Иглз над Лондоном
Иглз над Лондоном | |
---|---|
Режиссер | Энцо Дж. Кастеллари |
Автор сценария |
|
Рассказ |
|
Продюсер: | Эдмондо Амати [ 1 ] |
В главных ролях | |
Кинематография | Алехандро Уллоа [ 1 ] |
Под редакцией | Винченцо Томасси [ 1 ] |
Музыка | Франческо Де Маси |
Производство компании |
|
Время работы | 107 минут [ 1 ] |
Страны |
|
«Орлы над Лондоном» ( итал .: Битва за Англию ) — « макаронный бой » военный фильм 1969 года, снятый Энцо Дж. Кастеллари . [ 2 ] В нем снимались Фредерик Стаффорд , Ван Джонсон и Франсиско Рабаль .
Сюжет
[ редактировать ]Во время эвакуации из Дюнкерка в 1940 году группа немецких диверсантов принимает личности погибших британских солдат и переправляется в Англию. Их первая цель — подорвать британскую противовоздушную оборону, уничтожив радиолокационные станции. Хотя личности и местонахождение диверсантов неизвестны, создается группа британских солдат, чтобы выследить их и прервать миссию. Пока над головой бушует битва за Британию , происходит финальное противостояние, когда немецкая команда собирается взорвать центр управления истребительным командованием британских ВВС .
Производство
[ редактировать ]Когда Энцо Дж. Кастеллари закончил фильм «Убей их всех и вернись один» , он спросил продюсеров, каким будет их следующий фильм. Они ответили на военную эпопею о битве за Британию версией Гарри Зальцмана , которая еще не вышла. Энцо подумал, что это отличная идея, но продюсеры нацелились на режиссера Альберто Де Мартино . Продюсеры оговорили, что в фильме необходимо использовать кадры настоящей битвы за Британию и что они должны использоваться в режиме разделенного экрана . Они спросили Энцо, будет ли он режиссировать эпизоды со спецэффектами и монтировать их из отснятого материала, используя метод разделенного экрана. Энцо никогда не слышал о «разделенном экране», поэтому ему показали американские фильмы «Афера Томаса Крауна» и «Бостонский душитель» . Он снял последовательности эффектов и микшировал их, используя метод тройного разделения экрана. Примером может служить съемка британского самолета с левой стороны, сбитый немецкий самолет с правой стороны и кадры в середине. Когда продюсеры показали эти кадры на разделенном экране, они были настолько впечатлены, что решили поручить Энцо режиссировать всю картину. После этого Энцо на неделю сел с партнером-писателем, чтобы переписать слишком длинный сценарий, чтобы сделать его более ориентированным на действие, а не похожим на «мыльную оперу». [ 3 ]
Фильм полностью вымышленный и исторически неточный. Например, ВВС Великобритании никогда не сбивали 94 немецких самолета за один день; Лондон никогда не был «разбит» за один вылет «1000 самолетов»; и Центр управления ВВС Великобритании ни разу не подвергся нападению. На самом деле здание Министерства авиации (Адастрал Хаус) сильно пострадало от бомбы. 46 человек погибли и по меньшей мере 200 получили серьезные ранения, при этом пять членов Женских вспомогательных военно-воздушных сил (WAAF) погибли на верхних этажах Министерства авиации). Режиссер использует Мессершмитты Bf 109 (или их почти копии) в качестве « Хокеров Харрикейнов » ВВС Великобритании и Супермарины Спитфайры в качестве «Bf 109» Люфтваффе. Вымышленные «бомбардировщики», которыми предположительно являются Heinkel He 111, на самом деле являются самолетами, аналогичными CASA 2.111, построенными в Испании по лицензии. [ 4 ]
Релизы
[ редактировать ]Simitar Entertainment выпустила фильм на VHS в 1994 году. Echo Bridge Home Entertainment также выпустила фильм на VHS в 2001 году. Северин впервые выпустил фильм в Америке на DVD и Blu-ray для региона 0 в 2009 году. [ 2 ] Фильм был выпущен для региона 2 7 июня 2010 года.
Релиз Severin представляет собой неразрезанную международную версию, но она на несколько минут короче оригинальной итальянской версии.
Прием
[ редактировать ]В современном обзоре The Monthly Film Bulletin говорится, что фильм «демонстрирует проблеск оригинальности, но он развивается вяло и приправлен бессистемной работой на разделенном экране» и «действие эффективно смонтировано, за исключением появления некоторых довольно смуглых персонажей». Если смотреть на британских Томми, Британия военного времени выглядит немного более аутентично [...], чем можно было бы ожидать, учитывая множество национальностей в фильме». [ 1 ]
В ретроспективном обзоре Sight & Sound отметила, что сюжетная линия о нацистских диверсантах, действовавших в Великобритании, «использовалась в фильмах от « День прошел хорошо» Илинга до «Орел приземлился» , но этим фильмам не хватало формальной яркости, которую Кастеллари привносит в свой материал». [ 5 ] В обзоре делается вывод: «Это работа мальчика , но она выполнена с таким стилем, что никогда не переходит в китч». [ 5 ]
Последствия и влияние
[ редактировать ]Примерно тридцать процентов фильма «Орлы над Лондоном» было вырезано из макаронного боевого фильма « Из ада к победе» . Кастеллари сказал, что он и его жена пошли на фильм «Из ада к победе» в кинотеатре, и его очень расстроило то, что отснятые им кадры были повторно использованы в другом фильме. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Макгилливари, Дэвид (1971). «Битва за Британию, (Боевая эскадрилья)». Ежемесячный кинобюллетень . 38 (444). Британский институт кино : 19. ISSN 0027-0407 .
- ^ Jump up to: а б Чехол для DVD Severin Films, 2009 г. Последний доступ: сентябрь 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Разговор с Энцо Кастеллари и Квентином Тарантино, часть 2», DVD Severin Films, 2009 г. Последний доступ: сентябрь 2009 г.
- ^ Eagles Over London (гонконгское издание), DVD Severin Films, 2011 (?). Последний доступ: апрель 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Макнаб, Джеффри (февраль 2010 г.). «Орлы над Лондоном». Вид и звук . 20 (2): 86. ISSN 0037-4806 .