Jump to content

Бауэрс Флай Бэби

(Перенаправлено с Bowers Bi-Baby )

Бауэрс Флай Бэби
Общая информация
Тип Спортивные и персональные самолеты
Производитель самодельный самолет
Дизайнер
Количество построенных Более 500
История
Изготовлено 1962 г. по настоящее время
Первый полет 1962
Варианты Ангар Дуэйна Ультрабэби
Лети, детка
Bowers Bi-Baby, это Fly Baby с установленным верхним крылом.
Bowers Bi-Baby, вид спереди

Bowers Fly Baby самодельный одноместный с открытой кабиной , выполненный из дерева и ткани, низкоплан низкоплан , разработанный знаменитым США авиаконструктором Boeing и историком Питером М. Бауэрсом . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Прототип Fly Baby впервые поднялся в воздух в 1962 году и стал победителем конкурса проектов Ассоциации экспериментальных самолетов 1962 года. [ 1 ] [ 2 ]

Варианты включают версию биплана под названием Bowers Bi-Baby или Fly Baby 1-B. [ 1 ] [ 2 ] гидросамолетная версия , [ 1 ] и несколько конструкций с двойной кабиной от разных производителей. [ 2 ] Бауэрс также разработал двухместную версию, которую он назвал Namu II , но таких экземпляров было построено немного. [ 2 ]


На сегодняшний день построено более 500 самолетов Fly Babies, многие из которых до сих пор летают по всему миру, и имеется активная сеть строителей и владельцев. Он построен по планам и предназначался для строительства в гараже с использованием только основных ручных инструментов человеком со средними навыками «домашнего мастера» в 1962 году. Планы состоят из более чем ста страниц машинописных инструкций и чертежей с размерами. После смерти Бауэрса в 2003 году планы какое-то время были недоступны. Начиная с 2007 года они вернулись на рынок и продавались семьей Бауэрс. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Чтобы выиграть конкурс дизайна Ассоциации экспериментальных самолетов (EAA) 1962 года, Бауэрс разработал небольшой самолет, отвечающий критериям EAA в отношении недорогого самолета со складным крылом, который можно было легко построить и летать, а также можно было буксировать или перевозить на трейлере. [ 1 ]

Fly Baby был спроектирован как очень простой самолет. Например, указатель уровня топлива представляет собой жесткую проволоку, прикрепленную к поплавку, выступающему через крышку бензобака (обычное применение в 1930-х и 1940-х годах, как это было на легких самолетах Piper и Aeronca). Конструкция выполнена из авиационной ели и фанеры (Бауэрс не выступал за экономию на качестве конструкционной древесины), покрытой легированной авиационной тканью . Органы управления элеронами — трубчатые, органы управления рулём высоты — комбинированные, тросовые и тросовые, руль направления — тросовый. [ 2 ]

Хотя он и не предназначен для интенсивного пилотажа , Fly Baby, как сообщается, может выполнять вращение, простые петли и бочки. [ 1 ]

Крылья Fly Baby складываются напротив фюзеляжа, что позволяет хранить его в гараже на одну машину или в автомобильном прицепе. Крылья можно сложить или разложить примерно за 15 минут. Самолет предназначался для хранения в гараже и буксировки в аэропорт на собственном шасси. [ 1 ] На практике большинство владельцев используют прицеп или держат свой Fly Baby в ангаре в аэропорту.

Шасси фиксированное и неподрессоренное. Стойки основных стоек шасси изготовлены из клееной древесины со стальной осью. Единственное поглощение ударов обеспечивают сами шины. (Некоторые из них были модифицированы по сравнению с оригинальной конструкцией и теперь используют амортизирующие опоры шасси из пружинной стали.) гидравлические колесные тормоза Обычно устанавливаются .

Самолет был спроектирован для установки на 65-сильный (48 кВт) Continental A-65, поршневой двигатель взятый от Piper Cub . Были установлены двигатели мощностью до 100 лошадиных сил (75 кВт), в том числе Continental O-200 и переделанные автомобильные модификации Corvair . [ 6 ]

Хотя установленное оборудование зависит от производителя, большинство Fly Baby оборудованы только для правил визуального полета (VFR). Электрическая система не является обязательной; Многие владельцы Fly Baby вручную подпирают двигатель для запуска и используют портативное радио.

Некоторые из использованных компонентов, такие как топливный бак и двигатель, были спроектированы так, чтобы быть взятыми у Piper Cub, которые были дешевы и широко распространены в 1962 году. Даже сегодня общая стоимость конструкции может составлять менее 10 000 долларов США .

Варианты

[ редактировать ]
Бауэрс Би-Бэби [ 7 ]
Fly Baby можно превратить в биплан Bi-Baby менее чем за час, добавив стойки и верхнее крыло к существующему самолету (если все необходимое оборудование было встроено), или его можно с самого начала построить как версию биплана. [ 2 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Штатах Америки ФАУ . классифицирует Fly Baby как экспериментальный самолет любительской постройки Соединенных Он также соответствует спецификациям FAA для легких спортивных самолетов и может управляться в США пилотами, имеющими сертификат пилота-любителя или спортивного пилота .

В Канаде Fly Baby может быть построен как самолет любительской постройки. [ 8 ] или как базовый сверхлегкий самолет . [ 9 ] На нем можно летать при наличии разрешения пилота сверхлегкого самолета или лицензии более высокого уровня. [ 10 ]

Технические характеристики (Fly Baby)

[ редактировать ]

Данные самолета и пилота: Справочник самолетов 1978 г. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 18 футов 10 дюймов (5,74 м)
  • Размах крыльев: 28 футов 0 дюймов (8,54 м)
  • Площадь крыла: 120 кв. футов (12,24 м 2 )
  • Пустой вес: 605 фунтов (274 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 924 фунта (419 кг)
  • Силовая установка: 1 четырехцилиндровый двигатель Continental C-85 оппозитный мощностью 85 л.с. (63 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 миль в час (194 км/ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 110 миль в час (178 км/ч, 96 узлов)
  • Скорость сваливания: 45 миль в час (73 км/ч, 39 узлов)
  • Диапазон: 300 миль (486 км, 260 миль) на высоте 8000 футов (2400 м)
  • Скорость набора высоты: 1100 футов/мин (5,6 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 7,7 фунтов/кв. футов (34,2 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 10,8 фунта/л.с. (6,56 кг/кВт)

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые самолеты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г "Bowers Fly Baby 1A" , Музей авиации в Сиэтле, Вашингтон , получено 7 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Самолет и пилот: Справочник самолетов 1978 года , страницы 135–136. Werner & Werner Corp, Санта-Моника, Калифорния, 1977 год. ISBN   0-918312-00-0
  3. ^ Хонтая, Рон (июль 2008 г.). «Неофициальная домашняя страница Fly Baby» . Проверено 13 октября 2008 г.
  4. ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 97. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  5. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 103. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  6. ^ «Flybaby с двигателем Corvair, Гуд и Брантли, Джорджия» . www.flycorvair.net . 25 ноября 2013 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  7. ^ Воздушные маршруты : 79. Зима 1971 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ Транспорт Канады (2 февраля 2005 г.). «ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ РАЗДЕЛА 549.01 КАНАДСКИХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ И ГЛАВЫ 549 РУКОВОДСТВА ПО ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ – СТАНДАРТЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ – ВОЗДУШНЫЕ СУДЫ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ПОСТРОЙКИ» . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года . Проверено 17 октября 2007 г.
  9. ^ Транспорт Канады (17 апреля 2007 г.). «Стратегия перехода к сверхлегким самолетам» . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года . Проверено 17 октября 2007 г.
  10. ^ Транспорт Канады (1 декабря 2005 г.). «Сверхлегкие самолеты CAR 401.21 – Привилегии» . Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 17 октября 2007 г.
  11. ^ Спортивная авиация . Август 1970 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d4642469da14ce6a31e6b0c30624138__1725749160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/38/1d4642469da14ce6a31e6b0c30624138.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bowers Fly Baby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)