Ранее включено
« Ранее включено » | |
---|---|
ВандаВижен Эпизод | |
![]() Ванда Максимофф ( слева ) создает Vision ( справа ) в эпизоде, созданном поставщиком визуальных эффектов Industrial Light & Magic ; Источником вдохновения послужила сцена из фильма «Мстители: Эра Альтрона» (2015), где магия Максимофф исходит прямо из ее груди и сердца. [ 1 ] | |
Эпизод №. | Эпизод 8 |
Режиссер | Мэтт Шакман |
Написал | Лора Донни |
Кинематография | Джесс Холл |
Редактирование | Нона Ходай |
Исходная дата выпуска | 26 февраля 2021 г. |
Время работы | 46 минут |
Бросать | |
| |
« Previous On » — восьмой эпизод американского телевизионного мини-сериала «ВандаВижен» , основанного на комиксах Marvel, с участием персонажей Ванды Максимофф/Алой Ведьмы и Вижена . В нем рассказывается о Максимофф и Агате Харкнесс , которые исследуют прошлое Максимофф, чтобы увидеть, что привело ее к созданию идиллической загородной жизни в городе Вествью, штат Нью-Джерси. Действие этого эпизода происходит в кинематографической вселенной Marvel (MCU), разделяя преемственность с фильмами франшизы . Его написала Лора Донни и поставил Мэтт Шекман .
Пол Беттани и Элизабет Олсен повторяют свои роли Вижена и Ванды Максимофф из сериала, в главных ролях также играют Дебра Джо Рапп и Кэтрин Хан (Харкнесс). Разработка началась в октябре 2018 года, а Шакман присоединилась в августе 2019 года. В этом эпизоде исследуется история горя Максимофф, чтобы объяснить события предыдущих эпизодов, а также пересматривается источник ее способностей из фильмов. В этом эпизоде MCU Максимофф впервые упоминается под псевдонимом «Алая Ведьма» из комиксов. Съемки проходили в столичном районе Атланты в Атланте, штат Джорджия , в том числе в студии Pinewood Atlanta Studios , и в Лос-Анджелесе. Визуальные эффекты требовались для таких эпизодов, как предыстория Харкнесса, разобранное тело Вижена и создание Максимоффом реальности ситкома сериала и новой версии Вижена.
«Ранее включено» было выпущено на потоковом сервисе Disney+ 26 февраля 2021 года. Критики особо отметили выступления Хана, Олсена и Беттани, особенно сцену, где Олсен и Беттани обсуждают горе, а также предысторию и раскрытие « Название «Алая Ведьма». Он получил несколько наград, в том числе две номинации на премию Primetime Emmy Award .
Сюжет
[ редактировать ]В Салеме , 1693 год, Агата Харкнесс предстает перед судом шабаша ведьм во главе с ее матерью Эванорой за практику темной магии . Когда они пытаются убить Харкнесса, она поглощает их магию и высасывает из них жизнь.
В настоящее время Харкнесс допрашивает Ванду Максимофф , требуя знать, как она контролирует Вествью. Харкнесс заставляет Максимофф заново пережить ключевые моменты ее жизни, в том числе момент, когда она и ее брат Пьетро оказались в ловушке под завалами рядом с неразорвавшейся бомбой в день смерти их родителей. В этом воспоминании Харкнесс приходит к выводу, что Максимофф родился ведьмой, которая в детстве занималась базовой колдовской магией, как это было видно, когда Максимофф непреднамеренно использовал простое вероятностное заклинание, чтобы предотвратить взрыв бомбы.
экспериментирует с ней, В следующем воспоминании Максимофф наблюдает, как Гидра используя Камень разума . Когда она подошла к камню, он отреагировал на ее присутствие, показав ей видение призрака внутри Камня разума. Харкнесс предполагает, что камень усилил скрытые магические способности Максимоффа, которые в противном случае остались бы незамеченными. Затем Максимофф вновь переживает приятные воспоминания о Вижене, когда они жили в Комплексе Мстителей , обсуждая горе и связи в ситкомах .
После смерти Вижена Максимофф посетил МЕЧ , чтобы забрать его тело. Режиссер Тайлер Хейворд показал ей разобранные останки, но отказался передать Вижена. Максимофф поехал на полуразрушенный участок в Вествью, который купил для них Вижен, намереваясь жить там вместе. Охваченная горем, она использовала свои силы, чтобы построить на участке дом, воплотить в жизнь новую версию Вижена и распространить свое заклинание на весь город, превратив его в стиль черно-белого ситкома 1950-х годов. [ а ]
Пережив эти воспоминания, Максимофф слышит, как ее дети Билли и Томми взывают о помощи. Она находит их в плену у Харкнесса, который издевается над Максимофф за то, что она не знает всей степени своих способностей и использует их для создания фэнтезийного мира в стиле ситкома в Вествью. Харкнесс объясняет, что Максимофф использовала мощную магию хаоса , что делает ее мифической « Алой Ведьмой ». В сцене после титров Хейворд использует энергию Максимоффа, чтобы активировать заново собранное полностью белое тело оригинального Вижена.
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]К октябрю 2018 года Marvel Studios разрабатывала ограниченный сериал с участием Элизабет Олсен и Ванды Максимофф Видения Беттани из Пола фильмов вселенной Marvel (MCU) кинематографической в главных ролях . [ 3 ] [ 4 ] В августе 2019 года Мэтт Шакман был нанят режиссером мини-сериала. [ 5 ] [ 6 ] Он и главный сценарист Джек Шеффер были исполнительными продюсерами вместе с Кевином Файги из Marvel Studios , Луи Д'Эспозито и Викторией Алонсо . [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] : 50 Файги описал сериал как часть «эпопеи Marvel», частично ситкома . [ 9 ] это отдает дань уважения многим эпохам американских ситкомов. [ 10 ] Восьмую серию написала Лора Донни. [ 11 ] и называется «Ранее включено». Это название отражает структуру эпизода и исследование прошлой жизни Максимоффа. [ 12 ]
Письмо
[ редактировать ]Частью исцеления от травмы иногда является необходимость пройтись по местам в вашей душе, сердце и разуме, которые являются тяжелыми и болезненными и на которые вы предпочитаете не смотреть. Мы заставили Ванду буквально посетить эти места [с магией в эпизоде].
— Писательница Лора Донни о подходе этого эпизода к исследованию горя и травмы Ванды Максимофф. [ 13 ]
Шеффер описал «Ранее включено» как «терапевтический эпизод», исследующий горе Максимоффа. [ 14 ] : 13:43–14:43 Ее общая цель в сериале заключалась в том, чтобы позволить Максимофф, по крайней мере, начать обрабатывать все свои травмы, полученные в фильмах MCU, поскольку они никогда не давали ей ни места, ни времени для этого, и этот эпизод посвящен этому процессу. Они делают это, заставляя Максимофф буквально заново пережить свои травмирующие воспоминания с Агатой Харкнесс . [ 13 ] Вместо того, чтобы просто возвращаться к различным моментам из прошлого Максимофф, сценаристы хотели провести время с Максимофф в каждом воспоминании, чтобы дать «пространство [и] голос» ее горю. [ 15 ] Донни признала, что у Харкнесс нет идеальных мотивов в этом эпизоде, поскольку она ведет себя эгоистично, но она по-прежнему выполняет роль терапевта, который говорит: «Как мы сюда попали? Покажи мне. Я слушаю. Я пойду туда». с тобой." Сценаристы посчитали важным, чтобы Максимофф исследовала свое прошлое с кем-то еще, даже если это антагонист, потому что этот эпизод также о том, как Максимофф «делится своим опытом. В некотором смысле это свидетельствует: быть услышанным, увиденным, понятым … " [ 13 ]
Эпизод начинается с воспоминаний, показывающих предысторию Харкнесс, которая прошла через множество итераций, чтобы сбалансировать потребности Marvel в создании Харкнесс в MCU с потребностями сценаристов в изучении ее персонажа и объяснении, почему она такая, какая она есть. сегодняшний день. Первоначальная идея Шеффера заключалась в том, что воспоминания изображают суд над ведьмами, но особенности сцены, например, кто предстал перед судом и кто проводил суд, менялись на протяжении итераций сценария. В какой-то момент в сцене должна была появиться более молодая версия Харкнесса, чтобы создать симметрию с более молодой версией Максимофф, которая будет показана позже в эпизоде, но от этой идеи отказались, чтобы сделать сцену простой для зрителей и позволить Хану изобразить персонажа. прошлая версия персонажа. Несмотря на это, Донни чувствовала, что написание детской версии персонажа помогло ей развить эмоции этой сцены, поскольку опыт матери Харкнесса, пытающейся ее убить, будет иметь аналогичный эффект независимо от возраста Харкнесса в то время. Донни отметил, что эта сцена противопоставляет травму Харкнесс и смерть ее матери со смертью родителей Максимофф позже в эпизоде, чтобы показать, как разные травмы могут по-разному влиять на людей. Сценаристы сравнили этот эпизод с началом предыдущего эпизода». Мы прерываем эту программу », поскольку она переносит зрителей в новое место и тон сериала. [ 16 ] : 28:45–33:44
Одной из самых пугающих сцен эпизода для Донни была ранняя сцена в подвале Харкнесса, где она представляет себя и свои способности Максимоффу и зрителям, прежде чем начать путешествие эпизода по воспоминаниям Максимоффа. Специфика экспозиции этой сцены сильно изменилась во время разработки, и Донни изо всех сил пытался найти четкий способ объяснить новые магические концепции, которые она вводит. Шеффер предложил Харкнессу продемонстрировать магические заклинания на цикадах, которые Донни счел эффективным средством. [ 13 ] Первое воспоминание, которое они посещают, показывает, что отец Ванды продавал контрафактные DVD с американскими ситкомами, когда она была ребенком. Это помогло сформировать любовь Максимоффа к ним, как было видно в предыдущих эпизодах «ВандаВижен» . [ 17 ] [ 18 ] Ситкомы, показанные или упомянутые в этом эпизоде, включают «Шоу Дика Ван Дайка» и его эпизод « Это может быть похоже на грецкий орех », «Я люблю Люси» , «Семейка Аддамс» , «Заколдованные », «Я мечтаю о Джинни » , «Кто здесь босс?». , «Группа Брейди» и ее эпизод « Китти Кэрри-все пропала », а также «Малкольм в центре внимания» и его эпизод « Медицинская страховка ». [ 17 ] Более поздняя сцена показывает воспоминания Максимоффа и Вижена, обсуждающих горе, которое, по мнению Шекмана, было «центральной точкой» « ВандаВижн » . [ 12 ]
В преддверии премьеры сериала Файги сказала, что способности Максимофф никогда не были полностью определены во время « Саги Бесконечности» , и в сериале будет исследовано истинное происхождение ее способностей и то, как Камень разума открыл их; [ 19 ] «Ранее включено» подтверждает, что Максимофф родилась со своими способностями, и они были только усилены Камнем разума, который считался ретконом предыстории Максимофф в MCU. Фил Оуэнс из TheWrap назвал это «огромным», поскольку считалось, что все предыдущие человеческие супергерои в MCU рождались без способностей и приобретали их только позже. [ 20 ] В этом эпизоде Харкнесс называет Максимофф «Алой Ведьмой». [ 21 ] о котором Максимофф до этого момента не был известен в MCU. [ 22 ] Комментаторы считали, что имя «Алая Ведьма» было скорее унаследованным титулом или родословной ведьм, а не прозвищем супергероя; [ 21 ] [ 23 ] последние версии персонажа в комиксах также внесли это изменение. [ 23 ] Появление белого Вижена МЕЧА было вдохновлено персонажем, появляющимся как таковой в сюжетной линии комиксов «Vision Quest» Джона Бирна . [ 11 ]
Кастинг
[ редактировать ]В этом эпизоде снимались Пол Беттани в роли Вижена, Элизабет Олсен в роли Ванды Максимофф, Дебра Джо Рапп в роли Шэрон Дэвис и Кэтрин Хан в роли Агаты Харкнесс. [ 24 ] [ 25 ] : 39:16–39:31 В эпизоде также снялись Джулиан Хиллиард в роли Билли и Джетт Клайн в роли Томми , Максимофф и сыновей Вижена; [ 25 ] : 41:36 Джош Стэмберг в роли директора SWORD Тайлера Хейворда ; [ 24 ] Дэвид Пэйтон в роли Джона Коллинза; [ 25 ] : 41:36 Дэвид Ленгель в роли Гарольда Проктора; [ 24 ] Амос Глик в роли доставщика пиццы; Селена Андузе в роли агента МЕЧА Родригеса; [ 25 ] : 41:36 Кейт Форбс в роли Эваноры Харкнесс; Илана Коханчи в роли Ирины Максимофф; Данияр в роли Олека Максимова; [ 26 ] и Микаэла Рассел и Габриэль Гуревич в роли молодых Ванды и Пьетро Максимофф . [ 24 ]
Съёмки и монтаж
[ редактировать ]Съемки звуковой сцены проходили в студии Pinewood Atlanta Studios в Атланте, штат Джорджия . [ 27 ] под руководством Шакмана, [ 5 ] и Джесс Холл в качестве оператора. [ 10 ] Съемки также проходили в столичном районе Атланты . [ 28 ] [ 29 ] съемки на заднем плане и на открытом воздухе проходили в Лос-Анджелесе, когда производство сериала возобновилось после перерыва из-за пандемии COVID-19 . [ 8 ] : 50 [ 30 ] Во время съемок сцены, где Максимофф и Вижен обсуждают горе, Беттани почувствовала, что Вижену нужна фраза, подобная той, которую он говорит в «Мстителях: Эра Альтрона » (2015) о человечестве. Шеффер высказала предложение, которое ее помощница Лаура Монти скорректировала, чтобы получить окончательную фразу: «Что такое горе, если не настойчивая любовь?» Когда серия была выпущена, эта фраза получила широкую похвалу от зрителей и критиков. [ 31 ] Монтажер Нона Ходай собрала все доступные кадры Максимоффа и Вижена из фильмов MCU, чтобы использовать их при редактировании сериала, что было особенно полезно для того, чтобы убедиться, что она сопоставляет эти фильмы со сценами в этом эпизоде, которые переплетаются между ними. [ 32 ]
Визуальные эффекты
[ редактировать ]Тара ДеМарко работала супервайзером по визуальным эффектам в WandaVision , а визуальные эффекты эпизода были созданы SSVFX, Framestore, Mr. X, Industrial Light & Magic , The Yard VFX, Digital Domain , Cantina Creative , RISE , Rodeo FX и Capital T. [ 33 ] [ 25 ] : 42:42–42:57 Rodeo FX разработал визуальные эффекты для границы Hex. [ 34 ] основан на намагничивании старых экранов ЭЛТ-телевизоров при контакте с магнитами. [ 35 ] Граница изображена красной, чтобы отразить гнев Максимоффа и подчеркнуть, что это жесткий барьер. [ 36 ] с отражениями окружающей среды, которые можно увидеть в дневное время, для чего Родео был вдохновлен отражающими телевизионными экранами. [ 37 ] Внешний вид магии Агаты был разработан Framestore во время работы над сценой в этом эпизоде, где она управляет цикадой в своем логове. [ 38 ] [ 39 ] Внешний вид этого эффекта затем использовался другими продавцами, создавшими магию Агаты в других эпизодах сериала. [ 38 ] ДеМарко объяснил, что изначально они планировали, что магия Агаты будет просто фиолетовой версией магии Максимоффа, но текстура была скорректирована до тех пор, пока им не стало удобно ее появление в сцене. В финальном виде текстура больше похожа на черную, похожую на чернила, чем на магию Максимоффа, что делает его более злым. [ 39 ] с Framestore, пытающимся придать ему «ретроность и аутентичность того времени», одновременно согласуясь с появлением волшебства в фильмах MCU. [ 38 ] Для эффекта появления Алой Ведьмы в Камне Разума и отражения в глазах Максимоффа использовались кадры Олсена в костюме и на проводах, снятые для битвы в финальном эпизоде. [ 40 ]

Perception , создавший финальные титры для сериала, также создал новый логотип Marvel Studios для этого эпизода, который переходит от обычного логотипа Marvel Studios к фиолетовому дыму, который Perception использовал для эпизода « Агата все вместе» в предыдущем эпизоде, поскольку этот эпизод начинается с предыстории Агаты в Салеме. Perception также создала экранную карту-локатор для сеттинга Салема, которая включала «ведьминизм», а также больше фиолетового дыма. [ 42 ] Самой сценой в Салеме занимался мистер Икс, который потратил восемь месяцев на разработку дизайна и подхода к эпизоду, а затем еще два месяца завершил его, а также сцену ковена в последнем эпизоде, в которой вновь рассматриваются персонажи и локация этой сцены. Магия ведьм была разработана совместно с Marvel и ДеМарко, а эффект «мумификации» или «высыхания» ведьм был разработан концепт-художником Mr. X Гаэтаном Борнефом на основе аналогичного эффекта, который происходит с персонажем Уолтером Донованом в Индиане. Джонс и последний крестовый поход (1989). ДеМарко показал эту сцену мистеру Икс в начале проекта в апреле 2020 года в качестве справочного материала. Мистера Икс попросили сделать этот эпизод «мрачным и пугающим, но не слишком мрачным для семейной аудитории». В центре внимания поставщика было балансирование разрешения, необходимого для эпизода, с большим количеством эффектов частиц, необходимых для волшебства, при этом различные элементы кадров нужно было визуализировать отдельно. [ 43 ] Сцена была снята с интерактивным освещением, которое должно было отображать магию разного цвета для каждой из ведьм, но команда по спецэффектам обнаружила, что это слишком сильно отвлекает от повествования, и изменила ее на синюю магию для всего ковена. Это помогло отличить ее от фиолетовой магии Агаты. [ 44 ]
ДеМарко использовал представление Вижена в «Мстителях: Эра Альтрона» как окончательную версию персонажа при подходе к визуальным эффектам для него в «ВандаВижен» . На съемочной площадке Беттани носила лысину и макияж на лице, соответствующий цвету Вижена, а также маркеры отслеживания, на которые могли ссылаться команды по визуальным эффектам. [ 34 ] Затем для создания персонажа были использованы сложные методы 3D и цифрового макияжа, при этом части лица Беттани были заменены компьютерной графикой для каждого кадра; глаза, нос и рот актера обычно оставались единственными элементами. [ 34 ] SSVFX был основным поставщиком Вижена в этом эпизоде, включая эпизод, где Максимофф видит свое разобранное тело. Сцена была снята с несколькими частями тела манекена, а также с Беттани, лежащей на столе. SSVFX было поручено разработать внешний вид персонажа для этого эпизода: нужно было сделать так, чтобы различные части выглядели так, как будто они принадлежали Вижену, а также создать дизайн его внутренностей. Они взяли смесь технологий и света, которая была кратко показана в «Мстителях: Война бесконечности» (2018), когда Танос вырывает Камень разума из головы Вижена, и использовали ее в качестве основы подхода, проектируя и создавая персонажа с нуля с помощью скелета. кровеносная, дыхательная, нервная и мышечная системы. Супервайзер по эффектам SSVFX Эд Брюс описал созданную ими цифровую модель как «настоящее преимущество с множеством-много футов оптоволоконных кабелей». [ 45 ] Раскрытием Белого Вижена в конце эпизода занималась компания Digital Domain, которая разработала модель и подход к этому персонажу для финального эпизода. [ 46 ]
ДеМарко назвал создание Вижена Максимоффом в этом эпизоде одним из самых сложных визуальных эффектов сериала. [ 47 ] Она объяснила, что этот эпизод был вдохновлен «Мстителями: Эра Альтрона» , где убитый горем Максимофф уничтожает группу роботов Альтрона ; в обеих сценах большая часть ее магии исходит из ее груди, чтобы показать, что «сила исходит из ее сердца». [ 1 ] Олсен был снят на зеленом экране для этого эпизода и является единственным реальным элементом большей части этого эпизода. ILM создала цифровую версию дома на основе сканов и эталонных фотографий, взятых из набора домов 1950-х годов, а затем построила внутреннюю структуру дома на основе реальных строительных элементов 1950-х годов. Каждая часть дома представляла собой отдельный объект, который можно было разобрать, а затем собрать вместе на экране. Части первоначально формируются в секции, вдохновленные иллюстрацией «тетрис/пазл 3D-блоков» из « Дом М сюжетной линии комиксов » Брайана Майкла Бендиса и Оливье Койпеля , прежде чем они перемещаются на свои окончательные места, чтобы сформировать дом. Затем ILM добавила эффекты магии хаоса Максимоффа: [ 48 ] внешний вид был разработан Digital Domain для финального эпизода сериала. [ 46 ] Волшебству были даны направляющие кривые, которые аниматоры могли использовать для направления потока, а вокруг этих кривых затем генерировались частицы. [ 48 ] Энергия, из которой создан Вижен, имеет желтый цвет, чтобы соответствовать силе Камня Разума, который питает персонажа, и сначала формирует его «тонкую моноволоконную схему», что отражает вид смерти Вижена в « Мстителях: Война бесконечности ». Шакман хотела, чтобы создание персонажа было «нежным», поскольку это «прекрасное творение ее любви». [ 1 ] Чтобы создать среду Вествью, которую можно увидеть вокруг дома, которая была основана на натурных съемках на Блонди-стрит на ранчо Warner Bros. в Бербанке, Калифорния , ILM использовала смесь 3D- и 2,5D-проекций эталонных фотографий с локации. . [ 48 ]
Музыка
[ редактировать ]Альбом саундтреков к этому эпизоду был выпущен в цифровом формате компаниями Marvel Music и Hollywood Records 5 марта 2021 года и включает композитора Кристофа Бека . музыку [ 49 ] Дополнительный трек "Family TV Night" был выпущен в виде цифрового сингла 9 апреля после того, как Бек пожалел о своем решении исключить его из альбома и работал с Marvel над его выпуском. [ 50 ] [ 51 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Салем» | 1:40 |
2. | "Колдунья" | 4:49 |
3. | "Соковия" | 2:10 |
4. | «Зона боевых действий» | 4:30 |
5. | «Камень разума» | 2:29 |
6. | «Что такое горе» | 3:53 |
7. | «Требуется некоторая сборка» | 2:41 |
8. | "Генезис" | 6:07 |
9. | «Готов к запуску» | 1:24 |
10. | «Ванда и Вижен (Тема любви из «ВандаВижн »)» | 2:32 |
Общая длина: | 32:15 |
Маркетинг
[ редактировать ]После выхода эпизода Marvel анонсировала товары, вдохновленные этим эпизодом, в рамках своей еженедельной акции «Marvel Must Haves» для каждого эпизода сериала, включая одежду, Funko Pops по мотивам Агаты и белого Вижена (помеченного просто как «Вижен»). ) и Hasbro Marvel Legends . фигурка Вижена из [ 52 ] В марте 2021 года Marvel в партнерстве с шеф-поваром Джастином Уорнером выпустила рецепт Салемского фраппе с сотами, который был выбран в качестве изображения эпизода, потому что соты обладают «сладостью маленького городка», что характерно для Салема, а их шестиугольная форма может символизировать Хекс и фраппе — это разновидность молочного коктейля, который подают в Массачусетсе. [ 53 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Ранее включено» было выпущено на потоковом сервисе Disney+ 26 февраля 2021 года. [ 54 ] Этот эпизод вместе с остальной частью «ВандаВижен » был выпущен на Ultra HD Blu-ray и Blu-ray 28 ноября 2023 года. [ 55 ]
Прием
[ редактировать ]Зрительская аудитория
[ редактировать ]Компания Nielsen Media Research , которая измеряет количество минут, просмотренных аудиторией США на телевизорах, назвала «ВандаВижен» вторым по популярности оригинальным потоковым сериалом за неделю с 22 по 28 февраля 2021 года. За восемь доступных минут было просмотрено 732 миллиона минут. эпизодов, самый высокий показатель для сериала на тот момент. [ 56 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Веб агрегатора обзоров -сайт Rotten Tomatoes сообщил о рейтинге одобрения 95% со средней оценкой 8,10 из 10 на основе 22 обзоров. Критический консенсус сайта гласит: «Кэтрин Хан играет важную роль и серьезно отвечает за свое ремесло в «Ранее в эфире» - к счастью, Элизабет Олсен более чем справляется с этой задачей благодаря своей собственной притягательной игре». [ 57 ]

После более критического отношения к предыдущим эпизодам, Авраам Рисман из Vulture был в восторге от «Ранее включено» и дал ему пять звезд из пяти. Он сказал, что это все, что он хотел от проекта MCU, со свежей и творческой историей, наполненной эмоциями, и это заставило его пересмотреть свои мысли о сериале в целом. Рисман похвалил фразу «Что такое горе» из Vision: [ 58 ] как и Бен Трэверс из IndieWire , который сказал, что это «такое мощное заявление [и] такое краткое выражение глубокого чувства». Трэверс также более негативно относился к предыдущим эпизодам, но поставил этому эпизоду оценку «пятерка», высоко оценив «честное взаимодействие» эпизода с горем Максимоффа и назвав его примером того, как телевидение является исцеляющим опытом. [ 11 ] Джек Шеперд, пишущий для GamesRadar+ , поставил этому эпизоду 4 звезды или 5 и назвал его «самым травмирующим клип-шоу всех времен». Несмотря на то, что эмоциональные сцены было трудно смотреть, Шеперд похвалил интимную сцену между Максимофф и Виженом в «Компаунде Мстителей» как свою любимую в сериале и сказал, что Шефферу удалось избежать образа «женщины с нестабильной властью», исследуя горе Максимоффа. [ 59 ]
Рецензируя этот эпизод для The AV Club , Стивен Робинсон поставил ему четверку и сказал, что эпизод с участием персонажей перед финалом мог бы стать «убийцей импульса», но был рад, что сериал смог исследовать мотивы Максимофф и ответить на некоторые вопросы, поднятые с тех пор, как она введение в «Эру Альтрона» . Он положительно сравнил мелкие детали и символику сериала с «Узником» . [ 24 ] Мэтт Перслоу из IGN , однако, раскритиковал этот эпизод за то, что он смотрит назад, а не приближается к финалу. Хотя он нашел некоторые сцены эмоциональными, по большей части он рассматривал этот эпизод как обзор событий, которые уже были известны фанатам. Перслоу поставил серии 6 баллов из 10. [ 21 ] Пол Брэдшоу из NME и Кристиан Голуб из Entertainment Weekly оба считали, что «Ранее включено» оставило слишком много вопросов без ответа, несмотря на то, что они были сосредоточены на ответах на вопросы сериала. [ 22 ] [ 60 ] Коллега Голуба, канцлер Агард, пожелал, чтобы творческие люди нашли более интересный способ представить воспоминания, чем «дворец памяти со многими дверями», который, по его мнению, был традиционным, но это не умаляло его эмоций. [ 22 ] Напротив, Den of Geek Рози Найт из похвалила мастерство творческой команды в том, как они плавно перемещались между различными «мирами, моментами и атмосферой» в эпизодах воспоминаний. [ 23 ] Алан Сепинуолл из Rolling Stone считал, что этот эпизод воспользовался местом сериала в общей вселенной, объединив идеи из разных фильмов, которые изначально не обязательно должны были соответствовать друг другу. [ 17 ]
Олсен получила похвалу за свое выступление. [ 11 ] [ 17 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 58 ] Найт объяснил, что Олсен продавал «каждую слезу, дрожь губ и вздох ужаса» на протяжении всего эпизода и помог изобразить Максимоффа как более тонкого персонажа, чем в предыдущих фильмах MCU. [ 23 ] Сепинволл сравнила выступление Олсен с ее ролью в Facebook Watch сериале « Извините за вашу потерю », назвав ее «невероятно трогательной» и согласившись, что этот эпизод позволил ей изучить персонажа так, как никогда не делали фильмы MCU. Он сказал, что этот эпизод эффективен, потому что в нем серьезно воспринимается боль персонажей, и он считал, что если Максимофф станет злодеем в будущем MCU, то она будет «гораздо более разносторонне развитым злодеем и человеком, который чувствует гораздо более сложным, чем ей позволялось в предыдущих появлениях. [ 17 ] Шеперд и Брэдшоу также отметили, что сериал развивает Максимофф дальше, чем было в предыдущих фильмах: [ 59 ] [ 60 ] и Шепард почувствовала, что этот эпизод «закрепил сделку» по номинации Олсен на «Эмми» после того, как она уже похвалила работу по воссозданию представлений из разных эпох ситкомов в более ранних эпизодах. [ 59 ] Хан и Беттани также получили похвалу за свою игру в этом эпизоде. [ 11 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 59 ]
Найт и Брэдшоу заявили, что раскрытие названия «Алая Ведьма» в конце эпизода стало отличным способом положить этому конец. [ 23 ] [ 60 ] как и Рисман, которому понравился этот момент, но он чувствовал, что он может «немного сбить с толку» зрителей, которые не знали об истории персонажа из комиксов. [ 58 ] Перслоу согласился, назвав это интересным финалом, но основанным на предварительном знании комиксов, которое есть не у всех зрителей. [ 21 ] Голуб был более критичен, назвав финал «довольно слабым», поскольку «мы все знаем имя супергероя [Максимова]!» [ 22 ]
Похвалы
[ редактировать ]Олсен была названа Уэст Лидией «Исполнительницей недели» по версии TVLine 22 февраля 2021 года за ее выступление в этом эпизоде вместе с в сериале «Это грех» . Сайт признал, что Олсен была достойна звания «Исполнительницы недели» на протяжении всего сериала, а в «Ранее в эфире» они сказали, что ее игра была «не менее убедительной, хотя и отличалась по тону, чем ее многие недели, проведенные в качестве домохозяйки на телевидении». ". Олсен смогла изобразить свою печаль в эпизодах, не говоря много слов, а ее визит к трупу Вижена оставил на сайте «неизгладимое впечатление», доказав, что Олсен могла «разрушить нас своим голосом, едва громче шепота», своей репликой». Я не чувствую тебя». [ 61 ]
Премия | Дата церемонии | Категория | Получатель(и) | Результат | Ссылка(и) |
---|---|---|---|---|---|
Премия Primetime Creative Arts Emmy Awards | 11 сентября – 12 сентября 2021 г. | Выдающаяся музыкальная композиция для ограниченного сериала или антологии, фильма или специального выпуска (оригинальная драматическая партитура) | Кристоф Бек | номинирован | [ 62 ] |
Премия "Эмми" в прайм-тайм | 19 сентября 2021 г. | Выдающийся сценарий для ограниченного сериала, антологии или фильма | Лора Донни | номинирован | [ 63 ] |
Голливудской профессиональной ассоциации Награды | 18 ноября 2021 г. | Выдающаяся цветокоррекция - эпизодический или нетеатральный фильм | Мэтт Уотсон | Выиграл | [ 64 ] |
Награды Общества киноаудио | 19 марта 2022 г. | Выдающиеся достижения в микшировании звука для телевизионных фильмов или ограниченных сериалов | Кристофер Джайлз , Даниэль Дюпре, Кейси Стоун, Док Кейн и Фрэнк Ринелла | номинирован | [ 65 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ первый эпизод сериала « Снято перед живой аудиторией в студии ». Именно в таком стиле представлен [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Франциско, Эрик (23 марта 2021 г.). « Команда спецэффектов «ВандаВижн» рассказывает, как именно Вижен вернулся к жизни» . Инверсия . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Бун, Джон (14 января 2021 г.). «Как обед с Диком Ван Дайком вдохновил Marvel на создание «ВандаВижен» (эксклюзив)» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Кролл, Джастин (18 сентября 2018 г.). «Локи, Алая Ведьма и другие герои Marvel получат собственные сериалы на потоковом сервисе Disney (эксклюзив)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Скиретта, Питер (30 октября 2018 г.). «Сериал «Сокол/Зимний солдат», запланированный для потокового сервиса Disney, «Шоу Алой Ведьмы» может стать одной из главных ролей Vision» . /Фильм . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Фишер, Джейкоб (21 августа 2019 г.). «Мэтт Шекман ведет переговоры о постановке 6-серийного сериала Marvel Studios для Disney+ (эксклюзив)» . Обсуждаем фильм . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ Райнштейн, Мара (16 декабря 2020 г.). «Не пригород твоей матери» . Эмми . Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Динь, Кристина (13 ноября 2019 г.). «Что будет дальше с кинематографической вселенной Marvel после «Мстителей: Финал» » . Марвел.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Райнштейн, Мара (2020). «Не пригород твоей матери» . Эмми . Том. XLII, нет. 12. С. 42–50. Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года.
- ^ Коуч, Аарон (23 августа 2019 г.). «Marvel представляет три новых шоу Disney+, включая «Женщину-Халк» и «Лунного рыцаря» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Редька, Кристина (25 ноября 2020 г.). «Пол Беттани и Алан Болл о «Дяде Фрэнке», «ВандаВижн» и схожих режиссерских стилях» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Трэверс, Бен (26 февраля 2021 г.). « Обзор «ВандаВижн»: Прошлый эпизод «Призрака горя» открывает лучший эпизод сериала — спойлеры» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Лиз Шеннон (2 марта 2021 г.). « Режиссер «ВандаВижн» об открытии занавеса в 8-й серии, «Пасхальных яйцах Агаты» и 2-м сезоне» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Флеминг, Райан (23 августа 2021 г.). «Все начинается со страницы: прочитайте «Три сценария WandaVision, номинированных на премию «Эмми», а также вопросы и ответы с их авторами» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ ЛеБоф, Жандра. «Дополнительный подкаст BGN: Провидцы WandaVision» . Black Girl Nerds (Подкаст) . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Донни, Лора [@LMdonney] (26 февраля 2021 г.). «Однажды я сказала терапевту, что моя травма определяет меня. Она сказала нет: она формирует тебя. Для авторов #WandaVison было крайне важно не просто посмотреть, где была Ванда, но и провести с ней там время. И озвучить ее горе, ее утрату, чтобы увидеть, как она обретает форму» ( Твит ). Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г. - через Twitter .
- ^ Фонд Гильдии писателей (24 июня 2021 г.). Внутри Writers Zoom с WandaVision, модератором является Жак Шеффер . Проверено 26 июля 2021 г. - через YouTube .
- ^ Jump up to: а б с д и Сепинволл, Алан (26 февраля 2021 г.). « Резюме «ВандаВижн»: требуется некоторая сборка» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Миллер, Лиз Шеннон (10 марта 2021 г.). « Создатель «ВандаВижн» об этом финале, критике Ванды и почему Полу Беттани разрешено троллить» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Трэвис, Бен (23 ноября 2020 г.). «WandaVision исследует «плохо определённый набор сил» Алой Ведьмы, — говорит Кевин Файги — эксклюзивные изображения» . Империя . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Оуэн, Фил (27 февраля 2021 г.). « ВандаВижн» только что существенно изменила MCU» . Обертка . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Перслоу, Мэтт (26 февраля 2021 г.). «ВандаВижн: Обзор 1 сезона, 8 серии» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Голуб, Кристиан (26 февраля 2021 г.). «Резюме WandaVision: тот, где они объясняют вещи» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Найт, Рози (26 февраля 2021 г.). «Обзор 8-й серии «ВандаВижен»: ранее…» Логово компьютерщиков . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Робинсон, Стивен (26 февраля 2021 г.). «Алая Ведьма раскрыта в предпоследней части «ВандаВижен»» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Донни, Лаура (26 февраля 2021 г.). «Ранее включено» . ВандаВижн . 1 сезон. 8 серия. Disney+ . Конечные титры начинаются в 38:00.
- ^ Абрамс, Саймон (26 февраля 2021 г.). « ВандаВижен» заполняет пробелы в истории Marvel» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Барнхардт, Адам (9 сентября 2019 г.). «Сообщается, что производство WandaVision начнется в ноябре» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Валджаспер, Мэтт (30 декабря 2019 г.). «Что сейчас снимается в Атланте? «ВандаВижн», «Сокол и Зимний солдат», «Королева соула», «Война завтрашнего дня» и другие» . Атланта . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ Валджаспер, Мэтт (29 февраля 2020 г.). «Что сейчас снимается в Атланте? «Локи», «ВандаВижн», «Сокол и Зимний солдат», «Самаритянин», «ДМЗ» и другие» . Атланта . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Дэвидс, Брайан (15 января 2021 г.). «Как режиссер «ВандаВижн» Мэтт Шакман перешел из Вестероса в Вествью» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Ицкофф, Дэйв (8 марта 2021 г.). «Как создательница «ВандаВижен» воплотила в жизнь свое видение (и Ванду)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «WandaVision | Редакторы – Тим Рош ACE, Зене Бейкер ACE, Нона Ходай ACE» (Подкаст). Грубый разрез. 15 марта 2021 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Фрей, Винсент (5 января 2021 г.). «ВандаВижн» . Искусство VFX . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Сеймур, Майк (22 марта 2021 г.). «Vision продвигается вперед в WandaVision» . fxguide . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Пейдж, Рэйчел (15 марта 2021 г.). « Сборка: Создание «ВандаВижн» теперь транслируется» . Марвел.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (22 марта 2021 г.). «Создание визуальных эффектов WandaVision, от приколов из старых комедийных сериалов до компьютерной графики лица Вижена» . Грань . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Барнхардт, Адам (3 апреля 2021 г.). «ВандаВижн: Разбираем визуальные эффекты шоу с Жюльеном Хери из Родео» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «ВандаВижн» . Магазин рамок . 19 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Маршалл, Рик (28 марта 2021 г.). «Как визуальные эффекты WandaVision изменили телевизионную магию Marvel» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Ламмерс, Тим (30 марта 2021 г.). «Супервайзер визуальных эффектов WandaVision Тара ДеМарко рассказывает нам о волшебстве шоу — эксклюзивное интервью» . Looper.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Робинсон, Таша (23 марта 2021 г.). «Магия «ВандаВижн» должна была быть построена на ограничениях MCU» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «ВандаВижн | Дизайн главного заголовка» . Восприятие . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Сарто, Дэн (8 апреля 2021 г.). «MR. X создает потрясающие визуальные эффекты для «ВандаВижен» от Marvel Studios » . Всемирная сеть анимации . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Фейлз, Ян (24 марта 2021 г.). «Как сделать волшебный взрыв ведьмы» . до и после . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Фейлз, Ян (25 марта 2021 г.). «Что нужно, чтобы сделать лицо Вижена» . до и после . Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фрей, Винсент (7 апреля 2021 г.). «ВандаВижн: Мэрион Спейтс — супервайзер визуальных эффектов — цифровая сфера» . Искусство VFX . Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Фрей, Винсент (23 марта 2021 г.). «ВандаВижн: Тара ДеМарко — главный руководитель визуальных эффектов — Marvel Studios» . Искусство VFX . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Молтенбри, Карен. «История на обложке: ВандаВижен» на Disney+ . Почтовый журнал . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Раскрыты подробности альбома саундтреков к 8-й серии «ВандаВижн»» . Фильм Музыкальный репортер . 4 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 г. Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Выпущен дополнительный трек из саундтрека Кристофа Бека к фильму «ВандаВижен»» . Фильм Музыкальный репортер . 9 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Бек, Кристоф [@CBeckOfficial] (5 марта 2021 г.). «Я по собственному желанию исключил его из саундтрека, но теперь сожалею об этом решении! Я поработаю с Marvel, чтобы посмотреть, сможем ли мы когда-нибудь выпустить его как-нибудь 😀» ( твит ). Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Получено 9 апреля 2021 г. - через Twitter .
- ^ Пейдж, Рэйчел (1 марта 2021 г.). «Магазин необходимых вещей Marvel: 8-я серия «ВандаВижен»» . Марвел.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Уорнер, Джастин (5 марта 2021 г.). « ВандаВижен»: приготовьте Салемский сотовый фраппе» . Марвел.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Гриффин, Дэвид (26 февраля 2021 г.). «График выхода «ВандаВижн»: когда выйдет 9 серия «ВандаВижен»?» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Тейлор, Дрю (21 августа 2023 г.). «Сериалы Disney+ «Мандалорец», «ВандаВижн» и «Локи» выйдут на Blu-ray и 4K UHD позднее в этом году» . Обертка . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Портер, Рик (25 марта 2021 г.). « Джинни и Джорджия» открывается на первом месте в чарте потокового вещания Nielsen» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Ранее включено» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Рисман, Авраам (26 февраля 2021 г.). «Резюме WandaVision: Дом большой травмы» . Стервятник . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шеперд, Джек (26 февраля 2021 г.). «Рецензия на 8-ю серию «ВандаВижн»: «Горе Ванды в полном эфире» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Брэдшоу, Пол (26 февраля 2021 г.). « Резюме восьмой серии «ВандаВижен»: худшая ведьма» . НМЕ . Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ «Исполнители недели (ничья): Лидия Уэст и Элизабет Олсен» . ТВЛайн . 27 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Джардина, Кэролайн; Чуба, Кирстен; Бересфорд, Трилби; Друри, Шараре (12 сентября 2021 г.). «Эмми в области творческого искусства: полный список победителей» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Филлипс, Джевон (19 сентября 2021 г.). «Вот полный список победителей Эмми 2021 года» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «HPA Awards: «Звук металла», «Черная вдова» среди победителей 2021 года» . Голливудский репортер . 18 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Джардина, Кэролайн (25 января 2022 г.). « Дюна», «Вестсайдская история» среди номинантов на премию Cinema Audio Society за микширование звука» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эпизоды американского телевидения 2021 года
- Суд над салемскими ведьмами в художественной литературе
- Телевизионные эпизоды о колдовстве
- Телевизионные эпизоды, действие которых происходит в Европе
- Телевизионные эпизоды, действие которых происходит в Массачусетсе
- Телевизионные эпизоды, действие которых происходит в Нью-Йорке (штат)
- Телевизионные эпизоды, действие которых происходит в 17 веке.
- Телевизионные эпизоды, действие которых происходит в 1990-х годах.
- Телевизионные эпизоды, действие которых происходит в 2010-х годах.
- Телевизионные эпизоды, действие которых происходит в 2020-х годах
- Эпизоды ВандаВижена