Порядок и хаос
Порядок и хаос — вариант игры крестики-нолики 6х6 на игровом поле . Она была изобретена Стивеном Снайдерманом и представлена им в журнале Games в 1981 году. [1] игроков Порядок стремится создать пять в ряд либо X, либо O. Противник Хаос пытается помешать этому.
Правила игры
[ редактировать ]В отличие от типичных настольных игр , оба игрока контролируют оба набора фигур (X и O). Игра начинается с пустым полем . Сначала играет порядок, затем ходы поочередно. На каждом ходу игрок ставит X или O на любой открытый квадрат. После игры фигуры нельзя перемещать, поэтому в «Порядок и Хаос» можно играть, используя карандаш и бумагу .
Порядок направлен на то, чтобы собрать пять одинаковых фигур подряд по вертикали, горизонтали или диагонали. Цель хаоса — заполнить доску, не составив линию из пяти одинаковых фигур.
Добавление правил
[ редактировать ]Первоначальные правила журнала Games подразумевали, что шесть игр подряд тоже выигрывают. Эта версия игры была заявлена как слабо решенная как вынужденная победа Ордена. [2] Впоследствии изобретатель предложил новое правило, позволяющее лучше сбалансировать шансы на победу для обеих сторон: «шесть подряд» не считается победой. Новое правило предлагает Хаосу новую защитную тактику против ранее «неудержимых» отрядов Ордена «четыре в ряд». [3] Эта версия слабо решается как принудительная победа Хаоса, который может победить, используя стратегию объединения . [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кассан, Фердинанд де. «Музей Австрийских игр» . www.ludorium.at . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ «решено: Порядок побеждает | Порядок и хаос» . Настольные игрыGeek . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ «Порядок и хаос решены? | Порядок и хаос» . Настольные игрыGeek . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ «Порядок и хаос решены? | Порядок и хаос» . Настольные игрыGeek . Проверено 26 сентября 2019 г.