанесла 7500 долларов на ущерб (в частности, туалет объекта был полностью разрушен) в результате аварии, в то время как повреждение грузового корабля составило 60 000 долларов. [ 6 ] Последующее расследование инцидента выявило сильные ветры, что сделало сигнал Фогхорна неэффективным, а токи в проливе как причины аварии.
Lime Point Lighthouse продолжал работать после завершения моста Золотых Ворот, поскольку он оставался эффективным положением для света и тумана, хотя Fort Point Light , в южном конце моста был выведен из эксплуатации. Lime Point была автоматизирована Береговой охраной Соединенных Штатов в 1961 году, а трехэтажное жилище и другие здания были снесены, оставив только здание сигналов FOG, которое остается. [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на сторону извести точечного света
-
Светло -точечный свет с мостом Золотых Ворот на заднем плане
-
Фригер Индия медведь после проталкивания лайма -точка в июне 1960 года
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Русс. «Маяки Соединенных Штатов: Северная Калифорния» . Справочник маяка . Университет Северной Каролины в Чапел -Хилл . Получено 2016-06-10 .
- ^ Калифорнийская историческая световая станция Информация и фотография Соединенных Штатов Береговая охрана. Получено 10 июня 2016 года
- ^ «Марин округ интересов» . noehill.com . НОХИЛЛ . Получено 7 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Lime Point Lighthouse" . Маяк -друзья . LighthouseFriends.com . Получено 7 декабря 2017 года .
- ^ Шанкс / Шенкс, опекуны Золотых ворот , S. 157f.
- ^ Шанкс / Шанкс, опекуны Золотых ворот , с. 158.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Lime Point Lighthouse на www.us-lighthouses.com
- Геологическая служба США Географические имена Информационная система: Lime Point Lighthouse
