Jump to content

Аналоговая пузырьковая ванна

Аналоговая пузырьковая ванна
EP от
Выпущенный Сентябрь 1991 г. ( 1991-09 ) [ 1 ] [ 2 ]
Жанр
Длина 19 : 53
Этикетка Могучая сила
Продюсер Ричард Д. Джеймс
Ричарда Д. Джеймса Хронология
Аналоговая пузырьковая ванна
(1991)
Аналоговая пузырьковая ванночка, том   2
(1991)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 8 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 9 ]

Analogue Bubblebath , также выпущенный как EP Aphex Twin , является первой пластинкой музыканта и продюсера Ричарда Д. Джеймса . EP в сентябре 1991 года . был выпущен под его псевдонимом The Aphex Twin на лейбле Mighty Force Records Это был первый релиз лейбла, который в то время представлял собой музыкальный магазин в Эксетере . [ 1 ] [ 2 ] Пластинка оказала огромное влияние на развитие электронной музыки, особенно техно и эмбиент-техно . Его выпуск был назван ключевым событием в истории танцевальной музыки. Это первый релиз в серии Analogue Bubblebath .

Раньше у Джеймса не было особого желания выпускать свою музыку, хотя она уже давно распространялась на кассетах среди его друзей, и он включал свои треки в свой сет, когда работал диджеем. Его сопротивление в конце концов было преодолено, когда он напился на кислоты рейве , где выступал, и наконец согласился выпустить пластинку. [ 10 ] [ 11 ]

Первый тираж в 1000 экземпляров был распродан менее чем за неделю; за этим последовали дальнейшие тиражи по несколько тысяч каждый. [ 10 ] [ 12 ] Заглавный трек позже был описан влиятельным изданием Mixmag как «один из самых совершенных треков, когда-либо написанных» . [ 13 ] и его часто называли одним из лучших треков в каталоге Джеймса. [ 14 ] [ 15 ]

его часто транслировали лондонские пиратские радиостанции После выпуска и недавно легальная станция Kiss   FM . Пластинка быстро сделала Джеймса культовым в техно-андерграунде, и одна из первых копий на белом лейбле была услышана главой R&S Records , что привело к выпуску Джеймсом релизов на этом лейбле.

Джеймс записывал . свою музыку еще со школы, и она затем распространялась среди его друзей [ 1 ] [ 16 ] Он также включал треки своей собственной музыки в свои ранние выступления диджея. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Он часто говорил, что в тот период у него не было особого желания выпускать свою музыку. Джеймс предпочитал сохранять свою музыку исключительно для исполнения на своих выступлениях, подобно использованию дабплейтов в звуковых систем . культуре [ 22 ]

Марк Дарби, организатор свободных вечеринок и рейв-промоутер, открыл магазин пластинок Mighty Force в Эксетере в январе 1991 года. [ 2 ] Как и многие независимые магазины звукозаписи, он стал неофициальным местом общения музыкантов и диджеев, а также центром рейв-сцены на юго-западе . [ 2 ] [ 23 ] Друг Джеймса Том Миддлтон часто посещал магазин и проигрывал Дарби кассету C90 с музыкой Джеймса через аудиосистему магазина. Дарби очень хотела выпустить из него музыку. Позже он прокомментировал: «Я не мог в это поверить: ничего подобного я никогда раньше не слышал». [ 10 ] Джеймс очень не хотел выпускать пластинку на молодом лейбле Дарби. Дарби заявила, что потребовалось «около трех месяцев», чтобы убедить Джеймса выпустить его.

Академия в Плимуте . Соглашение о выпуске пластинки было заключено во время рейва на площадке.

Дарби пригласила Джеймса выступить на рейве в Академии в Плимуте . Во время рейва Джеймс начал спотыкаться о кислоту . Пока Джеймс бродил за кулисами после своего выступления, Дарби и Миддлтон смогли убедить Джеймса выпустить пластинку. Позже Дарби сказала: «Я думаю, если бы он не совершил ту поездку той ночью, возможно, никогда бы не было никакого Афекс-Твина». [ 10 ] Джеймс рассказал то же самое: «Они заставили меня подписать контракт, когда я был в отчаянии. Я спотыкался, а они махали мне деньгами и ручкой. Это немного банально, но именно так они заставили меня подписать ." [ 11 ]

Оригинальная запись была мастерингована с ленты C90 на ленту Betamax F1 . Первоначальный тираж одной тысячи (12-дюймовых виниловых ) пластинок был распространен друзьями Дарби, которые разнесли копии по музыкальным магазинам по всему Лондону, и они быстро были распроданы. Вскоре последовали дальнейшие тиражи по несколько тысяч каждая. [ 10 ]

Музыка варьируется от Детройта с влиянием эмбиент-техно до интенсивного кислотного и хардкора . [ 25 ] В треке «Isopropophlex» использованы семплы из аркадной игры Berzerk . [ 26 ] вместе с фрагментированным и отфильтрованным голосовым образцом. Музыкант и продюсер Том Миддлтон сотрудничал с "En Trance to Exit" под псевдонимом Schizophrenia.

Берлинский диджей Эллен Аллен назвала трек "Analogue Bubblebath" "классической мелодией лучшего электронного продюсера в мире". [ 27 ] Автор и критик Саймон Рейнольдс писал о его «трепещущих, прозрачных риффах и туманном, но кристальном произведении». [ 6 ] Друг и коллега Джеймса Том Миддлтон считает, что это «чистая эмоция в звуке». [ 28 ] Влиятельное издание Mixmag назвало его «одним из самых совершенных треков, когда-либо написанных». [ 13 ] The Guardian охарактеризовал его как «один из тех вневременных треков, которые передают невероятную эмоциональную глубину» и отметил, что «он до сих пор остается золотым стандартом электронной музыки, спустя почти 30 лет после его первого выпуска». [ 14 ] Ее часто называют одной из лучших композиций в обширной дискографии Джеймса. [ 14 ] [ 15 ]

Саймон Рейнольдс заметил, что остальная часть EP «показала, что Джеймс не ленится, когда дело касается хардкора индустриальной силы». В отличие от эмбиентного звучания заглавного трека, индустриальное, угрожающее звучание "Isopropophlex" было описано как " вяжущее " и напоминающее "отвратительную едкую жидкость". [ 6 ] Критик Айра Роббинс, писавший в 1997 году, назвал его «агрессивно упорядоченными танцевальными ритмами». [ 29 ] Изучая творчество Джеймса, The AV Club охарактеризовал трек как «беспокойный, мощная басовая партия, борющаяся с синтезаторами, которые с целеустремленной злобой пронзают аранжировку». [ 5 ]

Треки «Analogue Bubblebath» и «Isopropophlex» также можно найти на от R&S Records сборнике Classics . EP был переиздан лейблом TVT Records в США в 1994 году как на компакт-диске, так и на 12-дюймовом виниле.

Пластинка вызвала в Великобритании ажиотаж вокруг Aphex Twin и после выпуска сразу же завоевала признание, быстро сделав артиста культовым. [ 30 ] [ 31 ] [ 6 ] многих пиратских радиостанциях Его активно крутили на Лондона. Он также имел поддержку плейлистов влиятельной лондонской радиостанции Kiss FM , и его часто играл диджей Колин Дейл. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Оригинальный релиз с белой этикеткой нашел распространение в континентальной Европе . Ренаат Вандепапельер из бельгийского лейбла R&S Records услышал пластинку, а затем связался с Джеймсом, что привело к выпуску релизов, которые Джеймс выпустил на этом лейбле в 1992 году. [ 35 ] [ 36 ]

Пластинка оказала огромное влияние. как «перерисовка эстетики эмбиент-техно» Его заглавный трек был описан журналом Rolling Stone . [ 3 ] Автор Саймон Рейнольдс сказал, что его звучание «объявило о новом... направлении в техно». [ 6 ] Музыкант и Planet Mu основатель Майк Парадинас сказал, что пластинка «была похожа на совершенно новое английское техно, полностью вдохновленное его собственным влиянием». [ 37 ] The Guardian назвала его выпуск одним из «ключевых событий в истории танцевальной музыки». [ 23 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона А
Нет. Заголовок Длина
1. "Аналоговая пузырьковая ванна" 4:40
2. «Изопропофлекс» 5:19
Сторона Б
Нет. Заголовок Длина
3. «En Trance to Exit» (с шизофренией ) 4:22
4. «АФКС 2» 5:25
Общая длина: 19:53
  1. ^ Jump up to: а б с «Эффект Афекса» . Музыка будущего . Бат : Будущее Издательство . Апрель 1993 г., стр. 22–23. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 18 января 2019 г. Альтернативный URL
  2. ^ Jump up to: а б с д Дарби, Марк . «Марк Дарби / DJ» . Альфа Радио . Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан, ред. (2004). Новый путеводитель по альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 21 . ISBN  9780743201698 .
  4. ^ Jump up to: а б Харрисон, Эндрю (июнь 1992 г.). «Кто такой Афекс-близнец?» . Выбирать . Лондон: EMAP. Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Фаул, Кайл (22 сентября 2014 г.). «Руководство для начинающих по множеству звуков Aphex Twin» . АВ-клуб . Чикаго: Onion, Inc. Проверено 2 мая 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Рейнольдс, Саймон (2013). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре (2-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер. стр. 165–166. ISBN  9780571289141 .
  7. ^ [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
  8. ^ ДиГравина, Тим. «Аналог Bubblebath — Aphex Twin» . Вся музыка . Проверено 19 сентября 2022 г.
  9. ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). «Афекс Твин». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 21 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Дарби, Марк (13 марта 2018 г.). «Могучая сила от пузырьковой ванны до туманного города!» . Коллекционер пластинок (интервью). Лондон: Diamond Publishing Ltd. Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Джеймс, Ричард Д. (май 1995 г.). «Правдивая ложь» . Миксмаг (Интервью). Беседовал Маркус, Тони. Лондон: EMAP. Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г. Альтернативный URL
  12. ^ Дарби, Марк (декабрь 2002 г.). «История Mighty Force Records» (интервью). WATMM.com. Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Хинтон, Патрик (3 августа 2018 г.). «9 убийственных треков из 9 псевдонимов Aphex Twin» . Миксмаг . Wasted Talent Ltd. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  14. ^ Jump up to: а б с Даял, Гита (28 февраля 2019 г.). «Лучшие песни Aphex Twin – в рейтинге!» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г. . 1. AFX – Аналоговая Bubblebath (1991)
  15. ^ Jump up to: а б «50 лучших треков Aphex Twin всех времен» . Журнал ФАКТ . Группа Виниловых Фабрик. 14 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 15 ноября 2019 г. . 01. The Aphex Twin «Analogue Bubblebath» (Mighty Force, 1991)
  16. ^ Jump up to: а б Смит, Эндрю (30 января 1993 г.). «Двойная экспозиция» . Создатель мелодий . Лондон: IPC Media. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  17. ^ Сепульведа, Мануэль; Миддлтон, Том (9 февраля 2015 г.). « ' Mindphuqed от Рича!» – Копаем в архивах-близнецах Афекса» . Котельная . Лондон: Boiler Room (UK) Ltd. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года.
  18. ^ Jump up to: а б Снейпс, Лаура (13 сентября 2016 г.). «The Wheal Thing: Альтернативный корнуоллский язык Aphex Twin» . Квиетус . Лондон: Black Sky Thinking Ltd. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  19. ^ Миддлтон, Том (23 сентября 2014 г.). «Том Миддлтон о своих днях в студии в спальне с Aphex Twin» . Журнал Big Shot (интервью). Беседовал Ресслер, Даррен. Бруклин. Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  20. ^ Макканн, Ян (13 февраля 1993 г.). «Говорит близнец» . Новый Музыкальный Экспресс . Лондон. Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  21. ^ Шерберн, Филип (5 мая 2019 г.). «Aphex Twin: Избранные эмбиентные произведения, том II» . Вилы . Чикаго: Конде Наст . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года.
  22. ^ [ 10 ] [ 11 ] [ 16 ] [ 18 ] [ 20 ] [ 21 ]
  23. ^ Jump up to: а б Вайн, Ричард (14 июня 2011 г.). «История танцевальной музыки: первый сингл Aphex Twin Bubblebath, выпущенный Mighty Force Records» . Хранитель . Лондон: Guardian News & Media Ltd. Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
  24. ^ Кирван, Пол (октябрь 1999 г.). «Путеводитель покупателя пластинок по Aphex Twin» (PDF) . Музик . Лондон: IPC Media. Архивировано (PDF) из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  25. ^ [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 24 ]
  26. ^ Аптон, Эд (5 июня 2012 г.). «Пять рекордов: DMX Krew» . Журнал ФАКТ . Группа Виниловых Фабрик. Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  27. ^ Бомонт-Томас, Бен (4 апреля 2014 г.). «Любимые треки Эллен Аллиен» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  28. ^ Хоббс, Мэри Энн (6 декабря 2005 г.). «Мы любим Афекс» . Бризблок . Событие происходит в 39:48. Би-би-си . Радио Би-би-си 1 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 15 ноября 2019 г. . Альтернативный URL
  29. ^ Роббинс, Ира (1997). «Афекс Твин». Путеводитель Trouser Press по року 90-х: совершенно новое пятое издание путеводителя по пластинкам Trouser Press (5-е изд.). Саймон и Шустер. п. 46. ​​ИСБН  9780684814377 .
  30. ^ Стронг, Мартин (1998). Большая рок-дискография (4-е изд.). Эдинбург: Кэнонгейт. п. 23. ISBN  9780862418274 .
  31. ^ Барр, Тим (2000). Техно: приблизительное руководство . Лондон: Rough Guides Ltd., с. 13. ISBN  9781858284347 .
  32. ^ Тюренн, Мартин (1 апреля 2003 г.). «Афекс-близнец, противоречивый» . Восклицайте! . Торонто: Воскликните! СМИ. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  33. ^ Рен, Дэвид; Джейкобс, Дэниел; Мойс, Скотт (2003). «Афекс Твин». Рок: грубое руководство (3-е изд.). Лондон: Грубые гиды. п. 35. ISBN  9781858284576 .
  34. ^ Эйткен, Стюарт (ноябрь 2003 г.). «Рефлексология» . Mad.co.uk. Кентавр Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  35. ^ Финтони, Лоран (12 февраля 2017 г.). «Пол Уайт приветствует гения построения мира в Selected Ambient Works 85-92 Aphex Twin» . Факт . Лондон: Vinyl Factory Publishing Ltd. Проверено 2 декабря 2019 г.
  36. ^ Акардипан, Марк (27 ноября 2014 г.). «Забытое интервью: Марк Акардипейн об Aphex Twin » Журнал Faze (интервью) (на немецком языке). Беседовал Шефер, Свен. Вупперталь: FAZE Music & Verlags GmbH. Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  37. ^ Клей, Джо (28 апреля 2014 г.). «Жеванные углы: любимые пластинки Майка Парадинаса» . Квиетус . Black Sky Thinking Ltd. Архивировано из оригинала 26 августа 2020 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22e65c7aea9846f0f7f72c17a0149e4f__1723993020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/4f/22e65c7aea9846f0f7f72c17a0149e4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Analogue Bubblebath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)