Jump to content

Молодой Николас (корабль 1798 года)

История
Голландский военно -морской флот Батавийский флот прапорщикГолландская Республика и Батавская Республика
Строитель Голландия [ 1 ] [ 2 ]
Запущен 1790 [ 1 ] [ 2 ]
Захвачен C.1798
Великобритания
Имя Молодой Николас
Владелец Prinsep & Co., [ 1 ] [ 2 ] одинаково Prinsep & Saunders [ 3 ]
Приобретенный c.1798 при покупке приза
Судьба Разбитый 3 сентября 1804 г.
Общие характеристики
Тонны Буртен 392, [ 4 ] или 393, [ 1 ] или 400 [ 3 ] ( BM )
Дополнение
  • 1799:30
  • 1803:50
Вооружение
  • 1799: 14 × 2 и 4 и 6 фунтов
  • фунтово 1803 : × 6 - 10

Молодой Николас был построен в Голландии в 1790 году под другим именем. Британцы захватили ее в 1798 году, и Prinsep & Saunders приобрели ее и назвали ее молодым Николасом . Она совершила одно путешествие по лицензии Британской Ост -Индской компании (EIC), которое привело к юридическим трудностям. Затем у нее был короткий, безуспешный круиз в качестве каперса , в результате чего французский капер-капитал запечатлел ее в одноразовом действии , но затем освободил ее. Наконец, она совершила третий круиз, который привел к тому, что французский капер снял ее, Королевский флот вернул ее, и ее разбили в урагане. Этот круиз также привел к юридическим трудностям, кульминацией которого стало известное дело.

Молодой Николас вошел в Регистр Ллойда ( LR ) в 1798 году с D. Ferris, Master, Prinsep & Co., владельцами и Trade London- Cape Good Hope . [ 5 ] Тем не менее, первое путешествие Янга Николаса в 1798 году состояло в Санкт -Петербурге. В сентябре она была в Эльсиноре, и к конечному сентябрю вернулась в Эльсинор оттуда.

Мыс Доброй надежды

[ редактировать ]

Капитан Даниэль Феррис приобрел письмо марки 16 января 1799 года. Однако капитан Ричард Силби (или Тилби) приобрел его 26 января. [ 4 ]

Молодой Николас прибыл на мысу 12 июня 1799 года. [ 6 ] Неясно, что молодая Николас сделала между ее прибытием в июне и начале 1800 года. Она записана как снова прибывающая на Кейп из залива Салданха 18 января 1800 года. [ 7 ]

Однако в начале 1800 года Уокер и Петерс приобрели 367 мешков кофе Java и один случай с Gum Benjamin на продаже призового суда на датском корабле Christianus Septimus . [ А ] Они также приобрели три случая бандано и три случая тамаринда из ценного груза американского корабля Pacific . [ B ] Уокер и Петерс загрузили свои покупки на борту молодого Николаса , когда она готовилась отплыть в Англию. Тем не менее, они не могли получить разрешение на экспорт своих покупок, и попросили, чтобы им разрешили разгрузить груз и поместить его под «король короля», пока власти не смогут консультировать по экспорту или утилизации. Они получили разрешение на посадку товара. [ 11 ]

Тем не менее, Генри Джеймс Джессап, главный поисковый таможню своего величества на мысе, по совету Питера Моссе, адвоката, попросил WS van Ryneveld, фискаля короля, задержал молодого Николаса и захватил груз, который пришел от христианина Септимуса . Поскольку христианский септимус был признан не призом, ее груз с востока мыса, в Wit, Батавия , в Англию, представляло собой нарушение монополии Британской Ост -Индской компании. Когда товары были приземлены, Джессап схватил их. Вовлеченные торговцы имели разрешение в соответствии с законом колонии отправлять их в Англию. Были выдвинуты обвинения и встречные обвинения, и несколько человек были освобождены от своих офисов, Джессап среди них. Затем они отправились в Англию. [ 12 ]

Правительство в мае 1800 года в течение года обусловлено молодым Николасом в том, что, по -видимому, было крайне нерегулярным договором. Правительство согласилось с Уокером и Робертсоном в чартере со скоростью 1200 фунтов стерлингов в месяц. Walker & Robertson согласились с капитаном Селби с капитаном Селби по ставке 591 фунтов стерлингов в месяц. Единственное другое различие между двумя хартиями заключалось в том, что стоимость в случае потери молодого Николаса была заявлена ​​как 6000 фунтов стерлингов на хартию правительству, а 4000 фунтов стерлингов на параллельной хартии Уокеру и Робертсону. [ 13 ]

Затем молодой Николас был одним из 28 судов, которые покинули Англию в период с декабря 1800 года по февраль 1801 года, чтобы вернуть рис с мыса Доброй Надежды или дальше. У EIC была монополия на такую ​​торговлю и суда, и они отплыли под уставом. В одиночку Prinsep & Saunders представили 15 судов, в том числе молодой Николас , Ричард Силби, Мастер. [ 3 ]

В начале ноября 1802 года правительство заняло молодого Николаса , чтобы перевезти 160–170 тонн пушки и некоторых офицеров и 250 инвалидов, чтобы Спитхед . Лейтенант -стрит, агент по транспорту, была помещена за нее. [ 14 ] Молодой Николас прибыл в Портсмут 18 февраля 1803 года. В докладе о ее прибытии она описала ее как наемную вооруженную транспорту под командованием лейтенанта Б. -стрит, а также о приведении магазинов боеприпасов, 200 инвалидов и некоторых пассажиров. [ 15 ] На самом деле, инвалиды, которые она приступила к 193 мужчинам, 20 мужчинам и 15 детям, [ 16 ] Женщины и дети, по -видимому, иждивенцы мужчин.

В июне 1803 года, после возобновления войны с Францией , молодой Николас стал каперсом, [ 2 ] с капитаном Джоном Кундиттом приобретает письмо Марки. [ 4 ]

7 июля молодой Николас встретил французского капер -блондинка , из 22 оружия и 100 человек. Последовавшая задействование длилось полтора часа, прежде чем молодая Николас ударила после того, как она пострадала четырех человек. Капитан Арегнаудо из блондинки дал молодому Николасу капитану Кандитту и его команде в знак признания их «смелого поведения», и она прибыла в Пензанс 29 -го числа. [ 17 ]

Последняя поездка

[ редактировать ]

3 сентября 1803 года Prinsep & Co. и Хантер подписали чартерную вечеринку. Молодой Николас должен был приплыть в Гондурас, чтобы собрать красное дерево, 60 тонн дерева красителя, а также логическое дерево или фантастик . 29 марта 1804 года она собрала 200 000 футов дерева и отправилась в Лондон. Шторм 21 апреля 21 апреля повредила молодые Николасы , что ей пришлось поставить в порт для реализации ремонта. [ 18 ]

Список Ллойда сообщил 29 мая, что молодой Николас был разделен с Чарльстоном в протекании. Она намеревалась поместить в Чарльстон. [ 19 ] Список Ллойда сообщил, что около месяца спустя, что молодой Николас , Генри, Мастер, поступил в Саванну в бедствие. Сообщалось, что она плыла из Гондураса в Лондон. [ 20 ] Чтобы заплатить за необходимый ремонт молодой Мастер Николаса продала часть своего груза. [ 18 ]

Молодой Николас , Хорри, Мастер, отплыл из Саванны 8 июля. На следующий день французский капер захватил ее и послал в Гваделупу. В конце концов, капитан Хорри прибыл в Ливерпуль в Дафни . [ 21 ]

6 августа, [ 18 ] HMS -гиппомены захватили молодых Николай , который был нагружен красным деревом. [ 22 ] Гиппомены отправили ее в Сент -Китс. [ 23 ]

3 сентября 1804 года ураган в Сент -Киттсе отвез ее на берег, разрушив ее. Она была одним из пяти кораблей и несколько небольших кораблей, которые уничтожил ураган. Все экипажи были спасены. [ 24 ]

Судебное дело

[ редактировать ]

Когда молодой Уильям пришел в Сент -Китс в качестве приза, вице -адмиралтейский суд приказал ее продавать вместе со своим грузом. Затем капитан Хорри/Генри доставил с собой доходы домой и передал их Princep & Saunders, который вычитал от них обвинения в грузовых перевозках. Владельцы груза подали в суд на возвращение платежей. Чартерная сторона указала, что одна треть груза была связана с прибытием груза в Англию и через две трети через 90 дней. Суд согласился с истцом, Охотником, что, поскольку груз не прибыл в Англию, не было груза, и поэтому Prinsep & Saunders не обязаны возместить обвинения. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В мае 1798 года датский корабль Christianus Septimus , христианский сын, мастер, поместил в залив Саймона . Она отплыла из Батавии в Копенгаген, но ущерб от плохой погоды сделал ее настолько протекающей, что ее нельзя было отремонтировать и не была мореологической. [ 8 ] 29 мая эскадрилья, размещенная на мысе и под командованием адмирала Хью Клоберри Кристиана , задержала Кристиан Септимус . [ 9 ] Дело заняло год до того, как вице -адмиралтейский суд на мысе постановил, что судно и ее груз будут восстановлены ее владельцам. Поскольку большая часть ее груза была скоропортящейся, суд постановил, что его можно продавать на мысе, но только для экспорта в Копенгаген, ее первоначальный пункт назначения. [ 8 ]
  2. ^ После того, как французы управляли американским кораблем Тихоокеанский набор на реке Нуар, Adadant , Jupiter и Treamendes вышли на место происшествия и отправили в свои лодки, которые удалили большую часть в Тихоокеанском регионе . груза из товаров и сахара Затем англичане подожгли Тихий океан . [ 10 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Регистр доставки (1800), Seq.№23.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хакман (2001) , с. 246
  3. ^ Jump up to: а беременный в Харди (1811) , с. 217
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Письмо Марки, с.93 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 11 марта 2018 года .
  5. ^ Lr (1798), "Y". страницы
  6. ( 1899a) , с. 7
  7. ( 1899a) , с. 314
  8. ^ Jump up to: а беременный Atheal (1899a) , стр. 54–9.
  9. ^ "№ 15129" . Лондонский газетт . 30 апреля 1799 г. с. 414.
  10. ^ "№ 15212" . Лондонский газетт . 10 декабря 1799 г. с. 1280.
  11. ^ Theal (1899a) , стр. 159–160.
  12. ^ Theal (1899a) , стр. 181–181.
  13. ^ Weal (1899b) , стр. 244–8.
  14. ^ Weal (1899b) , с. 452.
  15. ^ Военно -морская хроника , вып. 9, с.164.
  16. ^ Weal (1899b) , с. 459.
  17. ^ Список Ллойда №4372.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hyde East (1809) , с. 378–95.
  19. ^ Список Ллойда №4475.
  20. ^ Список Ллойда №4464.
  21. ^ Список Ллойда №4476.
  22. ^ "№ 15794" . Лондонский газетт . 2 апреля 1805 г. с. 436.
  23. ^ Список Ллойда №4495.
  24. ^ Список Ллойда №4502.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 664d1eba940d5b3a2a6fae01a8d610e5__1718960160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/e5/664d1eba940d5b3a2a6fae01a8d610e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Young Nicholas (1798 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)