Избранные эмбиентные произведения, том II
Избранные эмбиентные произведения, том II | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 7 марта 1994 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 156 : 42 (CD) 166 : 53 (LP/MC) | |||
Этикетка | Деформация | |||
Продюсер | Ричард Д. Джеймс | |||
Ричарда Д. Джеймса Хронология | ||||
| ||||
Aphex Twin Хронология альбома | ||||
|
Избранные эмбиентные работы, том II (сокращенно SAW II ) [ 1 ] — студийный альбом британского исполнителя электронной музыки и продюсера Aphex Twin . Он был выпущен 7 марта 1994 года на лейбле Warp Records . Заявленный как продолжение дебютного альбома Джеймса Selected Ambient Works 85–92 , альбом отличается по звучанию тем, что представляет собой в основном безбитную эмбиентную музыку . Джеймс сказал, что он был вдохновлен осознанными сновидениями , и сравнил музыку с «стоянием на электростанции под кислотой ». [ 2 ]
Пластинка вошла в чарт танцевальных альбомов под номером 1 и в чарт альбомов под номером 11. [ 3 ] [ 4 ] После выпуска он получил положительные отзывы большинства критиков, а затем был включен в различные списки лучших за десятилетие такими изданиями, как Rolling Stone , Spin и Pitchfork . [ 5 ] В 2016 году Pitchfork назвал Selected Ambient Works Volume II вторым величайшим эмбиент-альбомом всех времен после Брайана Ино «Ambient 1: Music for Airports» . В июне 2024 года Джеймс объявил о предстоящем расширенном переиздании альбома, которое выйдет в октябре.
Фон
[ редактировать ]Состав
[ редактировать ]Джеймс заявил, что звуки на Selected Ambient Works Volume II были вдохновлены осознанными сновидениями . Он сказал, что заснул в своей студии, а проснувшись, попытался воссоздать звуки и записать их. Он утверждал, что обладает природной синестезией , которая способствовала созданию этого альбома. [ 2 ] Джеймс описал альбом как «стоящий на электростанции под кислотой»; он продолжил: «Если вы просто встанете посреди действительно огромного объекта, вы почувствуете действительно странное присутствие и этот гул. Вы просто чувствуете электричество вокруг себя. Для меня это совершенно похоже на сон. измерение." [ 2 ]
Том II значительно отличается от Selected Ambient Works 85–92 тем, что он состоит из длинных, текстурированных эмбиентных композиций со скудным использованием перкуссии и случайными вокальными сэмплами, в духе Rolling Stone, связанном с Брайана Ино ранними эмбиентными работами и Джона Кейджа . минимализм . [ 6 ] [ 7 ] В самом альбоме широко используются микротональные музыкальные настройки , которыми в то время занимался Джеймс. [ 8 ] 22-й трек представляет собой отрывок из интервью женщины, убившей своего мужа; Запись интервью была украдена из полицейского участка другом Джеймса, который работал там уборщиком. [ 9 ]
Саймон Рейнольдс прокомментировал, что во втором томе Джеймс изменил стиль «от идиллической наивности в стиле Сати ранних треков, таких как « Analogue Bubblebath », до липких, зловещих звуковых картин». [ 10 ] Рейнольдс заявил, что, наряду с другими артистами, такими как Seefeel , Дэвид Туп и Макс Истли , Джеймс перешел от «рейва» к « изоляционизму », термину, придуманному Кевином Мартином для обозначения музыки, которая «разбивается со всеми ощущениями эмбиента». хорошее помещение. Изоляционизм – это ледяной изоляционизм, предлагающий холодный комфорт. [ 11 ] Вместо псевдопастырского покоя оно вызывает тревожную тишину: жуткое затишье перед катастрофой, гробовую тишину после нее». [ 10 ] Критики в других странах назвали пластинку дарк-эмбиентом. [ 12 ] [ 13 ] а также дрон . [ 14 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Обложку альбома разработал Пол Николсон. [ 15 ] который в аннотации был указан как Прототип 21. [ 16 ] В интервью Resident Advisor он заявил , что изображения были сделаны «тогдашней девушкой Ричарда, Сэм» и что большинство фотографий были сделаны в квартире, где все трое жили вместе. [ 15 ]
Передняя обложка является результатом того, что Джеймс нацарапал логотип Aphex Twin на задней стороне кожаного дорожного футляра, который Сэм сфотографировал. [ 15 ] Что касается круговых диаграмм и размера фотографий на обложке, Николсон сказал, что они «связаны с подписями треков и их длиной». [ 15 ] Тайм-коды дорожки будут преобразованы в десятичное число, затем в процент от общей длины стороны записи, на которой находится дорожка, а затем в градусы для использования на круговой диаграмме. [ 15 ] Все шесть круговых диаграмм имели цветовую маркировку, и эти цвета используются во всех обложках, включая бестекстовые компакт-диски и виниловые этикетки. [ 17 ]
Выпускать
[ редактировать ]Selected Ambient Works Volume II был выпущен на лейбле Warp 7 марта 1994 года в виде двойного компакт-диска , двойной кассеты и тройного LP . [ 18 ] [ 19 ] Он вошел в чарт танцевальных альбомов Великобритании под номером 1 и оставался в пятерке лучших в течение шести недель. [ 3 ] [ 20 ] и вошел в чарт альбомов Великобритании на 11-е место. [ 4 ] В тиражах компакт-дисков 19-й трек опущен из соображений экономии места. В Австралии, Японии и США пластинка была выпущена на компакт-диске на лейбле Sire Records только 12 апреля 1994 года. [ 21 ] В американском издании отсутствуют 4-й и 19-й треки. [ 18 ] Альбом был переиздан на виниле лейблом 1972 Records 6 марта 2012 года, хотя мастер-версия была сделана с копии компакт-диска в США. [ 22 ] В 2017 году Джеймс добавил альбом в свой интернет-магазин и включил не только 26-й трек, но и сделал 19-й трек доступным в цифровом формате впервые с момента его включения в сборник компакт-дисков с эмбиентной музыкой под названием Excursions in Ambience: The Third. Dimension , также выпущенный в 1994 году. [ 9 ]
К июлю 1994 года за пределами США было продано более 60 000 копий. [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Чикаго Сан-Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С [ 25 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 4/5 [ 28 ] |
Том Халл — в сети | Б [ 29 ] |
Деревенский голос | Б- [ 30 ] |
Спин дал альбому положительную рецензию, а критик Саймон Рейнольдс заявил, что в альбоме «много мерцающих эйфорических и величественно меланхоличных мелодий, которые завоевали у Джеймса столько преданных поклонников», но что он «оставит вас не столько блаженным, сколько напуганным». вне." [ 31 ] Rolling Stone Джон Видерхорн из журнала заявил: «В то время как многие из его учеников сделали немного больше, чем просто продвинули атмосферу Нью Эйдж в компьютерный век, создавая утешительную, но зачастую безэмоциональную музыку для лифта , Джеймс использовал это средство, чтобы противостоять своим призрачным демонам, исследуя миры жуткий, текстурированный звук». [ 27 ] Он пришел к выводу, что альбом «дает дальновидный взгляд на эмбиентную электронную музыку». [ 27 ] [ 32 ] Кларк Коллис из Select заявил: «Любой, кто думает, что знает, чего ожидать на основе «Тома I», может сесть, выпить чашку хорошего чая и подготовиться к шоку». [ 28 ] Коллис отметил, что альбом не имел успеха «как обычная танцевальная пластинка», но «как альбом, под который можно валяться в 5 утра, наблюдая, как обои ведут горячий спор с абажуром, это действительно колени пчелы». [ 28 ]
Другие отзывы были менее благоприятными. Роберт Кристгау , пишущий в The Village Voice , раскритиковал положительные отзывы об альбоме со стороны коллег-критиков Фрэнка Оуэна, Саймона Рейнольдса и Дж. Д. Консидайна , утверждая, что «Джеймс редко бывает столь же богат, как хороший [Брайан] Ино , не говоря уже о хорошем Ино- Хасселле ». или «Ино- Бадд », и что «эти эксперименты значительно тоньше («чище», — желает Оуэн) и более статичны («пульсируют мечтательно», — Консидайн). мечты), чем переоцененные ювенилии из первого тома, предназначенного только для импорта». [ 30 ] Entertainment Weekly Критик Чарльз Аарон писал, что «В лучшем случае [альбом] представляет собой авангардную музыку в поисках постапокалиптической театральной пьесы в стиле Филипа Гласса . Чаще всего это камерная музыка для лишенных юмора кибер-ботаников». [ 25 ]
Ретроспективные взгляды
[ редактировать ]Ретроспективные обзоры | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 10/10 [ 17 ] |
Постоянный советник | 5/5 [ 34 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 8/10 [ 35 ] |
В конце десятилетия Selected Ambient Works Volume II был включен в списки лучших альбомов 1990-х годов нескольких изданий, включая Rolling Stone и Spin . [ 36 ] [ 37 ] Опросы, проведенные Hyperreal.org в 1996 и 2001 годах , поставили этот рекорд на первое и второе место среди эмбиент-рекордов за всю историю соответственно. [ 38 ] [ 39 ] Комментируя реакцию публики на альбом в 1999 году, Саймон Рейнольдс заявил, что «многие представители культа Aphex были застигнуты врасплох» и что «поклонники Aphex по-прежнему разделены» по поводу альбома. [ 36 ] Дэвид Фрике, Роб Шеффилд и Энн Пауэрс из Rolling Stone заявили, что на альбоме Джеймс создал «обогащенный, всеобъемлющий стиль программирования с отрыжкой и свистом, идеальный саундтрек для объединения частей вашего мозга после того, как они разбросаны по всему миру». Club Floor. Первый танцевальный альбом, прославляющий ритмы в вашей голове». [ 37 ] Spin поместил Selected Ambient Works 85–92 и Selected Ambient Works Volume II на 56-е место в своем списке лучших альбомов 1990-х, назвав его «внушающим трепет подвигом текстурологии авангард-техно». [ 36 ] Алекс Линхардт из музыкального интернет-журнала Pitchfork поместил альбом на 62-е место в списке лучших альбомов 1990-х, заявив, что он «стимулировал одну из величайших траекторий поп-музыки 1990-х, оказав влияние на всех, от Radiohead до Timbaland ». [ 40 ] Позже альбом занял второе место в списке лучших эмбиент-музыкальных альбомов всех времен на сайте за 2016 год после Ино Брайана «Ambient 1: Music for Airports» Филлипа Шерберна. [ 41 ] Придавая дополнительный исторический контекст Тому II , первоначально сбивавший с толку некоторых слушателей, ожидавших выхода техно-LP, основанного на его названии, Карлос Хоторн из Resident Advisor поставил альбому 5/5 к его 25-летию, заявив, что он «оживил атмосферу с чрезвычайно яркими звуковыми текстурами». » и «[как] художники и поклонники, мы все чем-то обязаны этому странному шедевру». [ 34 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]Марк Ричардсон из Pitchfork отметил, что Selected Ambient Works Volume II был «очень ранним примером записи, которую ожидали, переживали и, в конечном итоге, анализировали в мельчайших деталях посредством онлайн-общения». [ 42 ] Pitchfork отметил, что список электронной рассылки под названием IDM ( Интеллектуальная танцевальная музыка ) оказал глубокое влияние на то, как альбом будет принят в будущем, отметив, что влияние сообщества связано с загадочными неназваниями альбома. [ 42 ] Участник списка Грег Иден, который вел подробную дискографию, дал названия трекам, основываясь на одном или двух словах, связанных с соответствующими изображениями. [ 42 ] Позже Иден работал на Warp, оригинальном лейбле, выпустившем Selected Ambient Works Volume II . [ 42 ] [ 43 ]
Саймон Рейнольдс отметил, что альбом сигнализирует о сдвиге в техно и эмбиент-музыке в сторону более мрачного звучания, напоминающего Брайана Ино . понятие «экологической музыки» [ 44 ]
Книга, написанная Марком Вайденбаумом (музыкальным журналистом и бывшим редактором Tower Records журнала Pulse на ! ) об альбоме, была выпущена в серии 33⅓ 13 февраля 2013 года. [ 42 ] [ 45 ] Эта серия представляет собой короткие книги, вдохновленные альбомами или посвященные им, и обычно написаны в виде длинных эссе. [ 45 ]
18 июня 2024 года Джеймс объявил, что Selected Ambient Works Volume II будет переиздан как Selected Ambient Works Volume II (Expanded Edition) в цифровом формате, на компакт-дисках, виниле и кассетах. Переиздание альбома запланировано на 4 октября 2024 года и включает два дополнительных бонус-трека, которых нет в других версиях альбома. [ 46 ] [ 47 ] 19-й трек , ранее исключенный из выпуска компакт-дисков, был впервые выпущен в потоковом режиме в тот же день. [ 48 ]
Список треков
[ редактировать ]Ни одному из треков в оригинальном выпуске альбома не присвоены названия, вместо этого каждый трек представлен фотографией на обложке альбома. В названиях цифровых релизов альбома песни просто нумеруются от 1 до 24, при этом трек, широко известный как "Stone in Focus", 19-й трек, пропущен, поскольку он не был доступен на компакт-дисках. [ 49 ] Трек "Blue Calx" был выпущен до выхода альбома на сборнике The Philosophy of Sound and Machine , от которого и взято название. Неофициальные названия, основанные на фотографиях, были популяризированы Грегом Иденом и указаны ниже. [ 1 ]
Бонус-трек 2017 года «th1 [evnslower]» известен по его цифровому релизу, а «Radiator» был официально назван таковым на Warp’s Peel Session 2 . [ 50 ]
тиражи компакт-дисков [ а ]
Все треки написаны Ричардом Д. Джеймсом. [ 16 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Скалы" | 7:27 |
2. | «Радиатор» | 6:34 |
3. | "Ревень" | 7:44 |
4. | "Хэнки" ( [ б ] ) | 4:39 |
5. | "Трава" | 8:55 |
6. | "Форма" | 3:31 |
7. | "Шторы" | 8:51 |
8. | «Размытие» | 5:08 |
9. | «Выветренный камень» | 6:54 |
10. | "Дерево" | 9:58 |
11. | "Домино" | 7:18 |
12. | «Белое пятно 1» | 2:43 |
Общая длина: | 79:42 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Блю Калькс» | 7:20 |
2. | «Параллельные полосы» | 8:00 |
3. | «Блестящие металлические стержни» | 5:33 |
4. | «Серая полоса» | 4:45 |
5. | "Z Веточка" | 2:05 |
6. | "Подоконник" | 7:16 |
7. | «Шестиугольник» | 5:58 |
8. | "Лишайник" | 4:15 |
9. | «Пятна» | 7:10 |
10. | «Кисточки» | 7:30 |
11. | «Белое пятно 2» | 11:27 |
12. | «Спички» | 5:41 |
Общая длина: | 77:00 |
Британские виниловые и кассетные издания
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Скалы" | 7:27 |
2. | «Радиатор» | 6:34 |
3. | "Ревень" | 7:44 |
4. | "Хэнки" | 4:39 |
Общая длина: | 26:24 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Трава" | 8:55 |
2. | "Форма" | 3:31 |
3. | "Шторы" | 8:51 |
4. | «Размытие» | 5:08 |
Общая длина: | 26:25 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Выветренный камень» | 6:54 |
2. | "Дерево" | 9:58 |
3. | "Домино" | 7:18 |
4. | «Белое пятно 1» | 2:43 |
Общая длина: | 26:53 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Блю Калькс» | 7:20 |
2. | «Параллельные полосы» | 8:00 |
3. | «Блестящие металлические стержни» | 5:33 |
4. | «Серая полоса» | 4:45 |
5. | "Z Веточка" | 2:05 |
Общая длина: | 27:43 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Подоконник" | 7:16 |
2. | « Камень в фокусе » | 10:11 |
3. | «Шестиугольник» | 5:58 |
4. | "Лишайник" | 4:15 |
Общая длина: | 27:40 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Пятна» | 7:09 |
2. | «Кисточки» | 7:30 |
3. | «Белое пятно 2» | 11:27 |
4. | «Спички» | 5:41 |
Общая длина: | 31:47 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
26. | "th1 [евнслоуэр]" | 11:07 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к тому II Selected Ambient Works, если не указано иное. [ 16 ]
- Ричард Д. Джеймс - писатель, продюсер, аннотации, фотография
- Прототип 21 – дизайн
- «Сэм» - фотографии (не указаны в буклете) [ 15 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1994) | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы ( OCC ) [ 51 ] | 11 |
Великобритании Таблица танцевальных альбомов ( CIN ) [ 3 ] | 1 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 52 ] | Серебро | 60,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ричардсон, Марк (25 апреля 2014 г.). «Избранные эмбиентные произведения Aphex Twin, том II» . Вилы . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Туп, Дэвид (март 1994 г.). «Затерянный в космосе». Лицо . Том. 2, нет. 66. ЭМАП .
- ^ Jump up to: а б с Редмонд, Стив, изд. (19 марта 1994 г.). «Танцевальные альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон: Публикации Spotlight. п. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2024 года.
- ^ Jump up to: а б «Избранные эмбиентные произведения, том II» . Официальные графики . Лондон: Компания официальных графиков . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Рен, Дэвид; Джейкобс, Дэниел; Мойс, Скотт (2003). «Афекс Твин» . В Бакли, Питер (ред.). Грубое руководство по року . Грубые гиды . стр. 35–36. ISBN 1-8435-3105-4 . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фрер-Джонс, Саша (2004). «Афекс Твин». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 21–23 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Паттисон, Луи (18 сентября 2014 г.). «Афекс Твин – Сиро » . НМЕ . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Филп, Рэй (11 июля 2017 г.). «Новая песня Aphex Twin «Korg Funk 5» появляется в интервью с бывшим инженером Korg Тацуей Такахаши» . Постоянный советник . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс, Ричард Д. «Aphex Twin – Избранные эмбиентные произведения, том II» . Варп . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Саймон (январь 1995 г.). «Чилл: Новый Эмбиент». Артфорум Интернэшнл . Том. 33, нет. 5. с. 60. ISSN 1086-7058 .
- ^ Рейнольдс, Саймон (Рождество 1993 г.). «Амбиент - модное словечко 93-го». Создатель мелодий .
- ^ Карр, Дэн (7 марта 2019 г.). «Воссоздание синтезаторов из «Selected Ambient Works II» Aphex Twin » . Reverb.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Imperial Distortion Кевина Драмма на виниле» . Факт . 25 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 г. . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Сеймур, Малкольм III (25 октября 2001 г.). «Афекс Твин: Друккс» . Вилы . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Культате, Аарон (6 апреля 2017 г.). «Дизайнер логотипов Aphex Twin Пол Николсон показывает еще больше невидимых эскизов» . Постоянный советник . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Джеймс, Ричард Д. (1994). Избранные эмбиентные работы, том II (примечания для СМИ). Афекс Твин . Варп . ВАРПЛП21ЛТД.
- ^ Jump up to: а б Шерберн, Филип (5 мая 2019 г.). «Aphex Twin: Избранные эмбиентные произведения, том II » . Вилы . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . « Избранные эмбиентные произведения, Том 2 – Aphex Twin» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Aphex Twin: Избранные эмбиентные произведения, том II» . Варп . Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Редмонд, Стив, изд. (23 апреля 1994 г.). «Танцевальные альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон: Публикации Spotlight. п. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2024 года.
- ^ Маклафлин, Меган, изд. (21 марта 1994 г.). «Прогрессивный ритейл» (PDF) . Отчет CMJ о новой музыке . Грейт-Нек, штат Нью-Йорк: College Media Inc.. Архивировано (PDF) из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ Хьюз, Иосия (13 января 2012 г.). «Том II избранных эмбиентных работ Aphex Twin будет переиздан на виниле» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Прайд, Доминик (23 июля 1994 г.). «Амбиентные фигуранты» . Рекламный щит . Том. 106, нет. 30. с. 131. Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ ДеРогатис, Джим (8 мая 1994 г.). «Сборники музыки для рейва» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Аарон, Чарльз (15 апреля 1994 г.). «Избранные эмбиентные произведения, том II» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Aphex Twin: Избранные эмбиентные работы, том II». Вопрос . № 365. Ноябрь 2016. с. 100.
- ^ Jump up to: а б с Видерхорн, Джон (30 июня 1994 г.). «Aphex Twin: Избранные эмбиентные произведения, том II» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Коллис, Кларк (апрель 1994 г.). «Aphex Twin: Избранные эмбиентные работы, том II». Выбирать . № 46. с. 89.
- ^ Халл, Том. «Список оценок: Афекс Твин» . Том Халл — в сети . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (31 мая 1994 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (март 1994 г.). Маркс, Крейг (ред.). «Aphex Twin: Избранные эмбиентные работы, часть II» . Вращаться . Том. 9, нет. 12. с. 74. ISSN 0886-3032 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Бета, Энди (29 сентября 2014 г.). «Ричард Д. Джеймс: 10 основных релизов» . Вилы . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Афекс Твин». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Jump up to: а б Боярышник, Карлос (7 марта 2019 г.). «Перемотка назад: Aphex Twin – Избранные эмбиентные произведения, том II» . Постоянный советник . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (1995). «Афекс Твин». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Нью-Йорк: старинные книги . стр. 15–16. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, Саймон (сентябрь 1999 г.). «Величайшие альбомы 90-х — 56. Aphex Twin: Избранные эмбиентные работы 85–92 / Избранные эмбиентные работы, том II» . Вращаться . Том. 15, нет. 9. с. 148. ISSN 0886-3032 . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Шеффилд, Роб ; Пауэрс, Энн ; Фрике, Дэвид (13 мая 1999 г.). «Aphex Twin: Избранные эмбиентные произведения, Том II». Роллинг Стоун . № 812. с. 79. ISSN 0035-791X .
- ^ Реник, Кевин (январь 2002 г.). «Классические эмбиентные записи: обзор 2001 года» . Эпсилон . Гиперреалистичный . Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года.
- ^ Рой, Дэррил Стивен (1 сентября 1996 г.). «Эмбиентные альбомы» . Эпсилон . Гиперреалистичный . Архивировано из оригинала 30 июня 2010 года.
- ^ Линхардт, Алекс (17 ноября 2003 г.). «100 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Шерберн, Филипп (26 сентября 2016 г.). «50 лучших эмбиент-альбомов всех времен» . Вилы . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ричардсон, Марк (25 апреля 2014 г.). «Избранные эмбиентные произведения Aphex Twin, том II» . Вилы . Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Иден, Грег (16 декабря 2008 г.). «Слова о загадке тела» . Варп . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (2012). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Мягкий пресс для черепа. п. 178. ИСБН 978-1-5937-6407-4 .
- ^ Jump up to: а б «Канье Уэст, Бьорк, Джей Дилла и другие будут представлены в серии книг объемом 33⅓» . Дурачок . 26 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Избранные эмбиентные произведения, том II (расширенное издание), автор: Aphex Twin» . Афекс Твин . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Торрес, Эрик (18 июня 2024 г.). «Aphex Twin объявляет о выпуске расширенного издания избранных Ambient Works Volume 2» . Вилы . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Aphex Twin (@AphexTwin) на X» .
- ^ «Избранные эмбиентные произведения, Том II» . Спотифай . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Вайденбаум, Марк (2014). Избранные эмбиентные произведения, том II . 33⅓ . Лондон/Нью-Йорк: Издательство Bloomsbury Publishing . стр. 67–71. ISBN 9781623567637 . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Aphex Twin – Selected Ambient Works – Vol Ii» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 1 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Избранные Ambient Works Volume II на Discogs (список релизов)