Автосалон
![]() | Примеры и перспектива в этой статье могут не представлять собой мировой взгляд на эту тему . ( Апрель 2020 г. ) |





Автосалон подержанные , или автомобильный дилер , - это бизнес, который продает новые или автомобили на розничном уровне, основанный на договоре дилерского центра с автопроизводителем или ее дочерней компанией . Дилерские центры также часто продают запасные части и услуги по техническому обслуживанию автомобилей .
В Соединенных Штатах автосалоны исторически были важным источником государственных и местных налогов с продаж. Они имеют значительное политическое влияние и лоббировали правила, которые гарантируют их выживание и прибыльность. К 2010 году во всех штатах США были законы, которые запрещали производителям от независимых автомобильных дилерских центров по боковым движениям и продавать автомобили непосредственно потребителям. К 2009 году большинство штатов наложили ограничения на создание новых дилерских центров для конкуренции с действующими дилерскими центрами.
Экономисты охарактеризовали эти правила как форму поиска арендной платы, которая извлекает арендную плату от производителей автомобилей, увеличивает затраты для потребителей и ограничивает въезд новых автосалонов при одновременном увеличении прибыли для действующих автомобильных дилеров. Исследования показывают, что в результате этих законов розничные цены на автомобили выше, чем они были бы в противном случае. [ 1 ] [ 2 ]
Автосалоны в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Ранние автомобили были проданы автопроизводителями клиентам напрямую или через различные каналы, включая почтовые заказа, универмаги и путешествующие представители. [ 1 ] Например, Sears впервые попыталась продать высококолесный автомобиль с цепным приводом бензинового двигателя в 1908 году через свой каталог по почте и начиная с 1951 года Allstate через Select его магазины и каталог. [ 3 ] [ 4 ]
Фред Коллер открыл первый специализированный автосалон в 1889 году. Коллер, известный как автомобильная компания Reading, продала автомобили, изготовленные в Кливленде, штат Огайо, в своем дилерском центре в Рединге, штат Пенсильвания. Считается, что это первый дилерский центр, посвященный исключительно продаже автомобилей, что изначально не было установлено для продажи конных вагонов. [ 5 ]
Сегодня прямые продажи автопроизводителя потребителям ограничены большинством штатов в США за счет законов о франшизе, которые требуют, чтобы новые автомобили были проданы только лицензированными и связанными, независимыми дилерами. [ 6 ] Первой женщиной -автодилером в Соединенных Штатах была Рэйчел «Мама» Круз, которая в 1903 году открыла свой бизнес, Krouse Motor Car Company, в Филадельфии , штат Пенсильвания . [ 7 ]
Количество автосалонов в США достигло своего пика в 1927 году в 53 125 и неуклонно уменьшалось в течение следующих десятилетий. К 1960 году было 33, 658 дилерских центров; к 1980 году, 23 379; и к 2001 году, 22 007. [ 1 ]
Дилерские центры, как правило, являются франчайзингом для продажи и сервисных транспортных средств со стороны конкретных компаний. Они часто расположены на свойствах, предлагающих достаточно места, чтобы здания содержали выставочный зал, механические услуги и ремонтные сооружения, а также для хранения для подержанных и новых транспортных средств. Многие дилерские центры расположены за пределами города или на краю городских центров. Примером традиционного автосалона с единственным владельцем был Collier Motors в Северной Каролине. [ 8 ] Многие современные дилерские центры в настоящее время являются частью корпоративных цепей с сотнями мест. [ 9 ] Дилерская прибыль в США в основном поступает от обслуживания , некоторые из подержанных автомобилей и мало от новых автомобилей. [ 10 ]
Большинство автомобильных производителей сместили фокус своих франчайзинговых розничных продавцов на брендинг и технологии. Новые или отремонтированные объекты должны иметь стандартный поиск их дилерских центров и иметь экспертов по продукту для связи с клиентами. [ 11 ] [ 12 ] Audi экспериментировала с высокотехнологичным выставочным залом, который позволяет клиентам настраивать и испытывать автомобили на цифровых экранах в масштабе 1: 1. [ 13 ] [ 14 ] На рынках, где это разрешено, Mercedes-Benz открыл магазины брендов City Center. [ 15 ]
Tesla Motors отклонила модель продаж дилерских центров, основываясь на идее о том, что дилерские центры не объясняют преимущества своих автомобилей, и они не могли полагаться на сторонние дилеры для работы с их продажами. [ 16 ] Тем не менее, в Соединенных Штатах прямые продажи производителя автопроизводители запрещены почти в каждом штате законодательством о франшизе, требующих продажи новых автомобилей только дилерами. [ 17 ] В ответ Tesla открыла галереи City Center, где потенциальные клиенты могут просматривать автомобили, которые можно заказать только в Интернете. [ 18 ] [ 19 ] Эти магазины были вдохновлены магазинами Apple . [ 20 ] Модель Теслы была первой в своем роде и дала им уникальные преимущества в качестве новой автомобильной компании. [ 21 ]
Экономическая теория
[ редактировать ]В экономической теории автомобильные дилерские центры можно охарактеризовать как франчайзи и производители автомобилей как франчайзоров. Отношения франчайзинга могут быть полезны для обеих сторон, так как франчайзи может продать хорошо сделанный и привлекательный продукт, в то время как франчайзер может полагаться на франчайзи, чтобы понести в нисходящие расходы и использовать свои местные отношения для продажи больше продуктов и услуг. [ 1 ]
Франчайзер может действовать оппортунистически, наложив ограничения и бремя на франчайзи после того, как последний понесла затонувшие расходы , такие как инвестиции в физические активы и создание репутации с клиентами. Например, франчайзер может потребовать, чтобы автомобили были проданы по низким ценам, услуги были предоставлены для небольшой компенсации. Франчайзи, с другой стороны, может действовать оппортунистически, используя свою местную монополию для выполнения плохого обслуживания клиентов, больше взимать с клиентов и передавать эти излишне высокие затраты франчайзеру. [ 1 ] [ 22 ]
Правила, которые защищают автодилеров
[ редактировать ]Дилерские центры автомобилей лоббировали правила, которые увеличивают выживаемость и прибыльность автосалонов: [ 1 ]
- К 2010 году во всех штатах США были законы, которые запрещали производителям от независимых автомобильных дилеров с боковым движением и напрямую продавать автомобили клиентам.
- К 2009 году большинство штатов наложили ограничения на создание новых дилерских центров для конкуренции с действующими дилерскими центрами.
- Все государства налагают серьезные ограничения на способность производителя прекращать отношения с франшизой.
- Большинство штатов не позволяют производителям участвовать в «количественном принуждении», в результате чего производители требуют, чтобы дилеры покупали транспортные средства, которые они не заказали.
- Большинство штатов ограничивают способность производителей различать автомобильных дилеров (например, предоставляя более высокие условия крупным автомобильным дилерам с экономией масштаба или дилеров, которые обеспечивают лучшее обслуживание клиентов).
- Многие государственные законы налагают на производителей точные условия, в соответствии с которыми они должны компенсировать дилерам за расходы, связанные с ремонтом гарантий (они могут стимулировать дилеров повысить цену ремонта для клиентов).
- Большинство государственных законов требуют после прекращения дилерского центра, чтобы производители выкупали инвентарь, специальное оборудование, а в некоторых случаях выплачивают арендную плату за счет предприятий дилера.
Экономисты охарактеризовали эти законы как форму поиска арендной платы , которая извлекает арендную плату от производителей автомобилей и увеличивает затраты для потребителей автомобилей, одновременно получая прибыль для автодилеров. [ 1 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Многочисленные исследования показали, что правила, которые защищают автосалоны автомобилей, увеличивают затраты на автомобиль для потребителей и ограничивают прибыльность производителей. [ 26 ]
Выдача новых лицензий на торговлю подлежит географическим ограничениям; Если в районе уже есть дилерский центр, никто другой не может открыть. Это привело к тому, что дилерские центры стали в сущности, когда семьи управляют дилерами в районе с момента первоначальной выдачи их лицензии без страха конкуренции или какой -либо необходимости доказать квалификацию или выгоду от потребителей (помимо того, что они соответствуют минимальным юридическим стандартам), как франшизы В большинстве юрисдикций можно отозвать только для незаконной деятельности и никакой другой причины. [ 27 ]
Это привело к тому, что потребительские кампании за создание или реформу, которые были встречены огромными усилиями по лоббированию владельцев франшизы. Новые компании, пытающиеся выйти на рынок, такие как Tesla , были ограничены этой моделью и были либо вынуждены, либо были вынуждены работать вокруг модели франшизы, столкнувшись с постоянным юридическим давлением. [ 28 ]
Электромобили
[ редактировать ]Согласно опросу Sierra Club 2023 года, две трети автосалонов США не имели электрических или гибридных транспортных средств для продажи. [ 29 ] Причины этого включают трудности в цепочке поставок, [ 29 ] [ 30 ] а также необходимость для торговых дилеров, чтобы сделать существенные инвестиции в обучение и инфраструктуру новых сотрудников, чтобы иметь возможность продавать, обслуживать и поддерживать электромобили. [ 31 ]
Автосалоны в Европейском Союзе
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Май 2023 г. ) |
В Европейском союзе производителям автомобилей было разрешено с 1985 по 2006 год заключать контракты с автодилерами, которые ограничивали какие виды автомобилей, которые дилерам разрешили продавать. [ 32 ] [ 33 ] Производители автомобилей смогли «наложить качественные, количественные и географические ограничения на поставку, продавая свои автомобили только через ограниченное количество дилеров, связанных строгими франчайзинговыми соглашениями». [ 32 ] В 2006 году Европейская комиссия определила, что для производителей автомобилей было антиконкурентно запрещать дилерам носить несколько автомобильных брендов. [ 33 ]
Производители автомобилей в Европейском Союзе все чаще переходят к продаже автомобилей непосредственно клиентам, не полагаясь на независимых дилеров. Volvo объявил о планах продавать все транспортные средства непосредственно клиентам к 2030 году. [ 34 ] [ 35 ]
Многобранландские автомобильные дилеры
[ редактировать ]Мультибранландские и многопрофильные автомобильные дилеры продают автомобили от разных и независимых автопроизводителей. [ 36 ] Некоторые специализируются на электромобилях . [ 37 ]
Автоперт
[ редактировать ]Автоперт используется для перемещения транспортных средств с завода в дилерские центры. Это включает в себя международную и внутреннюю доставку. Это была в значительной степени коммерческая деятельность, проводимая производителями, дилерами и брокерами. Использование Интернета поощряло эту нишевую услугу расширить и достигать общего потребительского рынка.
Смотрите также
[ редактировать ]Организации
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Лафонтен, Франсин; Мортон, Фиона Скотт (2010). «Рынки: законы о государственной франшизе, терминации дилеров и авторизис» . Журнал экономических перспектив . 24 (3): 233–250. doi : 10.1257/jep.24.3.233 . ISSN 0895-3309 .
- ^ Бодиш, Джеральд (май 2009 г.). «Экономическое влияние государственных запретов на прямые продажи производителей покупателям автомобилей» . Министерство юстиции США, Отделение по борьбе с уважением . Получено 23 июля 2024 года .
- ^ Строль, Даниэль (24 октября 2018 г.). «Sears хорошо продал много вещей, но не автомобили» . Химингс . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Тейт, Роберт (17 марта 2015 г.). «Когда Sears продал транспортные средства: запоминание Allstate | 2015 | История недели» . Motorcities.org . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ «Бизнес -модель дилерского центра: будущее автомобильной розничной торговли» .
- ^ Quinland, Roger M. «У традиционной системы автомобильной франчайзинговой франчайзинга заканчивается газ?» Полем Адвокат франшизы . 16 (3). Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Получено 21 апреля 2016 года .
- ^ бюллетень (опубликованная в Филадельфийском бюллетене ) 7 декабря 1953 года Вечерний .
- ^ Коттер, Том (22 сентября 2013 г.). «Бывший дилерский центр AMC, полный автомобилей» . Сарая находит . Получено 8 сентября 2019 года .
- ^ Такер, Шон (15 сентября 2021 года). «Будущее покупки автомобилей: меньше дилерских центров, больше консолидации» . Келли Блю Книга . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ «NADA DATA 2015 Годовой финансовый профиль дилерских центров новых автомобилей» . Национальная ассоциация автомобильных дилеров. 2015. С. 6–7 . Получено 8 сентября 2019 года .
- ^ «Новые магазины BMW, чтобы быть большими, открытыми, бежевыми» .
- ^ «BMW говорит, что гения Smart Move для дилеров» .
- ^ Фой, Генри (29 декабря 2013 г.). «Онлайн -выставочные залы и цифровые дилерские центры революционизируют покупку автомобилей» . Футов Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Получено 22 ноября 2021 года .
- ^ Сингх, Сарвант. «Будущее розничной торговли автомобилями» . Форбс . Архивировано с оригинала 29 апреля 2017 года.
- ^ «Стратегия роста Mercedes-Benz доминирует в 2013 году» . daimler.com . 2 января 2014 года. Архивировано с оригинала 8 января 2014 года . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ «Дилер или нет дилера: модель продаж Теслы под огнем» . America.aljazeera.com . Получено 12 июля 2023 года .
- ^ Бодиш, Джеральд Р. (май 2009 г.). «Экономическое влияние государственных запретов на прямые продажи производителей покупателям автомобилей» . Министерство юстиции США. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Получено 21 августа 2016 года .
- ^ «Tesla создает магазин в Далласе-минус тестовые движения и продажи» .
- ^ «Тесла: Мы не автосалоны» . 6 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2016 года.
- ^ «Идеальный магазин Tesla» . tesla.com . Архивировано с оригинала 6 декабря 2017 года.
- ^ Гросс, Даниэль (11 апреля 2016 года). «Реальная инновация Теслы не электромобиль» . Сланец . Архивировано с оригинала 6 декабря 2017 года.
- ^ «Внутри подростка« кражи »и тенистой экономики покупки автомобилей» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 2022.
- ^ «Смерть продавца автомобилей» . Экономист . 2015. ISSN 0013-0613 .
- ^ Depillis, Lydia (1 июня 2017 г.). «Автосалоны - самые мощные посредники в Америке» . Хроновый
- ^ Джиротра, Каран; Netessine, Serguei (2014). «Борьба за Теслу показывает, как мало дилерских центров добавляют» . Гарвардский бизнес -обзор . ISSN 0017-8012 .
- ^ «Законы о авторенации ограничивают выбор потребителей и повышают цены» .
- ^ «Государственная франшиза Закон CORNCHS AUTO Покупателей» .
- ^ Иглесиас, Мэтью (26 октября 2014 г.). «Автоградщики ужасны. Пришло время убить тупых законов, которые держат их в бизнесе» . Вокс . Получено 2 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кальма, Джастин (12 мая 2023 г.). «Что в США отсутствуют две трети автосалонов» . Грава .
- ^ Ирфан, Умейр (8 мая 2023 г.). «Почему у большинства автомобильных дилеров все еще нет электромобилей» . Вокс . Получено 31 мая 2023 года .
- ^ Уэйленд, Майкл (28 января 2023 г.). «Автопроизводители сталкиваются с перекрестком, когда они работают над тем, чтобы вписать автодилеров в свои планы EV» . CNBC . Получено 31 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Автомобильная промышленность на перекрестке» . Политик . 5 сентября 2001 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Европейские автомобильные дилеры выигрывают прямо в многофункциональной [sic]» . Ирландские времена . 2006.
- ^ Кэмпбелл, Питер (2 марта 2021 года). «Автомобили Volvo, чтобы пойти на все электрические к 2030 году, поскольку он сдвигает продажи в Интернете» . Финансовые времена .
- ^ Апелдорн, Роберт Ван (22 ноября 2021 г.). «Покупайте свой автомобиль в сети, эволюция, которая может расстроить продажу через дилерские центры» . Тенденции Тенденции (по-французски) . Получено 30 ноября 2023 года .
- ^ «Публикации - Европейская комиссия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 22 марта 2015 года .
- ^ Бланко, Себастьян. «Сначала даже магазин EV откроется в крупнейшем торговом центре в Исландии» . Архивировано с оригинала 6 апреля 2015 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Genat, Robert (2004). Американское автосалон . Motorbooks International. ISBN 9780760319345 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]