Jump to content

Отуэй Бернс

Отуэй Бернс
Портрет Отуэя Бернса 1815 года.
Генеральная Ассамблея Северной Каролины
Член Палаты представителей США
из Картерет округа
В офисе
1821 – (отбыл 7 сроков)
Сенат Северной Каролины
В офисе
4 триместра – [дата?]
Личные данные
Рожденный в. 1775 г.
Куинс-Крик, недалеко от Суонсборо, Северная Каролина.
Умер 25 августа 1850 г.
Супруг (а) Джоанна Грант, м. 1809, ум. 1814 г.; Джейн Холл, м. 1814 г.
Отношения Внук, Уолтер Фрэнсис Бернс
Дети Сын Оуэн, дочь Гарриет Холл Бернс (род. 28 февраля 1827 г.)
Занятие Капер , кораблестроитель , политик, бизнесмен
Военная служба
Верность Соединенные Штаты
Филиал/служба Капер
Классифицировать Капитан
Команды Щелчок Дракона
Войны Война 1812 года

Отуэй Бернс (ок. 1775 – 25 августа 1850) был американским капером во время войны 1812 года , а затем Северная Каролина сенатором штата .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бернс родился в Куинс-Крик, недалеко от Суонсборо, Северная Каролина . Он стал моряком после изучения профессии в портах Суонсборо и Бофорта , соседнего города, расположенного в округе Картерет . Приобретя навыки, необходимые для того, чтобы стать капитаном торгового флота , Бернс проплыл вдоль восточного побережья Соединенных Штатов , вплоть до севера, вплоть до штата Мэн . [ 1 ] После путешествия 6 июля 1809 года он женился на своей кузине Джоанне Грант. В следующем году пара переехала в Суонсборо. Там Джоанна родила Оуэна, единственного ребенка пары. [ 2 ]

Бернс получил финансовую поддержку своей торговой деятельности от Эдварда Пастера, врача и местного политического лидера из Нью-Берна . Летом 1812 года, всего через месяц после начала войны 1812 года, Бернс и Пастер приобрели в Нью-Йорке судно за восемь тысяч долларов США , которое Бернс намеревался использовать для каперской деятельности вдоль побережья Каролин . [ 3 ] 147-тонное судно под названием Zephyr было построено четырьмя годами ранее на реке Вест-Ривер в штате Мэриленд . Зефир имел размеры 85,5 футов (26,1 м) от носа (корабля) до кормы , ширину 22,5 футов (6,9 м) и глубину почти девять футов (2,7 м). [ 4 ] [ 5 ] Судно было вооружено одним поворотным орудием и от пяти до семи артиллерийских лафетов . Также на борту находилось некоторое количество стрелкового оружия: абордажные сабли , пистолеты , мушкеты , абордажные пики , кирки и мушкетоны . [ 3 ] Переименовав судно в Snap Dragon , Бернс и Пастер 27 августа 1812 года получили официальные каперские грамоты на судно в Нью-Йорке. Вернувшись в Нью-Берн, мужчины продали свои 50 акций корабля по цене 260 долларов США. за акцию восьми другим инвесторам из Нью-Берна, Тарборо и Эдентона . [ 6 ]

Каперская карьера

[ редактировать ]

Пастер и Бернс на Snap Dragon направились в Нью-Берн, чтобы набрать людей в команду судна. К их удивлению, некоторые политические лидеры Нью-Берна относились к каперству как к пиратству и пытались усложнить положение двух каперов. Лидеры убедили новобранцев занять деньги, после чего их арестовали за долги. Бернс дважды мстил политикам. [ 7 ] В одном из инцидентов экипаж Snap Dragon потопил лодку с констеблями , которые планировали подняться на борт корабля. Впоследствии местный адвокат назвал судно «лицензированным грабителем». [ 7 ] Бернс в ответ выплыл на землю и бросил адвоката в реку. [ 8 ]

С командой из 25 человек Бернс покинул Нью-Берн и направился в Норфолк , штат Вирджиния . 14 октября 1812 года Snap Dragon и еще одно судно, Revenge , отплыли на юг. Через неделю сосуды разошлись. [ 7 ]

Snap Dragon добился успеха в начале круиза. В одной ситуации она обогнала британский фрегат и шлюп . Несколько дней спустя Snap Dragon захватил свой первый приз — британское торговое судно, вооруженное 14 орудиями. [ 9 ] Вскоре после этого Бернс и Пастер привели судно к острову Сент-Томас на Виргинских островах . Чтобы обмануть вражеские британские корабли, они замаскировали Snap Dragon под торговое судно, подняв старые порванные паруса и убрав орудия из поля зрения. Snap Dragon столкнулся с пятью британскими военными . Один из кораблей, фрегат HMS Garland , произвел предупредительный выстрел и дал сигнал другим кораблям преследовать Snap Dragon . [ 10 ] Более двух часов Бернс уводил Snap Dragon от опасности к проходу Шип-Рок, который по незнанию был заблокирован двумя британскими бригами. HMS Sophie немедленно начал атаку на Snap Dragon . Бернс приказал своей команде лечь на палубу, пока по судну ведется обстрел. К счастью, Бернс смог увести судно от британских кораблей невредимым. [ 11 ] [ 12 ] На следующее утро Бернс и его команда столкнулись с HMS Dominica , еще одним британским военным кораблем, но им снова удалось скрыться. Экипаж Snap Dragon пробрался на остров Санта-Крус , где совершил «несколько небольших захватов» прибрежных торговцев. [ 10 ]

Бернс командовал Snap Dragon в следующих двух круизах, во время которых он несколько раз встречался с британскими военными и взял множество призов.

Жизнь после каперства

[ редактировать ]

За несколько месяцев до того, как он завершил свой третий круиз в 1814 году, жена Бернса Джоанна и сын Оуэн оставили его жить с родственниками в округе Джонс . В сентябре Джоанна умерла, оставив сына под опекой своей семьи на пять лет, прежде чем Бернс получил законную опеку над Оуэном. [ 13 ]

Три месяца спустя Бернс женился на Джейн Холл, 20-летней девушке из Бофорта, Северная Каролина . [ 14 ] В апреле 1815 года Бернс приобрел недвижимость в Бофорте, на которой построил дом, который станет резиденцией его семьи в течение следующих 20 лет. [ 2 ]

Благодаря богатству, полученному от каперства, Бернс стал судостроителем в Суонсборо, Северная Каролина , и инвестировал в местный бизнес. В 1818 году он построил «Прометей» на своей верфи в Суонсборо недалеко от устья реки Уайт-Оук (Исторический указатель штата Северная Каролина № 54), первый пароход в Северной Каролине, курсировавший по реке Кейп-Фир . [ 15 ] В 1823 году он построил «Уорриор» бриг «Генри» . в Бофорте, а восемь лет спустя — [ 16 ]

На протяжении большей части 1820-х годов он управлял магазином и пивной на своей территории в Бофорте, а также был партнером компании по распространению соли в Тейлорс-Крик . [ 16 ] Бернс владел рядом судов, таких как шхуна , сейнер , парусник и лодка для кефали. [ 17 ] Помимо прочего, он также был совладельцем кирпичных печей, используемых федеральным правительством для строительства форта Мейкон , в рамках крупнейшего проекта общественных работ в истории этого района, и поработил 11 человек, чей принудительный труд использовался для его бизнеса и на его предприятиях. 340 акров (1,4 км 2 ) плантация в округе Картерет. [ 16 ]

Политическая карьера

[ редактировать ]

Политическая карьера Бернса началась с его избрания в 1821 году представителем округа Картерет в Палате общин Северной Каролины и его назначения на должность комиссара местного канала, соединяющего реки Нойз и Ньюпорт . Он пробыл в законодательном органе 11 сроков — семь в Палате представителей и четыре в Сенате — в течение 14 лет. [ 18 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1835 году президент Эндрю Джексон назначил его хранителем мелководного фонаря острова Брант, и эту должность он занимал до своей смерти. Он похоронен на Старом кладбище в Бофорте. [ 19 ]

два эсминца В его честь названы : USS Burns (DD-171) и USS Burns (DD-588) , находившиеся на вооружении во время мировых войн Первой и Второй соответственно. В 1834 году Бернсвилл, штат Северная Каролина в его честь был основан . Его статуя была установлена ​​на городской площади в 1909 году. Город Отуэй в округе Картерет, Северная Каролина, также назван в его честь. У него есть потомки, живущие сегодня в районах Бофорта, Суонсборо и Атлантик-Бич, Северная Каролина, а также в непосредственной близости от его рождения недалеко от Куинс-Крик, Северная Каролина.

Жизнь капитана Бернса легла в основу исторического романа Рут П. Барбур « Круиз Snap Dragon». [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Батлер, Линдли С. (2000). Пираты, каперы и повстанцы-рейдеры побережья Каролины . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 75. ИСБН  0-8078-4863-8 .
  2. ^ Jump up to: а б Литтлтон, Такер Р.; Сара М. Леммон (1979). Уильям С. Пауэлл (ред.). Биографический словарь Северной Каролины . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. том. 1, стр. 283.
  3. ^ Jump up to: а б Хантер, с. 76.
  4. ^ Николсон, Ли Х. (декабрь 1981 г.). «Snap Dragon: американский капер». Журнал морских исследований . 27 : 206.
  5. ^ Холдкемпер, Форрест Р. (1968). Список торговых судов под американским флагом, получивших свидетельства о зачислении или регистрации в порту Нью-Йорка, 1789–1867 гг . Вашингтон, округ Колумбия : Национальное управление архивов и документации . Том. 2, с748.
  6. ^ Барбур, Рут П. (1976). Круиз Snap Dragon . Уинстон-Салем , Северная Каролина: Джон Ф. Блэр, издатель. п. 203.
  7. ^ Jump up to: а б с Хантер, с. 77.
  8. В пересказе происшествия название реки не указано. Судя по географическому положению Нью-Берна, можно предположить, что Бернс бросил адвоката либо в реку Трент , либо в реку Нойс .
  9. ^ Брайан, Джон Х. младший «Отуэй Бернс и Snap Dragon»: 410. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Jump up to: а б Хантер, с. 78.
  11. ^ Брайан, стр. 411.
  12. Еженедельный реестр Найлза ( Балтимор, Мэриленд ), 4 сентября 1813 г.
  13. ^ Ребекка В. Сандерс (ред.). Ранние протоколы суда округа Картерет, 1810–1820 гг . Морхед-Сити, Северная Каролина . п. 1456.
  14. ^ Этель Т. Эллиот (ред.). Брачные узы округа Картерет, Северная Каролина . Бофорт, Северная Каролина. п. 13.
  15. ^ Литтлтон, Такер Р. (ноябрь 1977 г.). «Первый пароход Северной Каролины». Государство . 45 : 8–10.
  16. ^ Jump up to: а б с Хантер, с. 90.
  17. ^ Тем не менее, Уильям Н. младший (октябрь 1995 г.). «Судостроение и судостроители в Суонсборо, 1800–1950». Притоки . 5 :7–13.
  18. ^ Хантер, с. 91.
  19. ^ Сотрудники отдела исследований и планирования (февраль 1972 г.). «Старое кладбище» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — номинация и инвентарь . Управление по охране исторических памятников штата Северная Каролина . Проверено 1 августа 2014 г.
  20. ^ Барбур, Рут П. (1976). Круиз Snap Dragon . Уинстон-Салем, Северная Каролина: Дж. Ф. Блэр. ISBN  0-910244-88-Х .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cf10581bdc03c49fb588d0b176963e2__1718382960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/e2/1cf10581bdc03c49fb588d0b176963e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otway Burns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)