Jump to content

Adtranz на низком поле трамвай

(Перенаправлено из GT8N )

GT6N в Берлине

В 1990 -х годах был представлен трамвай на низком этаже Adtranz как первый в мире трамвай с совершенно низким дизайном пола . [ Цитация необходима ] Этот трамвай был разработан человеком для городской транспортной системы Бремена . Прототип, трамвай № 3801, был впервые публично введен 9 февраля 1990 года. С 1991 по 1993 год он проверялся во многих европейских городах. Десять немецких городов приобрели этот тип. Адтранс взял на себя железнодорожное подразделение человека в 1990 году.

Схема именования составляет gtxn/m/s/ ( сочлененный n железнодорожный ) для определенного стандартный ormalspur - дат ( датчика riebwagen немецкого от ваголок k -t с осями glenk x Apspur - Lauge ). Поставленные модели включают в себя стандартную версию, которая была названа gt6n или gt8n, и версию Metre-Gauge, которая называлась GT6M .

Adtranz на низком этаже Трампы выпускаются по длине трех или четырех модулей, все из которых примерно одинакова. Под каждым модулем лежит бод ; Низкий пол, однако, ограничивает движение бодби. Две оси механически связаны с грузовиком Bogie с помощью универсального соединения . Характерной для этого трамвая является его способность следовать кривым, что требует специальной макета трека. Это происходит, когда первый или последний модуль проезжает через кривую и перетаскивает два других модуля (которые находятся на прямой) после него.


Первое поколение

[ редактировать ]
Первое поколение, в кривых артикуляция между центрами и сцепленными секциями изгибается в противоположном направлении к другому артикуляции, для этого требуется специальная планировка трека
Крыша GT6M в Йене

Компания Hansa Waggonbau в Бремене была одной из первых, кто представил концепцию сочлененных железнодорожных вагонов, которая была доставлена ​​клиентам с моделью GT4 с 1959 года ( пример ), замирающий интерес к трамвайным операциям в 1970 -х годах привел к банкротству компании. В 1975 году. Возобновление интереса к этой концепции возникла в конце 1980 -х годов с Бременом и Мюнхеном, чтобы искать модернизированные версии серии типов GT. Это включало в себя желание варианта на низком этаже и все железнодорожные автомобили для снабжения. Человек взял на себя задачу, чтобы создать тестовую модель (номер 561) в 1985 году, которая состояла из 3 единиц (вместо 2 единиц GT4). Первая модель, которая должна быть доставлена ​​(GT6N), была также трехчастотной электрической множественной единицей (EMU).

Трамвайная работа включает в себя:

  • Аугсбург: 11 GT6M
  • Франкфурт (Одер): 8 GT6M
  • ДЖЕНА: 23 ГТ6М
  • Майнц: 16 гт6м
  • Zwickau: 12 Gt6m
  • Берлин: 150 GT6N
  • Бремен: 9 Gt8n
  • Мюнхен: 70 Gt6n
  • Norrköping: 4 GT6N (куплен у Бремена и Мюнхена)
  • Нюрнберг: 14 Gt6n
  • Кумамото: 4 gt4n
  • Braunschweig: 12 Gt6s
  • Такаока: 4 GT4K
  • ОКИМАМА: 1 GT4K
  • Тойама: 7 GT4K
  • Fukui: 12 gt6k, 2 gt4k
  • Zagreb: 5 из 11 GT6M (куплен в Аугсбурге)
  • LHODNU: 6 из 10 GT6M (куплен у Джины)

На небольшом трамвайте в шведском городе Norrköping работали четыре подержанных сервиса Adtranz - трамвай с конца тысячелетия. Выбор акций состоит из прототипа «Бремен» (трамвай 3801) и трех единиц из Мюнхена.

20 октября 1992 года были приняты рамочные условия для закупок 120 трамваев. Первый автомобиль с номером 1001 был доставлен в Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) 23 августа 1994 года. Поскольку проблемы были столкнулись в первых легковых автомобилях, следующее запланированное развертывание было не только 14 ноября 1994 года. Первая серия включала 29 трамваев; Вторая серия состояла из 41 трамвая. Третья серия состояла из 60 трамваев. Четвертая серия состоит из 30 трамваев. Последнее подразделение было доставлено 2 апреля 2003 года. Последняя серия имела следующие изменения по сравнению с предыдущими поставками:

  • Кондиционирование воздуха распространяется на пассажирское отделение
  • Тонированные окна в пассажирском отделении
  • Поднятая панель на крыше вокруг всей машины
  • Задняя стена стеклянной кабины
  • Полностью застекленные двери
  • ЖК -дисплей поезда
  • Камеры для наблюдения за видео
  • Звукопоглощающие коврики во всей области днига
  • С регулируемыми на электрической высоте переключатели ног в отсеке водителя

В феврале 2004 года трамвай Norrköping (Швеция) сделал предложение на 9 миллионов евро на пять единиц, два из которых были типа GT6N и три типа GT6N-ZR. Но Берлин отклонил продажу.

Второе поколение

[ редактировать ]
R3.3 трамвай в Мюнхене

Ответ на трамваи второго поколения Adtranz не было успешным на рынке. Только Мюнхен и Нюрнберг заказали этот тип. Помимо обновления с помощью новейших технологий, в нем также было большее расстояние между осями (2000 мм вместо 1850 мм), так что пространство ног на вершине бодрящих может быть увеличено. Другое отличие состоит в том, что, когда предыдущее поколение технически было ложным двунаправленным подразделением, в том, что он технически состоял из двух передних лидеров для каждого конца соответственно, теперь это истинная единственная двунаправленная многонациональная единица. В середине артикуляция была удлинена и переработана, так что движения передних и задних наборов модулей не могли влиять друг на друга. Из -за этого любая заметная «змея» происходит только при входе в кривые или выходит из кривых.

Трамвайная работа включает в себя:

  • Мюнхен: 20 gt8n
  • Нюрнберг: 26 Gt8n

Преемники

[ редактировать ]

Когда Bombardier Transportation купил Adtranz, он прекратил производство GTX-Trams; Тем не менее, концепция сформулированных железнодорожных вагонов для низких пола была перенесена на ее модель Incentro , которая в конечном итоге была заменена стандартизированным семейством гибких машин Bombardier. Из них Flexity Berlin был специально разработан с макетом, аналогичной серии Incentro и GTX, и его можно считать среди его непосредственных преемников. Эти трамваи вошли в службу дохода в 2011 году.

Конкурирующие производители Siemens Transportation Systems предлагали модели комноизоляции с сочленены железнодорожные вагоны до тех пор, пока не некоторые недостатки комно -конструкции наблюдались . Новое семейство Avenio моделей трамвая имеет двойную артикуляционную сустав, аналогичный второму поколению трамваев на нижнем этаже Adtranz. Они уже были проданы Будапешту и Алмаде (Португалия).

Подобные трамваи - Alstom Citadis , Ansaldobrada Siroi и Caf Uros , Amag другие.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bbee32b2420911bb3dce9d966181f6d__1726506600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/6d/1bbee32b2420911bb3dce9d966181f6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ADtranz low floor tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)