Jump to content

Крейг Кауфман

Крейг Кауфман
Рожденный ( 1932-03-31 ) 31 марта 1932 г.
Умер 9 мая 2010 г. (09 мая 2010 г.) (78 лет)
Известный Скульптура , живопись
Движение Минимализм , Вакуумные Формы, Свет и Пространство

Крейг Кауфман (31 марта 1932 - 9 мая 2010) был художником, выставлявшимся с 1951 года. В основном абстрактные картины и настенные рельефные скульптуры Кауфмана включены в более чем 20 музейных коллекций, включая Музей современного искусства , Американский музей Уитни. Искусство , Тейт Модерн , Музей современного искусства Луизианы , Институт искусств Чикаго , Музей искусств округа Лос-Анджелес , Искусство Сиэтла Музей и Музей современного искусства в Лос-Анджелесе .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Кауфман впервые выставлялся в галерее Феликса Ландау в Лос-Анджелесе и был включен в другие групповые выставки Лос-Анджелеса в начале 1950-х годов. Он был членом первоначальной группы художников в галерее Ferus (основанной в 1957 году Эдвардом Кинхольцем и Уолтером Хоппсом ), а в 1958 году провел персональную выставку в этой галерее. По словам критика и историка Питера Плагенса, картины 1958 года были:

... Абстрактный экспрессионизм, но содержащий первые свидетельства чувствительности Лос-Анджелеса: «Сердце сказки» (1958) структурировано поверхностно по линиям нью-йоркской картины второго поколения, но раскрывает оригинальные формы стебля и луковицы, которые Кауфман позже был переведен на оргстекло . «Чистые» абстрактные экспрессионистские работы Крейга Кауфмана могли стать тем моментом, когда искусство Лос-Анджелеса решило жить по своим собственным правилам жизни, а не по законам Парижа, Нью-Йорка или даже Сан-Франциско. [ 1 ]

В нескольких сериях настенных рельефных скульптур, созданных между 1964 и 1970 годами, Кауфман впервые использовал акриловый пластик в качестве основы для живописи. Настенные рельефные скульптуры Крейга Кауфмана — его самая известная работа. На протяжении всей своей карьеры Кауфман исследовал использование нестандартных материалов. Историк искусства Сьюзен К. Ларсен отмечает:

Работы Кауфмана сохранили свой сияющий цвет и акцент на определенных чувственных физических свойствах его материалов. [ 2 ]

Благодаря интеграции цвета и формы, нанесенных методом распыления, Кауфман добился визуального присутствия своих полученных вакуумной формовкой акриловых настенных рельефов, описал . Работы конца 1960-х годов бывший куратор музея Уитни Ричард Армстронг как:

Глянцевая и симметричная, визуально влажная поверхность работы порождает анатомические, иногда откровенно сексуальные сравнения. [ 3 ]

Кураторы и историки теперь рассматривают работы Кауфмана конца 1960-х годов в контексте художественного движения, известного как минимализм . Сьюзан Л. Дженкинс писала:

... его работы, как и другие, связанные с LA Look, тем не менее, можно считать обладающими относительно минималистской чувствительностью. Подобно «конкретным объектам» Джадда , пластические произведения Кауфмана, формованные в вакууме, существуют в пространстве между живописью и скульптурой. [ 4 ]

После этого периода Кауфман продолжал рисовать, и его работы были включены в такие выставки, как « Время и место: Лос-Анджелес 1957–1968» в Moderna Museet в Стокгольме в 2008 году, «Лос-Анджелес 1955–1985: Рождение художественной столицы в Центр Жоржа Помпиду в Париже и минимальное будущее? Искусство как объект 1958–1968 , Музей современного искусства, Лос-Анджелес , 2004.

  1. ^ Плагенс, Питер. Саншайн Мьюз , Калифорнийский университет Press, 1974.
  2. ^ Ларсен, Сьюзен К. Солнечный свет и тень: недавняя живопись в Южной Калифорнии , ученые современного искусства, Лос-Анджелес, 1986.
  3. ^ Армстронг, Ричард. Крейг Кауфман: настенные рельефы конца 1960-х годов , Музей американского искусства Уитни, 1987.
  4. ^ Дженкинс, Сьюзен Л., эссе. Минимальное будущее? Искусство как объект 1958–1968 . Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 2004.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Армстронг, Ричард. Рисунки художников . Лонг-Бич, Калифорния: Художественный музей Лонг-Бич, 1982.
  • Бейкер, Хилари, Джулия Кузенс и другие. Секси: чувственная абстракция в Калифорнии 1950-1990-х годов . Пасадена, Калифорния: Оружейный центр визуальных искусств, 1996. 13.
  • Бэррон, Стефани, Шери Бернштейн и Илен Сьюзен Форт. Сделано в Калифорнии: художественный образ и идентичность, 1900–2000 гг . Лос-Анджелес: Художественный музей округа Лос-Анджелес, 2000.
  • Бэткок, Грегори. Минимальное искусство, критическая антология . Нью-Йорк: Издательство Даттон, 1968. 428.
  • Беллоли, Джей. Крейг Кауфман: Ретроспектива рисунков . Пасадена, Калифорния: Центр искусств Эмори, 2008.
  • Дэвис, Дуглас. Искусство и будущее . Нью-Йорк: Издательство Фредерика А. Прегера, 1973. 12.
  • Дрогоёвска-Филп, Хантер. Крейг Кауфман . Санта-Моника, Калифорния: Галерея Фрэнка Ллойда, 2008.
  • Фудзинами, Норико. Абстракция, 5 художников . Нагоя, Япония: Городской художественный музей Нагои, 1991. 47–61, 89–100 (ил.)
  • Гольдштейн, Энн. Минимальное будущее? Искусство как объект 1958-1968 . Лос-Анджелес: Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 2004: 263–265.
  • Гренье, Кэтрин и др. Лос-Анджелес: 1955–1985: Рождение арт-столицы . Париж: Центр Помпиду, 2006. 152, 170.
  • Хопкинс, Генри Т. 20 американских художников . Сан-Франциско, Калифорния: Художественный музей Сан-Франциско, 1980. 26–27.
  • Хантер, Сэм . Американское искусство 20 века . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 1972. 324, 432.
  • Кинхольц, Эд. Крейг Кауфман . Хоуп, Айдахо: Галерея «Вера и милосердие в надежде», 1983.
  • Ларсен, Сьюзен. Солнечный свет и тень: недавняя картина в Южной Калифорнии . Лос-Анджелес, Калифорния: Университет Южной Калифорнии, 1985. 46.
  • Люси-Смит, Эдвард. Поздний модерн . Нью-Йорк: Издательство Frederick A Praeger, 1969. 267, 227.
  • Мартин, Джули и Барбара Роуз. Эксперименты павильонов в искусстве и технике . Нью-Йорк: Издательство Даттон, 1972.
  • Макдональд, Роберт. Крейг Кауфман: всестороннее исследование 1957–1980 годов . Лос-Анджелес: Ученые современного искусства, 1981.
  • Ньюман, Тельма Р. Пластика как скульптура . Роднор: Пенсильванская книжная компания, 1974. 74
  • Ниттве, Ларс и Сесиль Уайтинг, ред. Время и место: Лос-Анджелес, 1957–1968 гг . Стокгольм, Швеция: Moderna Museet, 2008. 27–28, 46, 52, 60–63, 93, 124.
  • Плагенс, Питер. Sunshine Muse: Современное искусство на западном побережье . Нью-Йорк: Издательство Frederick A Praeger, 1974. 105, 115, 120, 121 и табл. 7, 12, 13, 16.
  • Проун, Жюль Давид и Барбара Роуз. Американская живопись . Нью-Йорк: Книги Риццоли, 1977. 223, 224.
  • Роуз, Барбара. Американское искусство с 1900 года . Нью-Йорк: Издательство Фредерика А. Прегера, 1975. 225–226.
  • Стрик, Джереми, Энн Гольдштейн, Ребекка Морс и Пол Шиммель. На это нельзя смотреть: основные моменты из постоянной коллекции Музея современного искусства в Лос-Анджелесе . Лос-Анджелес: Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 2008. 146, 147.
  • Ворц, Мелинда. Коллекция Кэролайн и Джека Фаррис . Ла-Хойя, Калифорния: Музей современного искусства Сан-Диего, 1983. 63.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 189e407a7ae7bd0ba41a362da25cb674__1718641380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/74/189e407a7ae7bd0ba41a362da25cb674.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Craig Kauffman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)