Отуэй Бернс
Отуэй Бернс | |
---|---|
Генеральная Ассамблея Северной Каролины | |
Член Палаты представителей США из Картерет округа | |
В офисе 1821 – (отбыл 7 сроков) | |
Сенат Северной Каролины | |
В офисе 4 триместра – [дата?] | |
Личные данные | |
Рожденный | в. 1775 г. Куинс-Крик, недалеко от Суонсборо, Северная Каролина. |
Умер | 25 августа 1850 г. |
Супруг (а) | Джоанна Грант, м. 1809, ум. 1814 г.; Джейн Холл, м. 1814 г. |
Отношения | Внук, Уолтер Фрэнсис Бернс |
Дети | Сын Оуэн, дочь Гарриет Холл Бернс (род. 28 февраля 1827 г.) |
Занятие | Капер , кораблестроитель , политик, бизнесмен |
Военная служба | |
Верность | Соединенные Штаты |
Филиал/служба | Капер |
Классифицировать | Капитан |
Команды | Щелчок Дракона |
Войны | Война 1812 года |
Отуэй Бернс (ок. 1775 – 25 августа 1850) был американским капером во время войны 1812 года , а затем Северная Каролина сенатором штата .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бернс родился в Куинс-Крик, недалеко от Суонсборо, Северная Каролина . Он стал моряком после изучения профессии в портах Суонсборо и Бофорта , соседнего города, расположенного в округе Картерет . Приобретя навыки, необходимые для того, чтобы стать капитаном торгового флота , Бернс проплыл вдоль восточного побережья Соединенных Штатов , вплоть до севера, вплоть до штата Мэн . [ 1 ] После путешествия 6 июля 1809 года он женился на своей кузине Джоанне Грант. В следующем году пара переехала в Суонсборо. Там Джоанна родила Оуэна, единственного ребенка пары. [ 2 ]
Бернс получил финансовую поддержку своей торговой деятельности от Эдварда Пастера, врача и местного политического лидера из Нью-Берна . Летом 1812 года, всего через месяц после начала войны 1812 года, Бернс и Пастер приобрели в Нью-Йорке судно за восемь тысяч долларов США , которое Бернс намеревался использовать для каперской деятельности вдоль побережья Каролин . [ 3 ] 147-тонное судно под названием Zephyr было построено четырьмя годами ранее на реке Вест-Ривер в штате Мэриленд . Зефир имел размеры 85,5 футов (26,1 м) от носа (корабля) до кормы , ширину 22,5 футов (6,9 м) и глубину почти девять футов (2,7 м). [ 4 ] [ 5 ] Судно было вооружено одним поворотным орудием и от пяти до семи артиллерийских лафетов . Также на борту находилось некоторое количество стрелкового оружия: абордажные сабли , пистолеты , мушкеты , абордажные пики , кирки и мушкетоны . [ 3 ] Переименовав судно в Snap Dragon , Бернс и Пастер 27 августа 1812 года получили официальные каперские грамоты на судно в Нью-Йорке. Вернувшись в Нью-Берн, мужчины продали свои 50 акций корабля по цене 260 долларов США. за акцию восьми другим инвесторам из Нью-Берна, Тарборо и Эдентона . [ 6 ]
Каперская карьера
[ редактировать ]Пастер и Бернс на Snap Dragon направились в Нью-Берн, чтобы набрать людей в команду судна. К их удивлению, некоторые политические лидеры Нью-Берна относились к каперству как к пиратству и пытались усложнить положение двух каперов. Лидеры убедили новобранцев занять деньги, после чего их арестовали за долги. Бернс дважды мстил политикам. [ 7 ] В одном из инцидентов экипаж Snap Dragon потопил лодку с констеблями , которые планировали подняться на борт корабля. Впоследствии местный адвокат назвал судно «лицензированным грабителем». [ 7 ] Бернс в ответ выплыл на землю и бросил адвоката в реку. [ 8 ]
С командой из 25 человек Бернс покинул Нью-Берн и направился в Норфолк , штат Вирджиния . 14 октября 1812 года Snap Dragon и еще одно судно, Revenge , отплыли на юг. Через неделю сосуды разошлись. [ 7 ]
Snap Dragon добился успеха в начале круиза. В одной ситуации она обогнала британский фрегат и шлюп . Несколько дней спустя Snap Dragon захватил свой первый приз — британское торговое судно, вооруженное 14 орудиями. [ 9 ] Вскоре после этого Бернс и Пастер привели судно к острову Сент-Томас на Виргинских островах . Чтобы обмануть вражеские британские корабли, они замаскировали Snap Dragon под торговое судно, подняв старые порванные паруса и убрав орудия из поля зрения. Snap Dragon столкнулся с пятью британскими военными . Один из кораблей, фрегат HMS Garland , произвел предупредительный выстрел и дал сигнал другим кораблям преследовать Snap Dragon . [ 10 ] Более двух часов Бернс уводил Snap Dragon от опасности к проходу Шип-Рок, который по незнанию был заблокирован двумя британскими бригами. HMS Sophie немедленно начал атаку на Snap Dragon . Бернс приказал своей команде лечь на палубу, пока по судну ведется обстрел. К счастью, Бернс смог увести судно от британских кораблей невредимым. [ 11 ] [ 12 ] На следующее утро Бернс и его команда столкнулись с HMS Dominica , еще одним британским военным кораблем, но им снова удалось скрыться. Экипаж Snap Dragon пробрался на остров Санта-Крус , где совершил «несколько небольших захватов» прибрежных торговцев. [ 10 ]
Бернс командовал Snap Dragon в следующих двух круизах, во время которых он несколько раз встречался с британскими военными и взял множество призов.
Жизнь после каперства
[ редактировать ]За несколько месяцев до того, как он завершил свой третий круиз в 1814 году, жена Бернса Джоанна и сын Оуэн оставили его жить с родственниками в округе Джонс . В сентябре Джоанна умерла, оставив сына под опекой своей семьи на пять лет, прежде чем Бернс получил законную опеку над Оуэном. [ 13 ]
Три месяца спустя Бернс женился на Джейн Холл, 20-летней девушке из Бофорта, Северная Каролина . [ 14 ] В апреле 1815 года Бернс приобрел недвижимость в Бофорте, на которой построил дом, который станет резиденцией его семьи в течение следующих 20 лет. [ 2 ]
Бизнес
[ редактировать ]Благодаря богатству, полученному от каперства, Бернс стал судостроителем в Суонсборо, Северная Каролина , и инвестировал в местный бизнес. В 1818 году он построил «Прометей» на своей верфи в Суонсборо недалеко от устья реки Уайт-Оук (Исторический указатель штата Северная Каролина № 54), первый пароход в Северной Каролине, курсировавший по реке Кейп-Фир . [ 15 ] В 1823 году он построил «Уорриор» бриг «Генри» . в Бофорте, а восемь лет спустя — [ 16 ]
На протяжении большей части 1820-х годов он управлял магазином и пивной на своей территории в Бофорте, а также был партнером компании по распространению соли в Тейлорс-Крик . [ 16 ] Бернс владел рядом судов, таких как шхуна , сейнер , парусник и лодка для кефали. [ 17 ] Помимо прочего, он также был совладельцем кирпичных печей, используемых федеральным правительством для строительства форта Мейкон , в рамках крупнейшего проекта общественных работ в истории этого района, и поработил 11 человек, чей принудительный труд использовался для его бизнеса и на его предприятиях. 340 акров (1,4 км 2 ) плантация в округе Картерет. [ 16 ]
Политическая карьера
[ редактировать ]Политическая карьера Бернса началась с его избрания в 1821 году представителем округа Картерет в Палате общин Северной Каролины и его назначения на должность комиссара местного канала, соединяющего реки Нойз и Ньюпорт . Он пробыл в законодательном органе 11 сроков — семь в Палате представителей и четыре в Сенате — в течение 14 лет. [ 18 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1835 году президент Эндрю Джексон назначил его хранителем мелководного фонаря острова Брант, и эту должность он занимал до своей смерти. Он похоронен на Старом кладбище в Бофорте. [ 19 ]
Почести
[ редактировать ]два эсминца В его честь названы : USS Burns (DD-171) и USS Burns (DD-588) , находившиеся на вооружении во время мировых войн Первой и Второй соответственно. В 1834 году Бернсвилл, штат Северная Каролина в его честь был основан . Его статуя была установлена на городской площади в 1909 году. Город Отуэй в округе Картерет, Северная Каролина, также назван в его честь. У него есть потомки, живущие сегодня в районах Бофорта, Суонсборо и Атлантик-Бич, Северная Каролина, а также в непосредственной близости от его рождения недалеко от Куинс-Крик, Северная Каролина.
Жизнь капитана Бернса легла в основу исторического романа Рут П. Барбур « Круиз Snap Dragon». [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Батлер, Линдли С. (2000). Пираты, каперы и повстанцы-рейдеры побережья Каролины . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . п. 75. ИСБН 0-8078-4863-8 .
- ^ Jump up to: а б Литтлтон, Такер Р.; Сара М. Леммон (1979). Уильям С. Пауэлл (ред.). Биографический словарь Северной Каролины . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. том. 1, стр. 283.
- ^ Jump up to: а б Хантер, с. 76.
- ^ Николсон, Ли Х. (декабрь 1981 г.). «Snap Dragon: американский капер». Журнал морских исследований . 27 : 206.
- ^ Холдкемпер, Форрест Р. (1968). Список торговых судов под американским флагом, получивших свидетельства о зачислении или регистрации в порту Нью-Йорка, 1789–1867 гг . Вашингтон, округ Колумбия : Национальное управление архивов и документации . Том. 2, с748.
- ^ Барбур, Рут П. (1976). Круиз Snap Dragon . Уинстон-Салем , Северная Каролина: Джон Ф. Блэр, издатель. п. 203.
- ^ Jump up to: а б с Хантер, с. 77.
- ↑ В пересказе происшествия название реки не указано. Судя по географическому положению Нью-Берна, можно предположить, что Бернс бросил адвоката либо в реку Трент , либо в реку Нойс .
- ^ Брайан, Джон Х. младший «Отуэй Бернс и Snap Dragon»: 410.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Хантер, с. 78.
- ^ Брайан, стр. 411.
- ↑ Еженедельный реестр Найлза ( Балтимор, Мэриленд ), 4 сентября 1813 г.
- ^ Ребекка В. Сандерс (ред.). Ранние протоколы суда округа Картерет, 1810–1820 гг . Морхед-Сити, Северная Каролина . п. 1456.
- ^ Этель Т. Эллиот (ред.). Брачные узы округа Картерет, Северная Каролина . Бофорт, Северная Каролина. п. 13.
- ^ Литтлтон, Такер Р. (ноябрь 1977 г.). «Первый пароход Северной Каролины». Государство . 45 : 8–10.
- ^ Jump up to: а б с Хантер, с. 90.
- ^ Тем не менее, Уильям Н. младший (октябрь 1995 г.). «Судостроение и судостроители в Суонсборо, 1800–1950». Притоки . 5 :7–13.
- ^ Хантер, с. 91.
- ^ Сотрудники отдела исследований и планирования (февраль 1972 г.). «Старое кладбище» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — номинация и инвентарь . Управление по охране исторических памятников штата Северная Каролина . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Барбур, Рут П. (1976). Круиз Snap Dragon . Уинстон-Салем, Северная Каролина: Дж. Ф. Блэр. ISBN 0-910244-88-Х .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бернс, Уолтер Фрэнсис (1905). Капитан Отуэй Бернс: патриот, капер и законодатель . Нью-Йорк . Проверено 31 октября 2013 г.
- «Голографическая петиция (1 июля 1813 г.) Бернса Джеймсу Монро, государственному секретарю США, о получении каперской грамоты и расправе над шхуной Snap Dragon, Нью-Берн, Северная Каролина» Отдел рукописей Библиотеки Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия .