Jump to content

Государственные школы Миннеаполиса

Координаты : 44 ° 59'58 "с.ш. 93 ° 17'48" з.д.  /  44,99944 ° с.ш. 93,29667 ° з.д.  / 44,99944; -93,29667

Государственные школы Миннеаполиса
Карта Миннеаполиса
Расположение
Соединенные Штаты
Координаты 44 ° 59'58 "с.ш. 93 ° 17'48" з.д.  /  44,99944 ° с.ш. 93,29667 ° з.д.  / 44,99944; -93,29667
Информация о районе
Тип Общественный
Оценки К-12
Учредил 1878 [ 1 ]
суперинтендант Рошель Кокс
Бюджет $654,453,751
Студенты и сотрудники
Студенты 34 570 (всего)
Учителя 2375 [ 2 ]
Персонал 3122
Спортивная конференция Городская конференция Миннеаполиса
Другая информация
Примечания Информационный бюллетень за 2010–2011 гг.
Веб-сайт www .mpls .k12 .мин .нас

Государственные школы Миннеаполиса ( MPS ) или Округ специальных школ № 1 — это государственный школьный округ, обслуживающий учащихся от дошкольного возраста до двенадцатого класса в Миннеаполисе, штат Миннесота . В государственных начальных и средних школах Миннеаполиса обучаются 36 370 учащихся. Округ управляет примерно сотней государственных школ, включая сорок пять начальных школ, семь средних школ , семь средних школ, восемь школ специального образования , восемь альтернативных школ , девятнадцать альтернативных школ по контракту и пять чартерных школ . Имея полномочия, предоставленные законодательным собранием штата, школьный совет разрабатывает политику, выбирает суперинтенданта и контролирует бюджет округа, учебную программу, персонал и помещения. Учащиеся говорят дома на девяноста разных языках, и большая часть школьных материалов печатается на английском , хмонгском , испанском и сомалийском языках . [ 3 ]

Регистрация

[ редактировать ]

За последнее десятилетие набор в государственные школы Миннеаполиса значительно снизился. В 2001–2002 учебном году в округе обучалось 46 256 учащихся. [ 4 ] В 2002–2003 учебном году в государственной школе Миннеаполиса обучалось 46 037 учеников, что позволило ей стать 98-м по величине школьным округом в Соединенных Штатах по количеству учащихся. [ 5 ] Только в следующем учебном году (2003–2004) набор учащихся в округе снизился на 5% до чуть более 43 000 учеников. В то время прогнозировалось, что округ потеряет еще 10 000 студентов в течение следующих пяти лет, если нынешняя тенденция сохранится. [ 6 ] Отчасти этот спад стал результатом уменьшения численности населения школьного возраста. [ 6 ]

В 2007–2008 учебном году 10 000 школьников Миннеаполиса, имеющих право на участие, решили посещать другие школы, например школы в пригородных школьных округах, частные школы или чартерные школы. [ 7 ] Ожидается, что в период с 2007 по 2011 год число учащихся, обучающихся в государственных школах Миннеаполиса, упадет ниже 30 000. [ 8 ] В результате «серьезного разрыва в обучении, продолжающегося сокращения набора учащихся и нехватки финансовых средств» [ 9 ] округ время от времени предлагал закрыть ряд школ, большинство из которых находятся в Северном Миннеаполисе . В округе учатся 50 000 студентов. [ 8 ]

Большая часть учащихся, которые обычно посещают школы Миннеаполиса, вместо этого посещают школы в западных пригородах. В 2000 году отделение NAACP в Миннеаполисе подал в суд, утверждая, что студентам отказывают в адекватном образовании. В результате была создана программа под названием «Выбор за вами», которая оказывала поддержку малообеспеченным учащимся в посещении пригородных школ. [ 10 ] Около 2000 учащихся, большинство из которых из Северного Миннеаполиса, посещают другие школьные округа в рамках образовательной программы West Metro . Несколько исследований показали, что учащиеся, которые остаются в государственных школах Миннеаполиса, имеют более высокие результаты тестов, чем те, которых ездят в школы в пригороде на автобусе. [ 11 ]

Демографический профиль студентов

[ редактировать ]
Расовая/этническая разбивка зачисленных студентов, 1985–2020 гг. [ 12 ]
Раса/этническая принадлежность 1985 1990 1995 2000 2005 2010 2015 2020 2023
Белый 60.0% 47.8% 36.3% 26.9% 27.9% 31.9% 33.7% 38.0% 42.1%
Черный 25.0% 32.4% 40.4% 44.7% 41.8% 37.1% 37.7% 36.0% 32.9%
латиноамериканец 1.5% 2.1% 4.4% 9.2% 15.4% 18.1% 18.5% 16.8% 14.5%
Азиатский 5.9% 10.2% 12.4% 14.8% 10.7% 8.2% 6.4% 5.5% 5.5%
Родной 6.6% 7.8% 6.5% 4.5% 4.2% 4.8% 3.7% 3.5% 4.6%
Основной домашний язык, 2012-2021 гг. [ 13 ]
Язык 2012 2015 2018 2021
Студенты % Студенты % Студенты % Студенты %
Английский 23,534 68.44% 24,465 68.89% 23,960 68.89% 21,317 72.27%
испанский 5,707 16.60% 5,435 15.19% 4,831 13.89% 4,110 13.93%
Сомали 2,535 7.37% 3,620 10.12% 4,144 11.91% 2,660 9.02%
Хмонг 1,401 4.07% 1,059 2.96% 752 2.16% 507 1.72%
Другие афро-азиатские 168 0.49% 223 0.62% 445 1.28% 339 1.15%
Другие индоевропейские 152 0.44% 174 0.49% 154 0.44% 162 0.55%
вьетнамский 82 0.24% 81 0.23% 66 0.19% 49 0.17%
Другой язык 808 2.35% 725 2.03% 429 1.23% 352 1.19%

Выпускные курсы

[ редактировать ]

Процент выпускников в семи традиционных средних школах в 2010 году колебался от 74% до 98%. По альтернативным программам процент выпускников составил около 45%. [ 14 ]

«Города в кризисе» за 2005 год В отчете America's Promise процент выпускников за четыре года обучения в Миннеаполисе составил 45,3 процента по сравнению со средним показателем по 50 городам, равным 52,8. [ 15 ] MPS оспаривает результаты, утверждая, что исследование было неточным в методе, который оно использовало для расчета количества выпускников. [ 16 ] Школьная система Миннеаполиса подсчитала, что процент выпускников за тот же период составил 52,8 процента. [ 17 ]

Изменение вариантов школы (2009)

[ редактировать ]

Частично в ответ на оценку, проведенную консалтинговой компанией (McKinsey & Co.), и сокращение будущих бюджетов, школы Миннеаполиса приступили к реализации программы по реорганизации сообщества и организации магнитных школ.

Совет по образованию Миннеаполиса на своем заседании 22 сентября проголосовал за внесение поправок и одобрение рекомендации «Изменение школьных возможностей» — комплексного плана по обеспечению финансовой устойчивости государственных школ Миннеаполиса. Итоговое голосование было единогласным в пользу рекомендации.

Изменение параметров школы создает три региональные зоны для транспорта. За исключением нескольких общегородских вариантов, учащиеся будут посещать начальную, среднюю и старшую школу в своей зоне. Эта трехзонная транспортная модель снижает транспортные расходы, сохраняет выбор для семей, поскольку каждая зона предлагает как минимум три магнитных варианта в дополнение к общественной школе и позволяет учащимся посещать школы ближе к дому.

Каждая зона предложит учащимся K–8 доступ к следующим магнитным программам: Международный бакалавриат (IB); Философия преподавания: Открытая или Монтессори; Испанский курс двойного погружения; Учебная программа: Искусство и наука. Каждая зона предложит 9–12 учащимся доступ к комплексным программам средней школы.

Семьи с детьми, обучающимися в общегородской программе специального образования или программе изучения английского языка, будут продолжать получать транспорт между зонами. В соответствии с законом штата об открытом наборе детей у семей по-прежнему есть возможность поступить в любую школу города при наличии свободных мест и наличии собственного транспорта. Учащиеся, которые в настоящее время посещают магнитные, средние или старшие школы за пределами места или зоны домашнего обучения, будут иметь возможность стать дедушкой или получить гарантированное место в своей нынешней школе, но должны обеспечить свой собственный транспорт. Учащиеся, посещающие общественную школу, которые живут за пределами района обучения своей школы, смогут продолжать посещать школу, если есть место, но должны предоставить транспорт.

План закрывает шесть зданий – четыре школы и два административных центра, в которых также размещаются альтернативные программы – в конце 2009–10 учебного года: 1250 West Broadway; Лонгфелло; Фолуэлл; Центр Лемана; Emerson, который переедет на площадку Анватин/Брин-Мор; и Браун-билдинг, в котором располагалась Академия Анишинабе. Анишинабе уже переехала в Салливан на этот учебный год. Программа средней школы Анватин будет постепенно сворачиваться в течение следующих двух лет; Учащиеся шестого и седьмого классов Анватина могут продолжить обучение в школе до восьмого класса.

Часть K–5 испанской школы двойного погружения Emerson переедет в Брин-Мор/Анватин без изменений, с существующими транспортными услугами для тех, кто находится за пределами пешеходной зоны. Новая комбинированная программа средней школы двойного испанского погружения и международного бакалавриата будет создана на территории Брин-Мор/Анватин для обслуживания Эмерсона, Уиндома и учащихся шестых-восьмых классов из районов посещаемости Брин-Мор и Бетьюн. Эта программа также будет обслуживать учащихся, остающихся в программе Анватин до восьмого класса.

Количество магнитных школ будет сокращено с 16 до 12, чтобы сосредоточить ресурсы на меньшем количестве магнитов для укрепления своих программ. Школы, которые больше не являются магнитом, могут решить сохранить свои темы. В настоящее время магнитные школы, которые больше не будут иметь статуса магнита, - это Cityview и Kenwood Performing Arts, Northrop Environmental и Pillsbury Math, Science and Technology. Программа Park View Montessori закроется. Сообщество Арматаж и школа Монтессори станут полноценной магнитной школой Монтессори, а программа общественных школ закроется в конце 2009–10 учебного года. Общественная школа Бэнкрофта станет магнитной школой Международного бакалавриата.

Реализация CSO на 2010–2011 учебный год была изменена по сравнению с планом, указанным здесь. Среди изменений: средняя школа Анватин остается открытой и теперь предлагает программу международного бакалавриата для всех учащихся, при этом около 25% учащихся также участвуют в программе двойного погружения в испанский язык (установленный путь от дополнительных программ двойного погружения в испанский язык K–5 в Emerson и Виндом). Emerson остается в своем уникальном месте недалеко от центра Миннеаполиса и красивого парка Лоринг и расширилась, предлагая классы Hi–5.

Лидерство

[ редактировать ]

Совет по образованию Миннеаполиса , также называемый Школьным советом, является советом по образованию государственных школ Миннеаполиса. Он описывает себя как «орган, определяющий политику, ответственный за выбор суперинтенданта и контроль за бюджетом округа, учебной программой, персоналом и объектами». Совет по образованию Миннеаполиса получил полномочия выполнять такие обязанности от штата Миннесота и Законодательного собрания Миннесоты . [ 18 ]

Текущие участники

[ редактировать ]
  • Председатель: Коллин Бичи (член группы по свободе)
  • Заместитель председателя: Ким Эллисон (член в целом)
  • Клерк: Лори Норвелл (район 5)
  • Казначей: Абдул Абди (район 1)
  • Режиссер: Шарон Эль-Амин (Район 2)
  • Режиссер: Фахима Ферайарре (Район 3)
  • Режиссер: Адриана Серилло (Район 4)
  • Режиссер: Ира Журден (Район 6)
  • Режиссер: Джойнер Эмерик (член группы)
  • Представитель студентов: Лео Перальта
  • Представитель студентов: Эллистон Раундс [ 19 ]

Государственные школы Миннеаполиса сотрудничают или заключают контракты со следующими школами, обслуживающими детей от дошкольного возраста до 12-го класса: [ 20 ] [ 21 ]

Смешанные школы

[ редактировать ]
  • Школа глобальных и гуманитарных исследований Эллы Бейкер (ранее Общественная школа Джефферсона) (Pre-K – 8)
  • Онлайн-школа MPS (К-12)
  • Школа Салливана STEAM (Pre-K – 8)

Дошкольные школы

[ редактировать ]
  • Специальное образование для дошкольного возраста
  • Центр раннего обучения Моны Моеде

Начальные школы (К – 5)

[ редактировать ]
Школа двух языков Эмерсон
  • Академия Анишинабе†
  • Начальная общественная школа Арматажа
  • Общественная школа Бэнкрофта †
  • Начальная школа Бартона
  • Начальная школа искусств Бетьюна †
  • Начальная школа Брин-Мор †
  • Начальная школа Берроуза
  • Начальная школа Ситивью †
  • Начальная школа Даулинга
  • Начальная школа двуязычия Эмерсона
  • Полевая начальная школа (бывшая полевая средняя школа) (3-5)
  • Начальная школа Фолуэлла †
  • Зеленая центральная двуязычная начальная школа †
  • Начальная школа Хейла (K – 2)
  • Зал STEM Академии†
  • Начальная школа Гайаваты (K-2)
  • Международная академия хмонгов †
  • Начальная школа Хоу (3–5)
  • Начальная школа Дженни Линд †
  • Начальная школа Кенни
  • Начальная школа Кенвуда
  • Начальная школа Лейк-Харриет (K-2)
  • Старшая начальная школа Лейк-Харриет (3-5)
  • Начальная школа озера Нокомис Венона (K-1)
  • Начальная школа Лейк-Нокомис-Кивайдин (2-5)
  • Двухязычная начальная школа Лас Эстреллас†
  • Начальная школа Лоринга †
  • Люси Крафт Лэйни в начальной школе Кливленд-Парк †
  • Начальная школа Линдейла †
  • Начальная школа искусств Марси †
  • Начальная школа Нелли Стоун Джонсонv
  • Начальная школа Нортропа
  • Начальная школа Пиллсбери †
  • Начальная школа Пратта †
  • Начальная школа Сьюарда Монтессори †
  • Начальная школа Уэйт-Парка †
  • Начальная школа Вебстера †
  • Международная начальная школа Уиттьера †
  • Начальная школа Виндома

указывает на начальные школы, также предлагающие дошкольные учреждения.

Средние школы (6–8)

[ редактировать ]
Средняя школа Сэнфорда
  • Средняя школа Андерсена
    • Андерсен, двуязычный испанский
  • Средняя школа Энтони
  • Средняя школа Анватина
  • Средняя школа Франклина STEAM
  • Средняя школа Джастиса Пейджа (бывшая средняя школа Рэмси)
  • Северо-восточная средняя школа
  • Средняя школа Олсона
  • Средняя школа Сэнфорда

Средние школы (9–12)

[ редактировать ]

Альтернативные средние и старшие школы

[ редактировать ]

Альтернативные школы доступны для учащихся старших и средних классов по выбору. Многие из них работают по контрактам с общественными организациями, но учащиеся этих школ продолжают оставаться студентами MPS. [ 24 ]

  • Альтернативная средняя школа Лонгфелло (9–12)
  • Альтернативная программа Лоринга Николле (9-12)
    • контракт с Project for Pride in Living
  • Центр академии и карьеры Миннеаполиса (MACC) (10-12)
  • Альтернативная программа MENLO Park Academy (10-12)
    • контракт с East Side Neighborhood Services
  • Альтернативная программа MERC (10-12)
    • контракт с Project for Pride in Living
  • Школа Центра NaWAyEE (7-12)
    • NaWAyEE находится в ведении собственной некоммерческой организации. [ 25 ]
  • Альтернативная программа PYC Arts & Technology (9–12)
    • контракт с Плимутским христианским молодежным центром, PCYC
  • Альтернативная программа подготовки Такода (9-12)
    • контракт с Takoda, отделом карьерного роста ОИК американских индейцев.
  • Альтернативная программа VOA для средней школы (10–12)

Избранная история школ Миннеаполиса

[ редактировать ]

Различные записи, такие как протоколы, отчеты, бухгалтерские книги и другие материалы, относящиеся к округу государственных школ Миннеаполиса, доступны для исследовательского использования. Включает бухгалтерские книги казначея и книгу приходов; запись учащихся летней школы; отчеты и список успеваемости преподавателя; годовые отчеты секретаря и комитета по учебникам и курсам обучения; статистика общегородских и отдельных школьных неудач и повышений по службе, а также стоимость обучения в средней школе; запись о приобретении недвижимости; и диаграмму, изображающую историю прошлых и нынешних школьных зданий и объектов. Также включает протоколы общегородских собраний директоров и заместителей директоров, а также тематические файлы. Слайды, звуковые кассеты и материалы сценариев из начальной школы Уайлдера с изображением Лоры Ингаллс Уайлдер также являются частью коллекции. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Государственные школы Миннеаполиса (2007 г.). «Школы/Регистрация» . Архивировано из оригинала 23 марта 2007 года . Проверено 26 марта 2007 г.
  • Государственные школы Миннеаполиса (2006–2007 гг.). «Государственные школы Миннеаполиса, 2006–2007 гг.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2007 г. Проверено 26 марта 2007 г.
  1. ^ «Дата слияния школьных советов Миннеаполиса и Сент-Энтони» . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
  2. ^ «Кадровое обеспечение округа» . Департамент образования Миннесоты . Проверено 18 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Факты MPS 2006–2007» . Государственные школы Миннеаполиса. Архивировано из оригинала 10 декабря 2006 г. и «О МПС» . и «Совет по образованию» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 24 марта 2007 г.
  4. ^ Шах, Элли (28 января 2003 г.). «Проигрыш чартерным школам». Звездная Трибьюн . стр. Метро 1Б. ISSN   0895-2825 .
  5. ^ Министерство образования США. «Крупнейшие округа государственных школ в США, 2002–2003 гг.» (PDF) . Проверено 10 ноября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Пагмайр, Тим (25 ноября 2003 г.). «Соревнования в чартерных школах в Миннеаполисе накаляются» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 6 ноября 2007 г.
  7. ^ Уолш, Джеймс (18 сентября 2007 г.). «Курс маркетинга» . Звездная Трибьюн . стр. В1, В5. ISSN   0895-2825 . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б Мадор, Джессика (11 апреля 2007 г.). «Толпа призывает школьный совет оставить школы открытыми» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 6 ноября 2007 г.
  9. ^ Коллинз, Терри (6 ноября 2007 г.). «План для школ Миннеаполиса: результаты тестов повышаются, разрыв в успеваемости снижается» . Звездная Трибьюн. Архивировано из оригинала 8 ноября 2007 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
  10. ^ Департамент образования Миннесоты. ВЫБОР - ВАША ПРОГРАММА. Архивировано 11 марта 2008 г., в Wayback Machine. Проверено 4 марта 2008 г.
  11. Коллинз, Терри (3 марта 2008 г.), « Поездка на автобусе в пригород не улучшила результаты тестов », Star Tribune, дата обращения 4 марта 2008 г.
  12. ^ «Гонка зачисленных студентов» . Государственные школы Миннеаполиса . Проверено 4 сентября 2022 г.
  13. ^ «Отчеты и аналитика» . Департамент образования Миннесоты . Проверено 4 сентября 2022 г.
  14. ^ «Процент выпускников средней школы» . Город Миннеаполис, штат Миннесота . Проверено 18 ноября 2011 г.
  15. ^ http://www.americaspromise.org/Our-Work/Dropout-Prevention/Cities-in-Crisis.aspx Обещание Америки: предотвращение отсева. Проверено 10 ноября 2010 г.
  16. ^ http://www.mpls.k12.mn.us/APA. Архивировано 16 июля 2011 г., в Wayback Machine , государственные школы Миннеаполиса, дата обращения 10 ноября 2010 г.
  17. Диас, Кевин (1 апреля 2008 г.), « Школы Миннеаполиса получают неудовлетворительные оценки из-за отсева », Star Tribune, дата обращения 1 апреля 2008 г.
  18. ^ «Совет по образованию» . Государственные школы Миннеаполиса. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
  19. ^ «Школьный совет» . Совет по образованию Миннеаполиса . Проверено 30 апреля 2024 г.
  20. ^ «Поиск школ K-12: Школьный округ Миннеаполиса» . Новости США и мировой отчет . Проверено 30 апреля 2024 г.
  21. ^ «Все школы» . Изучите МПС . Государственные школы Миннеаполиса . Проверено 30 апреля 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б Суонсон, Стивен (13 декабря 2023 г.). «Средняя школа Патрика Генри в Миннеаполисе будет переименована в среднюю школу Камдена » . Новости CBS — WCCO . Проверено 13 августа 2024 г.
  23. ^ «Наследие Ястребов» . Heritage.mpls.k12.mn.us . Проверено 26 июня 2022 г.
  24. ^ «Альтернативные школы» . Государственные школы Миннеаполиса . Проверено 30 апреля 2024 г.
  25. ^ Райс, Джо. «Школа Центра NaWAYEE» . Переосмысление образования . Проверено 30 апреля 2024 г.
  26. ^ «История как школа» . Район Проспект-Парк Ист-Ривер-Роуд в Миннеаполисе . Проверено 18 ноября 2011 г.
  27. ^ «Совет по образованию Миннеаполиса голосует за переименование школы Джефферсона» . Новости Фокс 9 . 12 апреля 2022 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
  28. ^ «Разные записи государственных школ Миннеаполиса» . Историческое общество Миннесоты.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21fd2ecec9ef6d9db72fa99e238da419__1723558800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/19/21fd2ecec9ef6d9db72fa99e238da419.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minneapolis Public Schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)