Маршрут штата Нью-Йорк 66
Карта восточного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 66 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Троя. | ||||
Длина | 46,30 миль [ 1 ] (74,51 км) | |||
Существовал | середина 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Колумбия , Ренсселер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 66 штата Нью-Йорк ( NY 66 ) — автомагистраль штата в столичном округе Нью - Йорка в США. Маршрут начинается на пересечении с шоссе US 9 и NY 23B в округа Колумбия городе Гудзон и заканчивается на пересечении с шоссе NY 2 в округа Ренсселер городе Троя . В то время как Гудзон и Троя расположены на реке Гудзон , Нью-Йорк 66 следует по более внутреннему маршруту между этими двумя местами и обслуживает несколько сельских деревень и деревень , включая Чатем и Сэнд-Лейк . Нью-Йорк 66 пересекается с американскими Маршрутами 20 (США 20) и Нью-Йорк 43 , двумя регионально важными автомагистралями с востока на запад, в Нассау и Сэнд-Лейк, соответственно.
Маршрут был назначен в середине 1920-х годов на трассе, простирающейся от Клаверака до Нассау через Гент . Он был продлен на север до Трои в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году и изменен маршрут к югу от Гента, чтобы обслуживать Гудзон c. 1933 год . Первоначально Нью-Йорк 66 напрямую обслуживал Аверилл-Парк через современную окружную трассу 45 ( CR 45 ) и часть Нью-Йорка 43; однако в 1980 году его перестроили, чтобы обойти деревню на северо-востоке. Участок Нью-Йорка 66 между Сэнд-Лейк и США 20 был частью Маршрута 21, неподписанного законодательного маршрута , в начале 1920-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Колумбия
[ редактировать ]
NY 66 начинается на пересечении с US 9 и NY 23B (Грин-стрит) в центре города Гудзон . Двигаясь на северо-восток по Юнион-Тернпайк, Нью-Йорк 66 становится двухполосной городской дорогой через Гудзон, вскоре направляясь в город Гринпорт , где он становится двухполосной коммерческой улицей к северу от города. Сохраняя северо-восточное направление, маршрут пересекает ручей Клаверак и входит в одноименный город. Маршрут проходит мимо парка передвижных домов Dutch Village и нескольких жилых домов, а затем достигает пересечения с шоссе округа 18 (CR 18 или Fish and Game Road). После CR 18 Нью-Йорк 66 становится преимущественно сельским по своему характеру. [ 4 ]
Въезжая в деревню Брик-Таверн , шоссе NY 66 достигает перекрестка с NY 9H в южной части деревни. Нью-Йорк 66 продолжает движение на северо-восток через город Клаверак, достигая южной конечной остановки CR 20 в восточной части Brick Tavern. Проходя к югу от аэропорта округа Колумбия , маршрут пересекает перекресток с бывшим CR 20, пересекая город Гент . Продолжая движение на северо-восток, Нью-Йорк 66 остается сельским по своему характеру и вскоре достигает перекрестка с CR 9 (Мелленвилл-роуд). Нью-Йорк 66 достигает деревни Гент, где пересекается с южной конечной точкой участка CR 21 (Черч-стрит). [ 4 ]
Продолжая выезд из Гента, шоссе Нью-Йорк 66 пересекает заброшенный железнодорожный участок и перекресток с другим участком CR 9 (Арнольдс-Милл-роуд). На CR 9 дорога Нью-Йорка 66 поворачивает на север через город Гент и достигает деревни Бакнивилл. Двухполосная дорога на этом участке остается сельской, но дорога пересекает деревню Чатем , где она получает прозвище Гудзон-авеню. Проходя через жилой район Чатема, улица Нью-Йорка 66 достигает перекрестка в восточной части деревни с улицей Нью-Йорк 203 (Черч-стрит/Коулман-стрит). Проезжая сельское кладбище Чатема, шоссе Нью-Йорк 66 въезжает на площадь Депо, где проезжает станцию Чатема центральную железнодорожную в Нью-Йорке . [ 4 ]

Проходя мимо станции, Нью-Йорк 66 также пересекается с конечной станцией Нью-Йорка 295 (Рейлроуд-стрит). Теперь известный как Мэйн-стрит, маршрут остается коммерческим и проходит через северную часть деревни, поворачивая на северо-запад на кольцевой развязке с улицами Аустерлиц, Ривер-стрит и Киндерхук-стрит. Продолжая движение по Сентер-стрит, шоссе Нью-Йорк 66 пересекает северную часть деревни, а затем пересекает город Чатем , где теряет прозвище Центр-стрит. Через город Чатем маршрут возвращается к своей сельской природе, минуя перекресток с бывшей трассой Нью-Йорка 66, которая заканчивается тупиком в близлежащем лесу. Снова повернув на северо-запад, шоссе NY 66 въезжает в деревню Олд-Чатем, где пересекает шоссе CR 13, а затем пересекает Киндерхук-Крик . [ 4 ]
Пересекая Киндерхук-Крик, штат Нью-Йорк 66 достигает перекрестка с CR 28 . К северу от деревни маршрут поворачивает на северо-восток на перекрестке с CR 17 . Извиваясь вдоль Киндерхук-Крик, шоссе Нью-Йорк 66 поворачивает на север возле Спенглер-роуд, оставаясь двухполосной сельской дорогой. Продолжая движение на север, маршрут пересекает автострады Беркшир участок автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ). После пересечения с восточной конечной станцией CR 32 , Нью-Йорк 66 поворачивает на северо-восток в деревню Молден-Бридж , достигая перекрестка с Олбани-Тернпайк, где Нью-Йорк 66 поворачивает на юго-восток и снова пересекает Киндерхук-Крик. [ 4 ]
Пересекая Киндерхук-Крик, автомагистраль Нью-Йорк 66 поворачивает на северо-восток и выходит из Молден-Бридж, достигая деревни Райдерс-Миллс, сельской общины рядом с ручьем. Менее чем в миле к северу от Райдерс-Миллс маршрут пересекает линию округа Ренсселер и выходит из города Чатем в город Нассау . [ 4 ]
Округ Ренсселер
[ редактировать ]
Сейчас в городе Нассау шоссе Нью-Йорк 66 продолжает движение на северо-восток вдоль Киндерхук-Крик, вскоре достигая перекрестка с шоссе US 20 . Продолжая идти параллельно Киндерхук-Крик, шоссе US 20 и NY 66 образуют параллель через Нассау, минуя несколько бывших трасс US 20, прежде чем дважды пересечь ручей. Быстро приближаясь к линии округа Колумбия еще раз, маршруты достигают жилой деревни Брейнард , где они встречаются с северной конечной станцией CR 19 , коротким соединителем с вышеупомянутой Колумбией CR 13. К востоку от этого перекрестка дорога Нью-Йорк 66 разветвляется на север от шоссе US 20. и продолжается на север вдоль Киндерхук-Крик, входя в деревню Восточный Нассау . [ 4 ]
В центре Восточного Нассау шоссе NY 66 пересекается с конечной станцией CR 26 (Гарфилд-роуд). Рядом с перекрестком с Тсацавасса Лейк Роуд, штат Нью-Йорк 66 навсегда оставляет Киндерхук-Крик позади, продолжая путь на север через город Нассау, мимо озера Такавасик и реки Такавасик , прежде чем добраться до деревни Хоаг Корнерс, где он достигает перекрестка с CR 16 и CR 21. (Данэм Холлоу Роуд). Пересекая реку Такавасик, шоссе Нью-Йорк 66 продолжает движение на север от Хоаг Корнерс и мимо пруда Пайкс. В северной части Пайкс-Понд шоссе Нью-Йорк 66 пересекается с шоссе CR 20 (Тотем-Лодж-роуд). К северу от этого перекрестка маршрут входит в деревню Дено-Корнерс, где пересекается с шоссе NY 43 . [ 4 ]
Теперь одновременно улицы Нью-Йорка 43 и Нью-Йорк 66 продолжаются на северо-запад через Дено-Корнерс как двухполосная жилая улица и пересекают город Сэнд-Лейк . Маршруты проходят на север вдоль восточных берегов Кривого озера и мимо пересечения с CR 49 (магистраль Восточного Союза). Вскоре Кривое озеро уступает место Стеклянному озеру , которое граничит с домами на берегу озера возле Нью-Йорка 43 и Нью-Йорка 66. Непосредственно перед пересечением Гласс-Лейк-Роуд маршруты снова поворачивают на северо-запад, пересекая деревню Сэнд-Лейк, где они достигают перекрестка с CR. 42 (Табортон-роуд). На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 43 разветвляется на запад, а шоссе Нью-Йорк 66 продолжает движение на северо-запад от Сэнд-Лейк как Миллер-Хилл-Роуд. [ 4 ]

Пересекая северо-запад через жилой район Сэнд-Лейк на Миллер-Хилл, штат Нью-Йорк 66 вскоре покидает город Сэнд-Лейк и направляется в город Поестенкилл . На этом северо-западном участке шоссе NY 66 теряет название Miller Hill Road, пересекая перекресток с NY 351 (Reichards Lake Road / Round Top Road). Вскоре после NY 351 маршрут возвращается к своей когда-то сельской природе, пересекая перекресток с CR 68 (Snyders Corner Road). Извиваясь на северо-запад мимо большого карьера , шоссе Нью-Йорк 66 достигает западной конечной остановки Нью-Йорка 355 , въезжая в город Норт-Гринбуш . Теперь известная как Мейн-авеню, улица Нью-Йорка 66 пересекает деревню Винантскилл . [ 4 ]
Через Винантскилл Нью-Йорк 66 становится главной двухполосной улицей с запада на восток, проходящей через кладбище Эвергрин и перекресток с северной конечной точкой Нью-Йорка 150 (Вест-Сэнд-Лейк-Роуд). Оставаясь коммерческой улицей с двумя полосами движения, Нью-Йорк 66 продолжает движение на запад вдоль Мейн-авеню вдоль улицы Вайантс-Килл, прежде чем покинуть Норт-Гринбуш и отправиться в город Троя . При въезде в Трою шоссе Нью-Йорк 66 пересекает южную конечную станцию CR 142 (Авеню Маунтин-Вью). Проходя через район Альбия в Трое, маршрут проходит на северо-запад вдоль Полинг-авеню, оставаясь на протяжении Трои двухполосной жилой улицей. [ 4 ]
На пересечении с Пайнвудс-авеню и проходя к югу от озера Ида, улица Нью-Йорка 66 поворачивает на север мимо кладбища Маунт-Ида и пересекает Поэстен-Килл, прежде чем достичь пересечения с улицей Нью-Йорк 2 (Конгресс-стрит). Этот перекресток отмечает северную конечную станцию Нью-Йорка 66 к югу от Политехнического института Ренсселера и к юго-востоку от центра города Троя. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Когда в 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк назначило Маршрут 21, неподписанный законодательный маршрут , он следовал по современным CR 15 и CR 51 между Аверилл-Парком и деревней Нассау . [ 5 ] [ 6 ] Маршрут был изменен 1 марта 1921 года, чтобы вместо него использовать то, что сейчас называется Нью-Йорком 66 между Аверилл-Парком и нынешним шоссе США 20 . [ 7 ] Этот участок шоссе 21 был включен в состав NY 66, когда он был присвоен в середине 1920-х годов. В то время Нью-Йорк 66 начинался с Нью-Йорка 23 в Клавераке и следовал за современным Нью-Йорком 217 до Мелленвилля (к западу от Филмонта ). Здесь NY 66 свернул на то, что сейчас называется CR 9 , и направился на север, в Гент , где присоединился к своей современной трассе. [ 2 ] [ 3 ] На северном конце Нью-Йорк 66 первоначально заканчивался Нью-Йорком 45 (ныне Нью-Йорк 43 ), к югу от линии города Сэнд-Лейк . Оставшаяся часть современного Нью-Йорка 66 к северу от Трои была частью Нью-Йорка 45, который был назначен примерно в то же время, что и Нью-Йорк 66, и использовал современный CR 45 в окрестностях Аверилл-парка. [ 2 ] [ 8 ]
При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году обозначение NY 45 было переназначено в других частях штата, а его прежний маршрут был разделен на несколько маршрутов. Одним из них был Нью-Йорк 66, который был продлен на север от бывшего Нью-Йорка 45 до Трои. [ 9 ] Нью-Йорк 66 был изменен c. В 1933 году он следовал по Юнион-Тернпайк на юго-запад от Гента до Гудзона , минуя Клаверак и Филмонт на западе. [ 10 ] [ 11 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание NY 66 между NY 43 в Аверилл-Парке и тогдашним CR 48 (Miller Hill Road) к северу от деревни были переданы из штата Нью-Йорк округу Ренсселер в рамках обмена на содержание шоссе. между двумя уровнями власти. Одной из автомагистралей, полученных штатом взамен, была CR 48, северная объездная дорога Аверилл-Парк, которая начиналась у Нью-Йорка 43 и Нью-Йорка 66 в деревне Сэнд-Лейк и шла на северо-запад вокруг Аверилл-Парка до Нью-Йорка 66 к северу от последней деревни. [ 12 ] [ 13 ] Новое шоссе штата стало частью реконструированной дороги NY 66. [ 14 ] [ 15 ] в то время как старая трасса маршрута, ведущая в Аверилл-Парк, стала CR 45. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Колумбия | Хадсон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
Клаверак | 3.06 | 4.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Гамлет из Кирпичного Таверна | |
Деревня Чатем | 12.15 | 19.55 | ![]() ![]() ![]() | ||
12.55 | 20.20 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 295 | ||
Ренсселер | Город Нассау | 24.59 | 39.57 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 20 |
Восточный Нассау | 26.34 | 42.39 | ![]() ![]() | Гамлет Брейнарда ; северная конечная точка параллелизма US 20 | |
Город Нассау | 33.86 | 54.49 | ![]() ![]() | Гамлет Дено-Корнерс ; южная конечная остановка, Нью-Йорк 43, параллелизм | |
Город Песчаное озеро | 36.82 | 59.26 | ![]() ![]() | Деревня Песчаного озера ; северная конечная остановка Нью-Йорка 43, параллелизм | |
Город Поэстенкилл | 39.64 | 63.79 | ![]() | ||
Норт-Гринбуш | 42.33 | 68.12 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 355 | |
43.29 | 69.67 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 150; деревня Винантскилл | ||
Троя | 45.20 | 72.74 | Весенний проспект | Ранее Нью-Йорк 154 | |
46.30 | 74.51 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 126 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 66» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 61 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 530 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 59 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (юг Нью-Гэмпшира и Вермонта) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Аверилл-Парк (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1974 год . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ «Инвентарный список округа Ренсселер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 66 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes