Jump to content

Автосалон

Типичный автосалон автомобилей (в данном случае дилер джипа ) в США продают подержанные автомобили на улице, новые автомобили в выставочном зале, а также вход в автомобиль в запчасти и зону обслуживания в задней части здания
Взгляд на воздушную службу автодилера в Куопио , Финляндия
Вход в обслуживание и ремонт
Услуга и ремонт автодилера
Дилер винтажных автомобилей

Автосалон подержанные , или автомобильный дилер , - это бизнес, который продает новые или автомобили на розничном уровне, основанный на договоре дилерского центра с автопроизводителем или ее дочерней компанией . Дилерские центры также часто продают запасные части и услуги по техническому обслуживанию автомобилей .

В Соединенных Штатах автосалоны исторически были важным источником государственных и местных налогов с продаж. Они имеют значительное политическое влияние и лоббировали правила, которые гарантируют их выживание и прибыльность. К 2010 году во всех штатах США были законы, которые запрещали производителям от независимых автомобильных дилерских центров по боковым движениям и продавать автомобили непосредственно потребителям. К 2009 году большинство штатов наложили ограничения на создание новых дилерских центров для конкуренции с действующими дилерскими центрами.

Экономисты охарактеризовали эти правила как форму поиска арендной платы, которая извлекает арендную плату от производителей автомобилей, увеличивает затраты для потребителей и ограничивает въезд новых автосалонов при одновременном увеличении прибыли для действующих автомобильных дилеров. Исследования показывают, что в результате этих законов розничные цены на автомобили выше, чем они были бы в противном случае. [ 1 ] [ 2 ]

Автосалоны в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Ранние автомобили были проданы автопроизводителями клиентам напрямую или через различные каналы, включая почтовые заказа, универмаги и путешествующие представители. [ 1 ] Например, Sears впервые попыталась продать высококолесный автомобиль с цепным приводом бензинового двигателя в 1908 году через свой каталог по почте и начиная с 1951 года Allstate через Select его магазины и каталог. [ 3 ] [ 4 ]

Фред Коллер открыл первый специализированный автосалон в 1889 году. Коллер, известный как автомобильная компания Reading, продала автомобили, изготовленные в Кливленде, штат Огайо, в своем дилерском центре в Рединге, штат Пенсильвания. Считается, что это первый дилерский центр, посвященный исключительно продаже автомобилей, что изначально не было установлено для продажи конных вагонов. [ 5 ]

Сегодня прямые продажи автопроизводителя потребителям ограничены большинством штатов в США за счет законов о франшизе, которые требуют, чтобы новые автомобили были проданы только лицензированными и связанными, независимыми дилерами. [ 6 ] Первой женщиной -автодилером в Соединенных Штатах была Рэйчел «Мама» Круз, которая в 1903 году открыла свой бизнес, Krouse Motor Car Company, в Филадельфии , штат Пенсильвания . [ 7 ]

Количество автосалонов в США достигло своего пика в 1927 году в 53 125 и неуклонно уменьшалось в течение следующих десятилетий. К 1960 году было 33, 658 дилерских центров; к 1980 году, 23 379; и к 2001 году, 22 007. [ 1 ]

Дилерские центры, как правило, являются франчайзингом для продажи и сервисных транспортных средств со стороны конкретных компаний. Они часто расположены на свойствах, предлагающих достаточно места, чтобы здания содержали выставочный зал, механические услуги и ремонтные сооружения, а также для хранения для подержанных и новых транспортных средств. Многие дилерские центры расположены за пределами города или на краю городских центров. Примером традиционного автосалона с единственным владельцем был Collier Motors в Северной Каролине. [ 8 ] Многие современные дилерские центры в настоящее время являются частью корпоративных цепей с сотнями мест. [ 9 ] Дилерская прибыль в США в основном поступает от обслуживания , некоторые из подержанных автомобилей и мало от новых автомобилей. [ 10 ]

Большинство автомобильных производителей сместили фокус своих франчайзинговых розничных продавцов на брендинг и технологии. Новые или отремонтированные объекты должны иметь стандартный поиск их дилерских центров и иметь экспертов по продукту для связи с клиентами. [ 11 ] [ 12 ] Audi экспериментировала с высокотехнологичным выставочным залом, который позволяет клиентам настраивать и испытывать автомобили на цифровых экранах в масштабе 1: 1. [ 13 ] [ 14 ] На рынках, где это разрешено, Mercedes-Benz открыл магазины брендов City Center. [ 15 ]

Tesla Motors отклонила модель продаж дилерских центров, основываясь на идее о том, что дилерские центры не объясняют преимущества своих автомобилей, и они не могли полагаться на сторонние дилеры для работы с их продажами. [ 16 ] Тем не менее, в Соединенных Штатах прямые продажи производителя автопроизводители запрещены почти в каждом штате законодательством о франшизе, требующих продажи новых автомобилей только дилерами. [ 17 ] В ответ Tesla открыла галереи City Center, где потенциальные клиенты могут просматривать автомобили, которые можно заказать только в Интернете. [ 18 ] [ 19 ] Эти магазины были вдохновлены магазинами Apple . [ 20 ] Модель Теслы была первой в своем роде и дала им уникальные преимущества в качестве новой автомобильной компании. [ 21 ]

Экономическая теория

[ редактировать ]

В экономической теории автомобильные дилерские центры можно охарактеризовать как франчайзи и производители автомобилей как франчайзоров. Отношения франчайзинга могут быть полезны для обеих сторон, так как франчайзи может продать хорошо сделанный и привлекательный продукт, в то время как франчайзер может полагаться на франчайзи, чтобы понести в нисходящие расходы и использовать свои местные отношения для продажи больше продуктов и услуг. [ 1 ]

Франчайзер может действовать оппортунистически, наложив ограничения и бремя на франчайзи после того, как последний понесла затонувшие расходы , такие как инвестиции в физические активы и создание репутации с клиентами. Например, франчайзер может потребовать, чтобы автомобили были проданы по низким ценам, услуги были предоставлены для небольшой компенсации. Франчайзи, с другой стороны, может действовать оппортунистически, используя свою местную монополию для выполнения плохого обслуживания клиентов, больше взимать с клиентов и передавать эти излишне высокие затраты франчайзеру. [ 1 ] [ 22 ]

Правила, которые защищают автодилеров

[ редактировать ]

Дилерские центры автомобилей лоббировали правила, которые увеличивают выживаемость и прибыльность автосалонов: [ 1 ]

  • К 2010 году во всех штатах США были законы, которые запрещали производителям от независимых автомобильных дилеров с боковым движением и напрямую продавать автомобили клиентам.
  • К 2009 году большинство штатов наложили ограничения на создание новых дилерских центров для конкуренции с действующими дилерскими центрами.
  • Все государства налагают серьезные ограничения на способность производителя прекращать отношения с франшизой.
  • Большинство штатов не позволяют производителям участвовать в «количественном принуждении», в результате чего производители требуют, чтобы дилеры покупали транспортные средства, которые они не заказали.
  • Большинство штатов ограничивают способность производителей различать автомобильных дилеров (например, предоставляя более высокие условия крупным автомобильным дилерам с экономией масштаба или дилеров, которые обеспечивают лучшее обслуживание клиентов).
  • Многие государственные законы налагают на производителей точные условия, в соответствии с которыми они должны компенсировать дилерам за расходы, связанные с ремонтом гарантий (они могут стимулировать дилеров повысить цену ремонта для клиентов).
  • Большинство государственных законов требуют после прекращения дилерского центра, чтобы производители выкупали инвентарь, специальное оборудование, а в некоторых случаях выплачивают арендную плату за счет предприятий дилера.

Экономисты охарактеризовали эти законы как форму поиска арендной платы , которая извлекает арендную плату от производителей автомобилей и увеличивает затраты для потребителей автомобилей, одновременно получая прибыль для автодилеров. [ 1 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Многочисленные исследования показали, что правила, которые защищают автосалоны автомобилей, увеличивают затраты на автомобиль для потребителей и ограничивают прибыльность производителей. [ 26 ]

Выдача новых лицензий на торговлю подлежит географическим ограничениям; Если в районе уже есть дилерский центр, никто другой не может открыть. Это привело к тому, что дилерские центры стали в сущности, когда семьи управляют дилерами в районе с момента первоначальной выдачи их лицензии без страха конкуренции или какой -либо необходимости доказать квалификацию или выгоду от потребителей (помимо того, что они соответствуют минимальным юридическим стандартам), как франшизы В большинстве юрисдикций можно отозвать только для незаконной деятельности и никакой другой причины. [ 27 ]

Это привело к тому, что потребительские кампании за создание или реформу, которые были встречены огромными усилиями по лоббированию владельцев франшизы. Новые компании, пытающиеся выйти на рынок, такие как Tesla , были ограничены этой моделью и были либо вынуждены, либо были вынуждены работать вокруг модели франшизы, столкнувшись с постоянным юридическим давлением. [ 28 ]

Электромобили

[ редактировать ]

Согласно опросу Sierra Club 2023 года, две трети автосалонов США не имели электрических или гибридных транспортных средств для продажи. [ 29 ] Причины этого включают трудности в цепочке поставок, [ 29 ] [ 30 ] а также необходимость для торговых дилеров, чтобы сделать существенные инвестиции в обучение и инфраструктуру новых сотрудников, чтобы иметь возможность продавать, обслуживать и поддерживать электромобили. [ 31 ]

Автосалоны в Европейском Союзе

[ редактировать ]

В Европейском союзе производителям автомобилей было разрешено с 1985 по 2006 год заключать контракты с автодилерами, которые ограничивали какие виды автомобилей, которые дилерам разрешили продавать. [ 32 ] [ 33 ] Производители автомобилей смогли «наложить качественные, количественные и географические ограничения на поставку, продавая свои автомобили только через ограниченное количество дилеров, связанных строгими франчайзинговыми соглашениями». [ 32 ] В 2006 году Европейская комиссия определила, что для производителей автомобилей было антиконкурентно запрещать дилерам носить несколько автомобильных брендов. [ 33 ]

Производители автомобилей в Европейском Союзе все чаще переходят к продаже автомобилей непосредственно клиентам, не полагаясь на независимых дилеров. Volvo объявил о планах продавать все транспортные средства непосредственно клиентам к 2030 году. [ 34 ] [ 35 ]

Многобранландские автомобильные дилеры

[ редактировать ]

Мультибранландские и многопрофильные автомобильные дилеры продают автомобили от разных и независимых автопроизводителей. [ 36 ] Некоторые специализируются на электромобилях . [ 37 ]

Автоперт

[ редактировать ]

Автоперт используется для перемещения транспортных средств с завода в дилерские центры. Это включает в себя международную и внутреннюю доставку. Это была в значительной степени коммерческая деятельность, проводимая производителями, дилерами и брокерами. Использование Интернета поощряло эту нишевую услугу расширить и достигать общего потребительского рынка.

Смотрите также

[ редактировать ]

Организации

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Лафонтен, Франсин; Мортон, Фиона Скотт (2010). «Рынки: законы о государственной франшизе, терминации дилеров и авторизис» . Журнал экономических перспектив . 24 (3): 233–250. doi : 10.1257/jep.24.3.233 . ISSN   0895-3309 .
  2. ^ Бодиш, Джеральд (май 2009 г.). «Экономическое влияние государственных запретов на прямые продажи производителей покупателям автомобилей» . Министерство юстиции США, Отделение по борьбе с уважением . Получено 23 июля 2024 года .
  3. ^ Строль, Даниэль (24 октября 2018 г.). «Sears хорошо продал много вещей, но не автомобили» . Химингс . Получено 6 декабря 2022 года .
  4. ^ Тейт, Роберт (17 марта 2015 г.). «Когда Sears продал транспортные средства: запоминание Allstate | 2015 | История недели» . Motorcities.org . Получено 6 декабря 2022 года .
  5. ^ «Бизнес -модель дилерского центра: будущее автомобильной розничной торговли» .
  6. ^ Quinland, Roger M. «У традиционной системы автомобильной франчайзинговой франчайзинга заканчивается газ?» Полем Адвокат франшизы . 16 (3). Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Получено 21 апреля 2016 года .
  7. ^ бюллетень (опубликованная в Филадельфийском бюллетене ) 7 декабря 1953 года Вечерний .
  8. ^ Коттер, Том (22 сентября 2013 г.). «Бывший дилерский центр AMC, полный автомобилей» . Сарая находит . Получено 8 сентября 2019 года .
  9. ^ Такер, Шон (15 сентября 2021 года). «Будущее покупки автомобилей: меньше дилерских центров, больше консолидации» . Келли Блю Книга . Получено 6 декабря 2022 года .
  10. ^ «NADA DATA 2015 Годовой финансовый профиль дилерских центров новых автомобилей» . Национальная ассоциация автомобильных дилеров. 2015. С. 6–7 . Получено 8 сентября 2019 года .
  11. ^ «Новые магазины BMW, чтобы быть большими, открытыми, бежевыми» .
  12. ^ «BMW говорит, что гения Smart Move для дилеров» .
  13. ^ Фой, Генри (29 декабря 2013 г.). «Онлайн -выставочные залы и цифровые дилерские центры революционизируют покупку автомобилей» . Футов Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  14. ^ Сингх, Сарвант. «Будущее розничной торговли автомобилями» . Форбс . Архивировано с оригинала 29 апреля 2017 года.
  15. ^ «Стратегия роста Mercedes-Benz доминирует в 2013 году» . daimler.com . 2 января 2014 года. Архивировано с оригинала 8 января 2014 года . Получено 6 декабря 2022 года .
  16. ^ «Дилер или нет дилера: модель продаж Теслы под огнем» . America.aljazeera.com . Получено 12 июля 2023 года .
  17. ^ Бодиш, Джеральд Р. (май 2009 г.). «Экономическое влияние государственных запретов на прямые продажи производителей покупателям автомобилей» . Министерство юстиции США. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Получено 21 августа 2016 года .
  18. ^ «Tesla создает магазин в Далласе-минус тестовые движения и продажи» .
  19. ^ «Тесла: Мы не автосалоны» . 6 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2016 года.
  20. ^ «Идеальный магазин Tesla» . tesla.com . Архивировано с оригинала 6 декабря 2017 года.
  21. ^ Гросс, Даниэль (11 апреля 2016 года). «Реальная инновация Теслы не электромобиль» . Сланец . Архивировано с оригинала 6 декабря 2017 года.
  22. ^ «Внутри подростка« кражи »и тенистой экономики покупки автомобилей» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 2022.
  23. ^ «Смерть продавца автомобилей» . Экономист . 2015. ISSN   0013-0613 .
  24. ^ Depillis, Lydia (1 июня 2017 г.). «Автосалоны - самые мощные посредники в Америке» . Хроновый
  25. ^ Джиротра, Каран; Netessine, Serguei (2014). «Борьба за Теслу показывает, как мало дилерских центров добавляют» . Гарвардский бизнес -обзор . ISSN   0017-8012 .
  26. ^ «Законы о авторенации ограничивают выбор потребителей и повышают цены» .
  27. ^ «Государственная франшиза Закон CORNCHS AUTO Покупателей» .
  28. ^ Иглесиас, Мэтью (26 октября 2014 г.). «Автоградщики ужасны. Пришло время убить тупых законов, которые держат их в бизнесе» . Вокс . Получено 2 октября 2020 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Кальма, Джастин (12 мая 2023 г.). «Что в США отсутствуют две трети автосалонов» . Грава .
  30. ^ Ирфан, Умейр (8 мая 2023 г.). «Почему у большинства автомобильных дилеров все еще нет электромобилей» . Вокс . Получено 31 мая 2023 года .
  31. ^ Уэйленд, Майкл (28 января 2023 г.). «Автопроизводители сталкиваются с перекрестком, когда они работают над тем, чтобы вписать автодилеров в свои планы EV» . CNBC . Получено 31 мая 2023 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный «Автомобильная промышленность на перекрестке» . Политик . 5 сентября 2001 года.
  33. ^ Jump up to: а беременный «Европейские автомобильные дилеры выигрывают прямо в многофункциональной [sic]» . Ирландские времена . 2006.
  34. ^ Кэмпбелл, Питер (2 марта 2021 года). «Автомобили Volvo, чтобы пойти на все электрические к 2030 году, поскольку он сдвигает продажи в Интернете» . Финансовые времена .
  35. ^ Апелдорн, Роберт Ван (22 ноября 2021 г.). «Покупайте свой автомобиль в сети, эволюция, которая может расстроить продажу через дилерские центры» . Тенденции Тенденции (по-французски) . Получено 30 ноября 2023 года .
  36. ^ «Публикации - Европейская комиссия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 22 марта 2015 года .
  37. ^ Бланко, Себастьян. «Сначала даже магазин EV откроется в крупнейшем торговом центре в Исландии» . Архивировано с оригинала 6 апреля 2015 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Genat, Robert (2004). Американское автосалон . Motorbooks International. ISBN  9780760319345 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eca792575dae8ac6b8f4407c09a4209__1721748420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/09/1eca792575dae8ac6b8f4407c09a4209.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Car dealership - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)