Кирккудбрайт -артисты колония
Колония артистов Кирккудбрайта была сообществом художников, которая существовала примерно между 1880 и 1980 годами в Кирккудбрайте в Дамфрис и Галлоуэе . [ 1 ] Город привлек многих из ведущих артистов страны, таких как Ea Hornel , William Mouncey , Уильям Стюарт Македордж , Чарльз Оппенгеймер, Джесси М. Кинг , Ea Taylor и SJ Peploe . Эти художники и ремесленники произвели обширную работу. Некоторые из них выдуман в романе Srcrockett 1907 года «Маленький Эссон», в том числе заглавный герой, который является выдуманной версией Македорджа (друг детства Крокетта)
Это ставит Кирккудбрайт в контексте группы сообществ художников, которая появилась в Британии с конца 19-го века, такую как Newlyn , Staithes , Stives , Walberswick , а также в Европе, например, в Pont-Aven в Brittany и Worpswede. в Германии. Тем не менее, ни одно другое сообщество не привлекало так много художников за такой длительный период, так что Кирккудбрайт сохранял свое особое место в истории шотландского искусства более 100 лет. Эта репутация сохраняется и по сей день, когда многие художники работают в городе в недавно открытых студиях художников Оса в Cannonwalls на Хай -стрит.
Эволюция колонии артистов Кирккудбрайта
[ редактировать ]
Возможно, колония артистов Кирккудбрайта не эволюционировала бы очень далеко без EA Hornel (1864-1933), который стал самым известным художником Кирккудбрайта. Хорнел впервые стал известен как один из мальчиков из Глазго . [ 2 ] Он работал в Глазго, делясь студией с Джорджем Генри (1858-1943), но поддерживал свои связи со своим родным городом. В результате город стал известен нескольким из «мальчиков», особенно Джорджу Генри и Джеймсу Гатри (1859-1930) в качестве любимого летнего места, вступая во владение с предыдущих летних курортов, например, Бриг О'Турк в Троссачс и Кокбернспат в Бервикшире. Присутствие художника Джона Фаеда (1818-1902) в Gatehouse-of-Fleet, всего в восьми милях от Кирккудбрайта, и его очевидная поддержка молодого поколения художников Кирккудбрайтшира было еще одним фактором, ведущим к эволюции художественного сообщества в Кирккудбрайт. Сочетание профессионального опыта и карьерного успеха в сочетании с юношеской энергией, амбициями и энтузиазмом привело к созданию Ассоциации изящных искусств Кирккудбрайтшира в 1886 году, а Джон Фад был его президентом [ 3 ] и молодые артисты, такие как Хорнел, Томас Бромли Блэклок (1863-1903) и Уильям Стюарт Македордж (1861-1931) в комитете вместе с несколькими старыми местными любительскими художниками.
К 1900 году художественная репутация Кирккудбрайта была такова тем, что художники из Глазго и Эдинбург, такие как EA Walton (1860-1922), как Хартрик (1864-1950), Роберт Маколей Стивенсон (1854-1952), JL Wingate (1846-1924), Дэвид. Галд (1865-1936) и Дэвид Янг Кэмерон (1865-1945) были нарисованы для изучения и покраски в Галлоуэе. В юго-западе Шотландии в целом Галлоуэй и Арран в то время были одинаково рассмотрены ландшафтными художниками, а Вингейт был одним из нескольких художников, которые нарисовали в обеих областях. В отличие от посетителей Галлоуэя, местные художники, Блэклок и Македордж, сочли необходимым продолжать свою последующую карьеру с баз ближе к Эдинбургу, хотя они регулярно посещали Кирккудбрайт.
Школа Кирккудбрайта
[ редактировать ]Позднее стиль, описанный как стиль «Кирккудбрайт -школы», начал появляться в конце 1880 -х годов, где субъекты, как правило, вовлекают детей среди лесных массивов или цветов, становясь еще более декоративными и с большим использованием техники импульса , с краской, заложенной на сильно, заложенной на палитра нож. [ 4 ] Выставки, содержащие произведения из «Школы Кирккудбрайта», были представлены в рамках ежегодных выставок, организованных Кирккудбрайтширской ассоциацией изобразительных искусств в период между 1886-1889 годами в Кирккудбрайт. [ 4 ] Зять Хорнела, Уильям Маунси (1852-1901) и канадский художник Х. Иван Нилсон (1865-1931), который работал в Кирккудбрайте в период 1900-1904 Школа, наряду с Хорнелем, Македорж, Блэклоком, Малкольмом М. Харпером (1839-1917) и Джоном Коплендом (1854-1929).
Ea Taylor и Jessie M King
[ редактировать ]
С 1915 года иллюстратор книги «в стиле Глазго» Джесси М. Кинга (1875-1949) и ее муж, художник и дизайнер Ea Taylor (1874-1951), постоянно проживали в Кирккудбрайте, откуда они организовали ежегодные летние курсы по живописи. Арран. Джесси М Кинг приобрела свою собственность «Грингейт» и ее близко в 1909 году, вероятно, с поддержкой Э -Хорнела. К этому времени репутация Кирккудбрайта как художественного центра была усилена прибытием таких художников, как Уильям Робсон (1863-1950) из Капри через Эдинбург в 1904 году; Чарльз Оппенгеймер (1875-1961) из Манчестера в 1908 году; Уильям Ханна Кларк (1882-1924) в 1914 году из Глазго; За ними следуют Дэвид Сассун (1888-1978) в начале 1920-х годов. Тейлорс преподавал в Париже до первой мировой войны и подружился с шотландским колуристом С.Дж. Пепло (1871-1935), который регулярно посещал их в Кирккудбрайте с 1918 года. Репутация Тейлорса как учителя была такова, что Роберт Бернс, голова, голова, голова, голова, голова, голова, голова, голова, голова, голова, голова, голова, голова. живописи в Эдинбургском колледже искусств активно поощрял своих учеников учиться с ними. [ 3 ] Это представило молодое поколение художников Эдинбурга в Кирккудбрайт, в том числе Энн Редпат (1895-1965), Дороти Несбитт (1893-1974), Дороти Джонстон (1892-1980), дочь Эа Уолтона Сесиле Уолтон (1891-1956), AR Sturrock (AR Sturrock (AR Sturroc 1885-1953) и Уильям Майлз Джонстон (1893-1974). В то же время художники и ремесленные работники из Глазго посетили и оставались в Taylors в Грингейте Клоуз или в других местах города, включая Хелен Джонстон (1888-1931), первоначально из Троуна, и металлический Агнес Харви (1874-1947) и Ювелир Мэри Тэу (1876-1953). Художница Анна Хотчкис (1885-1984) была долгосрочной жительницей, но она также много путешествовала и много работала в Китае в 1930-х годах.
К 1920 -м годам журналисты писали о «Грингейтской контактной» женских художников, собравшихся вокруг Джесси М. Кинга, и жили как ее арендаторы в Грингейте. В 1931 году Дороти Л. Сэйерс основала свой криминальный роман Five Red Herrings в сообществах художников Кирккудбрайта и Gatehouse-Of-Fleet, которые она знала по личному опыту благодаря своей дружбе с дочерьми Уильяма Робсона.
Дамфрис и Общество изобразительных искусств Галлоуэй
[ редактировать ]
В 1922 году Ea Hornel, Jessie M King, Ea Taylor вместе с художниками Dumfries Кристиан Джейн Фергюссон (1876-1957) и Робертом Кэрнсом (1866-1944) основали Общество изядейных искусств и галлоуистого искусства, которое продолжается до современного дня. Полем Вся эта деятельность поддерживала репутацию Кирккудбрайта как художественного сообщества и продолжала привлекать художников и ремесленных работников в 1930-х и 1940-х годах, в том числе Лена Александр (1899-1983), Тим Джеффс (1904-1975).
Джанкел Адлер
[ редактировать ]Очень влиятельный польский еврейский художник Джанкел Адлер (1895-1949) жил и работал здесь с 1941-43 [ 5 ] Он искал убежище в Шотландии во время Второй мировой войны и переехал, чтобы жить в колонии художников в Кирккудбрайт. Он использовал старую постройку, прикрепленную к старой студии Mill на Миллберн -стрит в качестве своей студии, где его работа в это время включает в себя его « Венера Кирккудбрайт »

Новая фаза
[ редактировать ]Толчок художественного сообщества Кирккудбрайта постепенно снизился во второй половине 20 -го века, а некоторые встречались с окончанием сообщества художников до 1984 года, когда Анна Хотчкис умерла (она была замечена как последняя из артистов 1940 -х годов). [ 4 ] Тем не менее, можно увидеть создание учреждения Оса, предоставляющего 14 студийных пространств в городе в 2010 году, отмечает начало новой фазы в художественной истории Кирккудбрайта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гордон, Хейг (2006). Рассказы о художниках Кирккудбрайта . Кирккудбрайт: Galloway Publishing. OL 22563784M .
- ^ Биллклифф, Роджер (2009). Глазго мальчики . Кирккудбрайт: Фрэнсис Линкольн. ISBN 978-0-7112-2906-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Борн, Патрик, изд. (2000). Кирккудбрайт: 100 лет художественной колонии . Эдинбург: Книги Atelier. ISBN 1873830130 .
- ^ Jump up to: а беременный в Devereux, DF; Hudson, J.; Puget, C. (2005). Kirkcudbright Pont-Aven: художники в поисках вдохновения . Кирккудбрайт: музей Стюартри.
- ^ "Jankel Adler | Kirkcudbright Galleries | Dumfries and Galloway | художники | Галерея" . Кирккудбрайт Галереи . Получено 5 сентября 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ньютон, Лаура (ред.), «Живопись на краю: британские колонии прибрежного искусства» 1880-1930 , Бристоль, 2005
- Робсон, Юань, Чарльз Оппенгеймер: от ремесленника до художника Эдинбург, 2012
- Смит, Билл, Хорнел: жизнь и работа Эдварда Аткинсона Хорнела Эдинбурга, 1997