Дуглас Стрекоза
![]() | |
Производитель | Компания Douglas Motorcycle Company , Бристоль |
---|---|
Производство | 1955–1957 |
Предшественник | Дуглас 500 куб.см |
Преемник | Никто |
Двигатель | 348 куб.см (21,2 куб.дюйма), четырехтактный , верхнеклапанный , двухцилиндровый |
Максимальная скорость | 70 миль в час (110 км/ч) [ 1 ] |
Власть | 17 л.с. (13 кВт) при 5500 об/мин [ 1 ] |
Тип зажигания | Катушка |
Передача инфекции | Четырехступенчатая механическая коробка передач , цепная главная передача. |
Тип рамы | трубчатая двойная люлька |
Приостановка | Ведущее звено спереди: маятник с двойным гидравлическим амортизатором сзади. |
Тормоза | Барабан , передний и задний |
Масса | 365,6 фунта (166 кг) [ 1 ] ( сухой ) |
Запас топлива | 5,5 имп галлона (25 л; 6,6 галлона США) |
Расход топлива | 55 миль на галлон в США (4,3 л/100 км; 66 миль на галлон в США ) [ 1 ] |
Douglas Dragonfly — мотоцикл , спроектированный и изготовленный компанией Douglas Motorcycles в Бристоле . Последний мотоцикл, выпущенный компанией, Dragonfly 1955 года, был совершенно новым мотоциклом, построенным с использованием улучшенной версии существующего двигателя. Несмотря на комфорт езды, который был «равен автомобильному», он продавался плохо, и до того, как компания была поглощена и производство прекратилось в 1957 году, было выпущено всего 1457 мотоциклов Dragonfly. [ 1 ] [ 2 ] Сегодня сохранилось очень мало мотоциклов Douglas.
История
[ редактировать ]После Второй мировой войны компания Douglas столкнулась с финансовыми трудностями и сократила выпуск моделей до 350-кубовых моделей с двухцилиндровым оппозитным двигателем с двигателем, установленным поперек рамы. [ 3 ] Плоский твин был торговой маркой Douglas с 1906 года и имел долгую историю успехов в гонках TT на острове Мэн . [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Во время разработки Dragonfly был известен как Dart и был основан на Mark V Douglas и более раннем прототипе с объемом двигателя 500 куб.см (31 куб.дюйм). Стремясь преодолеть устаревший имидж компании, дизайнерам компании Reynolds Tube Company было поручено разработать совершенно новую открытую дуплексную раму из сварных труб, включая поворотный рычаг с двумя амортизаторами Girling (современный уровень техники для того времени) и с ведущим рычагом передней подвеской . . Усиленный и обтекаемый двигатель объемом 348 кубических сантиметров (21,2 куб. дюйма) имел современную катушку зажигания , генератор переменного тока и распределитель , с чугунными цилиндрами , головками и толкателями с болтовым соединением, изготовленными из дюралюминия . [ 5 ]
Запуск
[ редактировать ]
Запуск модели Dragonfly стал последним шансом на выживание для компании Douglas, когда она была представлена на мотоциклетной выставке Earls Court в 1954 году на большом стенде, размещенном в гигантском микрометре . Хотя он вызвал большой интерес, финансы Дугласа не позволили им воспользоваться спросом, и Dragonfly не пошел в серийное производство в течение девяти месяцев. [ 5 ]
Отклонить
[ редактировать ]Помимо задержек производства, Dragonfly был больше и тяжелее своих предшественников, а также был очень дорогим. [ 3 ] Кроме того, он был шумным, а ускорение было довольно непредсказуемым. [ нужна ссылка ] Дуглас решил сконцентрироваться на импорте и лицензировании производства скутеров Vespa , популярность которых росла, и всего было построено немногим более 1500 мотоциклов Dragonfly. [ 1 ] [ 2 ] Хотя Дуглас построил двигатель самостоятельно, большинство других деталей были закуплены в других местах. [ 3 ] Компания Westinghouse Brake and Signal выкупила Douglas в 1956 году, а производство мотоциклов Douglas закончилось в 1957 году, когда последние модели Dragonfly были проданы со скидкой лондонским дилером Pride & Clarke. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Браун, Роланд (ноябрь – декабрь 2007 г.). «1955 Дуглас Стрекоза» . Мотоциклетная классика . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хозисон, Ровена. «Дуглас Стрекоза» . РеалКлассик . The Cosmic Motorcycle Co. Ltd. Архивировано из оригинала 17 декабря 2005 года.
- ^ Jump up to: а б с де Бертон, Саймон (декабрь 2004 г.). «Классический байк: Дуглас Стрекоза». Октан . Том. 2, нет. 18. с. 132.
- ^ Браун, Роланд (2002). Классические мотоциклы . Джоанна Лоренц. ISBN 1-84038-433-6 .
- ^ Jump up to: а б Кемп, Эндрю; Де Сет, Мирко (2004). Классические британские велосипеды . ООО «Букмарт» ISBN 1-86147-136-Х .