Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 66

(Перенаправлено из Нью-Йорка 66 )
Маркер шоссе 66 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 66
Карта восточного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 66 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Троя.
Длина 46,30 миль [ 1 ] (74,51 км)
Существовал середина 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 9 / Нью-Йорк 23B в Гудзоне
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 2 в Трое
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Колумбия , Ренсселер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 65 Нью-Йорк 67

Маршрут 66 штата Нью-Йорк ( NY 66 ) — автомагистраль штата в столичном округе Нью - Йорка в США. Маршрут начинается на пересечении с шоссе US 9 и NY 23B в округа Колумбия городе Гудзон и заканчивается на пересечении с шоссе NY 2 в округа Ренсселер городе Троя . В то время как Гудзон и Троя расположены на реке Гудзон , Нью-Йорк 66 следует по более внутреннему маршруту между этими двумя местами и обслуживает несколько сельских деревень и деревень , включая Чатем и Сэнд-Лейк . Нью-Йорк 66 пересекается с американскими Маршрутами 20 (США 20) и Нью-Йорк 43 , двумя регионально важными автомагистралями с востока на запад, в Нассау и Сэнд-Лейк, соответственно.

Маршрут был назначен в середине 1920-х годов на трассе, простирающейся от Клаверака до Нассау через Гент . Он был продлен на север до Трои в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году и изменен маршрут к югу от Гента, чтобы обслуживать Гудзон c. 1933 год . Первоначально Нью-Йорк 66 напрямую обслуживал Аверилл-Парк через современную окружную трассу 45 ( CR 45 ) и часть Нью-Йорка 43; однако в 1980 году его перестроили, чтобы обойти деревню на северо-востоке. Участок Нью-Йорка 66 между Сэнд-Лейк и США 20 был частью Маршрута 21, неподписанного законодательного маршрута , в начале 1920-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Колумбия

[ редактировать ]
Нью-Йорк 66 движется на север от пересечения с Нью-Йорком 23B в городе Гудзон.

NY 66 начинается на пересечении с US 9 и NY 23B (Грин-стрит) в центре города Гудзон . Двигаясь на северо-восток по Юнион-Тернпайк, Нью-Йорк 66 становится двухполосной городской дорогой через Гудзон, вскоре направляясь в город Гринпорт , где он становится двухполосной коммерческой улицей к северу от города. Сохраняя северо-восточное направление, маршрут пересекает ручей Клаверак и входит в одноименный город. Маршрут проходит мимо парка передвижных домов Dutch Village и нескольких жилых домов, а затем достигает пересечения с шоссе округа 18 (CR 18 или Fish and Game Road). После CR 18 Нью-Йорк 66 становится преимущественно сельским по своему характеру. [ 4 ]

Въезжая в деревню Брик-Таверн , шоссе NY 66 достигает перекрестка с NY 9H в южной части деревни. Нью-Йорк 66 продолжает движение на северо-восток через город Клаверак, достигая южной конечной остановки CR 20 в восточной части Brick Tavern. Проходя к югу от аэропорта округа Колумбия , маршрут пересекает перекресток с бывшим CR 20, пересекая город Гент . Продолжая движение на северо-восток, Нью-Йорк 66 остается сельским по своему характеру и вскоре достигает перекрестка с CR 9 (Мелленвилл-роуд). Нью-Йорк 66 достигает деревни Гент, где пересекается с южной конечной точкой участка CR 21 (Черч-стрит). [ 4 ]

Продолжая выезд из Гента, шоссе Нью-Йорк 66 пересекает заброшенный железнодорожный участок и перекресток с другим участком CR 9 (Арнольдс-Милл-роуд). На CR 9 дорога Нью-Йорка 66 поворачивает на север через город Гент и достигает деревни Бакнивилл. Двухполосная дорога на этом участке остается сельской, но дорога пересекает деревню Чатем , где она получает прозвище Гудзон-авеню. Проходя через жилой район Чатема, улица Нью-Йорка 66 достигает перекрестка в восточной части деревни с улицей Нью-Йорк 203 (Черч-стрит/Коулман-стрит). Проезжая сельское кладбище Чатема, шоссе Нью-Йорк 66 въезжает на площадь Депо, где проезжает станцию ​​​​Чатема центральную железнодорожную в Нью-Йорке . [ 4 ]

Нью-Йорк 66 на кольцевой развязке в северной части деревни Чатем.

Проходя мимо станции, Нью-Йорк 66 также пересекается с конечной станцией Нью-Йорка 295 (Рейлроуд-стрит). Теперь известный как Мэйн-стрит, маршрут остается коммерческим и проходит через северную часть деревни, поворачивая на северо-запад на кольцевой развязке с улицами Аустерлиц, Ривер-стрит и Киндерхук-стрит. Продолжая движение по Сентер-стрит, шоссе Нью-Йорк 66 пересекает северную часть деревни, а затем пересекает город Чатем , где теряет прозвище Центр-стрит. Через город Чатем маршрут возвращается к своей сельской природе, минуя перекресток с бывшей трассой Нью-Йорка 66, которая заканчивается тупиком в близлежащем лесу. Снова повернув на северо-запад, шоссе NY 66 въезжает в деревню Олд-Чатем, где пересекает шоссе CR 13, а затем пересекает Киндерхук-Крик . [ 4 ]

Пересекая Киндерхук-Крик, штат Нью-Йорк 66 достигает перекрестка с CR 28 . К северу от деревни маршрут поворачивает на северо-восток на перекрестке с CR 17 . Извиваясь вдоль Киндерхук-Крик, шоссе Нью-Йорк 66 поворачивает на север возле Спенглер-роуд, оставаясь двухполосной сельской дорогой. Продолжая движение на север, маршрут пересекает автострады Беркшир участок автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ). После пересечения с восточной конечной станцией CR 32 , Нью-Йорк 66 поворачивает на северо-восток в деревню Молден-Бридж , достигая перекрестка с Олбани-Тернпайк, где Нью-Йорк 66 поворачивает на юго-восток и снова пересекает Киндерхук-Крик. [ 4 ]

Пересекая Киндерхук-Крик, автомагистраль Нью-Йорк 66 поворачивает на северо-восток и выходит из Молден-Бридж, достигая деревни Райдерс-Миллс, сельской общины рядом с ручьем. Менее чем в миле к северу от Райдерс-Миллс маршрут пересекает линию округа Ренсселер и выходит из города Чатем в город Нассау . [ 4 ]

Округ Ренсселер

[ редактировать ]
Нью-Йорк 66 в северном направлении на пересечении с Нью-Йорком 43 в Дено Корнерс.

Сейчас в городе Нассау шоссе Нью-Йорк 66 продолжает движение на северо-восток вдоль Киндерхук-Крик, вскоре достигая перекрестка с шоссе US 20 . Продолжая идти параллельно Киндерхук-Крик, шоссе US 20 и NY 66 образуют параллель через Нассау, минуя несколько бывших трасс US 20, прежде чем дважды пересечь ручей. Быстро приближаясь к линии округа Колумбия еще раз, маршруты достигают жилой деревни Брейнард , где они встречаются с северной конечной станцией CR 19 , коротким соединителем с вышеупомянутой Колумбией CR 13. К востоку от этого перекрестка дорога Нью-Йорк 66 разветвляется на север от шоссе US 20. и продолжается на север вдоль Киндерхук-Крик, входя в деревню Восточный Нассау . [ 4 ]

В центре Восточного Нассау шоссе NY 66 пересекается с конечной станцией CR 26 (Гарфилд-роуд). Рядом с перекрестком с Тсацавасса Лейк Роуд, штат Нью-Йорк 66 навсегда оставляет Киндерхук-Крик позади, продолжая путь на север через город Нассау, мимо озера Такавасик и реки Такавасик , прежде чем добраться до деревни Хоаг Корнерс, где он достигает перекрестка с CR 16 и CR 21. (Данэм Холлоу Роуд). Пересекая реку Такавасик, шоссе Нью-Йорк 66 продолжает движение на север от Хоаг Корнерс и мимо пруда Пайкс. В северной части Пайкс-Понд шоссе Нью-Йорк 66 пересекается с шоссе CR 20 (Тотем-Лодж-роуд). К северу от этого перекрестка маршрут входит в деревню Дено-Корнерс, где пересекается с шоссе NY 43 . [ 4 ]

Теперь одновременно улицы Нью-Йорка 43 и Нью-Йорк 66 продолжаются на северо-запад через Дено-Корнерс как двухполосная жилая улица и пересекают город Сэнд-Лейк . Маршруты проходят на север вдоль восточных берегов Кривого озера и мимо пересечения с CR 49 (магистраль Восточного Союза). Вскоре Кривое озеро уступает место Стеклянному озеру , которое граничит с домами на берегу озера возле Нью-Йорка 43 и Нью-Йорка 66. Непосредственно перед пересечением Гласс-Лейк-Роуд маршруты снова поворачивают на северо-запад, пересекая деревню Сэнд-Лейк, где они достигают перекрестка с CR. 42 (Табортон-роуд). На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 43 разветвляется на запад, а шоссе Нью-Йорк 66 продолжает движение на северо-запад от Сэнд-Лейк как Миллер-Хилл-Роуд. [ 4 ]

Нью-Йорк 66 в северном направлении мимо Нью-Йорка 43 и CR 42 в Сэнд-Лейк.

Пересекая северо-запад через жилой район Сэнд-Лейк на Миллер-Хилл, штат Нью-Йорк 66 вскоре покидает город Сэнд-Лейк и направляется в город Поестенкилл . На этом северо-западном участке шоссе NY 66 теряет название Miller Hill Road, пересекая перекресток с NY 351 (Reichards Lake Road / Round Top Road). Вскоре после NY 351 маршрут возвращается к своей когда-то сельской природе, пересекая перекресток с CR 68 (Snyders Corner Road). Извиваясь на северо-запад мимо большого карьера , шоссе Нью-Йорк 66 достигает западной конечной остановки Нью-Йорка 355 , въезжая в город Норт-Гринбуш . Теперь известная как Мейн-авеню, улица Нью-Йорка 66 пересекает деревню Винантскилл . [ 4 ]

Через Винантскилл Нью-Йорк 66 становится главной двухполосной улицей с запада на восток, проходящей через кладбище Эвергрин и перекресток с северной конечной точкой Нью-Йорка 150 (Вест-Сэнд-Лейк-Роуд). Оставаясь коммерческой улицей с двумя полосами движения, Нью-Йорк 66 продолжает движение на запад вдоль Мейн-авеню вдоль улицы Вайантс-Килл, прежде чем покинуть Норт-Гринбуш и отправиться в город Троя . При въезде в Трою шоссе Нью-Йорк 66 пересекает южную конечную станцию ​​CR 142 (Авеню Маунтин-Вью). Проходя через район Альбия в Трое, маршрут проходит на северо-запад вдоль Полинг-авеню, оставаясь на протяжении Трои двухполосной жилой улицей. [ 4 ]

На пересечении с Пайнвудс-авеню и проходя к югу от озера Ида, улица Нью-Йорка 66 поворачивает на север мимо кладбища Маунт-Ида и пересекает Поэстен-Килл, прежде чем достичь пересечения с улицей Нью-Йорк 2 (Конгресс-стрит). Этот перекресток отмечает северную конечную станцию ​​Нью-Йорка 66 к югу от Политехнического института Ренсселера и к юго-востоку от центра города Троя. [ 4 ]

Нью-Йорк 66 в северном направлении на пересечении с Нью-Йорком 2 в Трое.

Когда в 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк назначило Маршрут 21, неподписанный законодательный маршрут , он следовал по современным CR 15 и CR 51 между Аверилл-Парком и деревней Нассау . [ 5 ] [ 6 ] Маршрут был изменен 1 марта 1921 года, чтобы вместо него использовать то, что сейчас называется Нью-Йорком 66 между Аверилл-Парком и нынешним шоссе США 20 . [ 7 ] Этот участок шоссе 21 был включен в состав NY 66, когда он был присвоен в середине 1920-х годов. В то время Нью-Йорк 66 начинался с Нью-Йорка 23 в Клавераке и следовал за современным Нью-Йорком 217 до Мелленвилля (к западу от Филмонта ). Здесь NY 66 свернул на то, что сейчас называется CR 9 , и направился на север, в Гент , где присоединился к своей современной трассе. [ 2 ] [ 3 ] На северном конце Нью-Йорк 66 первоначально заканчивался Нью-Йорком 45 (ныне Нью-Йорк 43 ), к югу от линии города Сэнд-Лейк . Оставшаяся часть современного Нью-Йорка 66 к северу от Трои была частью Нью-Йорка 45, который был назначен примерно в то же время, что и Нью-Йорк 66, и использовал современный CR 45 в окрестностях Аверилл-парка. [ 2 ] [ 8 ]

При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году обозначение NY 45 было переназначено в других частях штата, а его прежний маршрут был разделен на несколько маршрутов. Одним из них был Нью-Йорк 66, который был продлен на север от бывшего Нью-Йорка 45 до Трои. [ 9 ] Нью-Йорк 66 был изменен c. В 1933 году он следовал по Юнион-Тернпайк на юго-запад от Гента до Гудзона , минуя Клаверак и Филмонт на западе. [ 10 ] [ 11 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание NY 66 между NY 43 в Аверилл-Парке и тогдашним CR 48 (Miller Hill Road) к северу от деревни были переданы из штата Нью-Йорк округу Ренсселер в рамках обмена на содержание шоссе. между двумя уровнями власти. Одной из автомагистралей, полученных штатом взамен, была CR 48, северная объездная дорога Аверилл-Парк, которая начиналась у Нью-Йорка 43 и Нью-Йорка 66 в деревне Сэнд-Лейк и шла на северо-запад вокруг Аверилл-Парка до Нью-Йорка 66 к северу от последней деревни. [ 12 ] [ 13 ] Новое шоссе штата стало частью реконструированной дороги NY 66. [ 14 ] [ 15 ] в то время как старая трасса маршрута, ведущая в Аверилл-Парк, стала CR 45. [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Колумбия Хадсон 0.00 0.00

США 9 (Грин-стрит) / от Нью-Йорка 23B до I-90 / разъем Berkshire
Южная конечная остановка
Клаверак 3.06 4.92

Соединитель от NY 9H до I-90 / Berkshire Kinderhook , Valatie
Гамлет из Кирпичного Таверна
Деревня Чатем 12.15 19.55
От Нью-Йорка 203 до Таконик-Стейт-Паркуэй Валати , Аустерлиц
12.55 20.20
Нью-Йорк 295 восток – Ханаан
Западная конечная остановка Нью-Йорка 295
Ренсселер Город Нассау 24.59 39.57
США 20 запад – Нассау , Олбани
Южная конечная точка параллелизма US 20
Восточный Нассау 26.34 42.39
США 20 восток - Питтсфилд
Гамлет Брейнарда ; северная конечная точка параллелизма US 20
Город Нассау 33.86 54.49
Нью-Йорк 43 восток - Стивентаун
Гамлет Дено-Корнерс ; южная конечная остановка, Нью-Йорк 43, параллелизм
Город Песчаное озеро 36.82 59.26
Нью-Йорк 43 запад – Ренсселер , Олбани
Деревня Песчаного озера ; северная конечная остановка Нью-Йорка 43, параллелизм
Город Поэстенкилл 39.64 63.79 Нью-Йорк 351 - Вест-Сэнд-Лейк , Постенкилл
Норт-Гринбуш 42.33 68.12
Нью-Йорк 355 Восток – Поестенкилл
Западная конечная остановка Нью-Йорка 355
43.29 69.67
Нью-Йорк 150 юг - Вест-Сэнд-Лейк
Северная конечная остановка Нью-Йорка 150; деревня Винантскилл
Троя 45.20 72.74 Весенний проспект Ранее Нью-Йорк 154
46.30 74.51 Нью-Йорк 2 (Конгресс-стрит) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 126 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  3. ^ Jump up to: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 30 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 66» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 3 января 2012 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 61 . Проверено 30 мая 2010 г.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 530 . Проверено 30 мая 2010 г.
  7. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 59 . Проверено 30 мая 2010 г.
  8. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (юг Нью-Гэмпшира и Вермонта) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 30 мая 2010 г.
  9. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  10. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  11. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
  12. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 30 мая 2010 г.
  13. ^ Цифровой растровый четырехугольник Аверилл-Парк (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1974 год . Проверено 30 мая 2010 г.
  14. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  16. ^ «Инвентарный список округа Ренсселер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2399d108c24677302064fcc1751b86d9__1718969280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/d9/2399d108c24677302064fcc1751b86d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 66 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)