Jump to content

Кирккудбрайт -артисты колония

(Перенаправлен из школы Кирккудбрайта )

Колония артистов Кирккудбрайта была сообществом художников, которая существовала примерно между 1880 и 1980 годами в Кирккудбрайте в Дамфрис и Галлоуэе . [ 1 ] Город привлек многих из ведущих артистов страны, таких как Ea Hornel , William Mouncey , Уильям Стюарт Македордж , Чарльз Оппенгеймер, Джесси М. Кинг , Ea Taylor и SJ Peploe . Эти художники и ремесленники произвели обширную работу. Некоторые из них выдуман в романе Srcrockett 1907 года «Маленький Эссон», в том числе заглавный герой, который является выдуманной версией Македорджа (друг детства Крокетта)

Это ставит Кирккудбрайт в контексте группы сообществ художников, которая появилась в Британии с конца 19-го века, такую ​​как Newlyn , Staithes , Stives , Walberswick , а также в Европе, например, в Pont-Aven в Brittany и Worpswede. в Германии. Тем не менее, ни одно другое сообщество не привлекало так много художников за такой длительный период, так что Кирккудбрайт сохранял свое особое место в истории шотландского искусства более 100 лет. Эта репутация сохраняется и по сей день, когда многие художники работают в городе в недавно открытых студиях художников Оса в Cannonwalls на Хай -стрит.

Эволюция колонии артистов Кирккудбрайта

[ редактировать ]
Грингейт, студия и дом Джесси М. Кинга и Э -Тейлора

Возможно, колония артистов Кирккудбрайта не эволюционировала бы очень далеко без EA Hornel (1864-1933), который стал самым известным художником Кирккудбрайта. Хорнел впервые стал известен как один из мальчиков из Глазго . [ 2 ] Он работал в Глазго, делясь студией с Джорджем Генри (1858-1943), но поддерживал свои связи со своим родным городом. В результате город стал известен нескольким из «мальчиков», особенно Джорджу Генри и Джеймсу Гатри (1859-1930) в качестве любимого летнего места, вступая во владение с предыдущих летних курортов, например, Бриг О'Турк в Троссачс и Кокбернспат в Бервикшире. Присутствие художника Джона Фаеда (1818-1902) в Gatehouse-of-Fleet, всего в восьми милях от Кирккудбрайта, и его очевидная поддержка молодого поколения художников Кирккудбрайтшира было еще одним фактором, ведущим к эволюции художественного сообщества в Кирккудбрайт. Сочетание профессионального опыта и карьерного успеха в сочетании с юношеской энергией, амбициями и энтузиазмом привело к созданию Ассоциации изящных искусств Кирккудбрайтшира в 1886 году, а Джон Фад был его президентом [ 3 ] и молодые артисты, такие как Хорнел, Томас Бромли Блэклок (1863-1903) и Уильям Стюарт Македордж (1861-1931) в комитете вместе с несколькими старыми местными любительскими художниками.

К 1900 году художественная репутация Кирккудбрайта была такова тем, что художники из Глазго и Эдинбург, такие как EA Walton (1860-1922), как Хартрик (1864-1950), Роберт Маколей Стивенсон (1854-1952), JL Wingate (1846-1924), Дэвид. Галд (1865-1936) и Дэвид Янг Кэмерон (1865-1945) были нарисованы для изучения и покраски в Галлоуэе. В юго-западе Шотландии в целом Галлоуэй и Арран в то время были одинаково рассмотрены ландшафтными художниками, а Вингейт был одним из нескольких художников, которые нарисовали в обеих областях. В отличие от посетителей Галлоуэя, местные художники, Блэклок и Македордж, сочли необходимым продолжать свою последующую карьеру с баз ближе к Эдинбургу, хотя они регулярно посещали Кирккудбрайт.

Школа Кирккудбрайта

[ редактировать ]

Позднее стиль, описанный как стиль «Кирккудбрайт -школы», начал появляться в конце 1880 -х годов, где субъекты, как правило, вовлекают детей среди лесных массивов или цветов, становясь еще более декоративными и с большим использованием техники импульса , с краской, заложенной на сильно, заложенной на палитра нож. [ 4 ] Выставки, содержащие произведения из «Школы Кирккудбрайта», были представлены в рамках ежегодных выставок, организованных Кирккудбрайтширской ассоциацией изобразительных искусств в период между 1886-1889 годами в Кирккудбрайт. [ 4 ] Зять Хорнела, Уильям Маунси (1852-1901) и канадский художник Х. Иван Нилсон (1865-1931), который работал в Кирккудбрайте в период 1900-1904 Школа, наряду с Хорнелем, Македорж, Блэклоком, Малкольмом М. Харпером (1839-1917) и Джоном Коплендом (1854-1929).

Ea Taylor и Jessie M King

[ редактировать ]
3 и 5 Хай -стрит, Кирккудбрайт. Главная и студия художника Дэвид Сассун

С 1915 года иллюстратор книги «в стиле Глазго» Джесси М. Кинга (1875-1949) и ее муж, художник и дизайнер Ea Taylor (1874-1951), постоянно проживали в Кирккудбрайте, откуда они организовали ежегодные летние курсы по живописи. Арран. Джесси М Кинг приобрела свою собственность «Грингейт» и ее близко в 1909 году, вероятно, с поддержкой Э -Хорнела. К этому времени репутация Кирккудбрайта как художественного центра была усилена прибытием таких художников, как Уильям Робсон (1863-1950) из Капри через Эдинбург в 1904 году; Чарльз Оппенгеймер (1875-1961) из Манчестера в 1908 году; Уильям Ханна Кларк (1882-1924) в 1914 году из Глазго; За ними следуют Дэвид Сассун (1888-1978) в начале 1920-х годов. Тейлорс преподавал в Париже до первой мировой войны и подружился с шотландским колуристом С.Дж. Пепло (1871-1935), который регулярно посещал их в Кирккудбрайте с 1918 года. Репутация Тейлорса как учителя была такова, что Роберт Бернс, голова, голова, голова, голова, голова, голова, голова, голова, голова, голова, голова, голова, голова. живописи в Эдинбургском колледже искусств активно поощрял своих учеников учиться с ними. [ 3 ] Это представило молодое поколение художников Эдинбурга в Кирккудбрайт, в том числе Энн Редпат (1895-1965), Дороти Несбитт (1893-1974), Дороти Джонстон (1892-1980), дочь Эа Уолтона Сесиле Уолтон (1891-1956), AR Sturrock (AR Sturrock (AR Sturroc 1885-1953) и Уильям Майлз Джонстон (1893-1974). В то же время художники и ремесленные работники из Глазго посетили и оставались в Taylors в Грингейте Клоуз или в других местах города, включая Хелен Джонстон (1888-1931), первоначально из Троуна, и металлический Агнес Харви (1874-1947) и Ювелир Мэри Тэу (1876-1953). Художница Анна Хотчкис (1885-1984) была долгосрочной жительницей, но она также много путешествовала и много работала в Китае в 1930-х годах.

К 1920 -м годам журналисты писали о «Грингейтской контактной» женских художников, собравшихся вокруг Джесси М. Кинга, и жили как ее арендаторы в Грингейте. В 1931 году Дороти Л. Сэйерс основала свой криминальный роман Five Red Herrings в сообществах художников Кирккудбрайта и Gatehouse-Of-Fleet, которые она знала по личному опыту благодаря своей дружбе с дочерьми Уильяма Робсона.

Дамфрис и Общество изобразительных искусств Галлоуэй

[ редактировать ]
Студия Желтой двери Тима и Мэри Джеффс

В 1922 году Ea Hornel, Jessie M King, Ea Taylor вместе с художниками Dumfries Кристиан Джейн Фергюссон (1876-1957) и Робертом Кэрнсом (1866-1944) основали Общество изядейных искусств и галлоуистого искусства, которое продолжается до современного дня. Полем Вся эта деятельность поддерживала репутацию Кирккудбрайта как художественного сообщества и продолжала привлекать художников и ремесленных работников в 1930-х и 1940-х годах, в том числе Лена Александр (1899-1983), Тим Джеффс (1904-1975).

Джанкел Адлер

[ редактировать ]

Очень влиятельный польский еврейский художник Джанкел Адлер (1895-1949) жил и работал здесь с 1941-43 [ 5 ] Он искал убежище в Шотландии во время Второй мировой войны и переехал, чтобы жить в колонии художников в Кирккудбрайт. Он использовал старую постройку, прикрепленную к старой студии Mill на Миллберн -стрит в качестве своей студии, где его работа в это время включает в себя его « Венера Кирккудбрайт »

Венера Кирккудбрайт Джанкел Адлер (1943)

Новая фаза

[ редактировать ]

Толчок художественного сообщества Кирккудбрайта постепенно снизился во второй половине 20 -го века, а некоторые встречались с окончанием сообщества художников до 1984 года, когда Анна Хотчкис умерла (она была замечена как последняя из артистов 1940 -х годов). [ 4 ] Тем не менее, можно увидеть создание учреждения Оса, предоставляющего 14 студийных пространств в городе в 2010 году, отмечает начало новой фазы в художественной истории Кирккудбрайта.

  1. ^ Гордон, Хейг (2006). Рассказы о художниках Кирккудбрайта . Кирккудбрайт: Galloway Publishing. OL   22563784M .
  2. ^ Биллклифф, Роджер (2009). Глазго мальчики . Кирккудбрайт: Фрэнсис Линкольн. ISBN  978-0-7112-2906-8 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Борн, Патрик, изд. (2000). Кирккудбрайт: 100 лет художественной колонии . Эдинбург: Книги Atelier. ISBN  1873830130 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Devereux, DF; Hudson, J.; Puget, C. (2005). Kirkcudbright Pont-Aven: художники в поисках вдохновения . Кирккудбрайт: музей Стюартри.
  5. ^ "Jankel Adler | Kirkcudbright Galleries | Dumfries and Galloway | художники | Галерея" . Кирккудбрайт Галереи . Получено 5 сентября 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ньютон, Лаура (ред.), «Живопись на краю: британские колонии прибрежного искусства» 1880-1930 , Бристоль, 2005
  • Робсон, Юань, Чарльз Оппенгеймер: от ремесленника до художника Эдинбург, 2012
  • Смит, Билл, Хорнел: жизнь и работа Эдварда Аткинсона Хорнела Эдинбурга, 1997
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d8619a0a3ebbec7bf2d615fac4e6a4e__1707618720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/4e/1d8619a0a3ebbec7bf2d615fac4e6a4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirkcudbright Artists' Colony - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)