Adtranz на низком поле трамвай
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2019 г. ) |

В 1990 -х годах был представлен трамвай на низком этаже Adtranz как первый в мире трамвай с совершенно низким дизайном пола . [ Цитация необходима ] Этот трамвай был разработан человеком для городской транспортной системы Бремена . Прототип, трамвай № 3801, был впервые публично введен 9 февраля 1990 года. С 1991 по 1993 год он проверялся во многих европейских городах. Десять немецких городов приобрели этот тип. Адтранс взял на себя железнодорожное подразделение человека в 1990 году.
Схема именования составляет gtxn/m/s/ ( сочлененный n железнодорожный ) для определенного стандартный ormalspur - дат ( датчика riebwagen немецкого от ваголок k -t с осями glenk x Apspur - Lauge ). Поставленные модели включают в себя стандартную версию, которая была названа gt6n или gt8n, и версию Metre-Gauge, которая называлась GT6M .
Adtranz на низком этаже Трампы выпускаются по длине трех или четырех модулей, все из которых примерно одинакова. Под каждым модулем лежит бод ; Низкий пол, однако, ограничивает движение бодби. Две оси механически связаны с грузовиком Bogie с помощью универсального соединения . Характерной для этого трамвая является его способность следовать кривым, что требует специальной макета трека. Это происходит, когда первый или последний модуль проезжает через кривую и перетаскивает два других модуля (которые находятся на прямой) после него.
Первое поколение
[ редактировать ]
Компания Hansa Waggonbau в Бремене была одной из первых, кто представил концепцию сочлененных железнодорожных вагонов, которая была доставлена клиентам с моделью GT4 с 1959 года ( пример ), замирающий интерес к трамвайным операциям в 1970 -х годах привел к банкротству компании. В 1975 году. Возобновление интереса к этой концепции возникла в конце 1980 -х годов с Бременом и Мюнхеном, чтобы искать модернизированные версии серии типов GT. Это включало в себя желание варианта на низком этаже и все железнодорожные автомобили для снабжения. Человек взял на себя задачу, чтобы создать тестовую модель (номер 561) в 1985 году, которая состояла из 3 единиц (вместо 2 единиц GT4). Первая модель, которая должна быть доставлена (GT6N), была также трехчастотной электрической множественной единицей (EMU).
Трамвайная работа включает в себя:
- Аугсбург: 11 GT6M
- Франкфурт (Одер): 8 GT6M
- ДЖЕНА: 23 ГТ6М
- Майнц: 16 гт6м
- Zwickau: 12 Gt6m
- Берлин: 150 GT6N
- Бремен: 9 Gt8n
- Мюнхен: 70 Gt6n
- Norrköping: 4 GT6N (куплен у Бремена и Мюнхена)
- Нюрнберг: 14 Gt6n
- Кумамото: 4 gt4n
- Braunschweig: 12 Gt6s
- Такаока: 4 GT4K
- ОКИМАМА: 1 GT4K
- Тойама: 7 GT4K
- Fukui: 12 gt6k, 2 gt4k
- Zagreb: 5 из 11 GT6M (куплен в Аугсбурге)
- LHODNU: 6 из 10 GT6M (куплен у Джины)
На небольшом трамвайте в шведском городе Norrköping работали четыре подержанных сервиса Adtranz - трамвай с конца тысячелетия. Выбор акций состоит из прототипа «Бремен» (трамвай 3801) и трех единиц из Мюнхена.
Берлин
[ редактировать ]20 октября 1992 года были приняты рамочные условия для закупок 120 трамваев. Первый автомобиль с номером 1001 был доставлен в Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) 23 августа 1994 года. Поскольку проблемы были столкнулись в первых легковых автомобилях, следующее запланированное развертывание было не только 14 ноября 1994 года. Первая серия включала 29 трамваев; Вторая серия состояла из 41 трамвая. Третья серия состояла из 60 трамваев. Четвертая серия состоит из 30 трамваев. Последнее подразделение было доставлено 2 апреля 2003 года. Последняя серия имела следующие изменения по сравнению с предыдущими поставками:
- Кондиционирование воздуха распространяется на пассажирское отделение
- Тонированные окна в пассажирском отделении
- Поднятая панель на крыше вокруг всей машины
- Задняя стена стеклянной кабины
- Полностью застекленные двери
- ЖК -дисплей поезда
- Камеры для наблюдения за видео
- Звукопоглощающие коврики во всей области днига
- С регулируемыми на электрической высоте переключатели ног в отсеке водителя
В феврале 2004 года трамвай Norrköping (Швеция) сделал предложение на 9 миллионов евро на пять единиц, два из которых были типа GT6N и три типа GT6N-ZR. Но Берлин отклонил продажу.
Второе поколение
[ редактировать ]

Ответ на трамваи второго поколения Adtranz не было успешным на рынке. Только Мюнхен и Нюрнберг заказали этот тип. Помимо обновления с помощью новейших технологий, в нем также было большее расстояние между осями (2000 мм вместо 1850 мм), так что пространство ног на вершине бодрящих может быть увеличено. Другое отличие состоит в том, что, когда предыдущее поколение технически было ложным двунаправленным подразделением, в том, что он технически состоял из двух передних лидеров для каждого конца соответственно, теперь это истинная единственная двунаправленная многонациональная единица. В середине артикуляция была удлинена и переработана, так что движения передних и задних наборов модулей не могли влиять друг на друга. Из -за этого любая заметная «змея» происходит только при входе в кривые или выходит из кривых.
Трамвайная работа включает в себя:
- Мюнхен: 20 gt8n
- Нюрнберг: 26 Gt8n
Преемники
[ редактировать ]Когда Bombardier Transportation купил Adtranz, он прекратил производство GTX-Trams; Тем не менее, концепция сформулированных железнодорожных вагонов для низких пола была перенесена на ее модель Incentro , которая в конечном итоге была заменена стандартизированным семейством гибких машин Bombardier. Из них Flexity Berlin был специально разработан с макетом, аналогичной серии Incentro и GTX, и его можно считать среди его непосредственных преемников. Эти трамваи вошли в службу дохода в 2011 году.
Конкурирующие производители Siemens Transportation Systems предлагали модели комноизоляции с сочленены железнодорожные вагоны до тех пор, пока не некоторые недостатки комно -конструкции наблюдались . Новое семейство Avenio моделей трамвая имеет двойную артикуляционную сустав, аналогичный второму поколению трамваев на нижнем этаже Adtranz. Они уже были проданы Будапешту и Алмаде (Португалия).
Подобные трамваи - Alstom Citadis , Ansaldobrada Siroi и Caf Uros , Amag другие.
Ссылки
[ редактировать ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]