SOS (игра с бумагой и карандашом)

SOS — игра с бумагой и карандашом для двух и более игроков. Он похож на крестики-нолики, точки и квадраты , но имеет гораздо большую сложность. [1]
SOS — это комбинаторная игра , в которой участвуют два игрока. С точки зрения теории игр , это нулевой суммой и последовательная игра с совершенной информацией .
Геймплей
[ редактировать ]Перед началом игры рисуется квадратная сетка размером не менее 3×3 квадрата. Игроки по очереди добавляют к любому квадрату букву «S» или «O», без необходимости использовать одну и ту же букву каждый ход. Цель игры состоит в том, чтобы каждый игрок попытался создать прямую последовательность SOS среди связанных квадратов (по диагонали, горизонтали или вертикали) и создать как можно больше таких последовательностей. Если игроку удается создать SOS, он немедленно делает еще один ход и продолжает делать это до тех пор, пока в его ход не будет создано ни одного SOS. В противном случае ходы игроков чередуются после каждого хода. [2] [3]
Отслеживание того, кто какие сигналы SOS сделал, можно сделать, например, если один игрок обводит свои сигналы SOS, а другой игрок проводит линию через свои. После заполнения сетки победителем становится игрок, сделавший наибольшее количество сигналов SOS. [3] [4] [5] Если сетка заполнена и количество сигналов SOS у каждого игрока одинаковое, то игра завершается вничью.
В игру также можно играть, где победителем становится игрок, создавший SOS, а если SOS не создано, игра завершается вничью. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Медведи: игра с карандашом и бумагой» . ДипФАН . 04.08.2015 . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Фергюсон, Томас С. (2014), «Часть I: Беспристрастные комбинаторные игры» (PDF) , Теория игр (2-е изд.), Математический факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, стр. Я-8 .
- ^ Jump up to: а б «SoS-игра» . СлайдМЕ . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Впереди новая математика. Книга 5 . Ориент Блэксван. ISBN 9788125023852 .
- ^ Харрельсон, Энджи (1 июля 2007 г.). Шаблоны — литература, искусство и наука . Prufrock Press Inc. ISBN 9781593632618 .
- ^ Гулд, Рональд Дж. (28 октября 2015 г.). Математика в играх, спорте и азартных играх: игры, в которые играют люди, второе издание . ЦРК Пресс. ISBN 9781498719537 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Ассортимент комбинаторных игр», стр. 8, на веб-сайте профессора Хью Л. Монтгомери Мичиганского университета . Также доступен в формате PostScript .