Jump to content

HMS Starling (1801 г.)

История
Великобритания
Имя HMS Старлинг
Тезка Скворец
Заказал 7 января 1801 г.
Строитель Бальтазар и Эдвард Адамс, Bucklers Hard
Запущен 4 апреля 1801 г.
Судьба Разбит в декабре 1804 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Бладхаунд» типа Бриг-бриг
Тип Ган-бриг
Тонны нагрузки 185 9 94 ( м.м. )
Длина
  • 80 футов 1 + 1 2 дюйма (24,4 м) (палуба)
  • 65 футов 8 дюймов (20,02 м) (киль)
Луч 23 фута 0 + 1 дюйма (7,0 м)
Глубина захвата 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Дополнить 50
Вооружение 12 × 18-фунтовых карронад

HMS Starling был спущен на воду в 1801 году. Он сел на мель в декабре 1804 года и сгорел, чтобы не попасть в руки врага.

Лейтенант Джон Бейкер ввел в эксплуатацию Старлинг в мае 1801 года. [ 1 ]

23 сентября 1802 года HMS Pomone ударился о скалу при входе в залив Сент-Обен и затонул. Старлинг курсировала между Портсмутом и Джерси, привозя припасы и вывозя ремесленников. [ 2 ] В октябре «Помоне» сняли с мели и отбуксировали в Портсмут, но ремонтировать его не удалось.

Лейтенант Джон Гийон повторно ввел ее в строй в феврале 1803 года. [ 1 ]

24 июня Старлинг отбила бриги «Уильям » из Сандерленда и «Диана » из Лондона и их грузы. Она также отбила «Египет » из Уотерфорда, который плыл в балласте. [ 3 ] [ а ] Французский капер Фиби захватил их до того, как HMS Hydra и нанятый Его Величеством вооруженный катер Роуз захватили Фиби на следующий день. [ б ] Старлинг и Хайда прибыли в Портсмут 29 июня. [ 7 ]

С 1804 года Старлинг находилась под командованием лейтенанта Джорджа Скоттоу (или Шоттона) на станции Даунс . [ 1 ]

Ллойд Лист сообщил 28 декабря 1804 года, что Старлинг выбежала на берег 25 декабря в тумане недалеко от Кале. Она сгорела, и ее команда благополучно вернулась в Дил. [ 8 ]

Скоттоу отплыл из Даунса 24 декабря и остановился у Кале. Ближе к вечеру она села на мель в сильном тумане. Скоттоу приказала своей команде сесть в лодки и отойти, чтобы вернуться во время следующего прилива. Морские пехотинцы остались на борту, чтобы отразить атаку, если французы обнаружат ее и попытаются подняться на борт. Французы ее не обнаружили, и лодки вернулись, но, несмотря на все усилия по освобождению Старлинг , она так и осталась застрявшей. Скоттоу поджег ее, и ее отряд отплыл обратно через Ла-Манш на своем катере и веселой лодке. оказалось, что она приземлилась в заливе Виссант , недалеко от мыса Гриз-Нез . [ 9 ]

Последующий военный трибунал оправдал Скоттоу и его команду. Однако он обвинил пилота в том, что он плыл слишком далеко на юг и не использовал поводок. За хорошую предыдущую службу его предупредили, чтобы в будущем он был более осторожным. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Египетский , водоизмещением 43 тонны, капитан Уэлч, был спущен на воду в Саутгемптоне в 1790 году. [ 4 ]
  2. Фиби с четырьмя орудиями, двумя поворотными орудиями и 33 мужчинами покинула Шербур примерно семь дней назад. [ 5 ] «Фиби» была заказана в Шербуре в 1800 году под руководством мастера Гийома Москерера. Она совершила еще один круиз под командованием Франсуа Фоллио в 1800 году. Французские источники показывают, что она ушла в мае или июне 1803 года с 28 мужчинами и 4 орудиями и была захвачена Гидрой 25 июня. [ 6 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Уинфилд (2008) , с. 336.
  2. ^ Военно-морская хроника , Том. 8, с.349.
  3. ^ «№15601» . Лондонская газета . 12 июля 1803 г. с. 856.
  4. ^ Регистр Ллойда (1804 г.), Seq. №Е162.
  5. ^ «№15597» . Лондонская газета . 28 июня 1803 г. с. 770.
  6. ^ Демерлиак (2003) , с. 257, № 1930.
  7. ^ Военно-морская хроника , Том. 10, с.171.
  8. ^ Список Ллойда №4178.
  9. ^ Перейти обратно: а б Хеппер (1994) , с. 108.
  • Демерлиак, Ален (2003). Флот консульства и Первой Империи: Номенклатура французских кораблей с 1800 по 1815 год (на французском языке). Издания Анкра. ISBN  2-903179-30-1 .
  • Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN  0-948864-30-3 .
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d37c71196323e14547b71a9f9360460__1690986180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/60/1d37c71196323e14547b71a9f9360460.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Starling (1801) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)