Бауэрс Флай Бэби
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2013 г. ) |
Бауэрс Флай Бэби | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Спортивные и персональные самолеты |
Производитель | самодельный самолет |
Дизайнер | |
Количество построенных | Более 500 |
История | |
Изготовлено | 1962 г. по настоящее время |
Первый полет | 1962 |
Варианты | Ангар Дуэйна Ультрабэби |

Bowers Fly Baby — самодельный одноместный с открытой кабиной , выполненный из дерева и ткани, низкоплан низкоплан , разработанный знаменитым США авиаконструктором Boeing и историком Питером М. Бауэрсом . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Прототип Fly Baby впервые поднялся в воздух в 1962 году и стал победителем конкурса проектов Ассоциации экспериментальных самолетов 1962 года. [ 1 ] [ 2 ]
Варианты включают версию биплана под названием Bowers Bi-Baby или Fly Baby 1-B. [ 1 ] [ 2 ] гидросамолетная версия , [ 1 ] и несколько конструкций с двойной кабиной от разных производителей. [ 2 ] Бауэрс также разработал двухместную версию, которую он назвал Namu II , но таких экземпляров было построено немного. [ 2 ]
На сегодняшний день построено более 500 самолетов Fly Babies, многие из которых до сих пор летают по всему миру, и имеется активная сеть строителей и владельцев. Он построен по планам и предназначался для строительства в гараже с использованием только основных ручных инструментов человеком со средними навыками «домашнего мастера» в 1962 году. Планы состоят из более чем ста страниц машинописных инструкций и чертежей с размерами. После смерти Бауэрса в 2003 году планы какое-то время были недоступны. Начиная с 2007 года они вернулись на рынок и продавались семьей Бауэрс. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Чтобы выиграть конкурс дизайна Ассоциации экспериментальных самолетов (EAA) 1962 года, Бауэрс разработал небольшой самолет, отвечающий критериям EAA в отношении недорогого самолета со складным крылом, который можно было легко построить и летать, а также можно было буксировать или перевозить на трейлере. [ 1 ]
Fly Baby был спроектирован как очень простой самолет. Например, указатель уровня топлива представляет собой жесткую проволоку, прикрепленную к поплавку, выступающему через крышку бензобака (обычное применение в 1930-х и 1940-х годах, как это было на легких самолетах Piper и Aeronca). Конструкция выполнена из авиационной ели и фанеры (Бауэрс не выступал за экономию на качестве конструкционной древесины), покрытой легированной авиационной тканью . Органы управления элеронами — трубчатые, органы управления рулём высоты — комбинированные, тросовые и тросовые, руль направления — тросовый. [ 2 ]
Хотя он и не предназначен для интенсивного пилотажа , Fly Baby, как сообщается, может выполнять вращение, простые петли и бочки. [ 1 ]
Крылья Fly Baby складываются напротив фюзеляжа, что позволяет хранить его в гараже на одну машину или в автомобильном прицепе. Крылья можно сложить или разложить примерно за 15 минут. Самолет предназначался для хранения в гараже и буксировки в аэропорт на собственном шасси. [ 1 ] На практике большинство владельцев используют прицеп или держат свой Fly Baby в ангаре в аэропорту.
Шасси фиксированное и неподрессоренное. Стойки основных стоек шасси изготовлены из клееной древесины со стальной осью. Единственное поглощение ударов обеспечивают сами шины. (Некоторые из них были модифицированы по сравнению с оригинальной конструкцией и теперь используют амортизирующие опоры шасси из пружинной стали.) гидравлические колесные тормоза Обычно устанавливаются .
Самолет был спроектирован для установки на 65-сильный (48 кВт) Continental A-65, поршневой двигатель взятый от Piper Cub . Были установлены двигатели мощностью до 100 лошадиных сил (75 кВт), в том числе Continental O-200 и переделанные автомобильные модификации Corvair . [ 6 ]
Хотя установленное оборудование зависит от производителя, большинство Fly Baby оборудованы только для правил визуального полета (VFR). Электрическая система не является обязательной; Многие владельцы Fly Baby вручную подпирают двигатель для запуска и используют портативное радио.
Некоторые из использованных компонентов, такие как топливный бак и двигатель, были спроектированы так, чтобы быть взятыми у Piper Cub, которые были дешевы и широко распространены в 1962 году. Даже сегодня общая стоимость конструкции может составлять менее 10 000 долларов США .
Варианты
[ редактировать ]- Бауэрс Би-Бэби [ 7 ]
- Fly Baby можно превратить в биплан Bi-Baby менее чем за час, добавив стойки и верхнее крыло к существующему самолету (если все необходимое оборудование было встроено), или его можно с самого начала построить как версию биплана. [ 2 ]
Правила
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Штатах Америки ФАУ . классифицирует Fly Baby как экспериментальный самолет любительской постройки Соединенных Он также соответствует спецификациям FAA для легких спортивных самолетов и может управляться в США пилотами, имеющими сертификат пилота-любителя или спортивного пилота .
Канада
[ редактировать ]В Канаде Fly Baby может быть построен как самолет любительской постройки. [ 8 ] или как базовый сверхлегкий самолет . [ 9 ] На нем можно летать при наличии разрешения пилота сверхлегкого самолета или лицензии более высокого уровня. [ 10 ]
Технические характеристики (Fly Baby)
[ редактировать ]Данные самолета и пилота: Справочник самолетов 1978 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 18 футов 10 дюймов (5,74 м)
- Размах крыльев: 28 футов 0 дюймов (8,54 м)
- Площадь крыла: 120 кв. футов (12,24 м 2 )
- Пустой вес: 605 фунтов (274 кг)
- Максимальный взлетный вес: 924 фунта (419 кг)
- Силовая установка: 1 четырехцилиндровый двигатель Continental C-85 оппозитный мощностью 85 л.с. (63 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 120 миль в час (194 км/ч, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 110 миль в час (178 км/ч, 96 узлов)
- Скорость сваливания: 45 миль в час (73 км/ч, 39 узлов)
- Диапазон: 300 миль (486 км, 260 миль) на высоте 8000 футов (2400 м)
- Скорость набора высоты: 1100 футов/мин (5,6 м/с).
- Нагрузка на крыло: 7,7 фунтов/кв. футов (34,2 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 10,8 фунта/л.с. (6,56 кг/кВт)
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые самолеты
[ редактировать ]- Америка-Кана Эврика
- Мерфи JDM-8
- Хэнсон Вудвинд , Скотт Ол Айронсайдс — методы строительства, основанные на планах Бауэра Fly Baby. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г "Bowers Fly Baby 1A" , Музей авиации в Сиэтле, Вашингтон , получено 7 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Самолет и пилот: Справочник самолетов 1978 года , страницы 135–136. Werner & Werner Corp, Санта-Моника, Калифорния, 1977 год. ISBN 0-918312-00-0
- ^ Хонтая, Рон (июль 2008 г.). «Неофициальная домашняя страница Fly Baby» . Проверено 13 октября 2008 г.
- ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 97. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 103. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ «Flybaby с двигателем Corvair, Гуд и Брантли, Джорджия» . www.flycorvair.net . 25 ноября 2013 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Воздушные маршруты : 79. Зима 1971 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Транспорт Канады (2 февраля 2005 г.). «ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ РАЗДЕЛА 549.01 КАНАДСКИХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ И ГЛАВЫ 549 РУКОВОДСТВА ПО ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ – СТАНДАРТЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ – ВОЗДУШНЫЕ СУДЫ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ПОСТРОЙКИ» . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года . Проверено 17 октября 2007 г.
- ^ Транспорт Канады (17 апреля 2007 г.). «Стратегия перехода к сверхлегким самолетам» . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года . Проверено 17 октября 2007 г.
- ^ Транспорт Канады (1 декабря 2005 г.). «Сверхлегкие самолеты CAR 401.21 – Привилегии» . Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 17 октября 2007 г.
- ^ Спортивная авиация . Август 1970 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]