Jump to content

Третья волна (эксперимент)

(Перенаправлено из плана урока )

Третья волна была экспериментальным движением, созданным преподавателем истории средней школы Роном Джонсом в 1967 году, чтобы объяснить, как немецкое население могло принять действия нацистского режима во время роста третьего рейха и Второй мировой войны . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В то время как Джонс учил своих учеников о нацистской Германии во время своего старшего уровня современная мировая история, Джонс было трудно объяснить, как немецкий народ мог принять действия нацистов. Он решил создать вымышленное социальное движение как демонстрацию привлекательности фашизма . В течение пяти дней (или девять, по словам студенческого Шерри Тулси), Джонс, член студентов для демократического общества (SDS), [ 6 ] Спонсор студенческого движения Cubberley United [ 7 ] и Black Panthers , сторонник [ 8 ] провел серию упражнений в своем классе, подчеркивая дисциплину и сообщество, предназначенные для моделирования определенных характеристик нацистского движения.

По мере того, как движение выросло за пределы его класса и начало численность сотни, эксперимент вышел из -под контроля. Он убедил студентов присутствовать на митинге, на котором он утверждал, что проект в классе является частью общенационального движения и что объявление кандидата в президенты Третьей волны будет транслироваться по телевидению. По прибытии студентам подарили пустой канал. Джонс рассказал своим ученикам о истинной природе движения как эксперимента в фашизме, и он представил им короткометражный фильм, обсуждающий действия нацистской Германии. [ 9 ]

Проект был адаптирован к американскому фильму «Волна» , в 1981 году, и в 2008 году, признанный критиками немецкий фильм « Die Welle» .

Фон к эксперименту третьей волны

[ редактировать ]

Эксперимент проходил в средней школе Кубберли в Пало -Альто , штат Калифорния , в течение первой недели апреля 1967 года. [ А ] Джонс, оказавшись неспособным объяснить своим ученикам, как немецкий народ мог претендовать на невежество Холокоста , решил вместо этого продемонстрировать это им. [ 9 ] Джонс начал движение под названием «Третья волна» и сказал своим ученикам, что движение направлено на устранение демократии . Джонс предположил, что сосредоточение демократии на индивидуальности было против «авторитарной» природы человечества, которую он стремился подчеркнуть с помощью девиза движения: «Сила через дисциплину, силу через участие». [ 1 ]

Хотя эксперимент не был хорошо задокументирован в то время, он был кратко упомянут в двух выпусках студенческой газеты средней школы Кубберли «Кубберли Катамаунт» . [ 10 ] [ 6 ] Современная проблема статьи содержит более подробный отчет об эксперименте, опубликованный через несколько дней после его заключения. [ 1 ] Джонс написал полное воспоминание об эксперименте примерно через девять лет после его заключения. [ 9 ] Последующие статьи других авторов последовали, некоторые из которых были представлены интервью с Джонсом и участвующими студентами. [ 2 ]

Хронология

[ редактировать ]

Первый день

[ редактировать ]

Эксперимент начался с простых изменений, таких как правильные места для сидения. [ 9 ] Он написал «Сила через дисциплину» на классной доске классной комнаты, а затем применял строгую дисциплину в классе, говоря о важности дисциплины. Процедуры были простыми. Ожидалось, что студенты будут сидеть на внимании до второго звонка, должны были встать, чтобы задать или ответить на вопросы, и должны были сделать это в трех словах или меньше, и им потребовалось предварительно предавать каждое замечание с «мистером Джонсом». Он пробурил их по их приверженности этим правилам. Джонс задумал только однодневный эксперимент. [ 9 ]

Второй день

[ редактировать ]

Джонс решил продолжить эксперимент, наблюдая за строгим соблюдением своих учеников к правилам предыдущего дня. Он добавил «силу через сообщество» к доске мела и назвал свое движение «Третьей волной». Джонс основал имя своего движения на предполагаемом факте, что третий в серии волн является самым сильным. [ 9 ] Джонс создал салют с участием обезжиренной руки, протягивающейся по груди к противоположному плечу, [ 9 ] напоминая салют Гитлера . [ 1 ] Он приказал членам класса приветствовать друг друга как в классе, так и за ее пределами. [ 9 ] Затем Джонс назначил каждому из своих учеников индивидуальное задание, такое как проектирование баннера третьей волны, предотвращение участия не членов в класс или набор своих друзей, чтобы присоединиться к движению.

Третий день

[ редактировать ]

Эксперимент теперь взял на себя собственную жизнь. Учащиеся со всей школы присоединились. Класс расширился с его первых 30 учеников до 43 лет. Джонс добавил «силу посредством действия» к классной доске. Студентам была выдана карта -член. Джонс проинструктировал студентов о том, как инициировать новых участников. К концу дня в движении было более 200 участников. [ 9 ] Джонс поручил трем студентам сообщить ему, когда другие члены движения не смогли соблюдать правила. Он был удивлен, когда около двадцати студентов сделали такие сообщения. [ 9 ] Студент, который выразил обеспокоенность по поводу безопасности Джонса, вызвался стать его телохранителем. [ 9 ]

Четвертый день

[ редактировать ]

Джонс решил прекратить движение, так как оно выскользнуло из его контроля. Студенты стали все больше и больше вовлечены в проект. Джонс объявил классу, что это движение является частью общенационального движения и что на следующий день кандидат в президенты третьей волны объявит о своем существовании общественности. В пятницу он приказал студентам присутствовать на митинге в полдень, чтобы засвидетельствовать объявление. Джонс также приказал четырем ученикам изгнать трех несогласных учеников в школьную библиотеку и не дать им посетить митинг, чтобы подчеркнуть верность к заповедям движения. [ 9 ]

Пятый и последний день

[ редактировать ]

Все студенты прибыли в 11:50 утра, Джонс убедил, что несколько своих друзей позируют в качестве журналистов, и попросил студентов продемонстрировать, что они узнали за несколько минут до того, как якобы начнутся телевизионный адрес. Затем он привел их в кричение песнопения «Сила через дисциплину! Сила через сообщество! Сила через действие!» Он включил телевизор, расположенный посреди комнаты. Вместо телевизионного адреса своего лидера студентам был представлен пустой канал . После нескольких минут ожидания Джонс объявил, что они были частью эксперимента в фашизме и что все они охотно создали чувство превосходства, так же, как граждане Германии в период нацистской Германии. Затем он извинился перед ними за то, как далеко все прошло, и сыграл им фильм о нацистском режиме, чтобы завершить эксперимент. [ 9 ]

Документальные фильмы

[ редактировать ]

План урока , который пересматривает историю третьей волны посредством интервью с оригинальными учениками и учителем, дебютировал на кинофестивале Милл -Вэлли в 2010 году. Он дебютировал 10 октября. [ 11 ] Это было продюсировано Филиппом Нилом и Марком Хэнкоком, двумя собственными бывшими студентами Джонса.

Немецкий документальный фильм под названием «Невидимая линия» ( Die Geschichte der Welle ) дебютировал на телевидении 19 декабря 2019 года. Это также показало интервью с Джонсом и бывшими студентами.

Драматизация

[ редактировать ]
  • События эксперимента были адаптированы в американское телевизионное специальное предложение 1981 года «Волна» . Это сформировало основу для молодых взрослых новичков с тем же названием, написанным Тоддом Страссером , под псевдонимом Мортона Рэй. Специальная и новация обновила настройку до современности.
  • Этого не может случиться здесь , 86 -я книга в серии близнецов Sweet Valley , в которой участвует заместительный учитель, который проводит эксперимент, похожий на третью волну. Название ссылается на одноименное роман .
  • состоялась музыкальная адаптация, написанная Олафом Пайттликом . В 2001 году премьера в Королевском театральном центре Манитобы в Канаде
  • Немецкий фильм 2008 года Die Welle перенесла эксперимент в современный немецкий класс. Фильм получил признание критиков.
  • «Pride of Lakewood», эпизод 2010 года в детском анимационном сериале «Артур» , была свободно основана на эксперименте третьей волны. В нем студенты, которые создают общественную группу гордости, становятся фашистскими.
  • В 2010 году Джонс устроил мюзикл под названием «Волна» , написанный с некоторыми учениками в классе. [ 12 ]
  • События были адаптированы в не музыкальную сценическую игру в 2011 году Джозефом Робинеттом и Роном Джонсом.
  • В 2020 году мини -сериал Netflix под названием « Мы - волновая премьера» в Германии. Шоу о старшеклассниках и их собственной активности. [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В, [ 10 ] который был опубликован в пятницу, 7 апреля, сообщается о «странных событиях в классах мистера Джонса», упоминаются без дополнительных подробностей, что подтверждает, что движение было активным, но еще не законченным на этой неделе, начиная с апреля 3, 1967. В, [ 1 ] Опубликованный 21 апреля, эксперимент датируется «две недели назад», который также проводит эксперимент в первую неделю апреля - в частности, вызывает «... среда, 5 апреля, последний день движения».
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Билл Клинк (21 апреля 1967 г.). « Третья волна» представляет внутри, смотрит на фашизм » . Кубберли Катамаонт . Тол. 11, нет. 14. Ellwood P. Cubberley High School . Получено 14 мая 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Лесли Вайнфилд (сентябрь 1991 г.). «Запоминание 3 -й волны» . Сайт Рона Джонса . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Получено 19 июля 2011 года .
  3. ^ «Студенческий социальный эксперимент Пало -Альто идет ужасно неправильно в« невидимой линии » » . Mercury News . 5 августа 2020 года . Получено 17 мая 2022 года .
  4. ^ Кирти, Камна (23 июня 2021 г.). «Этот классный эксперимент объясняет, как Гитлер поднялся на власть, и никто не протестовал» . Коллекционер . Получено 17 мая 2022 года .
  5. ^ «Антея Липсетт встречает учителя, который провел ужасающий эксперимент в фашизме в 1960 -х годах» . Хранитель . 15 сентября 2008 г. Получено 17 мая 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Чарльз Скотт (8 декабря 1967 г.). «Игры, люди играют ...» Кубберли Катамаунт . Тол. 12, нет. 6. Ellwood P. Cubberley High School . Получено 14 мая 2015 года .
  7. ^ « План урока, история третьей волны » . Получено 13 ноября 2018 года .
  8. ^ «Catamount:« Общество стерильно » - Р. Джонс» . Получено 13 ноября 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Джонс, Рон (1972). "Третья волна" . Архивировано из оригинала 24 февраля 2005 года . Получено 3 декабря 2016 года . , и Джонс, Рон (1976). "Третья волна" . Волна дома . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Получено 3 декабря 2016 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Бернис Сакума и Робин Лелер (7 апреля 1967 г.). «Через тигровый глаз» . Кубберли Катамаонт . Тол. 11, нет. 13. Эллвуд П. Кубберли Средняя школа . Получено 14 мая 2015 года .
  11. ^ Дуси, Патриция. «Эксперимент по фашизму в американской средней школе: План уроков @ На кинофестивале в Ньюпорт -Бич» . Libertas Film Magazine . Получено 12 мая 2011 года .
  12. ^ Уайтинг, Сэм (30 января 2010 г.). «В« волне », бывший учитель Рон Джонс оглядывается назад» . Sfgate . Получено 14 мая 2015 года .
  13. ^ Гарсес, Изабелла (7 декабря 2019 г.). «Netflix« Мы - волна », вдохновленным печально известным экспериментом в старшей школе 60 -х годов на нацистской Германии» . Esquire . Получено 20 мая 2020 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Клинк, Билл. 21 апреля 1967 года. «Третья волна представлена ​​внутренним взглядом на фашизм», Cubberley Catamount , том 11, № 14, стр. 3. (Новостная статья в студенческой газете Cubberle Названия некоторых вовлеченных людей.)
  • Лелер, Робин и Сакума, Бернис. 7 апреля 1967 года. Cubberley Catamount , том 11, № 13, стр. 2. Колонка под названием «Через тигр». (Статья в студенческой газете Cubberley делает краткую ссылку на события «третьей волны».)
  • Страссер, Т. 1981. Волна . Нью -Йорк: Dell Publishing Co.
  • Уильямс, Сильвия Берри. 1970. Хэссл . Нью -Йорк: Маленький, Браун. Страница 51 в главе 7 («Билль о подробностях на USM»).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d3a307c9934e31aeda7f6ee77999f81__1718787300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/81/1d3a307c9934e31aeda7f6ee77999f81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Third Wave (experiment) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)