Jump to content

Брайтон-энд-Дайк железная дорога

Брайтон-энд-Дайк железная дорога
Дайк Конечная остановка
Обзор
Преемник Южная железная дорога (Великобритания)
Технический
Ширина колеи Стандартный
Длина трека 3,5 мили (5,6 км)

Железная дорога Брайтона и Дайка была независимой железнодорожной компанией, которая построила ветку от Брайтона в Восточном Суссексе до Дьявольской дамбы , популярного красивого места неподалеку в Саут-Даунс , Англия. Линия открылась в 1887 году. Промежуточный гольф-клуб Halt открылся в 1891 году, а Rowan Halt - в 1934 году. Линия не имела коммерческого успеха и закрылась в 1939 году.

Продвижение и открытие

[ редактировать ]
Дьявольская дамба, железная дорога

Дьявольская дамба — живописное место в Саут-Даунс в Англии, недалеко к северо-западу от Брайтона; сказано [ 1 ] быть самой глубокой сухой долиной в мире. Он находится на значительной высоте, что затрудняет доступ. По мере того, как в середине викторианского периода популярность таких мест для отдыха росла, возникла идея строительства железной дороги к Дьявольской дамбе. Первым предложением было подключиться к главной лондонской линии железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) к югу от Патчама , но парламент отклонил эту идею. [ 1 ]

Закон о железной дороге Брайтона и Дайка 1877 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway between Brighton and the Dyke, in the County of Sussex; and for other purposes.
Citation40 & 41 Vict. c. clxxxix
Dates
Royal assent2 August 1877
Text of statute as originally enacted

Линия LB&SCR до Портсмута проходила неподалеку на южной стороне, и короткая ответвление на Дьявольскую дамбу считалось возможным. [ 2 ] Необходимый разрешительный акт парламента был получен 2 августа 1877 года, и была зарегистрирована железная дорога Брайтон и Дайк. Был утвержден акционерный капитал в размере 72 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] [ 4 ]

Разрешение включало планы строительства двух железных дорог: от Олдрингтона на LBSCR до Хэнглтона (3 мили) и оттуда до Пойнингса (1 миля). Строительство сначала не началось, отчасти из-за препятствий со стороны LBSCR, сотрудничество которого было необходимо. [ 1 ] Полученным полномочиям было разрешено истечь; они были возрождены Законом от 18 июля 1881 года. После дальнейших разрешений на продление времени линия была открыта от Дайк-Джанкшен на линии Брайтон-Портсмут возле Олдрингтона до конечной остановки в Хэнглтоне 1 сентября 1887 года. [ 2 ] [ 1 ] Линия оттуда до Пойнингса так и не была построена, хотя некоторые подготовительные работы были проведены на меловой поверхности конечной остановки Дайк. Линия обслуживалась железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья. [ 5 ] [ 4 ] [ 6 ] Линия должна была преодолеть вертикальный интервал в 400 футов с уклоном обычно 1 к 40 и имела почти непрерывную резкую кривизну. [ 2 ]

Эта линия никогда не была выгодным предложением, и в октябре 1895 года был назначен официальный получатель. [ 5 ] [ 4 ]

Операция

[ редактировать ]

Тернер описывает движение пассажирских поездов в 1904–1905 годах: «Железнодорожное сообщение тогда еще не было запущено. По будням и воскресеньям между Брайтоном и Дайком курсировало четыре поезда в каждом направлении: первый отправлялся из Брайтона в будние дни в 10:25, а последний отправлялся из Дайка в 17:10; по воскресеньям соответствующее время было 10:00 и 17:15. Время в пути, включая остановку в Хоуве, составило 20 минут до Дайка и 18 или 19 минут оттуда обратно до Брайтона. Утреннее сообщение в будние дни (10:25 из Брайтона) и его возвращение в 11:15 из Дайка также перевозили товарные вагоны. Для последней цели был запасной путь, обслуживающий внешний конец восточной стороны единственной платформы на Дайке, поэтому платформа служила причалом. Воскресное движение четырех поездов в каждую сторону также курсировало на Рождество. [ 7 ]

На вершине находился небольшой товарный склад; он получал немного угля и корма для скота и лишь время от времени отправлял немного сена. [ 8 ]

остановка гольф-клуба

[ редактировать ]

Первая остановка на ветке, Golf Club Halt, была открыта в 1891 году всего в 62 цепочках от конечной остановки и предназначалась для использования гольф-клубом. Электрический звонок в здании клуба зазвонил автоматически, когда сигнал пуска на станции был понижен, чтобы посоветовать пассажирам выпить. [ 9 ]

Железная дорога Дайк с крутым уклоном

[ редактировать ]

В 1897 году на северном склоне между Пойнингсом и вершиной Дьявольской дамбы действовала пассажирская железная дорога «крутого уклона»; там были открыты гостиница и ярмарка развлечений. Строительство железной дороги с крутым уклоном обошлось в 9000 фунтов стерлингов. Два открытых вагона вмещали до 14 пассажиров каждый. Железная дорога работала по канатной тяге, а вагоны приводились в движение по сбалансированной системе с помощью нефтяного двигателя мощностью 25 л.с. Уклон пути длиной 840 футов и шириной колеи 3 фута варьировался от 1:1,5 до 1:2,9. Хотя поначалу железная дорога пользовалась большой популярностью, она не имела успеха, и в декабре 1900 года ее выставили на продажу. Подходящих предложений не было, но проект продолжал существовать и окончательно закрылся в 1908 году. [ 10 ]

Ранее, в 1894 году, через ущелье Дайк была построена канатная дорога. Это была система фуникулера, а терминалы находились на расстоянии 1100 футов друг от друга. Это тоже было не очень удачно. Использование неуклонно сокращалось, и примерно к 1909 году оно было закрыто. [ 11 ]

Двадцатый век

[ редактировать ]

Рельсовые двигатели

[ редактировать ]

В 1904 году LBSCR решила отреагировать на абстрагирование местного пассажирского бизнеса от автобусов и трамваев, за счет более частых рейсов «моторных поездов» - термина, используемого компанией для описания одновагонных поездов с небольшим встроенным паровым двигателем. Эта политика сопровождалась открытием нескольких остановок в районах прибрежных ответвлений, где с момента открытия линии велось жилищное строительство. Линия на Уортинг была выбрана для скорейшего внедрения этой системы, и новая остановка получила название Dyke Junction Halt, недалеко от точки расхождения ответвления Дайк. Привал был открыт 11 сентября 1905 года. [ 12 ]

Железнодорожные двигатели работали на ветке Дайк. Пассажиры жаловались на мотоблок из-за вибрации двигателя; и говорили, что он был грязным, потому что хранился в локомотивном сарае, а не в вагонном сарае. Переполненность также была проблемой, поскольку моторная установка была недостаточно мощной, чтобы перевозить второй вагон в часы пик. [ 13 ]

Приостановка военного времени

[ редактировать ]

Работа линии была приостановлена ​​в связи с военной чрезвычайной мерой в начале 1917 года. [ 14 ] и не возобновлялся до 26 июля 1920 г. [ 2 ]

Группировка железных дорог

[ редактировать ]

22 июля 1924 года компания Brighton and Dyke Railway была включена в состав Южной железной дороги в рамках процесса, получившего название «Группировка железных дорог» в соответствии с Законом о железных дорогах 1922 года . [ 15 ] [ 4 ]

Дозорный вагон

[ редактировать ]

легкий рельсовый автобус Sentinel-Cammell В 1932 году на линии опробовали . Дозорный вагон №. Колесные центры №6 были деревянными для снижения шума, но это создавало проблемы с работой путевой цепи на главной линии и потребовало установки тормозных барабанов грузового типа. [ 2 ] [ 16 ]

Роуэн Холт

[ редактировать ]

Вторая остановка ветки была введена в эксплуатацию 12 января 1934 года для обслуживания жилых комплексов недалеко от побережья. Он назывался «Роуэн-Халт» и был конечной точкой примерно для половины моторных поездов в последние зимы на линии. [ 9 ]

Система управления поездом Ангус

[ редактировать ]

Австралийский инженер А.Р. Ангус разработал систему управления поездом, которая вмешивалась бы в случае, если машинист не реагировал на неблагоприятный сигнал. В 1912 и 1913 годах он организовал демонстрацию своей системы на минеральной железной дороге Вест-Сомерсет , но Первая мировая война помешала развитию системы. После войны он договорился об установке его на Дайкской железной дороге. Демонстрация была организована в присутствии полковника Прингла из Министерства торговли 22 сентября 1921 года. Были установлены два локомотива Terrier, и один под паром загнали в секцию, занятую другим. Аппарат издал свисток двигателя, а когда водитель не отреагировал, были задействованы тормоза и отключился пар. Утверждалось, что, кроме того, система будет обнаруживать и ограничивать чрезмерную скорость на крутых поворотах, при поломке рельсов и выходе из строя тормозной системы поезда.

Журналист журнала Railway Magazine прокомментировал: «Насколько эти утверждения обоснованы, мы не готовы комментировать в отсутствие более полной информации». [ 17 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Эта линия никогда не была прибыльной, а поскольку автобусы стали надежными и обычными, они стали гораздо более привлекательным способом добраться до вершины. Конечная железнодорожная станция Дайк находилась на некотором расстоянии ниже вершины, и после прибытия, чтобы добраться туда, требовался крутой подъем. Поскольку количество заказов пришло в упадок, закрытие стало неизбежным, и последний поезд отправился 31 декабря 1938 года. [ 2 ]

Маршрут сегодня

[ редактировать ]

В 2016 году маршрут от Олдрингтона до Хэнглтон-Уэй в основном был покрыт коммерческими предприятиями или жильем, хотя на некоторых незастроенных участках все еще видны очертания маршрута, включая обсаженный деревьями участок вдоль края кладбища Хоув. К северу от Хэнглтон-Уэй, к гольф-клубу Брайтона и Хоува, этот маршрут теперь стал общественной пешеходной дорожкой. Участок между гольф-клубом и конечной станцией Дайк теперь является частной землей, на которой стоят остатки платформы Golf Club Halt . На территории станции Дайк расположены хозяйственные постройки. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Лесли Оппитц, Затерянные железные дороги Сассекса , Countryside Books, Ньюбери, 2001 г., ISBN   978-1-85306-697-9 , стр. 127
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Фрэнк С. Уайт, Железная дорога Дьявольская дамба , в журнале Railway Magazine, март 1939 г., страницы 193 и 194.
  3. ^ Эрнест Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, стр. 430.
  4. ^ Jump up to: а б с д Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошан, 2017 г., ISBN   978-1-78589-353-7 , стр. 72.
  5. ^ Jump up to: а б Картер, стр. 530.
  6. ^ Тернер, Дж. Т. Ховард (1979). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья, том 3: Завершение и зрелость . Лондон: BT Batsford Ltd., с. 65. ИСБН  0-7134-1389-1 .
  7. ^ Тернер, том 3, страницы 182 и 183.
  8. ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, Железные дороги Южного побережья: от Брайтона до Уортинга , Middleton Press, Мидхерст, 1983, ISBN   0-09-065203-7 , подпись к изображению 46.
  9. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, раздел The Dyke Branch
  10. ^ Оппитц, стр. 131.
  11. ^ Оппитц, стр. 132.
  12. ^ Тернер, том 3, страница 162.
  13. ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, подпись к изображению 41.
  14. ^ Картер, страница 511.
  15. ^ Картер, страница 520.
  16. ^ Митчелл и Смит, подпись к изображению 42.
  17. ^ Система управления поездом Ангус в журнале Railway Magazine, ноябрь 1921 г.
  18. ^ «Дьявольская дамба железной дороги» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Питер А. Хардинг, Ветка Дайка, 2000 г., ISBN   0-9523458-5-4 (32 страницы)
  • Пол Кларк, Железные дороги Дьявольской дамбы, Crown Press, Кейли, 1976, ISBN   0-902844-35-0 (69 страниц)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1abd858d820966960c8c231caa58ecf8__1707502260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/f8/1abd858d820966960c8c231caa58ecf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brighton and Dyke Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)