Числовой скрэббл
Number Scrabble (также известный как Pick15) [1] [2] [3] или от 3 до 15 [4] ) — это математическая игра, в которой игроки по очереди выбирают числа от 1 до 9, не повторяя ранее использованные числа, и первый игрок, набравший сумму ровно 15, используя любые три выбранных ими числа, побеждает в игре. [5] [6] Игра изоморфна крестикам -ноликам , в этом можно убедиться, если игра отображается на магическом квадрате . [6]
Играть
[ редактировать ]В Number Scrabble используется список чисел от 1 до 9. Каждый игрок по очереди выбирает число из списка. После того, как число было выбрано, его нельзя выбрать повторно. Если игрок выбрал три числа, сумма которых равна 15, он выигрывает игру. [5] [6] [7] Однако, если использованы все числа и ни один игрок не набрал ровно 15, игра завершается вничью. [5] [6]
Игра идентична игре «крестики-нолики», что можно увидеть на примере магического квадрата 3x3 : если игрок выбрал три числа, которые можно найти в строке на магическом квадрате, их сумма составит 15. Если они выбрали любые другие три числа, они не будут. [8]
Пример
[ редактировать ]В качестве примера игры между игроком А и игроком Б:
- А выбирает 9.
- Б выбирает 8.
- А выбирает 2.
- У B нет другого выбора, кроме как выбрать 4 (в противном случае A мог бы получить 9+2+4=15).
- У А нет другого выбора, кроме как выбрать 3 (иначе Б мог бы получить 8+4+3=15).
- B выбирает 6 и тем самым угрожает выиграть, выбрав либо 1 (8+6+1=15), либо 5 (4+6+5=15).
- В этот момент игрок А проиграл, потому что второй выбор (2) был ошибкой, А не должен выбирать 1, 2, 3 или 7 в качестве второго выбора, или А должен проиграть.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мишон, Джон А. (1 января 1967 г.). «Игра в варенье: изоморф крестиков-ноликов». Американский журнал психологии . 80 (1): 137–140. дои : 10.2307/1420555 . JSTOR 1420555 . ПМИД 6036351 .
- ^ Саймон, Герберт А. (1969). Науки об искусственном . МТИ Пресс. ISBN 9780262264495 .
Вот правила игры, которую я назову скрэббл.
- ^ Казенав, Тристан; Винандс, Марк Х.М.; Эделькамп, Стефан; Шиффель, Стефан; Тильшер, Майкл; Тогелиус, Джулиан (11 мая 2016 г.). Компьютерные игры: Четвертый семинар по компьютерным играм, CGW 2015, и Четвертый семинар по общему интеллекту игровых агентов, GIGA 2015, проведенный одновременно с 24-й Международной конференцией по искусственному интеллекту, IJCAI 2015, Буэнос-Айрес, Аргентина, 26 июля. -27, 2015 г., Пересмотренные избранные статьи . Спрингер. ISBN 9783319394022 .
- ^ Хэм, Итан (19 июня 2015 г.). Дизайн настольных игр для дизайнеров видеоигр . ЦРК Пресс. ISBN 9781317536048 .
- ^ Jump up to: а б с Юул, Йеспер (19 августа 2011 г.). Half-Real: видеоигры между реальными правилами и вымышленными мирами . МТИ Пресс. ISBN 9780262516518 .
- ^ Jump up to: а б с д «Магия крестиков-ноликов» (PDF) . 11 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «Пятнадцать: nrich.maths.org» . nrich.maths.org . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Математика!, О боже, я. Приступай к делу (30 мая 2015 г.). «О боже! Я займусь математикой!: Крестики-нолики как волшебный квадрат» . О, мальчик! Я займусь математикой! . Проверено 11 декабря 2016 г.