Jump to content

Дуглас Стрекоза

Дуглас Стрекоза
Производитель Компания Douglas Motorcycle Company , Бристоль
Производство 1955–1957
Предшественник Дуглас 500 куб.см
Преемник Никто
Двигатель 348 куб.см (21,2 куб.дюйма), четырехтактный , верхнеклапанный , двухцилиндровый
Максимальная скорость 70 миль в час (110 км/ч) [ 1 ]
Власть 17 л.с. (13 кВт) при 5500 об/мин [ 1 ]
Тип зажигания Катушка
Передача инфекции Четырехступенчатая механическая коробка передач , цепная главная передача.
Тип рамы трубчатая двойная люлька
Приостановка Ведущее звено спереди: маятник с двойным гидравлическим амортизатором сзади.
Тормоза Барабан , передний и задний
Масса 365,6 фунта (166 кг) [ 1 ] ( сухой )
Запас топлива 5,5 имп галлона (25 л; 6,6 галлона США)
Расход топлива 55 миль на галлон в США (4,3 л/100 км; 66 миль на галлон в США ) [ 1 ]

Douglas Dragonfly мотоцикл , спроектированный и изготовленный компанией Douglas Motorcycles в Бристоле . Последний мотоцикл, выпущенный компанией, Dragonfly 1955 года, был совершенно новым мотоциклом, построенным с использованием улучшенной версии существующего двигателя. Несмотря на комфорт езды, который был «равен автомобильному», он продавался плохо, и до того, как компания была поглощена и производство прекратилось в 1957 году, было выпущено всего 1457 мотоциклов Dragonfly. [ 1 ] [ 2 ] Сегодня сохранилось очень мало мотоциклов Douglas.

После Второй мировой войны компания Douglas столкнулась с финансовыми трудностями и сократила выпуск моделей до 350-кубовых моделей с двухцилиндровым оппозитным двигателем с двигателем, установленным поперек рамы. [ 3 ] Плоский твин был торговой маркой Douglas с 1906 года и имел долгую историю успехов в гонках TT на острове Мэн . [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Во время разработки Dragonfly был известен как Dart и был основан на Mark V Douglas и более раннем прототипе с объемом двигателя 500 куб.см (31 куб.дюйм). Стремясь преодолеть устаревший имидж компании, дизайнерам компании Reynolds Tube Company было поручено разработать совершенно новую открытую дуплексную раму из сварных труб, включая поворотный рычаг с двумя амортизаторами Girling (современный уровень техники для того времени) и с ведущим рычагом передней подвеской . . Усиленный и обтекаемый двигатель объемом 348 кубических сантиметров (21,2 куб. дюйма) имел современную катушку зажигания , генератор переменного тока и распределитель , с чугунными цилиндрами , головками и толкателями с болтовым соединением, изготовленными из дюралюминия . [ 5 ]

Дуглас Драгонфлай в характерной альтернативной заводской ливрее

Запуск модели Dragonfly стал последним шансом на выживание для компании Douglas, когда она была представлена ​​на мотоциклетной выставке Earls Court в 1954 году на большом стенде, размещенном в гигантском микрометре . Хотя он вызвал большой интерес, финансы Дугласа не позволили им воспользоваться спросом, и Dragonfly не пошел в серийное производство в течение девяти месяцев. [ 5 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Помимо задержек производства, Dragonfly был больше и тяжелее своих предшественников, а также был очень дорогим. [ 3 ] Кроме того, он был шумным, а ускорение было довольно непредсказуемым. [ нужна ссылка ] Дуглас решил сконцентрироваться на импорте и лицензировании производства скутеров Vespa , популярность которых росла, и всего было построено немногим более 1500 мотоциклов Dragonfly. [ 1 ] [ 2 ] Хотя Дуглас построил двигатель самостоятельно, большинство других деталей были закуплены в других местах. [ 3 ] Компания Westinghouse Brake and Signal выкупила Douglas в 1956 году, а производство мотоциклов Douglas закончилось в 1957 году, когда последние модели Dragonfly были проданы со скидкой лондонским дилером Pride & Clarke. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Браун, Роланд (ноябрь – декабрь 2007 г.). «1955 Дуглас Стрекоза» . Мотоциклетная классика . Проверено 10 августа 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хозисон, Ровена. «Дуглас Стрекоза» . РеалКлассик . The Cosmic Motorcycle Co. Ltd. Архивировано из оригинала 17 декабря 2005 года.
  3. ^ Jump up to: а б с де Бертон, Саймон (декабрь 2004 г.). «Классический байк: Дуглас Стрекоза». Октан . Том. 2, нет. 18. с. 132.
  4. ^ Браун, Роланд (2002). Классические мотоциклы . Джоанна Лоренц. ISBN  1-84038-433-6 .
  5. ^ Jump up to: а б Кемп, Эндрю; Де Сет, Мирко (2004). Классические британские велосипеды . ООО «Букмарт» ISBN  1-86147-136-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 223ea0c873eecb6aff4005fe7d595815__1695082980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/15/223ea0c873eecb6aff4005fe7d595815.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas Dragonfly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)