Jump to content

Пол Дэвид Деванандан

ПД Деванандан
Рожденный
Пол Дэвид Деванандан

( 1901-07-08 ) 8 июля 1901 г.
Умер 10 августа 1962 г. (10 августа 1962 г.) (61 год)
Дехрадун, Уттар-Прадеш
Род занятий протестант, богослов

Пол Дэвид Деванандан (1901–1962), также известный как П.Д. Деванандан или Пол Д. Деванандан , был индийским протестантским богословом , экуменистом и одним из выдающихся пионеров межрелигиозного диалога в Индии . [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Мадрасе ( нынешний Ченнаи ) 9 июля 1901 года и окончил Низам колледж в Хайдарабаде . [ 3 ] Он получил степень магистра в Президентском колледже в Мадрасе. Во время учебы в Мадрасе он был знаком с К. Т. Полом , видным общественным деятелем , христианином и YMCA лидером . Некоторое время он преподавал в колледже Джафна , Цейлон , Шри-Ланка . С помощью К. Т. Пола он прилетел в Соединенные Штаты в 1924 году и изучал богословие в Тихоокеанской школе религии . [ 3 ] Беркли, Калифорния . он получил Докторскую степень по сравнительному религиоведению в Йельском университете в 1931 году — за диссертацию о концепции майя в индуизме . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

По возвращении в Индию работал профессором философии и религии в Объединенном теологическом колледже Бангалора. в 1931 году он в течение семнадцати лет [ 3 ] между 1932 и 1949 годами. У него были прочные и давние связи с Христианской ассоциацией молодых людей (YMCA); он работал секретарем в Дели YMCA , а затем национальной литературы в YMCA. с 1949 по 1956 год секретарем [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

В 1954 году он был рукоположен в сан пресвитера Церкви Южной Индии . В 1956 году он был назначен директором нового «Центра изучения индуизма», позже переименованного в «Христианский институт изучения религии и общества» (CISRS) в Бангалоре. [ 1 ] [ 2 ] Он был первым человеком, назначенным на этот пост. [ 5 ]

Его обращение к Третьей ассамблее Всемирного совета церквей в Нью-Дели в 1961 году под названием «Призванный к свидетелю» было произнесено за несколько месяцев до его смерти и привлекло внимание большой экуменической церкви. Он умер 10 августа 1962 года в Дехрадуне , Индия, по дороге на конференцию в Христианский ретритный и учебный центр. [ 1 ] [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]

Работая в CISRS, он вместе с М.М. Томасом , сотрудником и тогдашним председателем Центрального комитета Всемирного совета церквей, редактировал журнал «Религия и общество» , который издавался CISRS с целью инициировать и спровоцировать диалог между христианами и люди других вероисповеданий - этот созданный им журнал был описан как подготовительные шаги к диалогу, поскольку разговоры между людьми разных вероисповеданий в то время были в основном спорами или монологами. Деванандану приписывают начало серии диалогов с индуистскими мыслителями и учеными, тем самым заложив основу для более глубокого понимания религий на основе реального опыта диалога. Он также сыграл важную роль в закладке основы для диалогов CISRS и Всемирного совета церквей с люди других вероисповеданий. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Он часто читал лекции на богословские темы, редактировал статьи, участвовал и проводил семинары и конференции; он сосредоточил внимание на участии индийских христиан в построении нации (любимый термин), диалогах о концепции истины между христианами и индуистами, включая общность, в которой могли бы согласиться индуизм и христианство. Большую часть своей жизни он провел, работая в YMCA и борясь за миссионерское сообщество; его взгляды на то, как индийская христианская община может вписаться в национальный этос, стали преобладающими в постмиссионерскую эпоху. Он инициировал диалог с лидерами других религиозных общин, основываясь на вере в то, что Христос не ограничивал свою работу только церковью. Он обратил внимание на «растущую новую жизнь, проявляющуюся в других религиях», и заявил, что:

Христианину трудно было бы отрицать, что эти глубокие, внутренние движения человеческого духа являются ответом на творческую деятельность Святого Духа. [ 1 ]

Он является автором ряда книг, в частности, «Концепция майя» в 1950 году и «Евангелие и возрождение индуизма» в 1959 году; тем не менее, его имя обычно появляется в качестве редактора вместе с М.М. Томасом для большинства опубликованных им книг и статей, которые он написал, таких как «Изменение моделей семьи в Индии» , «Христианское участие в национальном строительстве» , «Коммунизм и социальная революция в Индии» , «Сообщество». «Развитие промышленных городских территорий Индии» , «Культурные основы индийской демократии» , «Человеческая личность, общество и государство» , «В поисках демократии в Индии» , «Проблемы индийской демократии » и тому подобное. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]

По словам Стэнли Джедидии Самарты , индийского богослова; студент П.Д. Деванандана; и редактор книги « Я подниму очи мои к холмам: проповеди и библейские исследования П.Д. Деванандана» [ 4 ] [ 7 ]

Деванандан произвел на меня впечатление не только своими научными познаниями в индуизме, но и своим отношением к нему. Он действительно критически относился ко многим аспектам индуизма, о чем свидетельствует его книга «Концепция майя» (1950). Но вместо того, чтобы отрицательно относиться к другим религиям, включая индуизм, он поощрял позитивное отношение и даже уважение к верованиям других. В то время, когда почти каждая книга о религиях в библиотеке, какой бы научной она ни была, заканчивалась главой об «уникальности христианства», такое отношение поражало меня, тем более что я был воспитан совершенно негативно относиться к другим людям. религии. Тот факт, что можно быть преданным христианином и при этом позитивно относиться к другим религиям, показался мне удивительной альтернативой. Деванандан внес решающий вклад в это изменение отношения. [ 8 ]

Работает

[ редактировать ]

Его публикации включают следующее;

  • Концепция Майя , 1950 год. [ 9 ]
  • Христианское отношение и подход к нехристианским религиям , 1952. [ 2 ] [ 4 ] [ 10 ]
  • Коммунизм и социальная революция в Индии: христианская интерпретация , 1953. [ 11 ]
  • Стремление Индии к демократии , 1955 год. [ 11 ]
  • Культурные основы индийской демократии , 1955.
  • Иностранная помощь и социальная и культурная жизнь Индии , 1957.
  • Человек, общество и государство , 1957. [ 11 ]
  • Религия и национальное единство в Индии , 1958 год.
  • Возрождающийся индуизм: обзор современных движений , 1959.
  • Евангелие и возрождающийся индуизм , 1959.
  • Живой индуизм: описательный обзор , 1959.
  • Дравида Кажагам: восстание против брахманизма , 1959 год. [ 12 ]
  • Меняющаяся модель семьи в Индии , 1960. [ 11 ]
  • Христианская озабоченность в индуизме , 1961.
  • Христианские проблемы в Южной Азии , 1963.
  • Я подниму очи мои к холмам: проповеди и изучение Библии , 1963 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Андерсон, Джеральд Х. (1999). Биографический словарь христианских миссий . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 177. ИСБН  9780802846808 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дж., Гордон Мелтон (2005). Энциклопедия протестантизма . Издательство информационной базы. стр. 184–185. ISBN  9780816069835 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Веб-сайт Бостонского университета, раздел миссиологии, Деванандан, Пол Дэвид (1901-1962) , статья Крейтона Лейси
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Деванандан, Пол Дэвид; История миссий: Азия» . Strategicnetwork.org . Проверено 22 апреля 2012 г. Групповое письмо… Групповая работа… Симпозиум…; Имя Деванандана появляется только в качестве редактора, обычно вместе с именем М.М. Томаса - Он родился 9 июля 1901 года и окончил колледж Низам в Хайдарабаде - К.Т. Пола, который первым взял Деванандана в Америку в качестве своего личного секретаря. Однако до этого Деванандан некоторое время преподавал в колледже Джафны на Цейлоне и получил степень магистра в Мадрасском университете.
  5. ^ Веб-сайт Globethics «Христология» Джорджа Сэмюэлса (2013), стр. 74
  6. ^ Деванандан, Пол Дэвид; Мадатилпарампил М. Томас; Ричард Уоррен Тейлор (1966). Меняющаяся структура семьи в Индии . Христианский институт изучения религии и общества.
  7. ^ Деванандан, Пол Дэвид (1963). Дж. Стэнли Дж. Самарта; Налини Деванандан (ред.). Я подниму очи мои к холмам: проповеди и изучение Библии П.Д. Деванандана . Христианский институт изучения религии и общества.
  8. ^ «Отрывок из книги Стэнли Самарты «Между двумя городами. Часть I: Ранние годы» . Всемирный совет церквей . wcc-coe.org . Проверено 23 апреля 2012 г. За три года в UTC я прослушал почти все курсы, предложенные Маркусом Уордом, британским профессором, который преподавал нам теологию, и Полом Дэвидом Девананданом, индийским профессором религий.
  9. ^ Google Книги, Концепция Майя.
  10. ^ ДЕВАНАНДАН, ПОЛ ДЭВИД (1952). «Христианское отношение и подход к нехристианским религиям». Международный обзор миссии . 41 (2): 177–184. дои : 10.1111/j.1758-6631.1952.tb03674.x .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Веб-сайт Открытой библиотеки, Пол Дэвид Деванандан
  12. ^ Веб-сайт ABE Books, Пол Дэвид Деванандан
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 185cab41c5fbcc755df10c3a1c716925__1716316500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/25/185cab41c5fbcc755df10c3a1c716925.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul David Devanandan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)