Крейг Кауфман
Крейг Кауфман | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 9 мая 2010 г. | (78 лет)
Известный | Скульптура , живопись |
Движение | Минимализм , Вакуумные Формы, Свет и Пространство |
Крейг Кауфман (31 марта 1932 - 9 мая 2010) был художником, выставлявшимся с 1951 года. В основном абстрактные картины и настенные рельефные скульптуры Кауфмана включены в более чем 20 музейных коллекций, включая Музей современного искусства , Американский музей Уитни. Искусство , Тейт Модерн , Музей современного искусства Луизианы , Институт искусств Чикаго , Музей искусств округа Лос-Анджелес , Искусство Сиэтла Музей и Музей современного искусства в Лос-Анджелесе .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Кауфман впервые выставлялся в галерее Феликса Ландау в Лос-Анджелесе и был включен в другие групповые выставки Лос-Анджелеса в начале 1950-х годов. Он был членом первоначальной группы художников в галерее Ferus (основанной в 1957 году Эдвардом Кинхольцем и Уолтером Хоппсом ), а в 1958 году провел персональную выставку в этой галерее. По словам критика и историка Питера Плагенса, картины 1958 года были:
... Абстрактный экспрессионизм, но содержащий первые свидетельства чувствительности Лос-Анджелеса: «Сердце сказки» (1958) структурировано поверхностно по линиям нью-йоркской картины второго поколения, но раскрывает оригинальные формы стебля и луковицы, которые Кауфман позже был переведен на оргстекло . «Чистые» абстрактные экспрессионистские работы Крейга Кауфмана могли стать тем моментом, когда искусство Лос-Анджелеса решило жить по своим собственным правилам жизни, а не по законам Парижа, Нью-Йорка или даже Сан-Франциско. [ 1 ]
В нескольких сериях настенных рельефных скульптур, созданных между 1964 и 1970 годами, Кауфман впервые использовал акриловый пластик в качестве основы для живописи. Настенные рельефные скульптуры Крейга Кауфмана — его самая известная работа. На протяжении всей своей карьеры Кауфман исследовал использование нестандартных материалов. Историк искусства Сьюзен К. Ларсен отмечает:
Работы Кауфмана сохранили свой сияющий цвет и акцент на определенных чувственных физических свойствах его материалов. [ 2 ]
Благодаря интеграции цвета и формы, нанесенных методом распыления, Кауфман добился визуального присутствия своих полученных вакуумной формовкой акриловых настенных рельефов, описал . Работы конца 1960-х годов бывший куратор музея Уитни Ричард Армстронг как:
Глянцевая и симметричная, визуально влажная поверхность работы порождает анатомические, иногда откровенно сексуальные сравнения. [ 3 ]
Кураторы и историки теперь рассматривают работы Кауфмана конца 1960-х годов в контексте художественного движения, известного как минимализм . Сьюзан Л. Дженкинс писала:
... его работы, как и другие, связанные с LA Look, тем не менее, можно считать обладающими относительно минималистской чувствительностью. Подобно «конкретным объектам» Джадда , пластические произведения Кауфмана, формованные в вакууме, существуют в пространстве между живописью и скульптурой. [ 4 ]
После этого периода Кауфман продолжал рисовать, и его работы были включены в такие выставки, как « Время и место: Лос-Анджелес 1957–1968» в Moderna Museet в Стокгольме в 2008 году, «Лос-Анджелес 1955–1985: Рождение художественной столицы в Центр Жоржа Помпиду в Париже и минимальное будущее? Искусство как объект 1958–1968 , Музей современного искусства, Лос-Анджелес , 2004.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Плагенс, Питер. Саншайн Мьюз , Калифорнийский университет Press, 1974.
- ^ Ларсен, Сьюзен К. Солнечный свет и тень: недавняя живопись в Южной Калифорнии , ученые современного искусства, Лос-Анджелес, 1986.
- ^ Армстронг, Ричард. Крейг Кауфман: настенные рельефы конца 1960-х годов , Музей американского искусства Уитни, 1987.
- ^ Дженкинс, Сьюзен Л., эссе. Минимальное будущее? Искусство как объект 1958–1968 . Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 2004.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Армстронг, Ричард. Рисунки художников . Лонг-Бич, Калифорния: Художественный музей Лонг-Бич, 1982.
- Бейкер, Хилари, Джулия Кузенс и другие. Секси: чувственная абстракция в Калифорнии 1950-1990-х годов . Пасадена, Калифорния: Оружейный центр визуальных искусств, 1996. 13.
- Бэррон, Стефани, Шери Бернштейн и Илен Сьюзен Форт. Сделано в Калифорнии: художественный образ и идентичность, 1900–2000 гг . Лос-Анджелес: Художественный музей округа Лос-Анджелес, 2000.
- Бэткок, Грегори. Минимальное искусство, критическая антология . Нью-Йорк: Издательство Даттон, 1968. 428.
- Беллоли, Джей. Крейг Кауфман: Ретроспектива рисунков . Пасадена, Калифорния: Центр искусств Эмори, 2008.
- Дэвис, Дуглас. Искусство и будущее . Нью-Йорк: Издательство Фредерика А. Прегера, 1973. 12.
- Дрогоёвска-Филп, Хантер. Крейг Кауфман . Санта-Моника, Калифорния: Галерея Фрэнка Ллойда, 2008.
- Фудзинами, Норико. Абстракция, 5 художников . Нагоя, Япония: Городской художественный музей Нагои, 1991. 47–61, 89–100 (ил.)
- Гольдштейн, Энн. Минимальное будущее? Искусство как объект 1958-1968 . Лос-Анджелес: Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 2004: 263–265.
- Гренье, Кэтрин и др. Лос-Анджелес: 1955–1985: Рождение арт-столицы . Париж: Центр Помпиду, 2006. 152, 170.
- Хопкинс, Генри Т. 20 американских художников . Сан-Франциско, Калифорния: Художественный музей Сан-Франциско, 1980. 26–27.
- Хантер, Сэм . Американское искусство 20 века . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 1972. 324, 432.
- Кинхольц, Эд. Крейг Кауфман . Хоуп, Айдахо: Галерея «Вера и милосердие в надежде», 1983.
- Ларсен, Сьюзен. Солнечный свет и тень: недавняя картина в Южной Калифорнии . Лос-Анджелес, Калифорния: Университет Южной Калифорнии, 1985. 46.
- Люси-Смит, Эдвард. Поздний модерн . Нью-Йорк: Издательство Frederick A Praeger, 1969. 267, 227.
- Мартин, Джули и Барбара Роуз. Эксперименты павильонов в искусстве и технике . Нью-Йорк: Издательство Даттон, 1972.
- Макдональд, Роберт. Крейг Кауфман: всестороннее исследование 1957–1980 годов . Лос-Анджелес: Ученые современного искусства, 1981.
- Ньюман, Тельма Р. Пластика как скульптура . Роднор: Пенсильванская книжная компания, 1974. 74
- Ниттве, Ларс и Сесиль Уайтинг, ред. Время и место: Лос-Анджелес, 1957–1968 гг . Стокгольм, Швеция: Moderna Museet, 2008. 27–28, 46, 52, 60–63, 93, 124.
- Плагенс, Питер. Sunshine Muse: Современное искусство на западном побережье . Нью-Йорк: Издательство Frederick A Praeger, 1974. 105, 115, 120, 121 и табл. 7, 12, 13, 16.
- Проун, Жюль Давид и Барбара Роуз. Американская живопись . Нью-Йорк: Книги Риццоли, 1977. 223, 224.
- Роуз, Барбара. Американское искусство с 1900 года . Нью-Йорк: Издательство Фредерика А. Прегера, 1975. 225–226.
- Стрик, Джереми, Энн Гольдштейн, Ребекка Морс и Пол Шиммель. На это нельзя смотреть: основные моменты из постоянной коллекции Музея современного искусства в Лос-Анджелесе . Лос-Анджелес: Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 2008. 146, 147.
- Ворц, Мелинда. Коллекция Кэролайн и Джека Фаррис . Ла-Хойя, Калифорния: Музей современного искусства Сан-Диего, 1983. 63.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография Крейга Кауфмана и список выставок
- Интервью Крейга Кауфмана , члена художественного сообщества Лос-Анджелеса - Групповой портрет [ постоянная мертвая ссылка ] , Центр исследований устной истории, Специальные коллекции библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес.
- Некролог Лос-Анджелес Таймс
- Галерея Фрэнка Ллойда, дань уважения