Каскад (жонглирование)
Минимальное количество опор: 3 | |
Сложность: Каскад: 2/10, [ 1 ] 3 [ 2 ] Обратный каскад: 4/10, [ 3 ] Теннис: 2/10, [ 4 ] Полудуш: 3/10 [ 5 ] (примечание: рейтинги сложности произвольны и могут быть изменены) | |
Обмен сайтами : 3 | |
Шеннон: 12 | |
Период: 1 | |
Паритет: нечетный | |
Примечания: симметричные, асинхронные |
В жонглировании каскадом — это простейшая схема жонглирования, достижимая с нечетным количеством реквизита. Самый простой вариант жонглирования – каскад из трех шаров . [ 12 ] [ 13 ] Таким образом, это первый образец, который изучают большинство жонглеров. Однако, хотя принятие душа требует большей скорости и точности, «некоторые люди обнаруживают, что движения даются им естественно», и это может быть закономерность, которую они усваивают в первую очередь. [ 14 ] «Мячи или другой реквизит образуют горизонтальную восьмерку [или фигуру песочных часов ] над руками». [ 15 ] В sitewap каждый бросок в каскаде обозначается количеством шаров; таким образом, каскад из трех шаров равен «3».
В каскаде предмет всегда бросается из положения вблизи средней линии тела по дуге, проходящей под предыдущим броском и к другой стороне тела, где он ловится и снова переносится к средней линии тела для следующего броска. В результате шарики движутся по характерной для каскада траектории в форме восьмерки.
— [ 12 ]
«В каскаде... пересечение мячей между руками требует, чтобы одна рука ловила с той же скоростью, с которой бросает другая рука [ синхронизация ]. Руки также по очереди [ связанные колебания ]...» [ 9 ]
Количество реквизита
[ редактировать ]Три мяча
[ редактировать ]В каскаде из трех шаров жонглер начинает с двумя мячами в одной руке и третьим мячом в другой. Один мяч перебрасывают из первой руки по дуге в другую руку. Прежде чем поймать этот мяч, жонглер должен бросить мяч в принимающую руку по дуге, аналогичной первой руке. Схема продолжается таким же образом: каждая рука по очереди бросает один мяч и ловит другой.
Все шары ловятся за пределами узора (крайние слева и справа) и бросаются ближе к середине узора. Рука движется к середине, чтобы бросить, и назад наружу, чтобы поймать следующий предмет. Поскольку руки должны двигаться вверх и вниз при броске и ловле, объединение этого движения заставляет левую руку двигаться против часовой стрелки, а правую руку - по часовой стрелке.
Этот шаблон достижим с использованием широкого спектра реквизита, помимо обычных мячей. Обычно используемый реквизит — это дубинки , кольца и шарфы. Из-за медленной скорости падения из-за высокого сопротивления воздуха шарфы часто используются в качестве первого реквизита начинающими жонглерами.
Каскад выполняется только при нечетном количестве предметов (3, 5, 7 и т. д.). Базовый узор для четного количества предметов — фонтан .
Большие числа
[ редактировать ]При расширении на большее количество реквизита (пять, семь, девять и т. д.) каскад сохраняет базовую схему бросания одного реквизита перед тем, как поймать другой на пути вниз. Более высокие числа требуют, чтобы мячи подбрасывались выше в воздух, чтобы дать больше времени для полного цикла бросков. Однако, чтобы свести количество реквизитов в руках жонглера к минимуму, необходимо начинать схему с броска из попеременных рук всех реквизитов, кроме одного (в той же руке, что и первый бросок, начинавшийся с одного). больше опор, чем другой), прежде чем будут сделаны какие-либо уловы.
Обратный каскад
[ редактировать ]Обратный каскад , или внешний каскад , [ 16 ] - это схема жонглирования, в которой реквизит движется по тому же пути, что и каскад, но с течением времени в обратном направлении, следовательно, «обратным». Каждый мяч бросают «направление наружу, а не внутрь» и бросают «каждый мяч над летящим мячом, а не под ним». [ 17 ]
Узор выполняется с нечетным количеством реквизита. Как и в каскаде, реквизит бросается из попеременных рук, и каждый реквизит ловится той рукой, противоположной той, которой он был брошен. Ключевое отличие обычного каскада от обратного (с точки зрения жонглёра) состоит в том, что каждый предмет перебрасывается поверх других, а не под другие, т. е. наружу, а не внутрь.
В то время как в каскаде объекты ловятся снаружи узора (крайние слева и справа) и бросаются ближе к середине узора, в результате чего каждый мяч проходит под ранее брошенным мячом, в обратном каскаде объекты ловятся. около середины рисунка и брошен снаружи, в результате чего каждый мяч проходит над ранее брошенным мячом. Таким образом, с точки зрения жонглера левая рука движется по часовой стрелке, а правая рука - против часовой стрелки.
Обратный каскад обычно считается более сложным для выполнения, чем каскад, с оценкой сложности 4, а не 2 из 10. [ 1 ] Обратный каскад — это, «возможно, самый простой» из «нескольких возможных паттернов, которыми можно жонглировать со скрещенными руками». [ 18 ]
Теннис
[ редактировать ]Многие трюки или схемы создаются в результате смешивания каскадных и обратных каскадных бросков. Например, для тенниса (обмен сайтами: 3 [ 4 ] ) один мяч перебрасывается (обратно), а два других - под (внутрь). Один жонглирует: «каскад с двумя мячами, в то время как «теннисный» мяч перебрасывается [взад и вперед] через верх». [ 19 ]
В обратном теннисе один мяч забрасывается внутрь, а два других перебрасываются.
Отбивные
[ редактировать ]Чопсы - это схема жонглирования, основанная на каскаде, исполняемая тремя предметами и предполагающая полукруглый перенос одной или обеими руками (Single Chops/Double Chops). Отбивные могут выполняться непрерывно, одной или обеими руками или единично.
Характерный перенос происходит в момент ловли; вместо того, чтобы возвращать мяч в каскад, жонглер держит мяч в руке полукругом вниз над мячом, только что брошенным другой рукой, в случае одиночных ударов, или над другой рукой, в случае случай двойных отбивных. В конце полукругового движения мяч подбрасывается практически прямо вверх, чтобы его поймала другая рука. Рука, которая использовалась для переноски, затем быстро возвращается в исходное положение, чтобы поймать мяч, брошенный другой рукой.
Этот узор имеет среднюю сложность, поскольку необходимы очень быстрые и контролируемые движения рук, хотя с практикой этот узор можно выполнять и в замедленном виде.
Варианты
[ редактировать ]Именованные варианты включают «верхний каскад». [ 20 ] [ 21 ] и практически бесконечное количество каскадных шаблонов, таких как 522, 720, 900, 72222 и т. д. (см. статью об нотации Siteswap ). [ 22 ]
Теорема Шеннона
[ редактировать ]Клод Шеннон , создатель первого робота-жонглера , разработал теорему жонглирования, связывающую время, которое мяч проводит в воздухе и в руках: (F+D)H=(V+D)N , где F = время, которое мяч проводит в воздухе. воздух, D = время, которое шар проводит в руке/время, когда рука заполнена, V = время, когда рука пуста, N = количество шаров и H = количество рук. [ 9 ] Например, перспективы руки и мяча в каскадной схеме «две руки» ( H ) и «три шара» ( N ):
1st 2nd 3rd hand: D--VD—VD--V ball: D--F--D--F-- R L
- (Ф+Д)Ч=(В+Д)Н
- (3+3)2=(1+3)3
- 6×2=4×3
- 12=12
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Каскад» . LibraryofJugggling.com . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Бивер, Бен (2001). « Руководство Бена по обмену сайтами по шаблонам жонглирования », стр. 24, JugglingEdge.com . BenBeever.com на Wayback Machine (архивировано 10 августа 2015 г.).
- ^ «Обратный каскад» . LibraryofJugggling.com . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Теннис жонглера» . LibraryofJugggling.com . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Полудуш» . LibraryofJugggling.com . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Бивер (2001), стр.4.
- ^ « Каскад », Solipsys.co.UK .
- ^ Дарбишир, Лидия; ред. (1993). Жонглирование , стр.10-3. Сиддалл, Джереми; иллюстрации. Храбрость. ISBN 1-56138-224-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с Бик, Питер Дж. и Льюбель, Артур (1995). « Наука жонглирования. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine », Scientific American .
- ^ Бесмен, Бобби (1994). Жонглирование шаг за шагом , стр.30. Стерлинг. ISBN 0-8069-0815-7 .
- ^ Дарбишир (1993), стр.29. Вариант обратного каскада со скрещенными руками.
- ^ Перейти обратно: а б Бернштейн, Николай А. (1996). Ловкость и ее развитие , с.379. ISBN 9781410603357 .
- ^ « Каскад из 3 мячей », Клуб жонглёра Танбридж-Уэллс (TWJC) . По состоянию на 9 июля 2014 г. «Каскад — это простейшая схема жонглирования тремя мячами».
- ^ Дарбишир (1993), стр.15.
- ^ Крего, Роберт (2003). Спорт и игры XVIII и XIX веков , с.19. ISBN 9780313316104 .
- ^ Кэссиди, Джон и Римбо, Британская Колумбия (1988). Жонглирование для полного недоумка , стр.47. Клуц Пресс. Третье издание. ISBN 0-932592-00-7 .
- ^ Дарбишир (1993), стр.21.
- ^ Дарбишир (1993), стр.29.
- ^ Дарбишир (1993), стр.23.
- ^ « Верхний каскад », Клуб жонглёров Танбридж-Уэллс . «Жонглирование, подняв руки вверх над головой и глядя вверх из-под узора».
- ^ Дарбишир (1993), стр.22.
- ^ Бивер, Бен (2001), стр.15.