Великая Западная железная дорога (Онтарио)
![]() | |
![]() Великой Западной железной дороги Локомотив Spitfire . | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гамильтон, Онтарио |
Местный | Юго-западный Онтарио , полуостров Ниагара |
Даты работы | 1853 | –1882
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | Высота 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). но преобразован к 1870-м годам |

Великая Западная железная дорога — железная дорога , которая действовала на западе Канады , сегодняшней провинции Онтарио , Канада. Это была первая железная дорога, зафрахтованная в провинции, получившая свой первоначальный устав как Железная дорога Лондона и Гора 6 марта 1834 года, а затем получившая свое окончательное название, когда она была перезафрахтована в 1845 году.
На пике своего развития система Грейт-Вестерн простиралась на 1371 километр (852 мили) с основной операционной базой в Гамильтоне. Город на берегу озера Онтарио сыграл решающую роль в открытии безлюдных и густо покрытых лесом внутренних территорий того, что тогда было известно как Западная Канада. Значительная часть его доходов приходилась на работу в качестве моста между Центральными железными дорогами Нью-Йорка и Центрального Мичигана , что сделало его важным в истории Северной Америки. Его линии продолжают использоваться и являются частью сети Канадской национальной железной дороги .
История
[ редактировать ]Сэр Аллан Макнаб был движущей силой финансирования железной дороги в Канаде (и в меньшей степени в США и Англии), хотя в 1854 году его выгнали из компании. [ 1 ] Предприниматель Сэмюэл Циммерман сыграл важную роль в продвижении его строительства, а Розуэлл Гардинье Бенедикт , друг Циммермана, был помощником главного инженера, а затем главным инженером.
Хотя он получил первый чартер для работы на западе Канады, он был вторым, начавшим работу. опередила его на шесть месяцев Из-за длительного времени на строительство линий железная дорога Онтарио, Симко и Гурон . Первоначальная линия, построенная в 1853–1854 годах, соединяла Ниагарский водопад с Виндзором , проходя через Гамильтон и Лондон . В 1855 году были сделаны два важных дополнения: открытие филиала в Торонто. [ 2 ] и железнодорожное сообщение через недавно открытый подвесной мост Ниагарского водопада . Дальнейшие филиалы были открыты в Сарнии и общинах на полуострове Брюс .
Увольнение Макнаба было напрямую связано с предложением Циммермана о покупке активов в районе Ниагары, железной дороги Эри и Онтарио, короткой линии вокруг Ниагарского водопада; и компания Niagara Harbour and Docks. В 1853 году, угрожая использовать эти активы для запуска конкурирующей железной дороги с более короткой линией между Ниагарой и Детройтом, Циммерман представил совету директоров GWR предложение вместо этого продать их GWR. Макнаб был против этого предложения; это не удалось. Как следствие, управляющий директор GWR Чарльз Джон Бриджес, который вел переговоры о соглашении о покупке с Циммерманом, организовал увольнение Макнаба из совета директоров. [ 3 ]
В 1855 году интенсивность движения возросла до такого уровня, что GWR планировала создать два пути на своих линиях. Поскольку для этого требовалось одобрение Законодательного собрания, Циммерману пришлось обеспечить его одобрение посредством своего влияния. В свою очередь, Циммерман получит контракт на дублирование линии. Пункт одобрения предоставил GWR освобождение от правила остановки всех поездов на всех разводных мостах. [ 4 ]
GWR использовал несколько станций в Торонто. Сначала это было депо на Королевской пристани, затем оно обеспечило использование канадской северной станции на Йорк-стрит. В 1866 году он построил собственную станцию на Йонг-стрит и Эспланаде. [ 5 ] GWR также использовал станции Union Stations, построенные в 1858 и 1873 годах, построенные Большой Магистральной железной дорогой .


Железная дорога объединилась с Большой магистральной железной дорогой в августе 1882 года и в конечном итоге стала основной частью маршрутов Канадской национальной железной дороги в южном Онтарио. Большинство магистралей продолжают использоваться. Основная линия Ниагарский водопад – Виндзор в настоящее время является подразделением Гримсби Канадской национальной железной дороги, подразделением Дандас, подразделением Чатем и подразделением CASO. Филиал в Торонто — это подразделение Оквилля, а филиал в Сарнии — подразделение Стратроя (которое также включает короткий участок магистрали от Лондона до Комоки ).
Хронология
[ редактировать ]- 1834: зарегистрирована Лондонская и Горская железная дорога. [ 6 ]
- 1845: преобразована в компанию Great Western Rail Road. [ 6 ]
- 1847: Церемония закладки фундамента в Лондоне. [ 7 ]
- 1850: разрешена ветка от Гаррисберга до Галта. [ 8 ]
- 1852: Разрешение на строительство железной дороги Галт и Гуэлф. [ 9 ]
- 1853:
- 1854
- Январь: открывается основная линия. [ 6 ] [ 7 ]
- Август: открывается филиал в Галте. [ 8 ]
- Октябрь: крушение поезда Жаннетт-Крик .
- 1855
- Контрактное производство подвижного состава отменяется и подвижной состав начинает производиться собственными силами. [ 10 ]
- Открытие филиала в Торонто. [ 2 ] [ 7 ]
- Март: подвесной мост Ниагарского водопада . открывается [ 7 ]
- Ноябрь: открываются первые 6,4 км (4 мили) железной дороги Галт и Гуэлф, от Галта до Престона. [ 9 ]
- 1857
- Открывается филиал Сарния. [ 7 ]
- Март: катастрофа на канале Дежарден .
- Июнь: Престон-Берлинская железная дорога зарегистрирована по петиции железнодорожной компании Галт и Гуэлф. [ 9 ]
- Сентябрь: открывается расширение железной дороги Галт и Гуэлф до Гуэлфа. [ 9 ]
- 1858: Первые три спальных вагона производятся собственными силами. [ 11 ]
- 1860
- 1861: Scotia , построенный на заводах Great Western Hamilton, является первым локомотивом в Канаде, построенным со стальным котлом. [ 12 ]
- 1863: В компании Great Western имеется 83 первоклассных вагона, включая шесть спальных вагонов. [ 11 ]
- 1866: В Торонто на Йонг-стрит и Эспланаде построена специальная станция Great Western. [ 5 ]
- 1867: Магистраль Грейт-Вестерн от Виндзора до Ниагарского водопада имеет двойную колею . [ 12 ]
- 1870: Законодательство, предписывающее использование провинциальной колеи, отменено, и Грейт-Вестерн стала первой железной дорогой в Канаде, которая начала перевод колеи на стандартную. [ 12 ]
- 1871: Одиннадцать почти новых локомотивов широкой колеи продаются компанией Great Western компании Grand Trunk. [ 13 ]
- 1872
- Приобретение железной дороги Лондона и Порт-Стэнли . [ 12 ]
- Приобретение железной дороги Веллингтон, Грей и Брюс . [ 14 ]
- 1873
- 1874 г.: 82 километра (51 миль) магистрали стали двухпутными ; это первая двухпутная магистраль в Канаде. [ 12 ]
- 1882: Объединение с Большой магистральной железной дорогой. [ 6 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Авария в Жаннетт-Крик
[ редактировать ]Рано утром 27 октября 1854 года пассажирский поезд, направлявшийся в Виндзор, столкнулся с гравийным поездом, следовавшим задним ходом на восток, примерно в 24 километрах (15 милях) к западу от Чатема у Батист-Крик. По словам пассажира У. О. Рагглса, стоял густой туман, и свет гравийного поезда не удалось вовремя увидеть. Локомотив пассажирского поезда столкнулся на скорости около 32 км/ч (20 миль в час) и сошел с рельсов вправо. Четыре первоклассных автомобиля разлетелись в щепки. Тридцать пять пассажиров погибли в момент удара, многие оставались в руинах поезда в течение нескольких часов, прежде чем их вытащили. [ 15 ] Два вагона второго класса в задней части поезда приземлились на вагоны первого класса. [ 16 ]
Большое жюри установило, что Твитчелл, кондуктор гравийного поезда, и Кеттлуэлл, машинист поезда, несут уголовную ответственность за смерть 52 человек, и им предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве. По мнению жюри, гравийный поезд выехал на путь в нарушение правил Грейт-Вестерн и ни в коем случае не должен был выезжать на путь в густом тумане. [ 17 ]
Катастрофа на канале Дежардена
[ редактировать ]12 марта 1857 года поезд врезался в разводной железнодорожный мост на канале Дежарден в Гамильтоне, в результате чего он обрушился, а поезд погрузился в ледяные воды канала. Авария, известная как «Катастрофа Великой Западной железной дороги», унесла жизни 59 человек и ранила 18 из примерно 100 человек, находившихся на борту. [ 18 ] [ 19 ] Одним из погибших был Сэмюэл Циммерман. [ 20 ] который сам ввел пункт об исключении, позволяющий поездам GWR не останавливаться у разводных мостов. Если бы поезд остановился, человеческих жертв можно было бы избежать. [ 21 ] Было установлено, что у двигателя сломалась ось, что привело к сходу с рельсов.
Когда поезд из Торонто подошел к мосту, он сошел с рельсов и врезался в мост. Мост рухнул, и двигатель, тендер, багажный вагон и два легковых автомобиля рухнули на толстый лед канала внизу. Двигатель и тендер провалились под лед. Багажный вагон отскочил от тендера и упал набок. Первый легковой автомобиль перевернулся на крышу, развалившись на куски и провалившись под лед. Второй упал и уперся вертикально в один конец. [ 20 ] Несколько человек выбрались из второй машины, когда она начала тонуть; спящего в багажном вагоне кондуктора выбросило из-под крушения, и он проснулся, лежа на льду. [ 20 ]
Коронерское расследование катастрофы началось немедленно. [ 20 ] Дежурный стрелочник показал, что стрелка от магистрали к мосту была сломана поездом, когда он проходил через стрелку; шпалы были повреждены еще до перехода на мост; рельсы были погнуты к востоку от стрелочного перевода. Он объяснил это поломкой колеса грузовика на двигателе. [ 22 ] Эндрю Талкотт, главный инженер железной дороги Огайо и Миссисипи , осмотрел двигатель и мост. Он показал, что у двигателя сломалась ось, в результате чего коровоуловитель в передней части поезда наклонился и разорвал балки моста, что привело к его обрушению. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Канаде
- Список несуществующих канадских железных дорог
- Список железных дорог Онтарио
- Железнодорожный транспорт в Онтарио
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Смит 2007 , стр. 75–84.
- ^ Jump up to: а б «Открытие филиала в Гамильтоне и Торонто!». Глобус . 4 декабря 1855 г. с. 1.
- ^ Гуай 2015 , стр. 23–24.
- ^ Гуай 2015 , стр. 22–23.
- ^ Jump up to: а б Гуай 2015 , с. 107.
- ^ Jump up to: а б с д и Баскервиль 2006 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лавалле и Корли 1982 , с. 19.
- ^ Jump up to: а б Клоуз 1996 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б с д и Клоуз 1996 , с. 10.
- ^ Гринхилл 1993 , с. 74.
- ^ Jump up to: а б Гринхилл 1993 , с. 75.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лавалле и Корли 1982 , с. 20.
- ^ Корли 1982 , с. 33.
- ^ Сприггс 1940 , с. 20.
- ^ «Ужасная катастрофа на Грейт-Вестерн». Глобус . 31 октября 1854 г. с. 2.
- ^ «Ужасная железнодорожная катастрофа - дальнейшие подробности». Глобус . 1 ноября 1854 г. с. 2.
- ^ «Великая западная железнодорожная катастрофа». Глобус . 7 ноября 1854 г. с. 1.
- ^ Смит 2007 , с. 83.
- ^ Бониковский 2013 .
- ^ Jump up to: а б с д «Страшная авария». Глобус . 14 марта 1857 г. с. 2.
- ^ Гуай 2015 , с. 22.
- ^ «Железнодорожная катастрофа: тел больше не найдено. Расследование: доказательства тендера на замену». Глобус . 16 марта 1857 г. с. 2.
- ^ «Великая западная железнодорожная катастрофа». Глобус . 27 марта 1857 г. с. 2.
Библиография
[ редактировать ]- Баскервиль, Питер А. (7 февраля 2006 г.). «Великая Западная железная дорога» . Канадская энциклопедия . Историка Канады . Проверено 22 апреля 2021 г.
- Бониковски, Лаура Нилсон (12 марта 2013 г.). «Великая катастрофа Западной железной дороги» . Канадская энциклопедия . Историка Канады . Проверено 22 апреля 2021 г.
- Клоуз, Искусство (март 1996 г.). «Железнодорожная археология Джаста А. Ферронута» (PDF) . Железнодорожный и транзитный транспорт . Общество железных дорог Верхней Канады . стр. 9–12. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2017 года . Проверено 5 октября 2020 г.
- Корли, Раймонд Ф. (осень 1982 г.). «Большая магистральная железная дорога: приобретение движущей силы». История железной дороги . № 147. Историческое общество железных дорог и паровозов. стр. 31–41. JSTOR 43520914 .
- Гринхилл, Ральф (весна 1993 г.). «Ранние спящие автомобили в Канаде». История железной дороги . № 168. Историческое общество железных дорог и паровозов. стр. 73–75. JSTOR 3521636 .
- Гуай, Дэвид Р.П. (2015). Великая Западная железная дорога Канады: первая железная дорога Южного Онтарио . Торонто, Онтарио: Dundurn Press. ISBN 9781459732834 .
- Лавалле, Омер; Корли, Раймонд Ф. (осень 1982 г.). «Большая магистральная железная дорога: взгляд на основные компоненты». История железной дороги . № 147. Историческое общество железных дорог и паровозов. стр. 19–30. JSTOR 43520913 .
- МакИвер, Дон (2013). Конец линии: крушение поезда 1857 года на мосту через канал Дежарден . Торонто: Дандурн Пресс . ISBN 9781459702226 .
- Смит, Эдвард (2007). «Вся моя политика - железные дороги». Замок Дандерн: сэр Аллан Макнаб и его дом в Гамильтоне . Джеймс Лоример & Company Ltd., стр. 75–84. ISBN 978-1-55028-988-6 .
- Сприггс, WM (февраль 1940 г.). «Великая Западная железная дорога Канады». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . № 51. Историческое общество железных дорог и паровозов. стр. 7–59. JSTOR 43519873 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эшдаун, Дана (1988). Железнодорожные пароходы Онтарио, 1850–1950 гг . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN 0-919783-80-5 .
- Бенидиксон, Джейми (1996). «Эмилиус Ирвинг: адвокат Великой Западной железной дороги, 1855–1872». В Уилтоне, Кэрол (ред.). Внутри закона: канадские юридические фирмы в исторической перспективе . Общество Осгуда по истории канадского права. Университет Торонто Пресс . ISBN 978-1-4426-3291-2 . JSTOR 10.3138/j.ctt15jvx7n .
- Фриман, Билл (2006). «Глава 3: Железнодорожный город (1840–1865)». Гамильтон: Народная история . Джеймс Лоример и компания. ISBN 978-1-55028-936-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Великая Западная железная дорога от Niagara Rails
- Great Western Railway в Канадской энциклопедии. Архивировано 27 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
- История Великой Западной железной дороги Канады, составленная Исторической ассоциацией железных дорог Торонто.
- Great Western Railway. Архивировано 24 марта 2012 года в Wayback Machine.
- Хронология из Публичной библиотеки Сент-Томаса
- Список сохранившихся записей Великой Западной железной дороги , хранящихся в Публичной библиотеке Гамильтона