Jump to content

Агора Центр

Координаты : 62 ° 13'55,47 "с.ш. 25 ° 44'12,42" в.д.  /  62,2320750 ° с.ш. 25,7367833 ° в.д.  / 62,2320750; 25.7367833

Центр «Агора» — отдельный институт при Университете Ювяскюля в Центральной Финляндии . По своей природе Центр «Агора» является междисциплинарным и сетевым. Его цель состоит в том, чтобы проводить, координировать и управлять исследованиями и разработками высшего уровня, которые связаны с обществом знаний и делают упор на человеческую перспективу. и отдельными институтами Университета Ювяскюля Исследования и разработки проводятся в форме проектов с фиксированным сроком в сотрудничестве с другими факультетами , предприятиями, государственным сектором и другими соответствующими сторонами. Центр «Агора» также способствует обучению исследователей посредством различных исследовательских проектов. Одна из основных задач Центра «Агора» — эффективное сочетание исследований и разработок с образованием. В штате проекта большое количество студентов и аспирантов. [ нужна ссылка ]

Исследования в Центре Агора в основном основаны на человеческих технологиях . Человеческие технологии относятся к ориентированному на человека подходу к технологическим системам и методам, который учитывает человеческие потребности и требования, а также их последствия для людей. [ нужна ссылка ]

Модель администрирования Центра «Агора» соответствует требованиям отдельного института Университета Ювяскюля и потребностям в сетевом взаимодействии в дополнение к своим ведомственным обязательствам и деятельности. Центр «Агора» имеет междисциплинарный совет управления, в котором представлены все факультеты Университета Ювяскюля. В Центре «Агора» также имеется международный Консультативный совет. [ нужна ссылка ]

Сейчас зимой
Сейчас летом

Чтобы обеспечить рост исследований в области человеческих технологий, в 2000 году были построены помещения Центра человеческих технологий «Агора». Одновременно в университете был создан факультет информационных технологий , объединивший кафедру компьютерных наук и информационных систем, кафедру математических информационных технологий и Научно-исследовательский институт информационных технологий. Факультет играет главную роль в технологических исследованиях в рамках концепции Агоры. [ нужна ссылка ]

Другую существенную сторону концепции Агоры составляют гуманитарные и социальные науки. С самого начала было очевидно, что для изучения человеческих технологий необходим междисциплинарный подход. Сетевая деятельность началась в форме Псикоцентра в 2000 году. В начальный период истории Центра сеть была связана с Центром передового опыта в области психологии с целью координации антропоцентрических исследований, связанных с обществом знаний. [ нужна ссылка ]

Однако вскоре стало ясно, что для того, чтобы запланированные междисциплинарные исследования могли функционировать, исследовательская деятельность нуждалась в независимой организации со своей собственной, другими словами, автономной администрацией. Так, в 2002 году Университет Ювяскюля учредил Центр «Агора» как отдельный институт, в состав которого вошел и Псикоцентр. Первый период работы Центра «Агора» длился с 1 февраля 2002 года по 31 июля 2005 года. Тем не менее, в апреле 2004 года срок существования Центра «Агора» был продлен до 2009 года. [ нужна ссылка ]

Чтобы поддержать функционирование и объединение междисциплинарных исследовательских сред Центра Агора, Центр Агора принимает различные формы действий. Например, он содействует подготовке исследователей и университетскому образованию, поддерживает исследователей в управлении междисциплинарными проектами, проводит открытые мероприятия и форумы для различных дисциплин и секторов общества, проводит опросы и способствует повышению благосостояния своего персонала, а также проводит мероприятия по связям с общественностью . [ нужна ссылка ]

Лаборатории

[ редактировать ]

Научно-исследовательская деятельность в Центре «Агора» осуществляется в междисциплинарной среде, называемой лабораториями. Каждый из них концентрируется на определенной области исследований. Лаборатории предлагают среду для разносторонних исследовательских проектов. [ нужна ссылка ]

Лаборатория разумных технологий

[ редактировать ]

Лаборатория Agora Mind Tech разрабатывает и применяет технологии для изучения человеческого разума . Его цели и сильные стороны заключаются в том, как он сочетает научный и технологический опыт в области психофизиологических измерений и математических информационных технологий. Тремя основными темами лаборатории являются обучение , оценка навыков и неврологические основы восприятия . Основными приложениями этого исследования являются лечение дислексии и интенсивная тренировка языковых навыков. [ нужна ссылка ]

Лаборатория использует такие области, как психология , информационные технологии , статистика и когнитивная нейробиология . Во всех исследовательских проектах участвуют несколько международных исследователей и обширные сети сотрудничества. [ нужна ссылка ]

Учебная лаборатория

[ редактировать ]

Многопрофильный исследовательский центр Agora Learning Laboratory (ALL) исследует использование виртуальных сред обучения, знания в разработке новых мощных сред обучения, педагогические инновации, методы оценки для целей электронного обучения и управление знаниями . ALL работает совместно с Институтом исследований в области образования . Контексты исследовательских проектов ALL выходят за рамки учебных программ, уровней образования и организации труда, основная цель которых - разработка моделей электронного обучения. Высоко ценится сотрудничество между фундаментальными исследованиями, проводимыми в Университете Ювяскюля, и их практическим применением в образовательных и деловых организациях. Такая интеграция научных знаний высокого уровня, педагогического опыта и ноу-хау в области разработки продуктов способствует быстрой передаче знаний для удовлетворения потребностей общества. [ нужна ссылка ]

Игровая лаборатория

[ редактировать ]

Многопрофильная игровая лаборатория Agora (AGL) занимается проектированием, разработкой и исследованием цифровых игр . AGL предлагает открытый форум для студентов, исследователей и других людей, интересующихся играми и играми. Его междисциплинарный опыт охватывает такие области, как педагогические науки, информатика , математические информационные технологии и психология . Исследовательское подразделение разрабатывает и изучает как серьезные, так и развлекательные игры. Его сильные стороны заключаются в игровой среде обучения и ориентированном на пользователя игровом дизайне, в котором будущие пользователи (например, дети, молодые люди, взрослые, пожилые люди) активно участвуют в процессе проектирования. Лаборатория также служит сетью для других участников в этой области и, таким образом, образует связующее звено между университетом, другими исследовательскими сетями в области игр и бизнесом. [ нужна ссылка ]

Промышленные ИТ – исследования

[ редактировать ]

Группа Agora Industrial IT организует инновационные междисциплинарные исследования и разработки в области информационных и коммуникационных технологий. Целью проекта является развитие технологических ноу-хау сетевых глобальных отраслей. Поскольку фокус глобальных рынков все больше смещается от продуктов к услугам, предприятиям и отраслям требуются новые, ориентированные на человека решения, основанные на информационных технологиях. Цель состоит в том, чтобы развивать инновации, возникающие в результате международного научно-исследовательского сотрудничества, и внедрять новые технологии в деловой мир. Сильными сторонами группы являются научные вычисления и оптимизация, а также решения для поддержки производства и логистики при проектировании продукции предприятий. Помимо технологических приложений, в проектах особое внимание уделяется развитию человеческих ресурсов и конкурентоспособности бизнеса , а также роли человека как пользователя технологий. Группа тесно сотрудничает с организациями государственного сектора. [ нужна ссылка ]

Лаборатория психологии пользователей

[ редактировать ]

Лаборатория пользовательской психологии Agora исследует поведение пользователя с помощью технологий и сервисов в различных типах интерактивных ситуаций. Модели поведения пользователей имеют большое значение, например, при проектировании устройств и программного обеспечения, в образовании и обучении, а также в процессах промышленных исследований и разработок. В лаборатории проводятся фундаментальные исследования, а также анализ юзабилити продуктов и услуг компаний. Приложения можно найти в широких областях человеческой деятельности. Примеры тем исследований включают мобильные услуги, электронное обучение , агентские технологии , повсеместные вычисления , взаимодействие транспортного средства и водителя, хирургическое моделирование, эмоциональные вычисления и мобильные социальные сети. В основе исследований в лаборатории лежит целостное представление о пользователе. Следовательно, исследования должны быть мультидисциплинарными. Исследователи лаборатории представляют области когнитивной науки, информационных систем, образования, психологии и исследований в области искусства. [ нужна ссылка ]

Центр виртуальной среды

[ редактировать ]

Центр виртуальной среды «Агора» (AVEC) проводит исследования в области компьютерной графики и виртуальной реальности . Он также предлагает услуги визуализации и графического программирования различным факультетам Университета Ювяскюля и компаниям. АВЭК также организует семинары и курсы лекций. В центре внимания AVEC — приложения виртуальной реальности , взаимодействие в виртуальных средах и архитектуры программирования для приложений виртуальной реальности. При выборе и реализации тем исследований руководство АВЭК уделяет особое внимание вопросам, имеющим техническую, финансовую и/или научную значимость. Темы также развивают использование визуализации виртуальной реальности как в исследованиях, так и в промышленности . Визуализация виртуальной реальности может использоваться для улучшения понимания сложных структур и явлений. Например, виртуальный прототип может сократить время, которое отрасль вкладывает в цикл разработки продукта , а смоделированную модель продукта можно построить и протестировать в виртуальной среде. Моделирование в виртуальной реальности может значительно улучшить качество и функциональность продукта. [ нужна ссылка ]

Лаборатория Иннороуд

[ редактировать ]

Лаборатория Agora Innoroad служит форумом для международного сотрудничества и регионального сотрудничества в междисциплинарных исследованиях дорожного движения и других вопросов, связанных с водителями и транспортом. Ключевые сильные стороны лаборатории включают моделирование, оптимизацию и применение инструментов ИКТ в дорожном движении и на транспорте, а также исследования в области прогнозирования человеческих ошибок. Среди проектов, реализуемых в лаборатории, — исследование, финансируемое Исследовательским советом Норвегии по оптимизации доставки газет и сбора мусора, а также разработка новых инструментов оптимизации для коммунальных логистических приложений, финансируемая фондом KAKS. Симулятор вождения используется для изучения навыков вождения людей и того, что они делают в различных обстоятельствах. Это устройство также обеспечивает обучение и оценку специалистов, для которых вождение является важным элементом, например водителей машин скорой помощи. Симулятор также предоставляет возможности оценить навыки вождения, например, старых и молодых водителей, а также разработать инновации и новые продукты, которые улучшают системы вождения, дорожного движения и транспортировки. [ нужна ссылка ]

Лаборатория сервисных наук

[ редактировать ]

Наука об услугах — это междисциплинарная область, которая стремится объединить знания из различных областей для улучшения операций в сфере услуг, производительности и инноваций в промышленности и государственном секторе. По сути, оно представляет собой объединение технологий с пониманием человеческого поведения и мышления, а также бизнес-процессов и организации. Используя такие методы, как научные вычисления, общий опыт в области информационных технологий и знания о человеческом поведении, Лаборатория сервисных наук «Агора» стремится создавать новые сервисные решения, которые могут варьироваться, например, от новых приложений, лучшего понимания предмета исследования или новых улучшенных моделей операций. к усовершенствованным логистическим структурам. Большая часть исследований, проведенных в Лаборатории сервисных наук, была связана с продвижением здравоохранения и благополучия людей посредством междисциплинарного и многопартнерского подхода. Эксперты Центра «Агора» тесно сотрудничали в различных дисциплинах друг с другом, с конечными пользователями и другими партнерами для создания новых инновационных решений для улучшения работы социальных и медицинских служб. Например, в реализованном проекте NOVA работа дежурной поликлиники Центрального округа здравоохранения Финляндии была улучшена за счет моделирования на основе ИКТ, ориентированного на базовые и специальные процессы и структуру медицинской помощи, экономику здравоохранения и качество деятельности. . Успешно достигнутая цель заключалась в ускорении процесса лечения пациента от этапа диагностики до отделения в палате. [ нужна ссылка ]

Международное признание 2005–2007 гг.

[ редактировать ]
  • Прорывы в исследованиях, получившие международную награду:
    • Общество исследований детского развития [ 1 ] и Международного общества изучения поведенческого развития, присуждена профессору Лее Пулккинен.
    • Премия Philips Nordic Prize присуждена профессору Хейкки Лютинену
    • Почетная медаль Чешской академии Бернарда Больцано, врученная Пекке Нейттаанмяки.
  • Несколько проектов, финансируемых за рубежом, ЕС: Команда Марии Кюри Excellence [ 2 ] среди других.
  • Международный онлайн-журнал открытого доступа «Человеческие технологии» «Человеческие технологии» [ 3 ]
  • Центр передового опыта, обучения и мотивации, назначенный Академией Финляндии.
  • Центр научных вычислений и оптимизации многопрофильных приложений SOMA [ 4 ]
  • Две профессорские должности FiDiPro [ 5 ]
  • Комиссия и финансирование Северного инновационного центра [ 6 ] координировать работу по разработке и исследованию «Серьезных игр Северных стран».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «srcd.org» . srcd.org . Проверено 19 июня 2013 г.
  2. ^ «Действия Марии Кюри — Домашняя страница» . Ec.europa.eu . Проверено 19 июня 2013 г.
  3. ^ «Исследование роли человека в существующих и новых технологиях» . Человеческие технологии . Проверено 19 июня 2013 г.
  4. ^ «SCOMA — Научные вычисления и оптимизация в междисциплинарном применении» . Mit.jyu.fi. ​Проверено 19 июня 2013 г.
  5. ^ «fidipro.fi» . fidipro.fi . Проверено 19 июня 2013 г.
  6. ^ [1] Архивировано 2 мая 2008 г., в Wayback Machine.
[ редактировать ]

62 ° 13'55,47 "с.ш. 25 ° 44'12,42" в.д.  /  62,2320750 ° с.ш. 25,7367833 ° в.д.  / 62,2320750; 25.7367833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c069d3875a3a630ac8b2d1580743920__1725630240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/20/1c069d3875a3a630ac8b2d1580743920.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agora Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)