Jump to content

Избранные эмбиентные произведения, том II

Избранные эмбиентные произведения, том II
Студийный альбом
Выпущенный 7 марта 1994 г. ( 07.03.1994 )
Жанр
Длина 156 : 42 (CD)
166 : 53 (LP/MC)
Этикетка Деформация
Продюсер Ричард Д. Джеймс
Ричарда Д. Джеймса Хронология
На
(1993)
Избранные эмбиентные произведения, том II
(1994)
НЕТ
(1994)
Aphex Twin Хронология альбома
Избранные эмбиентные произведения 85–92
(1992)
Избранные эмбиентные произведения, том II
(1994)
Классика
(1995)

Избранные эмбиентные работы, том II (сокращенно SAW II ) [ 1 ] — студийный альбом британского исполнителя электронной музыки и продюсера Aphex Twin . Он был выпущен 7   марта 1994 года на лейбле Warp Records . Заявленный как продолжение дебютного альбома Джеймса Selected Ambient Works 85–92 , альбом отличается по звучанию тем, что представляет собой в основном безбитную эмбиентную музыку . Джеймс сказал, что он был вдохновлен осознанными сновидениями , и сравнил музыку с «стоянием на электростанции под кислотой ». [ 2 ]

Пластинка вошла в чарт танцевальных альбомов под номером   1 и в чарт альбомов под номером   11. [ 3 ] [ 4 ] После выпуска он получил положительные отзывы большинства критиков, а затем был включен в различные списки лучших за десятилетие такими изданиями, как Rolling Stone , Spin и Pitchfork . [ 5 ] В 2016 году Pitchfork назвал Selected Ambient Works Volume II вторым величайшим эмбиент-альбомом всех времен после Брайана Ино «Ambient 1: Music for Airports» . В июне 2024 года Джеймс объявил о предстоящем расширенном переиздании альбома, которое выйдет в октябре.

Джеймс заявил, что звуки на Selected Ambient Works Volume II были вдохновлены осознанными сновидениями . Он сказал, что заснул в своей студии, а проснувшись, попытался воссоздать звуки и записать их. Он утверждал, что обладает природной синестезией , которая способствовала созданию этого альбома. [ 2 ] Джеймс описал альбом как «стоящий на электростанции под кислотой»; он продолжил: «Если вы просто встанете посреди действительно огромного объекта, вы почувствуете действительно странное присутствие и этот гул. Вы просто чувствуете электричество вокруг себя. Для меня это совершенно похоже на сон. измерение." [ 2 ]

Том II значительно отличается от Selected Ambient Works 85–92 тем, что он состоит из длинных, текстурированных эмбиентных композиций со скудным использованием перкуссии и случайными вокальными сэмплами, в духе Rolling Stone, связанном с Брайана Ино ранними эмбиентными работами и Джона Кейджа . минимализм . [ 6 ] [ 7 ] В самом альбоме широко используются микротональные музыкальные настройки , которыми в то время занимался Джеймс. [ 8 ] 22-й трек представляет собой отрывок из интервью женщины, убившей своего мужа; Запись интервью была украдена из полицейского участка другом Джеймса, который работал там уборщиком. [ 9 ]

Саймон Рейнольдс прокомментировал, что во втором томе Джеймс изменил стиль «от идиллической наивности в стиле Сати ранних треков, таких как « Analogue Bubblebath », до липких, зловещих звуковых картин». [ 10 ] Рейнольдс заявил, что, наряду с другими артистами, такими как Seefeel , Дэвид Туп и Макс Истли , Джеймс перешел от «рейва» к « изоляционизму », термину, придуманному Кевином Мартином для обозначения музыки, которая «разбивается со всеми ощущениями эмбиента». хорошее помещение. Изоляционизм – это ледяной изоляционизм, предлагающий холодный комфорт. [ 11 ] Вместо псевдопастырского покоя оно вызывает тревожную тишину: жуткое затишье перед катастрофой, гробовую тишину после нее». [ 10 ] Критики в других странах назвали пластинку дарк-эмбиентом. [ 12 ] [ 13 ] а также дрон . [ 14 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Обложку альбома разработал Пол Николсон. [ 15 ] который в аннотации был указан как Прототип 21. [ 16 ] В интервью Resident Advisor он заявил , что изображения были сделаны «тогдашней девушкой Ричарда, Сэм» и что большинство фотографий были сделаны в квартире, где все трое жили вместе. [ 15 ]

Передняя обложка является результатом того, что Джеймс нацарапал логотип Aphex Twin на задней стороне кожаного дорожного футляра, который Сэм сфотографировал. [ 15 ] Что касается круговых диаграмм и размера фотографий на обложке, Николсон сказал, что они «связаны с подписями треков и их длиной». [ 15 ] Тайм-коды дорожки будут преобразованы в десятичное число, затем в процент от общей длины стороны записи, на которой находится дорожка, а затем в градусы для использования на круговой диаграмме. [ 15 ] Все шесть круговых диаграмм имели цветовую маркировку, и эти цвета используются во всех обложках, включая бестекстовые компакт-диски и виниловые этикетки. [ 17 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Selected Ambient Works Volume II был выпущен на лейбле Warp 7 марта 1994 года в виде двойного компакт-диска , двойной кассеты и тройного LP . [ 18 ] [ 19 ] Он вошел в чарт танцевальных альбомов Великобритании под номером   1 и оставался в пятерке лучших в течение шести недель. [ 3 ] [ 20 ] и вошел в чарт альбомов Великобритании на   11-е место. [ 4 ] В тиражах компакт-дисков 19-й трек опущен из соображений экономии места. В Австралии, Японии и США пластинка была выпущена на компакт-диске на лейбле Sire Records только 12   апреля 1994 года. [ 21 ] В американском издании отсутствуют 4-й и 19-й треки. [ 18 ] Альбом был переиздан на виниле лейблом 1972 Records 6 марта 2012 года, хотя мастер-версия была сделана с копии компакт-диска в США. [ 22 ] В 2017 году Джеймс добавил альбом в свой интернет-магазин и включил не только 26-й трек, но и сделал 19-й трек доступным в цифровом формате впервые с момента его включения в сборник компакт-дисков с эмбиентной музыкой под названием Excursions in Ambience: The Third. Dimension , также выпущенный в 1994 году. [ 9 ]

К июлю 1994 года за пределами США было продано более 60 000 копий. [ 23 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Чикаго Сан-Таймс [ 24 ]
Развлечения Еженедельник С [ 25 ]
вопрос [ 26 ]
Роллинг Стоун [ 27 ]
Выбирать 4/5 [ 28 ]
Том Халл — в сети Б [ 29 ]
Деревенский голос Б- [ 30 ]

Спин дал альбому положительную рецензию, а критик Саймон Рейнольдс заявил, что в альбоме «много мерцающих эйфорических и величественно меланхоличных мелодий, которые завоевали у Джеймса столько преданных поклонников», но что он «оставит вас не столько блаженным, сколько напуганным». вне." [ 31 ] Rolling Stone Джон Видерхорн из журнала заявил: «В то время как многие из его учеников сделали немного больше, чем просто продвинули атмосферу Нью Эйдж в компьютерный век, создавая утешительную, но зачастую безэмоциональную музыку для лифта , Джеймс использовал это средство, чтобы противостоять своим призрачным демонам, исследуя миры жуткий, текстурированный звук». [ 27 ] Он пришел к выводу, что альбом «дает дальновидный взгляд на эмбиентную электронную музыку». [ 27 ] [ 32 ] Кларк Коллис из Select заявил: «Любой, кто думает, что знает, чего ожидать на основе «Тома I», может сесть, выпить чашку хорошего чая и подготовиться к шоку». [ 28 ] Коллис отметил, что альбом не имел успеха «как обычная танцевальная пластинка», но «как альбом, под который можно валяться в 5 утра, наблюдая, как обои ведут горячий спор с абажуром, это действительно колени пчелы». [ 28 ]

Другие отзывы были менее благоприятными. Роберт Кристгау , пишущий в The Village Voice , раскритиковал положительные отзывы об альбоме со стороны коллег-критиков Фрэнка Оуэна, Саймона Рейнольдса и Дж. Д. Консидайна , утверждая, что «Джеймс редко бывает столь же богат, как хороший [Брайан] Ино , не говоря уже о хорошем Ино- Хасселле ». или «Ино- Бадд », и что «эти эксперименты значительно тоньше («чище», — желает Оуэн) и более статичны («пульсируют мечтательно», — Консидайн). мечты), чем переоцененные ювенилии из первого тома, предназначенного только для импорта». [ 30 ] Entertainment Weekly Критик Чарльз Аарон писал, что «В лучшем случае [альбом] представляет собой авангардную музыку в поисках постапокалиптической театральной пьесы в стиле Филипа Гласса . Чаще всего это камерная музыка для лишенных юмора кибер-ботаников». [ 25 ]

Ретроспективные взгляды

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 18 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 33 ]
Вилы 10/10 [ 17 ]
Постоянный советник 5/5 [ 34 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 6 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 8/10 [ 35 ]

В конце десятилетия Selected Ambient Works Volume II был включен в списки лучших альбомов 1990-х годов нескольких изданий, включая Rolling Stone и Spin . [ 36 ] [ 37 ] Опросы, проведенные Hyperreal.org в 1996 и 2001 годах , поставили этот рекорд на первое и второе место среди эмбиент-рекордов за всю историю соответственно. [ 38 ] [ 39 ] Комментируя реакцию публики на альбом в 1999 году, Саймон Рейнольдс заявил, что «многие представители культа Aphex были застигнуты врасплох» и что «поклонники Aphex по-прежнему разделены» по поводу альбома. [ 36 ] Дэвид Фрике, Роб Шеффилд и Энн Пауэрс из Rolling Stone заявили, что на альбоме Джеймс создал «обогащенный, всеобъемлющий стиль программирования с отрыжкой и свистом, идеальный саундтрек для объединения частей вашего мозга после того, как они разбросаны по всему миру». Club Floor. Первый танцевальный альбом, прославляющий ритмы в вашей голове». [ 37 ] Spin поместил Selected Ambient Works 85–92 и Selected Ambient Works Volume II на 56-е место в своем списке лучших альбомов 1990-х, назвав его «внушающим трепет подвигом текстурологии авангард-техно». [ 36 ] Алекс Линхардт из музыкального интернет-журнала Pitchfork поместил альбом на 62-е место в списке лучших альбомов 1990-х, заявив, что он «стимулировал одну из величайших траекторий поп-музыки 1990-х, оказав влияние на всех, от Radiohead до Timbaland ». [ 40 ] Позже альбом занял второе место в списке лучших эмбиент-музыкальных альбомов всех времен на сайте за 2016 год после Ино Брайана «Ambient 1: Music for Airports» Филлипа Шерберна. [ 41 ] Придавая дополнительный исторический контекст Тому II , первоначально сбивавший с толку некоторых слушателей, ожидавших выхода техно-LP, основанного на его названии, Карлос Хоторн из Resident Advisor поставил альбому 5/5 к его 25-летию, заявив, что он «оживил атмосферу с чрезвычайно яркими звуковыми текстурами». » и «[как] художники и поклонники, мы все чем-то обязаны этому странному шедевру». [ 34 ]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

Марк Ричардсон из Pitchfork отметил, что Selected Ambient Works Volume II был «очень ранним примером записи, которую ожидали, переживали и, в конечном итоге, анализировали в мельчайших деталях посредством онлайн-общения». [ 42 ] Pitchfork отметил, что список электронной рассылки под названием IDM ( Интеллектуальная танцевальная музыка ) оказал глубокое влияние на то, как альбом будет принят в будущем, отметив, что влияние сообщества связано с загадочными неназваниями альбома. [ 42 ] Участник списка Грег Иден, который вел подробную дискографию, дал названия трекам, основываясь на одном или двух словах, связанных с соответствующими изображениями. [ 42 ] Позже Иден работал на Warp, оригинальном лейбле, выпустившем Selected Ambient Works Volume II . [ 42 ] [ 43 ]

Саймон Рейнольдс отметил, что альбом сигнализирует о сдвиге в техно и эмбиент-музыке в сторону более мрачного звучания, напоминающего Брайана Ино . понятие «экологической музыки» [ 44 ]

Книга, написанная Марком Вайденбаумом (музыкальным журналистом и бывшим редактором Tower Records журнала Pulse на ! ) об альбоме, была выпущена в серии 33⅓ 13 февраля 2013 года. [ 42 ] [ 45 ] Эта серия представляет собой короткие книги, вдохновленные альбомами или посвященные им, и обычно написаны в виде длинных эссе. [ 45 ]

18 июня 2024 года Джеймс объявил, что Selected Ambient Works Volume II будет переиздан как Selected Ambient Works Volume II (Expanded Edition) в цифровом формате, на компакт-дисках, виниле и кассетах. Переиздание альбома запланировано на 4 октября 2024 года и включает два дополнительных бонус-трека, которых нет в других версиях альбома. [ 46 ] [ 47 ] 19-й трек , ранее исключенный из выпуска компакт-дисков, был впервые выпущен в потоковом режиме в тот же день. [ 48 ]

Список треков

[ редактировать ]

Ни одному из треков в оригинальном выпуске альбома не присвоены названия, вместо этого каждый трек представлен фотографией на обложке альбома. В названиях цифровых релизов альбома песни просто нумеруются от 1 до 24, при этом трек, широко известный как "Stone in Focus", 19-й трек, пропущен, поскольку он не был доступен на компакт-дисках. [ 49 ] Трек "Blue Calx" был выпущен до выхода альбома на сборнике The Philosophy of Sound and Machine , от которого и взято название. Неофициальные названия, основанные на фотографиях, были популяризированы Грегом Иденом и указаны ниже. [ 1 ]

Бонус-трек 2017 года «th1 [evnslower]» известен по его цифровому релизу, а «Radiator» был официально назван таковым на Warp’s Peel Session 2 . [ 50 ]

тиражи компакт-дисков [ а ]

Все треки написаны Ричардом Д. Джеймсом. [ 16 ]

Диск первый
Нет. Заголовок Длина
1. "Скалы" 7:27
2. «Радиатор» 6:34
3. "Ревень" 7:44
4. "Хэнки" ( [ б ] ) 4:39
5. "Трава" 8:55
6. "Форма" 3:31
7. "Шторы" 8:51
8. «Размытие» 5:08
9. «Выветренный камень» 6:54
10. "Дерево" 9:58
11. "Домино" 7:18
12. «Белое пятно 1» 2:43
Общая длина: 79:42
Диск второй
Нет. Заголовок Длина
1. «Блю Калькс» 7:20
2. «Параллельные полосы» 8:00
3. «Блестящие металлические стержни» 5:33
4. «Серая полоса» 4:45
5. "Z Веточка" 2:05
6. "Подоконник" 7:16
7. «Шестиугольник» 5:58
8. "Лишайник" 4:15
9. «Пятна» 7:10
10. «Кисточки» 7:30
11. «Белое пятно 2» 11:27
12. «Спички» 5:41
Общая длина: 77:00

Британские виниловые и кассетные издания

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. "Скалы" 7:27
2. «Радиатор» 6:34
3. "Ревень" 7:44
4. "Хэнки" 4:39
Общая длина: 26:24
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. "Трава" 8:55
2. "Форма" 3:31
3. "Шторы" 8:51
4. «Размытие» 5:08
Общая длина: 26:25
Сторона третья
Нет. Заголовок Длина
1. «Выветренный камень» 6:54
2. "Дерево" 9:58
3. "Домино" 7:18
4. «Белое пятно 1» 2:43
Общая длина: 26:53
Сторона четвертая
Нет. Заголовок Длина
1. «Блю Калькс» 7:20
2. «Параллельные полосы» 8:00
3. «Блестящие металлические стержни» 5:33
4. «Серая полоса» 4:45
5. "Z Веточка" 2:05
Общая длина: 27:43
Сторона пятая
Нет. Заголовок Длина
1. "Подоконник" 7:16
2. « Камень в фокусе » 10:11
3. «Шестиугольник» 5:58
4. "Лишайник" 4:15
Общая длина: 27:40
Сторона шестая
Нет. Заголовок Длина
1. «Пятна» 7:09
2. «Кисточки» 7:30
3. «Белое пятно 2» 11:27
4. «Спички» 5:41
Общая длина: 31:47
Бонус-трек aphextwin.warp.net 2017 г.
Нет. Заголовок Длина
26. "th1 [евнслоуэр]" 11:07

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к тому II Selected Ambient Works, если не указано иное. [ 16 ]

  • Ричард Д. Джеймс - писатель, продюсер, аннотации, фотография
  • Прототип 21 – дизайн
  • «Сэм» - фотографии (не указаны в буклете) [ 15 ]
Диаграмма производительности Selected Ambient Works Volume II
Диаграмма (1994) Пик
позиция
Британские альбомы ( OCC ) [ 51 ] 11
Великобритании Таблица танцевальных альбомов ( CIN ) [ 3 ] 1

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификация избранных эмбиентных работ, том II
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 52 ] Серебро 60,000

Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Опущен трек № 19 «Stone in Focus» из-за ограничения емкости формата компакт-диска.
  2. ^ Трек №4 не включен в американские компакт-диски и виниловые издания.
  1. ^ Jump up to: а б Ричардсон, Марк (25 апреля 2014 г.). «Избранные эмбиентные произведения Aphex Twin, том II» . Вилы . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Туп, Дэвид (март 1994 г.). «Затерянный в космосе». Лицо . Том. 2, нет. 66. ЭМАП .
  3. ^ Jump up to: а б с Редмонд, Стив, изд. (19 марта 1994 г.). «Танцевальные альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон: Публикации Spotlight. п. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2024 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Избранные эмбиентные произведения, том II» . Официальные графики . Лондон: Компания официальных графиков . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  5. ^ Рен, Дэвид; Джейкобс, Дэниел; Мойс, Скотт (2003). «Афекс Твин» . В Бакли, Питер (ред.). Грубое руководство по року . Грубые гиды . стр. 35–36. ISBN  1-8435-3105-4 . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фрер-Джонс, Саша (2004). «Афекс Твин». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 21–23 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  7. ^ Паттисон, Луи (18 сентября 2014 г.). «Афекс Твин – Сиро » . НМЕ . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  8. ^ Филп, Рэй (11 июля 2017 г.). «Новая песня Aphex Twin «Korg Funk 5» появляется в интервью с бывшим инженером Korg Тацуей Такахаши» . Постоянный советник . Проверено 10 апреля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Джеймс, Ричард Д. «Aphex Twin – Избранные эмбиентные произведения, том II» . Варп . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 30 января 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Саймон (январь 1995 г.). «Чилл: Новый Эмбиент». Артфорум Интернэшнл . Том. 33, нет. 5. с. 60. ISSN   1086-7058 .
  11. ^ Рейнольдс, Саймон (Рождество 1993 г.). «Амбиент - модное словечко 93-го». Создатель мелодий .
  12. ^ Карр, Дэн (7 марта 2019 г.). «Воссоздание синтезаторов из «Selected Ambient Works II» Aphex Twin » . Reverb.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  13. ^ «Imperial Distortion Кевина Драмма на виниле» . Факт . 25 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 г. . Проверено 19 марта 2018 г.
  14. ^ Сеймур, Малкольм III (25 октября 2001 г.). «Афекс Твин: Друккс» . Вилы . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Культате, Аарон (6 апреля 2017 г.). «Дизайнер логотипов Aphex Twin Пол Николсон показывает еще больше невидимых эскизов» . Постоянный советник . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Джеймс, Ричард Д. (1994). Избранные эмбиентные работы, том II (примечания для СМИ). Афекс Твин . Варп . ВАРПЛП21ЛТД.
  17. ^ Jump up to: а б Шерберн, Филип (5 мая 2019 г.). «Aphex Twin: Избранные эмбиентные произведения, том II » . Вилы . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . « Избранные эмбиентные произведения, Том 2 – Aphex Twin» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  19. ^ «Aphex Twin: Избранные эмбиентные произведения, том II» . Варп . Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  20. ^ Редмонд, Стив, изд. (23 апреля 1994 г.). «Танцевальные альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон: Публикации Spotlight. п. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2024 года.
  21. ^ Маклафлин, Меган, изд. (21 марта 1994 г.). «Прогрессивный ритейл» (PDF) . Отчет CMJ о новой музыке . Грейт-Нек, штат Нью-Йорк: College Media Inc.. Архивировано (PDF) из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
  22. ^ Хьюз, Иосия (13 января 2012 г.). «Том II избранных эмбиентных работ Aphex Twin будет переиздан на виниле» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  23. ^ Прайд, Доминик (23 июля 1994 г.). «Амбиентные фигуранты» . Рекламный щит . Том. 106, нет. 30. с. 131. Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  24. ^ ДеРогатис, Джим (8 мая 1994 г.). «Сборники музыки для рейва» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б Аарон, Чарльз (15 апреля 1994 г.). «Избранные эмбиентные произведения, том II» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  26. ^ «Aphex Twin: Избранные эмбиентные работы, том II». Вопрос . № 365. Ноябрь 2016. с. 100.
  27. ^ Jump up to: а б с Видерхорн, Джон (30 июня 1994 г.). «Aphex Twin: Избранные эмбиентные произведения, том II» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Коллис, Кларк (апрель 1994 г.). «Aphex Twin: Избранные эмбиентные работы, том II». Выбирать . № 46. с. 89.
  29. ^ Халл, Том. «Список оценок: Афекс Твин» . Том Халл — в сети . Проверено 23 июня 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (31 мая 1994 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  31. ^ Рейнольдс, Саймон (март 1994 г.). Маркс, Крейг (ред.). «Aphex Twin: Избранные эмбиентные работы, часть II» . Вращаться . Том. 9, нет. 12. с. 74. ISSN   0886-3032 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  32. ^ Бета, Энди (29 сентября 2014 г.). «Ричард Д. Джеймс: 10 основных релизов» . Вилы . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  33. ^ Ларкин, Колин (2011). «Афекс Твин». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  34. ^ Jump up to: а б Боярышник, Карлос (7 марта 2019 г.). «Перемотка назад: Aphex Twin – Избранные эмбиентные произведения, том II» . Постоянный советник . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  35. ^ Рейнольдс, Саймон (1995). «Афекс Твин». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Нью-Йорк: старинные книги . стр. 15–16. ISBN  0-679-75574-8 .
  36. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, Саймон (сентябрь 1999 г.). «Величайшие альбомы 90-х — 56. Aphex Twin: Избранные эмбиентные работы 85–92 / Избранные эмбиентные работы, том II» . Вращаться . Том. 15, нет. 9. с. 148. ISSN   0886-3032 . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б Шеффилд, Роб ; Пауэрс, Энн ; Фрике, Дэвид (13 мая 1999 г.). «Aphex Twin: Избранные эмбиентные произведения, Том II». Роллинг Стоун . № 812. с. 79. ISSN   0035-791X .
  38. ^ Реник, Кевин (январь 2002 г.). «Классические эмбиентные записи: обзор 2001 года» . Эпсилон . Гиперреалистичный . Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года.
  39. ^ Рой, Дэррил Стивен (1 сентября 1996 г.). «Эмбиентные альбомы» . Эпсилон . Гиперреалистичный . Архивировано из оригинала 30 июня 2010 года.
  40. ^ Линхардт, Алекс (17 ноября 2003 г.). «100 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  41. ^ Шерберн, Филипп (26 сентября 2016 г.). «50 лучших эмбиент-альбомов всех времен» . Вилы . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и Ричардсон, Марк (25 апреля 2014 г.). «Избранные эмбиентные произведения Aphex Twin, том II» . Вилы . Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  43. ^ Иден, Грег (16 декабря 2008 г.). «Слова о загадке тела» . Варп . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  44. ^ Рейнольдс, Саймон (2012). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Мягкий пресс для черепа. п. 178. ИСБН  978-1-5937-6407-4 .
  45. ^ Jump up to: а б «Канье Уэст, Бьорк, Джей Дилла и другие будут представлены в серии книг объемом 33⅓» . Дурачок . 26 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  46. ^ «Избранные эмбиентные произведения, том II (расширенное издание), автор: Aphex Twin» . Афекс Твин . Проверено 19 июня 2024 г.
  47. ^ Торрес, Эрик (18 июня 2024 г.). «Aphex Twin объявляет о выпуске расширенного издания избранных Ambient Works Volume 2» . Вилы . Проверено 19 июня 2024 г.
  48. ^ «Aphex Twin (@AphexTwin) на X» .
  49. ^ «Избранные эмбиентные произведения, Том II» . Спотифай . Проверено 21 марта 2024 г.
  50. ^ Вайденбаум, Марк (2014). Избранные эмбиентные произведения, том II . 33⅓ . Лондон/Нью-Йорк: Издательство Bloomsbury Publishing . стр. 67–71. ISBN  9781623567637 . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  51. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 22 марта 2024 г.
  52. ^ «Сертификаты британских альбомов – Aphex Twin – Selected Ambient Works – Vol Ii» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 1 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c228b586f26487615ccdb82cccb68143__1723525260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/43/c228b586f26487615ccdb82cccb68143.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Selected Ambient Works Volume II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)