Jump to content

Фредерик Х. Рор

Фредерик Хильмер Рор
Рожденный 10 мая 1896 г.
Умер 8 ноября 1965 г.
Род занятий Основатель, генеральный директор, президент Rohr Aircraft Corporation
Супруг Ширли Рор
Почести Международного зала авиационной и космической славы Призывник

Фредерик Хильмер Рор (10 мая 1896 — 8 ноября 1965) был немецко-американским предпринимателем и инженером, основателем Rohr Aircraft , ведущего мирового производителя авиационных конструкций в середине 20 века. Рор был пионером в новых методах производства самолетов, включая использование падающих молотков , сотовую конструкцию из нержавеющей стали и процессы формования под давлением , которые радикально увеличили общий объем производства авиационной промышленности, что имело решающее значение для военных усилий союзников во Второй мировой войне . Более того, компания Рора была первой, кто начал продавать комбинированные комплекты двигателя и корпуса крупным производителям самолетов, таким как Convair или Lockheed , которые ранее изготавливали компоненты самостоятельно. Компания Rohr со штаб-квартирой в Чула-Виста несла основную ответственность за рост города в 20 веке.

Биография

[ редактировать ]
Чарльз Линдберг перед « Духом Сент-Луиса» , над которым Рор работал с командой, ставшей известной как «Ночные ястребы».

Фредерик Хильмер Рор родился 10 мая 1896 года в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 1 ] куда недавно прибыл из Германии его отец, Генрих Густав Рор . Стремясь реализовать свои навыки работы с листовым металлом , Генри Рор в 1898 году вместе с семьей мигрировал на запад и основал мастерскую по металлообработке в Сан-Франциско . Фредерик Рор вырос, работая в магазине своего отца, изучая ремесло и одновременно получая независимое инженерное образование в вечерней школе и заочных курсах . [ 2 ] После службы в ВМС США во время Первой мировой войны Рор несколько лет играл с самолетами во Фресно , а затем в 1924 году переехал в Сан-Диего, чтобы открыть завод Standard Sheet Metal Works. [ 3 ] В течение года он был нанят бригадиром по обработке листового металла в Ryan Aeronautical Company , которая после ее приобретения Фрэнком Махони в 1926 году получила от Чарльза Линдберга заказ на постройку « Духа Сент-Луиса » для его плодотворного трансатлантического перелета. Рор не только обработал все компоненты самолета из листового металла, но и спроектировал специально усиленные топливные баки, необходимые для выдерживания 33-часового полета самолета. 1 / 2 часа полета по неспокойному небу. [ 4 ]

В 1928 году, после того как Махони продал Ryan Aeronautical, Рор стал директором завода Solar Aircraft Company , где он заменил трудоемкий процесс ручного придания металлическим листам желаемой формы механизированными молотками. Это нововведение, позволяющее рабочим просто помещать металл под падающий цилиндр с поршневым приводом, настолько впечатлило производителей самолетов, что Рора пригласили представить машины на заводе Boeing Airplane Company в Сиэтле , где он стал инженером-консультантом в 1933 году. Он вернулся два года спустя в Сан-Диего, чтобы занять должность директора завода в компании Ryan Aeronautical. [ 4 ] Все это время у Рора были планы создать собственную компанию, вдохновленные его непреходящей верой в будущее полетов. Он представлял себе новый тип авиационного производителя, который не производил бы ни самолетов, ни двигателей, а производил сборные компоненты самолетов (аэроструктуры) для использования крупными производителями самолетов. Наконец, в 1940 году, после нескольких месяцев тщательного рассмотрения и планирования, Рор и четыре его компаньона подписали Устав новой авиастроительной корпорации Rohr. [ 5 ]

Имея обещанные контракты с двумя крупными корпорациями и множество переманенных сотрудников из Ryan Aeronautical, Рор, не теряя времени, ждал завершения переговоров по поводу запланированного им завода в Чула-Висте; Операции начались в центре города в ветхом трехэтажном здании. К октябрю 1940 года в Роре работало 64 человека по трем важным контрактам, один из которых британское правительство . заказало [ 6 ] правительства Хотя Соединенные Штаты еще не вмешались напрямую в продолжающуюся Вторую мировую войну, соглашения о поставках оружия с союзными державами предусматривали продажу большого количества военных самолетов, что было источником спроса, который обеспечивал стабильную работу зарождающейся компании. Однако когда американское правительство начало наращивать собственную военную мощь, Rohr Aircraft Corporation претерпела быстрое и огромное расширение, став крупнейшим поставщиком в своей области. [ 7 ] После 7 декабря 1941 года Rohr Aircraft также взяла на себя роль жизненно важной части американских военных действий. Предварительно построенные силовые установки и другие авиационные конструкции, которые Рор продал производителям самолетов, увеличили темпы производства самолетов в стране, поскольку производители самолетов могли устанавливать такие компоненты за считанные минуты, а не дни. [ 8 ] За год работы новая компания Рора получила доход в размере 1 493 488 долларов и наняла 800 новых сотрудников. [ 9 ]

B -24 Liberator , для которого Рор предоставил силовую установку ( двигатель и гондолу ) в огромных количествах во время Второй мировой войны.

Рор переехал на новую территорию завода в 1941 году, но вскоре ему пришлось расшириться дальше и приобрести новые участки. [ 7 ] Отток рабочих-мужчин на службу во время Второй мировой войны и острая потребность компании в рабочей силе привели к найму многих женщин, сначала в качестве офисного персонала, а вскоре и в качестве рабочих в заводских цехах. Рор производил силовые установки для самолетов Consolidated Aircraft B -24 и PB2Y-3 , гондолы для PBY и Lockheed Hudson , а также двери для носовых и посадочных колес истребителя Lockheed P-38 . [ 10 ] Безудержное расширение продолжалось, в результате чего штат Rohr Aircraft увеличился до почти 10 000 сотрудников, но еще до того, как окончание войны контракты начали замедляться. Победа союзников и последующее сокращение военных расходов администрацией Трумэна ошеломили разросшуюся компанию, и она лопнула. Максимальный показатель в 96 270 самолетов, произведенных в Америке в 1944 году, упал до 1400 в 1946 году, а штат Рора упал до 675, то есть на 93,25%. [ 11 ] Пытаясь сохранить платежеспособность, Рор объединил Rohr Aircraft Corporation с International Detrola Company, и его титанические промышленные фабрики перешли от производства авиационных компонентов к производству пылесосов, стиральных машин и игрушечных лодок. [ 12 ] Однако в 1949 году, возобновив деловые отношения с Boeing и оказав помощь крупным авиастроительным корпорациям в технологиях производства, Рор выкупил свою компанию за счет авансовых платежей, добросовестно сделанных руководителями Boeing. [ 13 ] [ 14 ]

Рост количества коммерческих самолетов и эскалация холодной войны , особенно войны в Корее , способствовали возрождению компании Rohr Aircraft в 1950-х годах, что позволило открыть три новых производственных площадки в Риверсайде, штат Калифорния , Уиндере, штат Джорджия , и Оберне, штат Вашингтон . [ 15 ] Между тем, рабочая сила также росла и к концу десятилетия почти полностью возместила послевоенные потери. Однако трудовые отношения оказались постоянным источником конфликтов, поскольку совет директоров ожесточенно боролся в переговорах с Международной ассоциацией машинистов , профсоюзом, который представлял большинство сотрудников Rohr. Забастовка на заводе в Риверсайде в 1955 году продолжалась шесть недель , прежде чем должностные лица компании при помощи федерального посредника признали спор по контракту, разрешив стороннему арбитражу будущие проблемы. [ 16 ] В 1960 году на заводах в Риверсайде и Чула-Висте возникла угроза забастовки, но ее удалось избежать благодаря подписанию нового контракта. [ 17 ] Трудовой конфликт 1962 года заставил трех сотрудников объявить семидневную голодовку в знак протеста против медлительности Рора при заключении профсоюзного контракта. [ 18 ]

Однако сотрудники были не единственным источником недовольства, и в 1954 году компания Рора столкнулась с резкой критикой со стороны Гражданской лиги за лучшее управление, недавно основанной политической организации Чула-Виста, которая обвинила Рора во проникновении в местные органы власти с целью в конечном итоге снизить налоги и цены на аренду земли. Рор поощрял своих сотрудников участвовать в общественной жизни и спонсировал многочисленные пожертвования различным благотворительным организациям в этом районе, а также выплачивал более четверти общих налоговых поступлений города. [ 19 ] Сотрудники Рора работали на всех уровнях правительства Чула-Виста, во многих общественных комитетах и ​​в школьных советах. В основном благодаря присутствию Рора, Чула-Виста выросла из фермерского муниципалитета с населением 4000 жителей в город с населением почти 30 000 человек в период с 1940 по 1955 год. [ 20 ] На внеочередных выборах 18 ноября 1954 года, созванных основателем Гражданской лиги, бывшим подрядчиком Рора, подавшим неудачную заявку на пост в городской совет, трое сотрудников Рора в городском совете были смещены. [ 21 ] На следующий день Рор опубликовал свой ответ, защищая участие компании в жизни общества и ее намерения. 25 ноября все сотрудники Рора, работавшие на государственной службе, подали в отставку со своих государственных должностей. [ 22 ] Сообщество Чула-Виста немедленно капитулировало; Владельцы бизнеса и общественные лидеры разместили в газете Chula Vista Star подписную рекламу на всю страницу, выражающую свою признательность за вклад компании в развитие города, копия которой в рамке была вручена Рору. [ 23 ] Несколько недель спустя, чтобы продемонстрировать влияние Rohr Aircraft на Чула-Виста, рабочим выплачивали еженедельную заработную плату серебряными монетами Сан-Франциско заводского монетного двора , которые более недели просачивались по домам и предприятиям города. [ 20 ]

Фредерик Х. Рор умер от инсульта в возрасте 69 лет 8 ноября 1965 года. [ 24 ]

Наследие

[ редактировать ]

Хотя человек и компания, которую он основал, ушли, наследие Фреда Рора и Rohr Industries продолжается. Компания способствовала росту Chula Vista, а производимая ею продукция способствовала успеху авиационной промышленности от Второй мировой войны до эпохи реактивных самолетов. Компания предоставила хорошо оплачиваемую работу тысячам жителей Чула-Виста и помогла обществу. Вклад Фреда Рора отмечен в Поместье Рора, парк Рора и начальная школа Рора, названные в его честь. [ 25 ]

В Музее наследия Чула-Виста в 2017 году прошла выставка, демонстрирующая влияние Рора на регион.

  1. ^ Серачини, Дебби. Описательное руководство для Rohr Aircraft Corporation , Музей авиации и космонавтики Сан-Диего , 20 июня 2013 г. По состоянию на 8 августа 2018 г. «Фредерик Хильмер Рор (родился в Хобокене, Нью-Джерси, 10 мая 1896 г.; умер в Сан-Диего, Калифорния, 8 ноября) , 1965) вошел в авиационную промышленность как самостоятельный производитель металлических деталей в 1923 году, а в 1925 году стал генералом руководил авиастроительной компанией Prudden (позже Solar) в течение четырех лет, где разработал систему «ударного молота».
  2. ^ Дин, 2017, с. 2.
  3. ^ Джери Гулбрансен Густавссон. Они вошли в историю Чула-Висты: Фред Рор . Они вошли в историю Чула-Виста: Фред Рор , Клуб Альтруса Фонда Чула-Виста, Inc., 2011.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дин 2017 с. 3.
  5. ^ Остин 1969, с. 3.
  6. ^ Остин, 1969, с. 4.
  7. ^ Перейти обратно: а б Дин 2017 с. 4.
  8. ^ Мингос 1943 стр.348.
  9. ^ Остин, 1969, с. 11.
  10. ^ Скотт 2005 стр. 111.
  11. ^ Дин, 2017, с. 5.
  12. ^ «Приобретение самолета Rohr». Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1945 года.
  13. ^ "Рор Инкорпорейтед". Funding Universe , FundingUniverse, www.fundinguniverse.com/company-histories/rohr-incorporated-history/.
  14. ^ «Самолет Rohr перейдет из рук в руки». Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1949 года.
  15. ^ «Новый завод для самолетов Rohr». Лос-Анджелес Таймс . 28 июня 1956 года.
  16. ^ «Авиационные машинисты Rohr прекращают 6-недельную забастовку». Лос-Анджелес Таймс . 7 марта 1955 г.
  17. ^ «Угроза удара по заводам Рора». Лос-Анджелес Таймс . 30 июня 1960 года.
  18. ^ «Профсоюз продолжает голодовку завода Рора». Лос-Анджелес Таймс . 27 августа 1962 года.
  19. ^ Дин, 2017, с. 6.
  20. ^ Перейти обратно: а б Сампите-Монтекальво, Эллисон (2 февраля 2017 г.). «Выставка Рора вновь посещает отрасль, которая сформировала Чула-Виста» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 30 июля 2018 г.
  21. ^ Остин, 1969 с. 61.
  22. ^ «Сотрудники Рора покидают посты в Чула-Виста». Лос-Анджелес Таймс . 25 ноября 1954 года.
  23. ^ Остин, 1969 с. 63.
  24. ^ «Фред Х. Рор». Сан-Диего Юнион . 9 ноября 1965 года.
  25. ^ https://www.chulavistaca.gov/home/showdocument?id=7573. [ только URL-адрес PDF ]

Источники

[ редактировать ]
  • Мингос, Ховард, редактор. Ежегодник самолетов за 1943 год . 25-е ​​изд., Авиационная торгово-промышленная палата Америки, 1943 г.
  • Остин, Эдвард Т. Рор: История корпорации . Корпорация Рор, 1969 год.
  • Дин, Ада. «Фред Х. Рор: человек и его корпорация». Город Чула-Виста , Музей наследия Чула-Виста, 2017 г., http://www.chulavistaca.gov/home/showdocument?id=2 .
  • Скотт, Мэри Л. Сан-Диего, воздушная столица Запада . Музей авиации и космонавтики Сан-Диего, 2005 год.
  • Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN   978-1-57864-397-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e4e9a81b3c49cf76850a375b0f5e1fa__1648304040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/fa/1e4e9a81b3c49cf76850a375b0f5e1fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick H. Rohr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)