Jump to content

Избранные эмбиентные произведения 85–92

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Избранные эмбиентные произведения 85–92
Логотип Aphex Twin
Студийный альбом
Выпущенный 9 ноября 1992 г. ( 1992-11-09 )
Жанр
Длина 74 : 40
Этикетка
Продюсер Ричард Д. Джеймс
Ричарда Д. Джеймса Хронология
Джойрекс J5 EP
(1992)
Избранные эмбиентные произведения 85–92
(1992)
Аналоговая пузырьковая ванночка, том 3
(1992)
Aphex Twin Хронология альбома
Избранные эмбиентные работы 85–92
(1992)
Избранные эмбиентные произведения, том II
(1994)

Selected Ambient Works 85–92 — дебютный студийный альбом британского музыканта Ричарда Д. Джеймса под псевдонимом Aphex Twin . Он был выпущен 9   ноября 1992 года на лейбле Apollo Records , дочерней компании бельгийского лейбла R&S Records . Альбом состоит из эмбиент-техно- треков, записанных на кассету, предположительно датированных еще 1985 годом, когда Джеймсу было 13-14 лет. После выпуска он получил широкое признание и вошел в чарт танцевальных альбомов под номером   26 декабря 1992 года 6.

Selected Ambient Works 85–92 считается классическим и определяющим произведением электроники . Музыкальные журналисты считают, что это расширило сферу применения эмбиент-музыки и познакомило с техно поклонников инди-музыки . Сайт AllMusic назвал его « шедевром эмбиент-техно». С тех пор Selected Ambient Works 85–92 вошел в списки лучших, а британский журнал Fact в 2012 году назвал его величайшим альбомом 1990-х годов.

Ричард Д. Джеймс начал экспериментировать с музыкальными инструментами, такими как семейное фортепиано, в раннем возрасте. [ 1 ] Впоследствии он создавал музыку, используя ZX Spectrum и сэмплер. [ 2 ] а также начал собирать и модифицировать свои собственные синтезаторы. [ 1 ] Джеймс сказал, что он написал эмбиент-музыку в следующем году . В интервью журналу Q в 2014 году Джеймс заявил, что эмбиент-трек «i» возник из этих ранних записей. Будучи подростком, Джеймс стал ди-джеем в отеле Shire Horse Inn в Сент-Айвсе , вместе с Томом Миддлтоном в отеле Bowgie Inn в Крэнтоке и на пляжах Корнуолла. [ 3 ] Он учился в Корнуоллском колледже с 1988 по 1990 год, чтобы получить национальный диплом инженера. О своей учебе он сказал, что «музыка и электроника шли рука об руку». [ 3 ]

Первым релизом Джеймса под псевдонимом Aphex Twin стал 12-дюймовый EP Analogue Bubblebath 1991 года на Mighty Force Records . В том же году он и Грант Уилсон-Кларидж основали Rephlex Records . [ 4 ] Джеймс написал " Digeridoo ", чтобы успокоить публику после рейва. [ 3 ] Хотя он переехал в Лондон, чтобы пройти курс электроники в Кингстонском политехническом институте , он признался Дэвиду Тупу , что его исследования электроники были заброшены, поскольку он продолжил карьеру в жанре техно . [ 2 ] [ 5 ] В 1992 году Джеймс выпустил ещё один EP, Xylem Tube EP , под названием Aphex Twin, а также несколько синглов и EP под названием Caustic Window. [ 6 ]

По словам Джеймса, Selected Ambient Works была записана в период с 1985 по 1992 год (начиная с того, что Джеймсу было четырнадцать). [ 7 ] с использованием самодельного оборудования, построенного из стандартных синтезаторов, [ 8 ] а также драм-машины . [ 9 ] Веб-сайт AllMusic охарактеризовал качество звука записи как плохое, поскольку она была записана на кассету, поврежденную кошкой. [ 10 ] Альбом сильно отличается от безбитной эмбиентной музыки, созданной такими личностями, как Брайан Ино . [ 11 ] Газета Independent предположила, что это отдает дань уважения «преломленному минимализму» композиторов Филипа Гласса и Карлхайнца Штокхаузена . [ 12 ] Джеймс сказал, что песни на пластинке «были просто треками, выбранными моими друзьями; теми, под которые им нравится расслабляться». [ 13 ]

Комментаторы отнесли Selected Ambient Works 85–92 к категории эмбиент-техно . [ 6 ] [ 14 ] ИДМ , [ 15 ] электроника и эмбиент . [ 8 ] По словам Энтони Тоньяццини из AllMusic , альбом основан на клубных ритмах техно и кислотного хауса , но добавляет мелодические элементы «большой тонкости, красоты и атмосферной текстуры». [ 8 ] Бен Мерфи из DJ Mag описал синтез элементов техно, хауса, хип-хопа , хардкора и эмбиента, охарактеризовав альбом как « сомнамбулический пейзаж мечты, который расплавил небесные мелодии взгляда обуви в медленные ритмы и ледяное техно, часто с намеком на угрозу, скрывающуюся на периферии». [ 16 ] Он заявил, что «нечеткие мелодии и размытый женский вокал» вступительного трека «Xtal» помещают трек «в зону, похожую на современных шугейз-исполнителей Seefeel и My Bloody Valentine (хотя и с убранными гитарами)». [ 16 ] Крис Нидс из Record Collector заявил, что альбом «продемонстрировал загадочную, более спокойную сторону» музыки Джеймса в отличие от его резких ранних релизов, обратив внимание на присутствие «неземных, великолепных мелодий» на большей части альбома. [ 17 ] Барни Хоскинс описал альбом как « шизоидную смесь звукового нападения и мелодической меланхолии». [ 18 ] журнала Rolling Stone Пэт Блэшилл из описал альбом как «сочетание пышных звуковых ландшафтов с океаническими битами и басовыми партиями ». [ 7 ] Джон Сэвидж написал, что альбом «разрушил границы между кислотой, техно, эмбиентом и психоделикой ». [ 19 ]

Дэвид М. Пекораро из Pitchfork заявил, что «несмотря на простоту его оборудования и подхода, песни здесь одновременно интересны и разнообразны: от танцевальных битов «Pulsewidth» до индустриальных лязганий и жужжания «Green Calx». " [ 9 ] В The Guardian Гита Даял написала, что «Эгейсполис» развивается «грандиозным кинематографическим размахом». [ 20 ] Саймон Рейнольдс описал его мелодию как « в стиле Сати » с «нелепо резким, неумолимым ритмом». [ 21 ] По словам Дайала, "Tha" включает бит "murk[y]" и "подводное" звучание. [ 20 ] В статье для журнала Slant Magazine Сал Чинквемани отметил использование «диффузных синтезаторных аккордов» на протяжении всего альбома и обратил внимание на « поп -чувствительность» Джеймса в таких треках, как «Pulsewidth» и «Ptolemy». [ 14 ]

В некоторых треках используются сэмплы : «Green Calx» использует сэмплы из фильма «Робокоп» 1987 года , «Xtal» сэмплы «Evil At Play» Стива Джеффриса, Мэри Кэрью и Дональда Грейга, а «We Are the Music Makers» сэмплы диалогов из фильма 1971 года. фильм «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» . Джеймса Вероятно, они были записаны с использованием Casio FZ-10M , который позволяет пользователю записывать и загружать звуки с дискеты . [ 22 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

На обложке альбома заметно изображен символ Aphex Twin, созданный Полом Николсоном, который также был танцором на нескольких живых выступлениях Джеймса в этот период. Николсон заявил, что дуэт хотел, чтобы логотип имел «аморфную и мягкую» форму «без резких линий». [ 23 ]

По словам Джеймса, это была совместная работа: «Он все это придумал, но я руководил им, типа: «Нет, больше так, да, больше так» и т. д. [Это была] моя идея обвести это кругом. за несколько итераций, прежде чем я был счастлив, я также был достаточно проницателен, чтобы выкупить у него права на свои последние фунты , я все еще был студентом, так как знал, что это будет очень важно для меня, и я также не хотел никаких споров. по дороге». [ 24 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Selected Ambient Works 85‍–‍92 был выпущен 9 ноября 1992 года на лейбле Apollo. [ 25 ] [ 26 ] эмбиент-подразделение бельгийского лейбла R&S Records . [ 6 ] [ 25 ] [ 26 ] В Великобритании он изначально был доступен только через импорт, поскольку лицензионное соглашение между R&S и Outer Rhythm . в начале года сорвалось [ 27 ] Импортный выпуск стоил целых 20 фунтов стерлингов (что эквивалентно 52 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 28 ] [ 29 ] Альбом стал первой пластинкой, выпущенной R&S в Великобритании после того, как компания начала собственную деятельность в стране вместо того, чтобы лицензировать свои релизы другому лейблу. [ 28 ] Джеймс ушел из R&S после выпуска альбома, поскольку он подписал контракт с Warp Records , а также хотел сосредоточиться на своем собственном лейбле Rephlex Records . [ 30 ]

Альбом вошел в чарт танцевальных альбомов Великобритании под номером   6 26   декабря 1992 года. [ 31 ] Он все еще находился в десятке лучших, когда в январе 1993 года был выпущен следующий альбом Джеймса Surfing on Sine Waves (под псевдонимом Polygon Window), и на короткое время у него было две пластинки в десятке лучших танцев под разными псевдонимами. [ 32 ] К июню 1993 года Selected Ambient Works . было продано 30 000 копий [ 33 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 8 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 34 ]
Моджо [ 35 ]
Вилы 9.4/10 [ 9 ]
вопрос [ 36 ]
Коллекционер пластинок [ 17 ]
Роллинг Стоун [ 7 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 37 ]
Наклонный журнал [ 14 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 9/10 [ 38 ]

Selected Ambient Works 85–92 получили признание критиков и почти сразу приобрели «огромную андерграундную репутацию». [ 39 ] [ 19 ] Эндрю Смит, рецензируя альбом в Melody Maker через две недели после его выпуска, заявил: «Никогда с тех пор, как в Kraftwerk артист не понимал текстуру таким образом, чтобы электронная музыка звучала так органично, резонансно, так полно жизни». [ 27 ] Автор и критик Саймон Рейнольдс в статье для Melody Maker в конце 1993 года назвал альбом «самым красивым альбомом 93-го года [и] также самым значительным», утверждая, что он «придал авторитет зарождавшемуся тогда жанру музыки». эмбиент-техно » и «в одиночку покорил многих инди -фанатов, которые на самом деле не слушали техно, тем самым побуждая их искать больше». [ 40 ]

Популярность альбома выросла за десятилетия после его выпуска. [ 12 ] Selected Ambient Works 85‍–‍92 с тех пор называют определяющей пластинкой в ​​области электроники и эмбиента. [ 8 ] тот, который продемонстрировал электронную музыку как произведение «нюансов и амбиций», в котором использовались преимущества формата LP. [ 12 ] Нил Мейсон, редактор журнала Electronic Sound , сказал, что альбом «появился как раз в нужное время. Взрыв эйсид-хауса 1988 года открыл совершенно новый жанр музыки, но к 1992 году он начал укореняться, и такого рода музыка начала пересекаться». [ 12 ] Рецензируя альбом после его переиздания 2002 года, Пэт Блэшилл из Rolling Stone назвал его «великолепным, неземным альбомом», в котором Джеймс «доказал, что техно может быть чем-то большим, чем просто наркотическая танцевальная музыка ». [ 7 ] Дэвид М. Пекораро из Pitchfork описал «ползучие басовые партии, постоянно меняющиеся паттерны ударных , синтезаторные тона, которые двигались со всей грацией и плавностью профессионального танцора», охарактеризовав альбом как «одну из самых интересных музыкальных композиций, когда-либо созданных с помощью клавишных инструментов». и компьютер», несмотря на его «примитивное происхождение». [ 9 ] В 2012 году Рейнольдс описал альбом как альбом, который «наполняет повседневную жизнь вечным первым приливом весны». [ 41 ] Питер Мэннинг в своей книге «Электронная и компьютерная музыка » заявил, что Джеймсу после выпуска «85–92 » «наконец удалось поднять статус [электронной музыки] до основного сознания широкой публики». [ 42 ] Альбом расширил рамки эмбиент-музыки и, по словам Сэвиджа, «определил новый техно-примитивный романтизм ». [ 19 ] [ 37 ] Джон Буш из AllMusic назвал его «шедевром эмбиент-техно» и «блестящей работой». [ 6 ]

Selected Ambient Works 85–92 вошел в несколько списков лучших. В 2003 году альбом занял   92-е место в NME опросе «100 лучших альбомов». [ 43 ] Десять лет спустя NME включил его в свой список 500 величайших альбомов всех времен под номером   121. [ 44 ] В 2012 году Fact назвал его величайшим альбомом 1990 . [ 45 ] Selected Ambient Works 85–‍92 вновь вошли в танцевальные чарты сразу после выхода альбома Syro группы Aphex Twin в 2014 году . [ 46 ] В 2015 году Spin поместил пластинку на 204-е место в списке 300 лучших альбомов, выпущенных с 1985 по 2014 год. [ 47 ] В 2017 году Pitchfork назвал его лучшим альбомом IDM всех времен. [ 15 ] Альбом также вошел в издание 2018 года книги « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 24 ] В 2022 году The Independent назвала это знаковым рекордом 1990-х годов. [ 12 ] В 2024 году Uncut поставили его на 32-е место в своем списке «500 величайших альбомов 1990-х»; редактор Джон Робинсон подчеркнул «краткую, загадочную атмосферу» альбома и «мягкие и странно ностальгические мелодии», добавив: «Если здесь собрано прошлое Ричарда Джеймса, это предполагает будущее всех остальных». [ 48 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Ричардом Д. Джеймсом, если не указано иное. [ 49 ] [ 50 ]

Ambient Works 85–92 Избранный трек-лист
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Хтал"
  • Ричард Д. Джеймс
  • Дональд Григ
  • Мэри Кэрью
  • Стив Джеффрис
4:51
2. "Та"  9:01
3. «Ширина импульса»  3:47
4. «Агейсполис»  5:21
5. "я"  1:13
6. «Зеленый Калькс»  6:02
7. «Гелиосфан»  4:51
8. «Мы создатели музыки»  7:42
9. "7-й путь Шоттки"  5:07
10. «Птолемей»  7:12
11. «Гедфелим»  6:02
12. «Дельфиум»  5:36
13. "действие"  7:35
Общая длина: 74:40

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому Selected Ambient Works 85–‍92 . [ 49 ]

Выступление в еженедельном чарте 1992 года для Selected Ambient Works 85–92.
Диаграмма (1992) Пик
позиция
Танцевальные альбомы Великобритании ( CIN ) [ 31 ] 6
Выступление в еженедельном чарте Selected Ambient Works 85–92 за 2014 год.
Диаграмма (2014) Пик
позиция
Танцевальные альбомы Великобритании ( OCC ) [ 46 ] 30

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификация избранных эмбиентных работ 85–92
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 51 ]
продажи с 2011 года
Серебро 60,000

Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Саймон (21 июня 2010 г.). «Классическое интервью Aphex Twin. Саймон Рейнольдс разговаривает с Ричардом Д. Джеймсом» . Квиетус . Проверено 26 марта 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б О'Коннелл, Джон (октябрь 2001 г.). «Дальнейшие приключения Афекс-близнеца» . Лицо . Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 14 июня 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, Дэйв (апрель 1993 г.). «Эффект Афекса» . Музыка будущего . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 14 июня 2008 г.
  4. ^ Ларкин, Колин , изд. (1998). Энциклопедия танцевальной музыки Virgin (первое изд.). Девственные книги . п. 285. ИСБН  0-7535-0252-6 .
  5. ^ Туп, Дэвид (март 1994 г.). «Затерянный в космосе» . Лицо . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 14 июня 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Буш, Джон. «Афекс Твин | Биография и история» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Блэшилл, Пэт (12 декабря 2002 г.). « Избранные эмбиентные работы 85–92 : Aphex Twin» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Тоньяццини, Энтони. « Избранные эмбиентные работы 85–92 – Aphex Twin» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Пекораро, Дэвид М. (20 февраля 2002 г.). «Aphex Twin: Избранные эмбиентные работы 85–92 » . Вилы . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 6 марта 2008 г.
  10. ^ Буш, Джон. « Избранные эмбиентные работы 85–92 – Aphex Twin» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  11. ^ Мерфи, Бен (3 января 2019 г.). «Solid Gold: Как изысканная танцевальная музыка Aphex Twin's Selected Ambient Works 85–92» . Диджей Маг . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 30 марта 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Пауэр, Эд (11 февраля 2022 г.). « Это не музыка»: 30 лет избранных эмбиентных работ Aphex Twin» . Независимый . Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года.
  13. ^ Джеймс, Ричард Д. (май 1995 г.). «Правдивая ложь». Миксмаг (Интервью). Беседовал Маркус, Тони. Лондон: EMAP.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Чинквемани, Сал (2 ноября 2002 г.). «Aphex Twin: Избранные эмбиентные работы 85–92 » . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 8 мая 2010 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «50 лучших альбомов IDM всех времен» . Вилы . 24 января 2017. с. 5. Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Мерфи, Бен (3 января 2019 г.). «Solid Gold: Как 'Selected Ambient Works 85–92'' Aphex Twin's изысканная танцевальная музыка» . Диджей Маг . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б Потребности, Крис (июнь 2008 г.). «Aphex Twin – Избранные эмбиентные работы 85–92 » . Коллекционер пластинок (350). Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  18. ^ Хоскинс, Барни (октябрь 2001 г.). «Не бойтесь Афекса: странный гений Ричарда Джеймса» . Задние страницы Рока . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Сэвидж, Джон (1993). «Машинная душа: история техно» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Даял, Гита (28 февраля 2019 г.). «Лучшие песни Aphex Twin – в рейтинге!» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  21. ^ Рейнольдс, Саймон (2012). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Мягкий пресс для черепа . п. 146. ИСБН  978-1-5937-6407-4 .
  22. ^ Каррласт, Дэн (9 ноября 2022 г.). «Как Aphex Twin создал Selected Ambient Works 85–92» . Музыкальный Радар . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 17 марта 2024 г.
  23. ^ Культате, Аарон (6 апреля 2017 г.). «Дизайнер логотипов Aphex Twin Пол Николсон показывает еще больше невидимых эскизов» . Постоянный советник . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 29 марта 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (2018). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть (переработанное и обновленное издание). Лондон: Касселл . ISBN  978-1-78840-080-0 .
  25. ^ Перейти обратно: а б «Избранные эмбиентные произведения 85–92» . Аполлон Рекордс. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г. - через Bandcamp .
  26. ^ Перейти обратно: а б «Эффект Афекса» . Музыка будущего . Бат : Будущее Издательство . Апрель 1993 г., стр. 22–23. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 18 января 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Смит, Эндрю (21 ноября 1992 г.). «The Aphex Twin: Избранные эмбиентные работы 85–92» . Создатель мелодий . Лондон: IPC Magazines Ltd., стр. 30. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года.
  28. ^ Перейти обратно: а б Редмонд, Стив, изд. (19 декабря 1992 г.). «R&S самостоятельно возвращается в Великобританию» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон: Публикации Spotlight. Архивировано (PDF) из оригинала 23 августа 2022 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  29. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  30. ^ Вайденбаум, Марк (2014). Избранные эмбиентные работы Aphex Twin, том II . 33⅓ ряд. Нью-Йорк: Международная издательская группа Continuum . п. 1. ISBN  978-1-62356-763-7 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Редмонд, Стив, изд. (26 декабря 1992 г.). «10 лучших танцевальных альбомов» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон: Публикации Spotlight. п. 24. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2023 года.
  32. ^ Редмонд, Стив, изд. (23 января 1993 г.). «10 лучших танцевальных альбомов» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон: Публикации Spotlight. п. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2023 года.
  33. ^ Эшун, Кодво (июнь 1993 г.). «Человек-машина» . идентификатор . Лондон: Бедфорд Медиа. п. 9. Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года.
  34. ^ Ларкин, Колин (2011). «Афекс Твин». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  35. ^ «Aphex Twin: Избранные эмбиентные работы 85–92 ». Моджо (175): 121. Июнь 2008 г.
  36. ^ «Aphex Twin: Избранные эмбиентные работы 85–92 ». Вопрос (263): 156. Июнь 2008 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Фрер-Джонс, Саша (2004). «Афекс Твин». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 21–23 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  38. ^ Рейнольдс, Саймон (1995). «Афекс Твин». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Нью-Йорк: старинные книги . стр. 15–16. ISBN  0-679-75574-8 .
  39. ^ Джордж-Уоррен, Холли; Романовский, Патрисия, ред. (2005). «Афекс Твин». Энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone . Нью-Йорк: У камина . п. 24. ISBN  978-0-7432-9201-6 .
  40. ^ Рейнольдс, Саймон (Рождество 1993 г.). «Амбиент - модное словечко 93-го». Создатель мелодий .
  41. ^ Рейнольдс, Саймон (2012). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Мягкий пресс для черепа . стр. 156–7. ISBN  978-1-5937-6407-4 .
  42. ^ Мэннинг, Питер (2013). Электронная и компьютерная музыка (Четвертое изд.). Издательство Оксфордского университета . п. 177. ИСБН  978-0-19-998643-9 . OCLC   858861237 . Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  43. ^ «100 лучших альбомов NME». НМЕ . 2003.
  44. ^ Баркер, Эмили (25 октября 2013 г.). «500 величайших альбомов всех времен: 200–101» . НМЕ . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 20 марта 2024 г.
  45. ^ «100 лучших альбомов 1990-х» . Факт . 3 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Топ-40 официальных танцевальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 11 марта 2019 г.
  47. ^ «300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985–2014)» . Вращаться . 11 мая 2015. с. 2. Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Проверено 20 марта 2024 г.
  48. ^ Робинсон, Джон, изд. (апрель 2024 г.). «Полная коллекция пластинок: 500 величайших альбомов 1990-х». Необрезанный: Архивный сборник (7): 58.
  49. ^ Перейти обратно: а б Афекс Твин (1992). Избранные Ambient Works 85–92 (буклет). Аполло Рекордс . Компакт-диск АМБ 3922.
  50. ^ «Избранные эмбиентные работы 85–92 / Aphex Twin» . Прилив . 9 ноября 1992 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  51. ^ «Сертификаты британских альбомов – Aphex Twin – Selected Ambient Works 85–92» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 29 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f36e9f85baf87d2ff3d4b91f43d6991__1724849880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/91/6f36e9f85baf87d2ff3d4b91f43d6991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Selected Ambient Works 85–92 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)