Станция Минден (Вестфалия)
Через станцию | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Федеральная станция 12, Минден , Земля Северный Рейн-Вестфалия Германия | ||||
Координаты | 52 ° 17'26 "N 8 ° 56'04" E / 52,29056 ° N 8,93444 ° E | ||||
Линия(и) | |||||
Платформы | 5 | ||||
Строительство | |||||
Архитектор | зажим | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | 5085 [ 1 ] | ||||
Код ДС100 | ХМ [ 2 ] | ||||
РНР | 8000252 | ||||
Категория | 3 [ 1 ] | ||||
Создать зоны | Вестфалентариф : 63001 [ 3 ] | ||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||
История | |||||
Открыто | 1848 | ||||
| |||||
|
Станция Минден (Вестфалия) (официально Minden (Westf) Bf ) — железнодорожная станция в городе Минден . Станция расположена на железной дороге Ганновер-Минден до Ганновера , железной дороге Хамм-Минден до Хамма и железной дороге Верден-Ротенбург до Ротенбурга-ан-дер-Вюмме . Поезда обслуживают компании Deutsche Bahn и WestfalenBahn . Станция также обслуживается городской железной дорогой Ганновера .
История
[ редактировать ]Станция была открыта в 1848 году как конечная точка магистральной линии Кельн-Минденской железнодорожной компании (CME), соединяющейся с ганноверских государственных железных дорог Королевских линией Ганновер-Минден . К югу от Миндена линия Кельн-Минден проходит через разрыв, образовавшийся у Порта-Вестфалика рекой Везер между холмами Везер и Виэн . География затрудняла строительство железной дороги на западном берегу реки через ущелье до станции возле Миндена, а затем пересечь реку и продолжить движение на восток. Вместо этого было решено пересечь реку в Реме (недалеко от Бад-Эйнхаузена ), продолжая путь на север по восточному берегу через брешь, расширенную взрывчаткой, а затем по дамбе до станции, построенной на восточном берегу реки. Обе линии были построены 15 октября 1847 года. Поскольку это была пограничная станция на одном из основных маршрутов движения с востока на запад, изначально она была хорошо укреплена. В 1866 году Ганноверское королевство было аннексировано Пруссией , что позволило железной дороге работать непрерывно от От Берлина до Кёльна без границ. Укрепления вокруг станции были заброшены в 1873 году.
В начале 20-го века были добавлены дополнительные железнодорожные сообщения в виде Окружной железной дороги Миндена и легкорельсового транспорта Бад-Эльзена . В 1921 году была построена железная дорога Ферден-Ротенбург , обеспечивающая сообщение на север в сторону Бремена . Позже была добавлена грузовая станция, а станция Минден была соединена с железной дорогой, ведущей к речному порту. В 1950 году центральный офис Бундесбана , который отвечал за технологическое развитие и закупку железнодорожных транспортных средств и инфраструктуры, был переведен в Минден, хотя некоторые из этих видов деятельности также осуществлялись в Мюнхене .
Здание вокзала
[ редактировать ]Здание вокзала и приемной железнодорожной компании Кёльн-Минден было построено по проекту королевского строительного инспектора Шелле и было завершено в 1848 году, после начала работы железной дороги 15 октября 1847 года. Оно было построено в романтическом стиле с чертами, основанными на средневековых традициях. башни и зубцы — стиль, который в то время использовался на многих станциях Вестфалии . Станция Минден — одна из немногих сохранившихся станций в этом стиле.
Станция была спроектирована как пересадочная станция между железными дорогами Кельн-Минден и Королевской Ганноверской государственной железными дорогами. Эта функция больше не требовалась после поглощения Ганновера Пруссией, поэтому на станции всегда было достаточно места и можно было беспрепятственно и без дальнейших модификаций принимать новые, более крупные транспортные потоки. Фасад станции Минден состоит из трех частей. Здание разделено на два одинаковых торцевых корпуса, которые соединены одноэтажной центральной секцией с кассами и помещениями для обработки багажа. Первоначально здесь располагались таможенные помещения и залы ожидания первого, второго, третьего и четвертого классов. Кроме того, в нем есть ресторан и бар.
Железная дорога Кельн-Минден построила свои линии и объекты технического обслуживания на южной и западной стороне станции, а Королевские ганноверские государственные железные дороги построили свои линии и объекты технического обслуживания на восточной стороне, превратив станцию в «островную» станцию.
Станция была открыта в 1847 году и расположена на железной дороге Рейн-Лёне и железной дороге Хамм-Минден. Поезда обслуживает компания Deutsche Bahn.
Услуги поездов
[ редактировать ]Станция обслуживается следующими службами: [ 4 ]
Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
ЛЕД 10 | Берлин Восточный – Берлин – Ганновер – Минден – Билефельд – Хамм – Дортмунд – Эссен – Дуйсбург – Дюссельдорф – Кёльн | Каждые 2 часа |
ИК 55 | Дрезден – Лейпциг – Магдебург – Брауншвейг – Ганновер – Минден – Бад-Эйнхаузен – Херфорд – Билефельд – Гютерсло – Хамм – Вупперталь – Кельн – Бонн – Кобленц – Майнц – Мангейм – Гейдельберг – Штутгарт (– Тюбинген ) | Каждые 2 часа |
РЭ 6 | Минден – Бад-Эйнхаузен – Херфорд – Билефельд – Хамм – Дортмунд – Эссен – Дуйсбург – Аэропорт Дюссельдорфа – Дюссельдорф – Нойс – Кельн – Аэропорт Кёльн/Бонн | Ежечасно |
РЭ 60 | Рейне – Оснабрюк – Бад-Эйнхаузен – Минден – Ганновер – Брауншвейг | Каждые 2 часа |
РЭ 70 | Билефельд – Херфорд – Бад-Эйнхаузен – Минден – Ганновер – Брауншвейг | |
РЭ 78 | Билефельд – Херфорд – Бад-Эйнхаузен – Минден – Нинбург | |
С 1 | Минден - Ускорение - Вунсторф - Ганновер - Ветцен - Ускорение | Ежечасно |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Информация о поездке» . Вестфальский тариф . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Расписание станции Минден (на немецком языке)
Ссылки
[ редактировать ]- Эллерброк, Карл-Петер; Шустер, Марина, ред. (1997). 150 лет железной дороги Кельн-Минден, каталог одноименной выставки и серии мероприятий (150 лет железной дороге Кельн-Минден) (на немецком языке). Еда: обычный текст. ISBN 3-88474-560-3 .
- Рипельмайер, Гаррельт; Шютте, Ингрид; Шютте, Вернер (2007). Железная дорога Миндена и мельничный район (на немецком языке). Хёвельхоф: DGEG Media. ISBN 978-3-937189-31-4 .
- Каспар, Фред; Корн, Ульф Дитрих, ред. (1998). «V: Минден за городскими стенами (Минден за городскими стенами)». Здания и памятники Вестфалии (на немецком языке). Том 50: Город Минден. Эссен: Klartext Verlag. стр. 1713–1744. ISBN 3-88474-635-9 .