Манасик
Manasik ( арабский : مناسك ) - это все обряды и церемонии, которые должны выполняться исламскими паломниками в Мекке и его окрестностях . Коран , должен быть сделан в течение отличается между двумя манасиками: манасиком Хадж месяца Дху аль-Хиджа и Манасик Омры , которые можно выполнить в любое время года. Знание Манасика является независимой частью фикха .
Корановые заявления
[ редактировать ]Арабский термин Мансак или Мансик , которому Манасик формирует множественное число, является номенем локусов на арабское слово Нусук . Термин Nusuk встречается даже в Коране в Суре 2: 196, где он относится к жертве, которая должна быть заменена, если паломник преждевременно подстригает его волосы. Как номеновые локусы, термин Мансак, таким образом, относится к месту жертвы. [ 1 ] Тем не менее, он претерпел изменение значения с течением времени. Даже в самом Коране термин используется для определенных жертвенных обрядов. В этом смысле термин уже появляется в двух местах в 22 -м Сура названа в честь хаджа, в стихе 34 и стиха 67. [ 2 ]
Кроме того, член множественного числа происходит дважды в Коране 2 в связи с паломничеством. В первом отрывке, Коране 2: 128 , Авраам обращается к ходатайству Богу о том, чтобы показать ему и его мусульманскому потомству обряды (Манасик). Во втором отрывке, Сура 2: 200 , верующие призваны ознаменовать Манасика Божьего, так как они унаследовали мысль о своих отцах. Термин уже используется в Коране на протяжении всей церемонии паломничества.
История
[ редактировать ]Одним из самых ранних экспертов в Манасике был спутник Пророка Абдулла ибн Умар . От него сообщается, что он попеременно отправился в Хадж, а на один год - Умре. [ 3 ] Во время сезона паломничества ( Mausim ) он был тогда активным как муфтий . [ 4 ] Вместе с Абдом Аллахом ибн Аббасом он провели свои фатва - сессии по прибытии паломников. [ 5 ]
Одним из самых ранних монографических трактатов в целом обряда паломничества является Китаб аль-Мамасик из Катады ибн диама (умер 735/6). Первая часть этой работы сохранилась в традиции его ученика Саида ибн Абиаруба (умер 773). Позже были написаны множество других работ Манасика.
Как сообщает Кристиаан Снук Хергронже , который находился в Мекке в конце 19 -го века, Манасика учили паломникам в своих собственных колледжах до начала паломничества. [ 6 ]
Есть несколько общих руководящих принципов для Умры и Хадж [ 7 ] Это должно быть известно паломникам, когда в Медине и Мекке хочет сделать хадж или Умру. Вещи, которые не могут быть применены в стране, должны быть сделаны на Святой земле, такие как поддержание любезности для других людей из многих стран. Мы должны сделать это так, чтобы наше поклонение было гладким и пылом.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Китаб аль-Манасик Саид ибн Аби Аруба, который восходит к его учителю Катаде ибн Дигама. Он был опубликован первым в этом году в Бейруте Амиром Хасаном Сабри ( DigitalIsat ).
- al -ḍḍāḥ fī l-manāsik от Al-Nawawi ( оцифровано ).
- Аль-Масалик Фил-мамасик Абу Мансур Мухаммед ибн Мукаррим аль-Кармани (умер в два раза в двух томах ( цифровой объем Бейрута с 2003 года ).
- Аль-Бахр аль-Амик Фи Манасик аль-Мухатамир ва-л-хе-ила-приманка Аллах аль-Атик Мухаммед ибн Ахмад ибн Ад-дийя (умер в 1350 году). В современных печатных правлениях 2011 года он охватывает более 3000 страниц ( DigitalIsat ).
- Любаб аль-Манасик ва -баб аль-Масалик от Рахматаллах Ас-Синди (умер в 1585 году). В начале 17-го центра Али Аль-Кари написал комментарий под названием «Аль-Маслак аль-Мутакасси» Л.-Мансак Аль-Мутавасси ( цифроазат Мекканского тома 1910 ).
- Манасик (ритуалы) Хадж вкратце Али Хаменеи , шиитский манасикб ( онлайн-версия ).
Примерное строительство учебной книги Манасика
[ редактировать ]Ниже приведен пример обзора глав работы Рахматаллах Ас-Синдию с комментарием «Аль-Кари»:
- Требования для хаджа ( ushara'it al-hajj , стр. 6).
- Обязанности Хадж ( Фараид аль-Хадж , с. 21)
- Места, где можно войти в Ihram ( Al-Mawaqit , стр. 26)
- Вступление в состояние освящения ( Al-Ihram , стр. 31)
- Вход в Мекку ( Духул Макка , стр. 53)
- Различные типы тавафа ( Anwa 'al-Atwifa , стр. 62).
- Бег между Сафой и Марвой ( Ас-сай Бейна ва-л-маруда ва-л-марва ва-л-марта)
- Хутба , стр . ( Аль-Хутба 89)
- Стоя на горе Арафат и ее правила ( Wuquf'arafāt wa-ahkamu-Hu , p. 92)
- Правила Муздалифы ( Ахкам аль-Муздалифа , стр. 106)
- Жертвенные обряды Мина ( Manasik Minā , p. 111)
- Визит , стр . ( Tawaph Az-ziyara 116)
- Бросая камни и его правила ( Рами аль-Джимар ва-ахкаму-ху , стр. 119)
- Прощальная циркуляция ( Tawaf Asadar , стр. 127)
- Связь Хадж и Умра ( Аль-Киран , С. 130)
- Таматту ( Ат-Таматту, стр. 139), комбинация хаджа и мры, в которой паломник покидает состояние освящения между ними.
- Связь двух паломничества Хаджа или Умры ( аль-Джамбейн Ан-Нусукейн аль-Муттахиден , с. 147)
- Завершение одного из двух типов паломничества ( Idafat Ahad An-Nusukain , стр. 150)
- Отмена Ирама Хадж и Умры ( модель Ihram al-hajj wa-l -'umra , p. 152)
- Нарушения ( Al-Generation , стр. 152)
- Возмещение преступлений и искупление требований ( Jaza 'Al-Jinayat Wa-Ha , P. 200)
- Помехи паломничества ( Al-ihsar , p. 219)
- Переход паломничества ( Al-Fawat , p. 230)
- Казнь паломничества для третьего лица ( аль-Хадж Аль-Гайр , стр. 233)
- Ульра ( Аль-Амра , С. 248)
- Клятву Хадж или «Умра» ( AN-NADR BI-L-HAJJ WA-L-'UMRA , стр. 251)
- Жертвенные животные ( аль-Хадайя , стр. 254)
- Разное ( Al-Mutafarriqāt , стр. 259). Среди прочего, границы харам и обязанность правителя в одежде Каабы рассматриваются.
- Визит , P. 267 ) Господа посланников ( Saiyid Al-Marsalīn в Медхаре Ziyārat
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ханс Вер: арабский словарь для письменного языка настоящего. Арабский герман. 5 -е издание Harrasowitz, Wiesbaden, 1985. P. 1270. Язык немецкий
- ^ «Манасик - Оксфордские исламские исследования онлайн» . Oxfordislamicstudies.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Получено 30 июля 2018 года .
- ^ Ibn `asakir : ta'rḫḫ madīnat dimaš Xxi, p. 163, 192.
- ^ Аль-Фасави: «Китаб аль-Марифа Ва-Т-Тари.». Багдад 1975, вып. Я, с. 491.
- ^ All-Dhabi : "Syar is'lām al-Nubalā" Beirut 1981, Vol. Iii, p. 222
- ^ Кристиан Снук Хурбанс: «Мек. Том II: Frome Today Life». Нихофф, Гаага, 1888-1889. С. 292. Цифровая ответственность
- ^ Общие этические рекомендации, когда Умра / Хадж