2018 раунд Формулы 2 Сильверстоуна
Круглые детали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7 -й раунд из 12 в чемпионате FIA Formula 2 2018 года . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Планировка схема серебряного камня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Circuit Silverstone , Сильверстоун , Великобритания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Постоянный гоночный зал 5,891 км (3,660 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спринт -гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В раунде Silverstone Fia Formula 2 2018 года была пара автострахов, проходящих 7 и 8 июля 2018 года в трассе Сильверстоун в Сильверстоуне , Великобритания, в рамках чемпионата FIA Formula 2 . Это был седьмой раунд чемпионата FIA Formula 2 2018 года , и в поддержку Британского Гран -при 2018 года Британский Гран -при 2018 года .
Гран-при искусства Водитель Джордж Рассел вошел в раунд с лидерством в десять очков над Ландо Норрисом на чемпионате водителей. В чемпионате команд Карлин держал лидерство в двадцать семь очков над Гран-при искусства.
Этот раунд также был примечательным для столкновения в конце гонки спринта с участием Trident товарищей по команде Arjun Maini и Santino Ferrucci . Считалось, что Ferrucci преднамеренно попал на заднюю часть машины Maini на перезарядке, а затем он был запрещен FIA на следующие два раунда . Затем он был уволен из Тридента через десять дней из -за проблем спонсорства, и его замена будет их серии GP3 водителем Алессио Лоранди .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В раунде постоянное использование начала прокатки после серии водителей, останавливающихся на сетке в предыдущих раундах. [ 1 ] [ 2 ] Процедура была введена в предыдущем раунде в ответ на начальную аварию в гонке Формулы 3 , в которой водитель врезался в автомобиль, который остановился на сетке. [ 3 ]
Схема имела три зоны системы сокращения сопротивления (DRS). Они использовались в предыдущие годы - расположенные на прядили Веллингтона и ангара, - повторно, с третьей зоной, расположенной на главной прямой. Поскольку DRS деактивируется при тормозах водителя, водители смогли использовать систему через углы аббатства и фермы, так как эти углы могут быть склонны, когда автомобиль находится на низком уровне. Это принесло повышенный риск, поскольку DRS уменьшает сопротивление за счет уменьшения прижимной силы, а аэродинамическая сцепление улучшает способность автомобиля принимать углы на скорости. Водители смогли вручную деактивировать DRS перед углами, если они не могли или не хотели взять за угол без использования DRS. Гонка отмечалась в первый раз, когда водители смогли использовать DRS через углы. [ 4 ]
Классификация
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Функция гонка
[ редактировать ]
- Примечания
- ^1 - Джордж Рассел добавил пять секунд к его гоночному времени для ускорения в пит -лейн.
- ^2 - Джек Айткен добавил десять секунд к его гоночной времену; пять для превышения скорости в пит -лейн и пять для нарушения VSC.
- ^3 - Сантино Ферруччи добавил пять секунд к его гоночному времени для того, чтобы вытеснить Арджун Мани с трассы.
Спринт -гонка
[ редактировать ]- Примечания
- ^1 - Лука Гиотто получила 5-секундное штраф за время не поддерживать минимальное время дельты в конце периода виртуальной машины безопасности. [ 6 ]
- ^2 - Сантино Ферруччи был дисквалифицирован от гонки спринта и запрещен FIA на следующие два раунда после столкновения с товарищем по команде Arjun Maini . [ 6 ]
- ^3 - Сейргио Сетте Камара установила самый быстрый круг в гонке, но поскольку он финишировал вне топ -10, два бонусных точка за самые быстрые круги пошли к Джорджу Расселу , когда он установил самый быстрый круг в топ -10 финишеров.
Чемпионат после раунда
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бенион, Джек (29 июня 2018 г.). «Автомобиль безопасности начинается для Red Bull Ring, Silverstone F2 Races» . AutoSport.com . Сеть автоспорта . Получено 29 июня 2018 года .
- ^ Эрреро, Дэн (30 июня 2018 г.). «Прокатка начинается для F2 из -за проблем с сцеплением» . SpeedCafe.com . Speedcafe . Получено 30 июня 2018 года .
- ^ Бенион, Джек (30 июня 2018 г.). «Реальная причина Формулы 2 переключилась на запуска на прокат» . AutoSport.com . Сеть автоспорта . Получено 30 июня 2018 года .
- ^ Благородный, Джонатан; Рейер, Мария (2 июля 2018 г.). «У водителей F1 есть возможность использовать DRS через углах Сильверстоун» . AutoSport.com . Сеть автоспорта . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Результаты Fia Formula 2 Formula 2 Formula 2» . Чемпионат FIA Formula 2 . FIA Formula 2. 6 июля 2018 года . Получено 8 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ferrucci вручил несколько штрафов» . Чемпионат FIA Formula 2 . FIA Formula 2. 8 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Получено 9 июля 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]