SEC v. Jarkesy
SEC v. Jarkesy | |
---|---|
Аргументировано 29 ноября 2023 г. Принято 27 июня 2024 г. | |
Полное название дела | Комиссия по ценным бумагам и биржам, Истец против Джорджа Р. Джаркеси-младшего и др. |
Номер квитанции. | 22-859 |
Аргумент | Устный аргумент |
Представленные вопросы | |
| |
Холдинг | |
Когда Комиссия по ценным бумагам и биржам требует гражданских санкций против ответчика за мошенничество с ценными бумагами, Седьмая поправка дает ответчику право на суд присяжных. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Робертс, к которому присоединились Томас, Алито, Горсач, Кавано, Барретт. |
Совпадение | Горсач, к которому присоединился Томас |
Несогласие | Сотомайор, к которому присоединились Каган, Джексон |
Примененные законы | |
Конст. США. исправлять. VII ; Закон о ценных бумагах 1933 года ; Закон о биржах ценных бумаг 1934 года ; Закон об инвестиционных консультантах 1940 г. |
Комиссия по ценным бумагам и биржам против Джаркиси (дело № 22-859) [ 1 ] Дело рассматривалось Верховным судом США . В мае 2022 года Апелляционный суд пятого округа в соответствии с некоторыми положениями законодательства провел административное вынесение Комиссией по ценным бумагам и биржам решений по искам о мошенничестве без суда присяжных в рамках административного разбирательства с участием своих собственных судей по административным делам (ALJ), а не статьи III судьи нарушили три положения Конституции. Судьи постановили, что Комиссия по ценным бумагам и биржам нарушила Седьмую поправку . [ нужна ссылка ]
Во-первых, применение гражданских санкций Додда Франка за мошенничество с ценными бумагами в административном разбирательстве SEC нарушило гарантию Седьмой поправки о суде присяжных, поскольку (а) дело касалось традиционных исков общего права (мошенничество), (б) гражданских санкций. являются средством правовой защиты, предусмотренным Седьмой поправкой, поэтому (c) иски не являются вопросом общественных прав , которые могут быть рассмотрены в административном разбирательстве только на том основании, что истцом является правительство; [ 2 ] [ 3 ] Во-вторых, в соответствии с первым пунктом статьи I , где «Все законодательные полномочия, предоставленные здесь, должны быть переданы Конгрессу Соединенных Штатов, который должен состоять из Сената и Палаты представителей», широкое предоставление Доддом Франком неограниченных полномочий Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) выбор между исполнением идентичных исков либо в федеральном окружном суде , либо в своем собственном административном трибунале нарушал доктрину неделегирования , поскольку (а) уступка исков трибуналу, не соответствующему Статье III, является полномочием по Статье I , и (б) Конгресс предоставил – как признала Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) [ 4 ] [ 3 ] — нет вразумительного принципа для SEC. В-третьих, два уровня защиты судей по административным делам отстранения по уважительной причине нарушили пункт статьи II «Проявляйте осторожность» . [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]
Верховный суд США вынес свое решение в июне 2024 года и по мнению 6-3 постановил, что лица, обвиненные в гражданских штрафах SEC, имеют право на суд присяжных в соответствии с Седьмой поправкой, но не рассматривал другие вопросы. поднятый.
Фон
[ редактировать ]Прежний [ 7 ] Закону Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей, [ 8 ] только зарегистрированные юридические лица, такие как брокеры-дилеры или лицензированные консультанты по инвестициям, подпадали под действие Закона об инвестиционных консультантах административных положений . В ответ на рецессию Великую [ 9 ] Конгресс намеревался предоставить полномочия [ 10 ] Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) наложит суровые гражданские штрафы [ 11 ] против любого [ 7 ] частным лицом посредством собственных административных решений с лишь ограниченным рассмотрением дела постфактум федеральным апелляционным судом. [ 12 ] Додд-Франк фактически даровал [ 13 ] «совместным» с федеральным судом полномочиям Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) налагать гражданские штрафы. [ 14 ] [ 7 ] [ 10 ]
В 2007 и 2009 годах Джордж Джарки создал два небольших хедж-фонда на общую сумму 24 миллиона долларов , которые инвестировали в промежуточные кредиты начинающим компаниям, инвестиции в акционерный капитал, главным образом, в компании с микрокапитализацией, а также в политику урегулирования жизни. Джарки привлек ООО «Патриот28» в качестве инвестиционного консультанта этих фондов. [ 15 ] Частично из-за Великой рецессии фонды потеряли свою ценность, а Комиссия по ценным бумагам и биржам заявила, что Джарки и Патриот28 переоценили стоимость активов хедж-фонда и сделали другие ложные заявления. [ 16 ] В соответствии с новыми положениями Додда-Франка, после расследования Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) решила использовать внутренние процедуры, а не суд присяжных для оценки своих претензий против Джаркиси и Патриота28. [ 16 ] 22 марта 2013 г. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) совместно со своим судьей по административным правонарушениям инициировала принудительные меры. [ 15 ] [ 17 ] Правоприменительный механизм SEC не обеспечивает суд присяжных или доступ к судье по статье III, а только к штатному судье по административным делам в SEC. [ 18 ]
В 2014 году Джаркеси и Патриот28 подали дополнительный протест на административное правоприменение в окружной суд с требованием приостановить административное разбирательство, утверждая, что разбирательство нарушило его Седьмую поправку. [ 19 ] и равные права на защиту, [ 20 ] что Додд-Франк нарушил доктрину неделегирования, [ 19 ] и что судьи по административным делам нарушают пункт о назначениях. [ 19 ] В апелляционном порядке Апелляционный суд США округа Колумбия в 2015 году подал иск Thunder Basin Coal Co. против Райха . [ 21 ] подразумеваемое юрисдикционное исключение залоговых исков к уставной структуре SEC, [ 22 ] что федеральные суды не обладают предметной юрисдикцией для рассмотрения даже структурных конституционных исков до завершения судебного процесса и окончательного постановления Комиссии. [ 23 ] Окружной суд округа Колумбия не рассмотрел существо конституционных возражений. [ 24 ] но постановил, что Джарки был обязан выдвинуть и исчерпать свои конституционные возражения - в отношении судей по административным делам и Комиссии по ценным бумагам и биржам - перед судьей по административным делам и Комиссией по ценным бумагам и биржам, прежде чем станет доступен судебный пересмотр окончательных действий агентства. [ 25 ] [ 20 ] [ 19 ] [ 24 ]
Через пять лет после того, как Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) инициировала принудительные меры против Джаркиси, Верховный суд США постановил в 2018 году в деле Люсия против Комиссии по ценным бумагам и биржам , что судьи по административным делам SEC являются нижестоящими должностными лицами исполнительной власти, подпадающими под действие назначениях пункта о статьи II Конституции Соединенных Штатов и должен назначаться Президентом или уполномоченным должностным лицом. Решение Верховного суда позволило любому ответчику, ведущему административное разбирательство SEC перед неконституционно назначенными судьями по административным делам, запросить нового судьи по административным делам и проведение слушания. Джаркиси и Патриот28 отказались от средства правовой защиты от ошибки Люсии , чтобы не затягивать судебный процесс.
В 2020 году, через семь лет после начала исполнительных действий, Комиссия пришла к выводу, что на основании существующих доказательств в ходе разбирательства судьи по административным делам Джаркиси и Патриот28 несут ответственность, и Комиссия наложила гражданские штрафы на сумму 300 000 долларов США и возмещение ущерба на 685 000 долларов США. Джаркиси также запретили заниматься какой-либо будущей инвестиционной деятельностью. [ 23 ] Как и судья по административным делам, комиссия также отклонила все конституционные возражения Джарки. Джаркиси подал апелляцию в пятый округ. [ 26 ] [ 16 ]
Через пять месяцев после устного спора Комиссия по ценным бумагам и биржам опубликовала заявление, раскрывающее недостатки контроля, когда сотрудники SEC незаконно присвоили внутренние документы, касающиеся Джаркиси, а также дела Кокран против SEC. [ 27 ] что также вызвало конституционные проблемы перед судьей по административным делам. Еще в 2017 году сотрудники отдела вынесения решений подали в комиссию записки, и поскольку внутренние базы данных были неправильно настроены, сотрудники отдела исполнения решений имели доступ к этим запискам о вынесении решений. В соответствии со статьей 5 USC § 554(d) Закона об административных процедурах (APA), эти меморандумы должны сохраняться конфиденциальными внутри подразделений, чтобы отделить судебный, следственный и прокурорский персонал. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) заявила, что, хотя были затронуты десять отчетов, они не нашли никаких доказательств того, что ненадлежащее раскрытие информации повлияло на ее выводы. [ 28 ] [ 29 ] Это привело к дополнительной критике правоприменительной практики SEC со стороны таких групп, как Торговая палата США , и потребовало реформы SEC. [ 28 ]
Пятый контур
[ редактировать ]18 мая 2022 года Пятый округ вынес решение со счетом 2–1 в пользу Джарки. Судья Дженнифер Уокер Элрод , выступая от имени большинства, сочла административные меры SEC в отношении Джарки неконституционными по трем причинам: [ 23 ]
- Применение гражданских наказаний за мошенничество до того, как судьи по административным делам откажутся от этого [ 30 ] обвиняемый имеет право на суд присяжных [ 31 ] гарантируется Седьмой поправкой к Конституции США . Как правило, Конгресс может создавать общественные права [ 32 ] если Конгресс должным образом [ 33 ] передает на административное судебное решение иски, которые чужды общему праву, если суды присяжных «зайдут далеко, чтобы разрушить установленную законом схему» или «препятствовать быстрому разрешению» претензий, созданных законом. [ 34 ] Однако гражданские санкции за мошенничество были известны. [ 35 ] к общему праву, [ 36 ] [ 37 ] и Конгресс передал те же иски в окружной суд, где Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) обычно добивается гражданских санкций с помощью судов присяжных. [ 30 ] [ 38 ] Хотя Верховный суд объяснил это в деле Granfinanciera, SA против Нордберга. [ 39 ] что «Конгресс не может отменить право партии на суд присяжных, предусмотренное Седьмой поправкой, просто переименовав причину иска , к которому он относится, и передав исключительную юрисдикцию административному органу или специализированному суду справедливости». Таким образом, Пятый округ постановил, что иски не были должным образом переданы в административный трибунал, а десятилетние административные меры Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) в отношении г-на Джаркеси нарушили его право на суд присяжных, предусмотренное Седьмой поправкой. [ 30 ]
- Делегация Конгресса в SEC абсолютного усмотрения [ 3 ] выбрать, карт-бланш , либо внутреннее решение - перед собственными судьями SEC [ 40 ] и отсутствие права Седьмой поправки (или в федеральном окружном суде), где обвиняемые имеют право требовать суда присяжных, поскольку те же претензии нарушают доктрину неделегирования, поскольку Конгресс не предоставил вразумительного принципа. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) утверждала, что широкие полномочия агентства при Додде Франке выбирать между административным и окружным судом не имели и не нуждались в внятном принципе, поскольку, по ее мнению, выбор суда является усмотрением обвинения в деле Хеклер против Чейни , хотя прецедента нет. [ 10 ] это применяет не подлежащее пересмотру усмотрение Хеклера выбору агентства к предполагаемому карт-бланшному по обеспечению исполнения одних и тех же дел либо в рамках внутреннего административного разбирательства, либо в окружном суде. Судья Элрод пояснил, что Конгресс обладает уникальными полномочиями передавать претензии трибуналам, не подпадающим под действие статьи III, и определять процессуальные права для принудительных мер, и что полномочия не могут быть полностью делегированы федеральному агентству без четкого принципа, которым агентство могло бы руководствоваться при принятии решения о том, какие претензии и дела о передаче в административное производство. [ 30 ] [ 3 ] [ 10 ]
- Наконец, судьи по административным делам считаются низшими должностными лицами в соответствии со статьей II, но имели по крайней мере два уровня защиты от увольнения по уважительной причине, что мешало президенту заботиться о добросовестном исполнении законов . [ 30 ]
Судья Энди Олдэм присоединился к судье Элроду с большинством голосов. Старший судья В. Юджин Дэвис не согласился. [ 23 ]
Адвокатом Джарки является С. Майкл Макколлок, а Дэниел Дж. Агилар из гражданского отдела Министерства юстиции выступал в защиту SEC. [ 41 ] [ 4 ]
Верховный суд
[ редактировать ]Верховный суд уже вынес решение по делу Axon Enterprise, Inc. против Федеральной торговой комиссии и SEC против Кокрана на срок 2022–2023 годов, в которых рассматривается вопрос о том, могут ли ответчики в административном разбирательстве оспорить в окружном суде конституционность судей по административным делам в рамках Федеральной торговой комиссии. Комиссия и SEC перед окончательными действиями агентства. Верховный суд удовлетворил ходатайство об истребовании дела в Кокране за два дня до принятия решения Пятым округом. [ 5 ] [ 42 ]
Верховный суд США вынес решение в пользу Джарки 27 июня 2024 года решением 6–3. [ 43 ] Мнение большинства, написанное председателем Верховного суда Джоном Робертсом и к которому присоединились судьи Сэмюэл Алито , Кларенс Томас , Нил Горсач , Бретт Кавано и Эми Кони Барретт , показало, что нынешнее использование ведомственных трибуналов для лиц, обвиненных в гражданских нарушениях Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) нарушает права, признанные Седьмой поправкой. Робертс утверждал, что действия, предпринятые Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) с целью взыскания денежных штрафов с лиц, обвиненных в нарушениях гражданского законодательства, с намерением наказать, а не компенсировать жертвам, были основаны на общем праве , так что право на суд присяжных гарантируется Седьмая поправка. В решении не были учтены существа двух других представленных вопросов, касающихся доктрины неделегирования или законности судей по административным делам. [ 44 ]
Судья Соня Сотомайор написала несогласие, к которому присоединились судьи Елена Каган и Кетанджи Браун Джексон . Сотомайор назвал решение большинства «разрушительным ударом по тому, как функционирует наше правительство», поскольку большинство не применило давнюю доктрину общественных прав: когда Конгресс создал общественное право, в котором правительство является стороной В судебном процессе он может «передать дело на рассмотрение агентству без присяжных, в соответствии с Седьмой поправкой». Это решение, утверждал Сотомайор, создаст путаницу в отношении того, как следует обращаться с публичными и частными правами. [ 44 ]
Влияние
[ редактировать ]По состоянию на конец марта 2022 года SEC имела только семь ожидающих решения административных принудительных мер перед тремя судьями по административным делам. [ 45 ] Эксперты по правовым вопросам полагают, что Джарки - первое дело, по которому административное правонарушение, возбужденное судьей по административным делам, должно рассматриваться присяжными. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Джаркс против Соединенных Штатов. СЕК , нет. 20-61007, 2022 г., приложение для США. ЛЕКСИС 13460 | __ Ф.4-й __ | 2022 WL 1563613, 2022 BL 172464 (5-й округ, 18 мая 2022 г.).
- ^ МакГилл, Кевин (20 мая 2022 г.). «Решение по делу о ценных бумагах может означать ограничения для регуляторов» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с д и Хилл, Джон (18 мая 2022 г.). «5-й округ заявляет, что внутренний суд SEC неконституционен» . Закон360 .
- ^ Jump up to: а б Устный аргумент в 27:20, Джарки против SEC , № 20-61007 (5-й суд, рассмотрение дела 10 октября 2021 г.), https://www.youtube.com/watch?v=-ZpW81630Ms&t=1627s .
- ^ Jump up to: а б с Годой, Джоди (18 мая 2022 г.). «Судьи Комиссии по ценным бумагам и биржам нарушают право на суд присяжных, - правила апелляционного суда» . Рейтер . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Конституционный гром из пятого округа» . Уолл Стрит Джорнал. 22 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «НЕДАВНЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — АГЕНТСТВО ПРОЕКТИРОВАНИЯ — ЗАКОН ДОДДА-ФРАНКА СОЗДАЕТ БЮРО ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — Закон Додда-Франка» (PDF) . Гарвардский юридический обзор . 124:2123:2125. 2011.
- ^ Паб. Закон № 111-203, § 929П, 124 Стат. 1376, 1862–64 (2010) (кодифицировано в 15 USC §§ 77h-1(g), 78u-2(a)(2), 80a-9(d) и 80b-3(i))
- ^ Аткинс, Пол С. (2008). «Оценка миссии: критический обзор истории и эволюции программы обеспечения соблюдения SEC» . Fordham J. Corp. & Fin. Л. 13 : 367.
- ^ Jump up to: а б с д Заринг, Дэвид (май 2016 г.). «Правоприменение по усмотрению SEC» (PDF) . Обзор законодательства Техаса . 94 :1155.
- ^ Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей, паб. Закон № 111-203, § 929P(a)
- ^ Платт, Александр И. (2015). «Административные разбирательства SEC: негативная реакция и реформа» (PDF) . Бизнес-юрист . 71 (зима 2015–2016 гг.).
- ^ Сравните Закон Додда-Франка , Pub. L. № 111-203, § 929P(a), 124 Стат. 1376, 1862 (2010) (внесение поправок в § 77h-1 раздела 15 Кодекса законов США, позволяющее SEC требовать денежных штрафов в случае исков о прекращении и воздержании, поданных в рамках административного разбирательства); с 15 USC§§78u-2(a), (b)(1) (2012 г.) (позволяющим SEC применять гражданские денежные штрафы на административных слушаниях в связи с нарушениями Закона 1934 года ); и 15 USC § 77h-1(a) (2006 г.) (позволяющий SEC издавать приказы о прекращении противодействия без обращения в суд против любого лица , которое «нарушает, нарушило или собирается нарушить» Закон о ценных бумагах 1933 г.) «после уведомления и возможности выслушать» в административном разбирательстве).
- ↑ Конгресс хотел «сделать полномочия Комиссии по ценным бумагам и биржам США в производстве по административным наказаниям равными ее полномочиям по взысканию санкций в федеральном суде». H. Rep. No. 111-687, at 78 (2009 г.) (Отчет Палаты представителей Барни Франка для Комитета по финансовым услугам, обсуждающий «Закон о защите инвесторов 2009 г.», HR Res. 3817).
- ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Мэтью (18 мая 2022 г.). «Федеральный апелляционный суд заявил, что использование SEC штатного судьи нарушает права ответчиков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Лойола, Мария (22 мая 2022 г.). «Судебное решение бросает вызов незаконным полномочиям Комиссии по ценным бумагам и биржам» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Джон Томас Capital Mgmt. Группа ООО, д/б/а ООО «Патриот28» , Релиз Закона о бирже № 70989, SEC LEXIS 3862, 2013 г. (5 декабря 2013 г.). https://www.sec.gov/alj/aljdec/2014/id693cff.pdf
- ^ Ругер, Тодд (29 ноября 2023 г.). «Верховный суд ставит под сомнение правоприменительные действия ведомства без присяжных» . Перекличка . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ховард, Джоанна (2017). «Реформирование разбирательства SEC ALJ» . Журнал правовой реформы Мичиганского университета . 50 (3): 797–815. doi : 10.36646/mjlr.50.3.reforming . S2CID 54870787 .
- ^ Jump up to: а б Дворжак, Майкл (2015). «Примечание: административные процедуры SEC и проблемы равной защиты «первого класса»: оценка опасений по поводу выбора форума SEC» . Обзор коммерческого права Колумбийского университета . 2015 : 1203 – через ССРН.
- ^ 510 200 США (1994 г.), доступно по адресу https://supreme.justia.com/cases/federal/us/510/200/.
- ^ Джаркеси против сек. & Обм. Comm'n , 803 F.3d 9 (округ Колумбия, 2015 г.), доступно по адресу https://casetext.com/case/jarkesy-v-sec-amp-exch-commn .
- ^ Jump up to: а б с д Беннетт, Дженнифер (18 мая 2022 г.). «Пятый округ считает, что внутреннее слушание SEC нарушает право на присяжных» . Закон Блумберга . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фельдман, Ной (2 октября 2015 г.). «Новые полномочия суда SEC не исчезнут» . Bloomberg.com . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Глассман, Томас (2015). «Конституционные проблемы административного разбирательства SEC». Конституционные проблемы административных разбирательств SEC, 16 Дж. Бус. и разд. Л. 47 (2015) . 16:47 .
- ^ Редакционная коллегия (22 мая 2022 г.). «Конституционный гром из пятого округа» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Кокран против SEC: Пятый округ создает разделение цепи, разрешая предварительный судебный пересмотр исполнительного производства SEC» . Гарвардский юридический обзор . 135 : 1963. 6 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хо, Соён (7 апреля 2022 г.). «Критики настаивают на реформе, поскольку SEC не может разделить правоприменительные и судебные функции» . Томсон Рейтер .
- ^ «Заявление Комиссии относительно некоторых административных решений» . sec.gov .
- ^ Jump up to: а б с д и «Конституционный гром из пятого округа» . Уолл Стрит Джорнал. 22 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Редакционная коллегия (22 мая 2022 г.). «Конституционный гром из пятого округа» . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Бауде, Уильям (2020). «Решение вне статьи III». Гарвардский юридический обзор . 133 :1511.
- ^ Харрисон, Джон (2019). «Общественные права, частные привилегии и статья III» . Га. Л. Преподобный . 54 : 143.
- ^ Granfinanciera, S.A. v. Nordberg , 492 U.S. 33 (1989), available at https://supreme.justia.com/cases/federal/us/492/33/
- ^ Талл против Соединенных Штатов, 481 US 412, 422 (1987) («Гражданское наказание было разновидностью средства правовой защиты по общему праву, которое могло быть приведено в исполнение только в судах»).
- ^ Епископ Кейт Пол (20 мая 2022 г.). «Пятый контур на стороне Юстиниана и Блэкстоуна» . Обзор национального законодательства .
- ^ 3 Уильям Блэкстоун, Комментарии к законам Англии *42 (объясняет юрисдикцию судов общего права в отношении «действий по делу, в которых утверждается какая-либо ложь или мошенничество; все они имеют уголовный характер, хотя иск возбужден по гражданское средство правовой защиты; и возложить на ответчика строгую ответственность по уплате штрафа королю, а также возмещению ущерба потерпевшей стороне»).
- ^ См., например , SEC против Фаулера , 6 F.4th 255, 258–60 (2-й округ, 2021 г.); SEC против Джонстона , 986 F.3d 63, 71 (1-й округ, 2021 г.); SEC против Life Partners Holdings, Inc. , 854 F.3d 765, 772 (5-й округ 2017 г.); SEC против Цюань , 817 F.3d 583, 587 (8-й округ 2016 г.); SEC против Миллера , 808 F.3d 623, 626 (2-й округ 2015 г.); SEC против Джаспера , 678 F.3d 1116, 1119, 1121–22 (9-й округ 2012 г.); SEC против Сегерса , 298 F. App'x 319, 321 (5-й округ 2008 г.).
- ^ 492 США 33 (1989).
- ^ Джонс, Райан (2015). «Борьба за домашний суд: анализ более широкого использования SEC административных процедур». СМУ Л. преп . 68 : 507.
- ^ Годой, Джоди (20 мая 2022 г.). «Судьи Комиссии по ценным бумагам и биржам нарушают право на суд присяжных, - правила апелляционного суда» . Рейтер .
- ^ Хоу, Эми (16 мая 2022 г.). «Судьи разрешают пересмотр двух дел, проверяющих юрисдикцию окружных судов» . SCOTUБлог . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Чарли Сэвидж и Адам Липтак (27 июня 2024 г.). «Вновь сдерживая регулирующие органы, Верховный суд отклоняет трибуналы SEC» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Манн, Рональд (27 июня 2024 г.). «Суды ограничивают основной инструмент SEC для наказания за мошенничество» . SCOTUБлог . Архивировано из оригинала 12 июля 2024 года . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Годой, Джоди (20 мая 2022 г.). «Решение судей SEC может иметь широкие последствия» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Решение Пятого округа Джарки против SEC , № 20-61007, 2022 г., приложение США. ЛЕКСИС 13460 | __ Ф.4-й __ | 2022 WL 1563613, 2022 BL 172464 (5-й округ, 18 мая 2022 г.)
- Аудио устные аргументы SCOTUS
- Стенограмма устных прений SCOTUS
- Мнение SCOTUS