Смешанная группа



— Смешанная группа это музыкальная группа популярной музыки , состоящая из музыкантов мужского и женского пола, включая инструменталистов, и не ограничивающаяся исключительно вокалистами, причем последние представляют собой группу совместного обучения . Исторически такие мероприятия были редкостью: подавляющее большинство групп были исключительно мужскими. Это объясняется как социальным давлением, заставляющим мужчин с большей вероятностью брать в руки музыкальные инструменты, типичные для группы, такие как гитары и барабаны, так и историей создания групп как упражнения для укрепления мужских связей. В состав большинства смешанных групп входят музыканты-мужчины и одна участница-женщина в качестве ведущей вокалистки. В меньшем количестве смешанных групп есть несколько участниц женского пола или участницы женского пола, выступающие в основном как инструменталистки.
История и прием
[ редактировать ]Мужские группы наиболее распространены на многих рок- и поп-сценах, а женские группы встречаются значительно реже и исторически часто рассматриваются как новинка, а не как серьезные музыканты. Смешанные группы занимают золотую середину между ними, причем один источник отмечает, что «немногим группам в истории рока удалось достичь гендерного баланса в составе музыкантов». [ 1 ] : 87 На поп-музыкальной сцене 1960-х «пение иногда было приемлемым развлечением для девушки, но играть на инструменте… просто не было привычкой». [ 2 ] «Бунт рок-музыки был в основном мужским бунтом; женщины - часто, в 1950-х и 60-х годах, девочки-подростки - в роке обычно пели песни как личности, полностью зависимые от своих парней-мачо...». [ 3 ] Филип Ауслендер говорит: «Хотя к концу 1960-х годов в роке было много женщин, большинство из них выступали только как певицы, что является традиционно женской позицией в популярной музыке». Хотя некоторые женщины играли на инструментах в американских гаражных рок-группах, состоящих исключительно из женщин , ни одна из этих групп не добилась большего, чем региональный успех. Таким образом, они «не предоставили жизнеспособных шаблонов для постоянного участия женщин в роке». [ 4 ] : 2–3 Когда в 1973 году появилась певица и бас-гитаристка Сьюзи Кватро , «ни одна выдающаяся женщина-музыкант не работала в роке одновременно в качестве певицы, инструменталистки, автора песен и руководителя группы». [ 4 ] : 2 По словам Ауслендера, она «вышибла мужскую дверь в рок-н-ролл и доказала, что женщина- музыкант ... и это меня очень беспокоит... может играть так же хорошо, если не лучше, чем мальчики». [ 4 ] : 3
Что касается, в частности, гендерного состава хэви-метал групп , то было сказано, что «исполнители хэви-метала почти исключительно мужчины». [ 5 ] «...[а] по крайней мере, до середины 1980-х годов» [ 6 ] кроме «...исключений, таких как Girlschool ». [ 5 ] Однако «...сейчас [в 2010-х], возможно, больше, чем когда-либо — сильные женщины-металлисты взяли на вооружение своих герцогов и взялись за дело», [ 7 ] «выделяя себе значительное место». [ 8 ]
По состоянию на 2014 год [update], было отмечено, что «немногим женщинам когда-либо разрешалось войти в мужскую рок-группу, и уж точно не на равных с музыкантами-мужчинами». [ 1 ] : 81 В 2017 году The Guardian отметила, что подавляющее большинство популярных музыкальных групп (в отличие от сольных исполнителей) по-прежнему состоят исключительно из мужского состава, и что при изучении 370 выступлений в стране в обычный день «из 82 смешанных групп» гендерных актов, чуть менее трех четвертей содержат в составе не более одной женщины». [ 9 ] С распространением групп, состоящих исключительно из мужчин и женщин, было высказано предположение, что общество может «иметь тенденцию игнорировать группы, состоящие из участников смешанного пола», но что «существовало множество групп смешанного пола, которые оказали огромное влияние на музыкальная индустрия». [ 10 ]
В некоторых группах женщины были участницами лишь в течение короткого периода их существования, например, в Beastie Boys , в которой Кейт Шелленбах была барабанщиком до 1984 года, когда ее уволили из-за того, что она не вписывалась в новую динамику группы, которая отошла от панка. музыка под хип-хоп. [ 11 ] В составе Smashing Pumpkins сменилась череда женщин-басисток — Д'Арси Рецки , Мелисса Ауф дер Мор , Николь Фиорентино и Джинджер Пули . [ 12 ]
По состоянию на 2024 год [update], самой продаваемой смешанной группой всех времен является ABBA , за ней следует Fleetwood Mac , в состав которых входят несколько исполнителей мужского и женского пола.
Общие конфигурации
[ редактировать ]Наиболее распространенная конфигурация смешанной группы — это группа, в которую входят несколько музыкантов-мужчин и одна солистка-женщина. История рока описывается как включающая «множество коллективов, в которых сильный женский голос обеспечивает идентичность группы, поддерживаемый музыкантами-мужчинами». [ 13 ] В то время как некоторые женщины-музыканты «договариваются о гендерной принадлежности в качестве вокалисток в группе, другие женщины-вокалистки построили свою идентичность как сольные артистки, для которых группы являются аккомпанементом». [ 1 ] : 80 Джейсон Липшуц и Ханна Дэйли в статье для Billboard написали, что «есть что-то волшебное в том, как артистка возглавляет атаку, а за ее спиной на сцене стоит группа парней». [ 13 ]
Женщины-инструменталисты без ведущих певческих ролей в смешанных группах встречаются значительно реже. «В то время как женщины впереди боролись со своими различными презентациями и репрезентациями, женщины в группе, инструменталистки, боролись с невидимостью и маргинализацией внутри своих собственных групп. [ 1 ] : 81 Профессиональные женщины-инструменталисты особенно редки в таких рок-жанрах, как хэви-метал , для которых «игра в группе — это в основном мужская гомосоциальная деятельность, то есть обучение игре в группе — это в основном опыт, основанный на опыте сверстников, сформированный существующие сети дружбы, разделенные по признаку пола. [ 14 ] : 101–102 Рок-музыка «...часто определяется как форма мужского бунта против культуры женской спальни». [ 14 ] : 102 В популярной музыке существует гендерное «различие между публичным (мужским) и частным (женским) участием» в музыке. [ 14 ] : 104 «[Некоторые] ученые утверждают, что мужчины исключают женщин из групп или из их репетиций, записей, выступлений и другой общественной деятельности», [ 14 ] : 102 при этом женщины считаются «пассивными и частными потребителями якобы красивой, сборной, а значит, неполноценной, поп-музыки…, что лишает их возможности участвовать в качестве рок-музыкантов высокого статуса». [ 14 ] : 104 Одна из причин редкого существования смешанных групп заключается в том, что «группы действуют как сплоченные единицы, в которых гомосоциальная солидарность - социальные связи между людьми одного пола... - играет решающую роль». [ 14 ] : 104
Яркие примеры
[ редактировать ]Известные смешанные группы включают:
Дуэты
[ редактировать ]Трио
[ редактировать ]Четыре и более исполнителей
[ редактировать ]- Идеальный круг
- АББА [ 10 ]
- Туз базы
- Против меня! [ 16 ]
- Алабама Коктейли [ 13 ] [ 16 ]
- Амаранта
- Архив враг [ 16 ]
- В-52
- Бикини Убить [ 1 ] : 91 [ 16 ]
- Спаржевая фасоль [ 10 ]
- Черные губы
- Блонди [ 10 ] [ 13 ] [ 16 ]
- Заводчики [ 1 ] : 88
- Коррс [ 10 ]
- Клюква [ 13 ] [ 16 ]
- Хрустальные замки [ 13 ]
- Незваные гости танцевального зала
- Денди Уорхолы
- Мертвая погода [ 13 ]
- Девушки из Долины Смерти
- Эхосмит [ 13 ] [ 16 ]
- Эванесценция [ 10 ] [ 13 ] [ 16 ]
- Фитц и истерики
- Флитвуд Мак [ 1 ] : 87 [ 16 ]
- Флоренция и машина [ 13 ] [ 16 ]
- Форзац [ 16 ]
- Фрэнки и ведьмины пальцы
- Франц Фердинанд
- Мусор [ 13 ] [ 16 ]
- Хейлсторм [ 16 ]
- Сердце [ 1 ] : 87 [ 10 ] [ 16 ]
- Бессердечные ублюдки [ 13 ]
- Дыра [ 1 ] : 88 [ 13 ]
- Ханкс и его Панкс
- Ура Рифф Раффу [ 13 ]
- Иллюминаты-красотки
- В этот момент [ 16 ]
- Прерывающие
- Джефферсон Самолет [ 13 ]
- Джефферсон Старшип
- Джули Руин
- Катрина и волны [ 10 ]
- Пышный
- Метрика
- Звуковая машина Майами
- МистерЖены [ 13 ]
- Новый порядок
- Новые порнографы
- Группа «Голые братья»
- Новая генерация энергии
- Новый год [ 16 ]
- Найтвиш
- Без сомнения [ 10 ] [ 13 ]
- О монстрах и людях
- Бледные волны [ 16 ]
- Парамор [ 10 ] [ 13 ] [ 16 ]
- Пикси
- Полифоническое веселье
- Пом Пом Отряд
- Претенденты [ 13 ] [ 16 ]
- The Pretty Reckless [ 13 ] [ 16 ]
- Революция
- Четвертьвспышка
- Сказал Кит
- Скандал
- Кричащие женщины [ 13 ]
- Селена Гомес и сцена [ 13 ]
- Шеннон и моллюски
- Пикапы Сильверсан
- Сиукси и банши [ 13 ] [ 16 ]
- Разбивающие тыквы [ 12 ]
- Соник Молодёжь
- маги звезд [ 16 ]
- Суперчик
- Говорящие головы [ 1 ] : 82
- Группа Тедески Грузовиков
- Сегодня вечером жив [ 16 ]
- В предвкушении
- мокрая нога
- Х
- Рентгеновский Спекс
Вымышленный
[ редактировать ]- Арчи из комиксов Archie Comics
- Большое развлечение от Хизерс
- Блу Уэллс из Фууки
- Столкновение в Голове Демона из фильма «Скотт Пилигрим против всего мира»
- Дейзи Джонс и шестерка
- Центр города Саскватч, из фильма «Деграсси: Следующее поколение»
- Падшая луна из Фууки
- Гориллаз
- Hep Alien из сериала «Девочки Гилмор»
- Высоты
- Джабберджо и Нептуны из Джабберджоу
- Джесси и Потрошители из фулл-хауса
- Семья Куропаток
- Секс Боб-Омб из «Скотта Пилигрима против всего мира»
- Зак Атака из «Спасенных звонком»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мина Карсон, Тиса Льюис, Сьюзен М. Шоу, Girls Rock!: Пятьдесят лет женщин, создающих музыку (University Press of Kentucky, 2014), ISBN 978-0813123103 .
- ^ Уайт, Эрика (28 января 2015 г.). «Учебник по истории музыки: 3 женщины-писательницы 60-х годов | Журнал REBEAT» . Rebeatmag.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Оглсби, Фрэнк В. (июнь 1999 г.). «Сьюзи Кватро: прототип в археологии камня» . Популярная музыка и общество . 23 (2): 29–39. дои : 10.1080/03007769908591731 . ISSN 0300-7766 .
- ^ Jump up to: а б с Ауслендер, Филип (28 января 2004 г.). «Я хочу быть твоим мужчиной: музыкальная андрогинность Сьюзи Кватро» (PDF) . Популярная музыка . 23 (1). Соединенное Королевство: Издательство Кембриджского университета : 1–16. дои : 10.1017/S0261143004000030 . S2CID 191508078 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2013 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Тормоз, Майк (1990). «Культура хэви-метала, мужественность и иконография». Во Фрите, Саймон; Гудвин, Эндрю (ред.). В записи: рок, поп и письменное слово . Рутледж. стр. 87–91.
- ^ Уолзер, Роберт (1993). Бегство с дьяволом: сила, пол и безумие в хэви-метал музыке . Издательство Уэслианского университета. п. 76.
- ^ Эдди, Чак (1 июля 2011 г.). «Женщины из металла». Вращаться . Группа компаний «СпинМедиа».
- ^ Келли, Ким (17 января 2013 г.). «Королевы шума: хэви-метал поощряет сильных женщин». Телеграф .
- ^ Ларссон, Наоми; Пинеда, Наоми Ларссон (12 октября 2017 г.). «Живая музыка в основном представлена только мужчинами. Что сдерживает женщин?» . Хранитель .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дас, Пранай (28 марта 2015 г.). «10 лучших смешанных рок-групп» . Блестящий мир .
- ^ Забудь, Томас (2006). Бисти Бойз . Издательская группа Розен. ISBN 9781404205192 . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Крепс, Дэниел (10 мая 2010 г.). "Smashing Pumpkins добавляет новую басистку Николь Фиорентино" . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Липшуц, Джейсон; Дэйли, Ханна (20 апреля 2023 г.). «30 групп с женским вокалом, которые правят» . Рекламный щит .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джулиан Шаап и Пауке Беркерс. «Ворчание в одиночестве? Гендерное неравенство в Интернете в экстремальной металлической музыке» в журнале IASPM . Том. 4, нет. 1 (2014).
- ^ «Кармин: 7 вещей, которые вы не знаете о поп-дуэте — ABC News» . go.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Грей, Барри (18 февраля 2023 г.). «35 лучших рок-групп с женским вокалом» . Музыкальный Грот .