Jump to content

Смешанная группа

На протяжении большей части своего существования Fleetwood Mac состоял из двух женщин и трех мужчин.
Группа Jefferson Airplane , возглавляемая Грейс Слик , как типичный пример группы с одной участницей в качестве ведущей певицы.
The Breeders — необычный пример группы, в которой есть несколько инструменталисток-женщин и один инструменталист-мужчина.

Смешанная группа это музыкальная группа популярной музыки , состоящая из музыкантов мужского и женского пола, включая инструменталистов, и не ограничивающаяся исключительно вокалистами, причем последние представляют собой группу совместного обучения . Исторически такие мероприятия были редкостью: подавляющее большинство групп были исключительно мужскими. Это объясняется как социальным давлением, заставляющим мужчин с большей вероятностью брать в руки музыкальные инструменты, типичные для группы, такие как гитары и барабаны, так и историей создания групп как упражнения для укрепления мужских связей. В состав большинства смешанных групп входят музыканты-мужчины и одна участница-женщина в качестве ведущей вокалистки. В меньшем количестве смешанных групп есть несколько участниц женского пола или участницы женского пола, выступающие в основном как инструменталистки.

История и прием

[ редактировать ]

Мужские группы наиболее распространены на многих рок- и поп-сценах, а женские группы встречаются значительно реже и исторически часто рассматриваются как новинка, а не как серьезные музыканты. Смешанные группы занимают золотую середину между ними, причем один источник отмечает, что «немногим группам в истории рока удалось достичь гендерного баланса в составе музыкантов». [ 1 ] : 87  На поп-музыкальной сцене 1960-х «пение иногда было приемлемым развлечением для девушки, но играть на инструменте… просто не было привычкой». [ 2 ] «Бунт рок-музыки был в основном мужским бунтом; женщины - часто, в 1950-х и 60-х годах, девочки-подростки - в роке обычно пели песни как личности, полностью зависимые от своих парней-мачо...». [ 3 ] Филип Ауслендер говорит: «Хотя к концу 1960-х годов в роке было много женщин, большинство из них выступали только как певицы, что является традиционно женской позицией в популярной музыке». Хотя некоторые женщины играли на инструментах в американских гаражных рок-группах, состоящих исключительно из женщин , ни одна из этих групп не добилась большего, чем региональный успех. Таким образом, они «не предоставили жизнеспособных шаблонов для постоянного участия женщин в роке». [ 4 ] : 2–3  Когда в 1973 году появилась певица и бас-гитаристка Сьюзи Кватро , «ни одна выдающаяся женщина-музыкант не работала в роке одновременно в качестве певицы, инструменталистки, автора песен и руководителя группы». [ 4 ] : 2  По словам Ауслендера, она «вышибла мужскую дверь в рок-н-ролл и доказала, что женщина- музыкант ... и это меня очень беспокоит... может играть так же хорошо, если не лучше, чем мальчики». [ 4 ] : 3 

Что касается, в частности, гендерного состава хэви-метал групп , то было сказано, что «исполнители хэви-метала почти исключительно мужчины». [ 5 ] «...[а] по крайней мере, до середины 1980-х годов» [ 6 ] кроме «...исключений, таких как Girlschool ». [ 5 ] Однако «...сейчас [в 2010-х], возможно, больше, чем когда-либо — сильные женщины-металлисты взяли на вооружение своих герцогов и взялись за дело», [ 7 ] «выделяя себе значительное место». [ 8 ]

По состоянию на 2014 год , было отмечено, что «немногим женщинам когда-либо разрешалось войти в мужскую рок-группу, и уж точно не на равных с музыкантами-мужчинами». [ 1 ] : 81  В 2017 году The Guardian отметила, что подавляющее большинство популярных музыкальных групп (в отличие от сольных исполнителей) по-прежнему состоят исключительно из мужского состава, и что при изучении 370 выступлений в стране в обычный день «из 82 смешанных групп» гендерных актов, чуть менее трех четвертей содержат в составе не более одной женщины». [ 9 ] С распространением групп, состоящих исключительно из мужчин и женщин, было высказано предположение, что общество может «иметь тенденцию игнорировать группы, состоящие из участников смешанного пола», но что «существовало множество групп смешанного пола, которые оказали огромное влияние на музыкальная индустрия». [ 10 ]

В некоторых группах женщины были участницами лишь в течение короткого периода их существования, например, в Beastie Boys , в которой Кейт Шелленбах была барабанщиком до 1984 года, когда ее уволили из-за того, что она не вписывалась в новую динамику группы, которая отошла от панка. музыка под хип-хоп. [ 11 ] В составе Smashing Pumpkins сменилась череда женщин-басисток — Д'Арси Рецки , Мелисса Ауф дер Мор , Николь Фиорентино и Джинджер Пули . [ 12 ]

По состоянию на 2024 год , самой продаваемой смешанной группой всех времен является ABBA , за ней следует Fleetwood Mac , в состав которых входят несколько исполнителей мужского и женского пола.

Общие конфигурации

[ редактировать ]

Наиболее распространенная конфигурация смешанной группы — это группа, в которую входят несколько музыкантов-мужчин и одна солистка-женщина. История рока описывается как включающая «множество коллективов, в которых сильный женский голос обеспечивает идентичность группы, поддерживаемый музыкантами-мужчинами». [ 13 ] В то время как некоторые женщины-музыканты «договариваются о гендерной принадлежности в качестве вокалисток в группе, другие женщины-вокалистки построили свою идентичность как сольные артистки, для которых группы являются аккомпанементом». [ 1 ] : 80  Джейсон Липшуц и Ханна Дэйли в статье для Billboard написали, что «есть что-то волшебное в том, как артистка возглавляет атаку, а за ее спиной на сцене стоит группа парней». [ 13 ]

Женщины-инструменталисты без ведущих певческих ролей в смешанных группах встречаются значительно реже. «В то время как женщины впереди боролись со своими различными презентациями и репрезентациями, женщины в группе, инструменталистки, боролись с невидимостью и маргинализацией внутри своих собственных групп. [ 1 ] : 81  Профессиональные женщины-инструменталисты особенно редки в таких рок-жанрах, как хэви-метал , для которых «игра в группе — это в основном мужская гомосоциальная деятельность, то есть обучение игре в группе — это в основном опыт, основанный на опыте сверстников, сформированный существующие сети дружбы, разделенные по признаку пола. [ 14 ] : 101–102  Рок-музыка «...часто определяется как форма мужского бунта против культуры женской спальни». [ 14 ] : 102  В популярной музыке существует гендерное «различие между публичным (мужским) и частным (женским) участием» в музыке. [ 14 ] : 104  «[Некоторые] ученые утверждают, что мужчины исключают женщин из групп или из их репетиций, записей, выступлений и другой общественной деятельности», [ 14 ] : 102  при этом женщины считаются «пассивными и частными потребителями якобы красивой, сборной, а значит, неполноценной, поп-музыки…, что лишает их возможности участвовать в качестве рок-музыкантов высокого статуса». [ 14 ] : 104  Одна из причин редкого существования смешанных групп заключается в том, что «группы действуют как сплоченные единицы, в которых гомосоциальная солидарность - социальные связи между людьми одного пола... - играет решающую роль». [ 14 ] : 104 

Яркие примеры

[ редактировать ]

Известные смешанные группы включают:

Четыре и более исполнителей

[ редактировать ]

Вымышленный

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мина Карсон, Тиса Льюис, Сьюзен М. Шоу, Girls Rock!: Пятьдесят лет женщин, создающих музыку (University Press of Kentucky, 2014), ISBN   978-0813123103 .
  2. ^ Уайт, Эрика (28 января 2015 г.). «Учебник по истории музыки: 3 женщины-писательницы 60-х годов | Журнал REBEAT» . Rebeatmag.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 20 января 2016 г.
  3. ^ Оглсби, Фрэнк В. (июнь 1999 г.). «Сьюзи Кватро: прототип в археологии камня» . Популярная музыка и общество . 23 (2): 29–39. дои : 10.1080/03007769908591731 . ISSN   0300-7766 .
  4. ^ Jump up to: а б с Ауслендер, Филип (28 января 2004 г.). «Я хочу быть твоим мужчиной: музыкальная андрогинность Сьюзи Кватро» (PDF) . Популярная музыка . 23 (1). Соединенное Королевство: Издательство Кембриджского университета : 1–16. дои : 10.1017/S0261143004000030 . S2CID   191508078 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2013 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Тормоз, Майк (1990). «Культура хэви-метала, мужественность и иконография». Во Фрите, Саймон; Гудвин, Эндрю (ред.). В записи: рок, поп и письменное слово . Рутледж. стр. 87–91.
  6. ^ Уолзер, Роберт (1993). Бегство с дьяволом: сила, пол и безумие в хэви-метал музыке . Издательство Уэслианского университета. п. 76.
  7. ^ Эдди, Чак (1 июля 2011 г.). «Женщины из металла». Вращаться . Группа компаний «СпинМедиа».
  8. ^ Келли, Ким (17 января 2013 г.). «Королевы шума: хэви-метал поощряет сильных женщин». Телеграф .
  9. ^ Ларссон, Наоми; Пинеда, Наоми Ларссон (12 октября 2017 г.). «Живая музыка в основном представлена ​​только мужчинами. Что сдерживает женщин?» . Хранитель .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дас, Пранай (28 марта 2015 г.). «10 лучших смешанных рок-групп» . Блестящий мир .
  11. ^ Забудь, Томас (2006). Бисти Бойз . Издательская группа Розен. ISBN  9781404205192 . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Крепс, Дэниел (10 мая 2010 г.). "Smashing Pumpkins добавляет новую басистку Николь Фиорентино" . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Липшуц, Джейсон; Дэйли, Ханна (20 апреля 2023 г.). «30 групп с женским вокалом, которые правят» . Рекламный щит .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Джулиан Шаап и Пауке Беркерс. «Ворчание в одиночестве? Гендерное неравенство в Интернете в экстремальной металлической музыке» в журнале IASPM . Том. 4, нет. 1 (2014).
  15. ^ «Кармин: 7 вещей, которые вы не знаете о поп-дуэте — ABC News» . go.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 30 марта 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Грей, Барри (18 февраля 2023 г.). «35 лучших рок-групп с женским вокалом» . Музыкальный Грот .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2386bd050b514b9446775aa8848a8ce7__1722966840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/e7/2386bd050b514b9446775aa8848a8ce7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mixed-gender band - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)