Jump to content

Полностью женская группа

(Перенаправлено с женских групп )

Женская группа это музыкальная группа популярной музыки , состоящая исключительно из женщин-музыкантов. Это отличается от женской группы , в которой участницы женского пола являются исключительно вокалистками, хотя этой терминологии придерживаются не все. [1] В то время как мужские группы распространены на многих рок- и поп-сценах, женские группы встречаются реже.

1920–1950-е годы

[ редактировать ]

В эпоху джаза и в 1930-е годы появлялись «девчачьи» группы, такие как Blue Belles, Parisian Redheads (позже Bricktops), Лил-Хардина All-Girl Band , The Ingenues , Harlem Playgirls под руководством таких людей, как Нелиски Энн Бриско и Эдди Крампа, « Международных возлюбленных ритма» , «Музыкальных возлюбленных Фила Спитални» , «Хелен Льюис и ее девчачьи джазовые синкопаторы», а также «Хелен Льюис и ее королевы ритма». [2] [3] были популярны. десятки ранних звуковых фильмов О женских группах в стиле водевиля были сняты , особенно короткометражных тематических рекламных фильмов для Paramount и Vitaphone . [4] (В 1925 году Ли де Форест снял Льюис и ее группу в своем недолговечном процессе создания фонофильма , в фильме, который сейчас находится в коллекции Мориса Зуари в Библиотеке Конгресса . [5] , Бланш Кэллоуэй сестра Кэба Кэллоуэя , возглавляла мужскую группу Blanche Calloway and Her Joy Boys с 1932 по 1939 год, а Ина Рэй Хаттон возглавляла женскую группу Melodears с 1934 по 1939 год. Юнис Уэстморленд под руководством по имени Рита Рио, возглавляла женскую группу, выступавшую на радио NBC и в коротких сюжетах для Vitaphone и RKO, прежде чем сменить карьеру на актерское мастерство и свое профессиональное имя на Дона Дрейк , появившись в многочисленных фильмах 1940-х годов. Айви Бенсон «All Girls Band» была постоянной танцевальной группой BBC в 1943 году и гастролировала до 1980-х годов. Женские группы, участвовавшие в водевилях, развлекательных шоу и ранних звуковых фильмах в период с 1920-х по 1950-е годы, описаны Кристин МакГи в книге « Некоторые любили погорячее: джазовые женщины в кино и на телевидении» . Салли Плаксин, Линда Даль, Д. Антуанетта Хэнди и Фрэнк Дриггс вместе с профессором Шерри Такер в своей книге «Swing Shift: «Девичьи» группы 1940-х годов » также задокументировали эту эпоху. Польская группа Filipinki была создана в 1959 году. [6]

1960-е годы

[ редактировать ]

Группы, состоящие исключительно из женщин, начали появляться с появлением рок-н-ролла . Среди первых женских рок-групп, подписавших контракт с лейблом, были Goldie and the Gingerbreads на Atlantic Records в 1964 году, Pleasure Seekers с Сьюзи Кватро на Hideout Records в 1964 году и Mercury Records в 1968 году, Feminine Complex на Athena Records. в 1968 году и Фанни (которая стала пионером звучания женской группы в начале-середине 1970-х) в 1969 году, когда Мо Остин подписал с ними контракт с Warner Bros. Records . Были и другие, такие как Liverbirds (1962–1967), Ace of Cups (1967), Heart Beats (1968) и Ariel (1968–1970), в которые входили три участника Deadly Nightshade .

В 1964-1968 годах Pandoras представляли собой женскую группу (одну из первых), исполнявшую несколько оригинальных мелодий и множество популярных каверов на концертах и ​​танцах по всей Новой Англии. Они начинали как трио, в которое входили студентки колледжа Симмонс Кэти Кинселла и Пинки Кинер на ритм-гитаре и соло-гитаре, а также Салли Леви на барабанах. Намного позже, под руководством Питера Бонфилса, группа добилась определенного успеха, включая контракт на запись и пару синглов с Liberty Records ("About My Baby", ч/б "New Day" и "Games" b/). w "Don't Bother"), а также концерты, которые давались по всей территории США, а также в Ньюфаундленде и Пуэрто-Рико , на разогреве у таких групп, как Kingsmen , Dionne Warwick , The Byrds и Gary Lewis & the Playboys . [7]

The Shaggs были женской семейной группой, которая заработала некоторую региональную известность во время своего выступления в конце 1960-х годов; к тому времени, когда они распались в 1975 году, их первый альбом Philosophy of the World привлек внимание Фрэнка Заппы. [8] и к 1980 году NRBQ организовал его широкий выпуск. [9] Семья Шэггс, особенно в ранние годы, была известна своей неспособностью придерживаться основных норм популярной музыки (их барабанщица Хелен Виггин часто оказывалась оторванной от музыки, которую пели и играли на гитаре ее сестры Дот и Бетти), что по иронии судьбы (и к их недоумению) сделали их иконами аутсайдерской музыки . [10]

1970-е годы

[ редактировать ]

Роджер Эберт в своем аудиокомментарии к фильму «За пределами долины кукол » ( 1970 ) отдает должное фильму как вдохновителю женских рок-групп, а также вымышленной группе Кэрри Нэйшнс, созданной для фильма, заявляя, что такие группы были довольно редки в то время. , но начал возникать после выхода фильма.

6 ноября 1971 года Fanny стала первой женской группой, вошедшей в топ-40 Hot 100, а "Charity Ball" заняла 40-е место.

В 1975 году канадский дуэт сестер Кейт и Анна МакГарригл записал первый из серии альбомов, к которым иногда присоединялась их сестра Джейн . The Runaways были одной из первых коммерчески успешных, бескомпромиссных женских хард-рок-групп, выпустивших свой первый альбом в 1976 году; Члены группы Джоан Джетт , Чери Карри и Лита Форд продолжили сольную карьеру. [11]

В Соединенном Королевстве появление панка в конце 1970-х годов с его духом «каждый может это сделать» привело к образованию таких групп, как Slits , The Raincoats , Mo-dettes , Dolly Mixture и The Innocents , среди других, и формирование других групп, в которых женщины-участницы влияли на музыку и лирическое содержание ( Au Pairs , Delta 5 ) или были признанными артистами в ансамбле, в частности The Pretenders , Siouxsie and the Banshees и X-Ray Spex . Экспансия панка в Европу привела к появлению в Швейцарии Kleenex /LiLiPUT.

В Австралии в 1977 году женская группа Sweet Jayne начала регулярно давать концерты в первоначальном составе: Крис Боначчи , Крис Шери, Робин Кларк и Салли Зилстра. Названный "Sweet and Heavy Rock", Sweet Jayne играл в основном оригинальный материал. Выиграв австралийскую битву групп Yamaha Battle of the Bands в 1978 году, Sweet Jayne выпустила различные кассеты, винилы и клипы, сменила состав и отыграла 700 концертов за 6 лет. Sweet Jayne распались в 1983 году, когда Крис Шери (флейта и вокал) и Крис Боначчи (гитара) были приглашены в Великобританию для работы с Майком Олдфилдом .

Женская хэви-метал -группа Girlschool из Южного Лондона образовалась в 1978 году. Несмотря на определенный успех в Великобритании, они стали более известны в начале 1980-х годов. Одна из первых участниц группы, Кэти Валентайн , ушла, чтобы присоединиться к женской группе Go-Go's , перейдя с гитары на бас. Среди ранних записей Girlschool был EP под названием St. Valentine's Day Massacre , который они записали с коллегами по лейблу Bronze Motorhead под названием Headgirl .

В 1974 году рок/кантри-группа Deadly Nightshade (Энн Боуэн, ритм-гитара/перкуссия; Памела Робин Брандт, электробас; Хелен Хук, соло-гитара/скрипка) подписала контракт с RCA фирменным лейблом Phantom. Контракт сделал RCA/Phantom первым мейнстримовым лейблом, предоставившим группе право отвергать любую рекламу, оскорбляющую феминистские чувства. Группа выпустила два альбома: The Deadly Nightshade в 1975 году и F&W (Funky & Western) в 1976 году. Воссоединившись в 2009 году, Deadly Nightshade записали и выпустили третий альбом Never Never Gonna Stop в 2012 году, и они постоянно гастролировали до смерти Брандта в 2015 году. роспуск группы.

1980-е и 1990-е годы

[ редактировать ]

1980-е годы впервые увидели долгожданный успех в чартах женских групп и рок-групп с женским вокалом. В чарте Billboard Hot 100 на конец 1982 года. [12] » Джоан Джетт « I Love Rock 'n' Roll » группы Go-Go, , занявшая третье место, и « We Got the Beat занявшая второе место, дали многим руководителям индустрии убедительный сигнал о том, что женщины, умеющие играть, могут привлечь к себе внимание. деньги. В то время как Джоан Джетт играла «гимны глэм-рока без излишеств, спетые с ее жестким рычанием и насмешкой», [13] Go-Go считались игривыми девочками, [14] изображение, над которым высмеивался даже журнал Rolling Stone , когда они поместили группу на обложку в нижнем белье с надписью «Go-Go's Put out!». [15] [16] Однако музыкальные журналы начали проявлять уважение к женщинам-музыкантам, ставя Бонни Райт [17] [18] и Тина Уэймут [19] на их обложках. В то время как Go-Go's и The Bangles , обе из клубной сцены Лос-Анджелеса, были первыми женскими рок-группами, добившимися устойчивого успеха, отдельные музыканты проложили путь индустрии к поиску групп, в которых есть музыканты-женщины, и позволили им быть часть процесса записи.

Хотя 1980-е годы помогли женщинам-музыкантам начать восприниматься более серьезно, в течение нескольких лет это все еще считалось своего рода новинкой, и в этом мире доминировали мужчины. [20] В 1984 году, когда кинорежиссер Дэйв Марки вместе с Джеффом и Стивом Макдональдами из «Редд Кросс» , [21] собрал псевдодокументальный фильм « Отчаянные подростковые куклы» , комично-панковскую версию « За пределами долины кукол» , [22] это также породило настоящую группу. [23] Хотя Lovedolls поначалу едва могли играть из-за фильма и потому, что они были «полностью женской группой», они получали прессу и давали концерты.

Klymaxx стала первой женской группой собственного производства в стиле R&B/pop, играющей на всех инструментах; несколько их синглов, в том числе « Meeting in the Ladies Room » и « I Miss You », попали в чарты как в стиле R&B, так и в поп-музыке.

В начале 1990-х годов всплеск хэви-метала в 1980-х помог пролить новый свет на роль женщин в музыке. Из-за успеха Go-Go's и Bangles многие женщины были разочарованы тем, что их не воспринимали всерьез или считали только «милыми девчонками, играющими музыку». [24] и либо присоединились к рок-группам, либо сформировали полностью женские метал-группы. Одной из таких групп, игравших в Сан-Франциско более жесткую музыку, была Rude Girl. [25] Первоначально подписав контракт с CBS Records , группа распалась еще до выхода альбома, а оставшиеся участники выпустили 12-дюймовый сингл в 1987 году под названием Malibu Barbi. [26] Когда Кара Крэш и Ванда Дэй покинули 4 Non Blondes и присоединились к Малибу Барби [27] их звучание изменилось с хэви-метала на звучание, описываемое как сочетание «драйвового бита с вокалом Джонни Роттена и пост-панк- риффами». [28] Примерно в то же время на Среднем Западе Madam X подписала контракт с ответвлением Columbia Records , Jet Records . В 1984 году Рик Дерринджер продюсер [29] Альбом We Reserve the Right был выпущен вместе с синглом «High in High School». [30] Сестры Петруччи были центром группы: Максин, соло-гитаристка, и Рокси , барабанщик. Однако на основании решений руководства было решено, что будет лучше, если в группе будет только одна из сестер, а Рокси поместят в другую группу, полностью женскую, Лос-Анджелесе базирующуюся в Vixen . [31]

Vixen была основана также на Среднем Западе, но в Сент-Поле , штат Миннесота , Яном Кюнемундом в середине 1970-х годов. Кюнемунд распустила группу несколько месяцев спустя, когда ее товарищи по группе либо ушли, либо присоединились к другим группам, и она реформировала ее после переезда в Лос-Анджелес в начале 1980-х. Виксен иногда описывали как «женщину Бон Джови ». [32] в конечном итоге стал коммерчески успешным, во многом благодаря фирменному хиту группы " Edge of a Broken Heart " из их одноименного дебютного альбома , что сделало Vixen ошибочно чудом с одним хитом, хотя их следующим хитом стала кавер-версия песни Джеффа Пэрис "Cryin' ", и занял еще более высокие позиции как в Великобритании, так и в США. Группа снова распалась в начале 1990-х из-за музыкальных разногласий, но за свою историю реформировалась еще дважды. Максин Петруччи также присоединилась к Vixen, хотя и в качестве гастролирующей бас-гитаристки, после того, как ее сестра пригласила ее в 1998 году, пока Петруччи и их коллеги по группе не были вынуждены разойтись, когда Кюнемунд, чувствуя себя обделенной, а ее лидерство в представлении Vixen было узурпировано, успешно подал в суд на сохранить права на название своей группы. Она воссоединилась с Vixen в 2001 году с новым басистом, пока разногласия с руководством группы не заставили товарищей по группе Кюнемунда уйти, что заставило ее искать и нанимать новых участников. В 2004 году состав Vixen времен Vixen и Rev It Up один раз появился на VH1 на канале Bands Reunited , поскольку канадский ведущий был поклонником группы. Состав 2001 года записал четвертый альбом Live & Learn , выпущенный в период с 2006 по 2007 год. Кюнемунд умер в 2013 году, и Vixen была реформирована с тремя четвертями «классического» состава плюс Джиной Стайл , ведущей гитаристкой группы. Мандариновый период, в честь ее наследия. И Стайл, и давняя вокалистка и ритм-гитаристка Джанет Гарднер покинули группу к концу 2010-х.

С возрождением интереса к поп-панк-группам в США в начале 1990-х годов, когда "хейр-метал"-сцена на Сансет Стрип стала чрезвычайно многолюдной, группы, которые сочетали "неимиджевый" характер с громкой сырой музыкой, стали давать концерты в клубах. как Раджис в Голливуде. [33] Такие группы, как Hole , Super Heroines , The Lovedolls и L7 , стали популярными, демонстрируя на сцене и в интервью временами самоуверенную позицию «плохой девчонки», всегда готовую бросить вызов предположениям о том, как должна состоять полностью женская группа. вести себя. Кортни Лав описала других женщин в «Холе», которые использовали более «лунную точку зрения» в своей роли музыкантов. [34] В 1990-е годы riot grrrl стал жанром, связанным с такими группами, как Bratmobile и Bikini Kill . Другие панк-группы, такие как Spitboy , менее комфортно относились к детским проблемам большей части эстетики riot grrrl, но, тем не менее, также открыто занимались феминистскими и связанными с ними проблемами. [35] Полностью женский квиркор [36] такие группы, как Fifth Column , Tribe 8 и Team Dresch , также пишут песни, посвященные вопросам, специфичным для женщин и их положения в обществе. [37] Фильм, снятый психиатром из Сан-Диего доктором Лизой Роуз Апрамиан вместе с бывшим барабанщиком группы Motels and the Droogs Кайлом К. Кайлом. [38] [39] документальный фильм « Неплохо для девушки» исследовал некоторые из этих проблем с помощью интервью со многими женщинами-музыкантами, участвовавшими в то время на сцене riot grrrl. [40]

В современной истории христианской музыки появилась первая женская христианская рок- группа Rachel Rachel , существовавшая только в начале 1990-х годов и выступавшая в рок-стиле, ориентированном на альбомы . Дженнифер Йорк стала первой женщиной, основавшей христианскую группу, в частности, полностью женскую. [41] Несмотря на то, что успех Рэйчел Рэйчел был недолгим, когда они закрылись из-за «творческих разногласий» и слишком большого географического расстояния, [42] будущие рок-группы или нерок-музыкальные группы христианского жанра, в состав которых входят только женщины, последовали их примеру в ближайшие десятилетия.

Многие женщины-музыканты из женских групп 1980-х и 1990-х годов стали давать более громкие концерты. В число бывших членов Pandoras входят члены Muffs ; Лезер Леоне , певец из Rude Girl и Malibu Barbi, продолжал петь для Честейн ; Основатель и ведущий гитарист Warbride Лори Линструт присоединился к Арьену Лукассену ; Эбби Трэвис из Lovedolls играла с Beck , Elastica и Bangles ; Мередит Брукс из группы Graces добилась сольного успеха, а Джанет Робин из Precious Metal была гастролирующей гитаристкой Брукса, а также Линдси Бэкингема и Air Supply . Крис Боначчи из Sweet Jayne стал ведущим гитаристом Girlschool в 1985 году и пробыл в группе менее 10 лет. Girlschool , несмотря на многочисленные изменения в составе, ни разу не распались, несмотря на небольшой перерыв, и в 2018 году отпраздновали свое 40-летие.

2000-е и 2010-е годы

[ редактировать ]

В Японии 2010-е годы принесли бум формирования женских хэви-метал-групп, которые привлекли всеобщее внимание. [43] Несмотря на то, что Destrose считается пионером в 2007 году, он так и не добился коммерческого успеха. [44] [45] Олдиус был назван инициатором движения, когда их первый альбом Deep Exceed (2010) возглавил чарт Oricon Indies Albums Chart и достиг 15-го места в основном чарте. [45] [46] [47] Еще одна известная женская метал-группа — Cyntia , которая, как полагают, была первой из участников движения, присоединившейся к крупному звукозаписывающему лейблу, подписав контракт с Victor Entertainment в 2013 году. [48] Другие группы включают Mary's Blood , Fate Gear и Lovebites , последняя из которых выиграла премию Metal Hammer Golden Gods Award 2018 как лучшая новая группа. [43] [45] [49] Еще одним примером женской группы является бразильская дэт-метал группа Crypta , образованная в 2019 году в Сан-Паулу. [50] они выпустили Свой первый альбом под названием Echoes of The Soul на лейбле Napalm Records в 2021 году. [51] Crypta выступила на фестивале Wacken Open Air 2022. [52]

Вне поп-музыки

[ редактировать ]

Полностью женские группы не ограничиваются основными жанрами. Британско-австралийский струнный квартет Бонд играет классический кроссовер (первая и вторая скрипка , альт и виолончель ) и время от времени поет вокал, сопровождающий некоторые из их треков. Многие группы во многих жанрах состоят исключительно из женщин, например, психоделическая фолк-группа Spiers That in the Sunset Rise .

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Стивен-Тейлор, Элисон (2007). Рок-цыпочки: самые горячие женщины-рокеры с 1960-х по настоящее время . Сидней: Издательство Rockpool. ISBN  978-1-921295-06-5 .
  • Бэйтон, Мэвис (1998). Фрок-рок: женщины, исполняющие популярную музыку . Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-816615-Х .
  • Карсон, Мина Джулия, изд. (2004). Девушки зажигают!: Пятьдесят лет женщин, создающих музыку . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. ISBN  0-8131-2310-0 .
  • Гаар, Джиллиан Г. (1992). Она бунтовщица: история женщин в рок-н-ролле . Сиэтл, Вашингтон: Сил Пресс. ISBN  1-878067-08-7 .
  • О'Дейр, Барбара, изд. (1997). «Трудные девчонки: Книга женщин в роке журнала Rolling Stone» . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  0-679-76874-2 .
  • Рафаэль, Эми (1995). Не обращайте внимания на чушь: женщины переписывают рок . Лондон: Вираго. ISBN  1-85381-887-9 .
  • Сэвидж, Энн М. (2003). Они играют наши песни: женщины говорят о феминистской рок-музыке . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. ISBN  0-275-97356-5 .
  1. ^ Например, вокалистки Girls Aloud были названы «девчачьей группой» в OK журналах и Guardian , а Girlschool названы «женской группой» в Belfast Telegraph .
  2. ^ «The Pittsburgh Press — Поиск в архиве новостей Google» .
  3. ^ «ДНК-род Стейси» .
  4. ^ МакГи, Кристин А. (1 июня 2009 г.). Некоторым понравилось погорячее: джазовые женщины в кино и на телевидении, 1928–1959 . Издательство Уэслианского университета. ISBN  978-0-8195-6908-0 .
  5. ^ «Эра безмолвия: PSFL: Хелен Льюис и ее девчачьи джазовые синкопаторы (192?)» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  6. ^ «Выборча.пл» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  7. ^ Пандоры
  8. ^ «Шоу доктора Дементо (прямой эфир на KMET) - 24 декабря 1973 г. (с 8 до 9 часов)» . Dmdb.org .
  9. ^ «Награды рок-н-ролла 1980 года журнала Rolling Stone». Роллинг Стоун . № 338. Straight Arrow Publishers, Inc., 5 марта 1981 г., с. 31.
  10. ^ Фишман, Ховард (30 августа 2017 г.). «Концерт воссоединения Шэггса был тревожным, красивым, жутким и, вероятно, никогда больше не повторится» . Житель Нью-Йорка . Проверено 8 января 2020 г.
  11. ^ Дэвид В. Московиц, изд., 100 величайших групп всех времен: Путеводитель по легендам, потрясшим мир (2015), стр. xiii-xv.
  12. ^ «Билборд Hot 100 1982» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  13. ^ Хеймс, Грег (23 ноября 2006 г.). «Да здравствует королева». Олбани Таймс Юнион .
  14. ^ «Интервью Грейс». Бесконечная вечеринка (главная история). № 40. Август 1989 года. Шарлотта Кэффи: Я помню тот факт, что люди говорили: «Вы — женская группа, вы не сможете добиться успеха».
  15. ^ "Go-Gos потушить!". Rolling Stone (главная история). № 375. 15 августа 1982 г.
  16. ^ «Интервью Грейс». Бесконечная вечеринка (главная история). № 40. Август 1989 года. Вопрос: Значит, нет шансов появиться на обложке журнала Rolling Stone в нижнем белье с надписью «Graces Out Out!»? Шарлотта Кэффи: классическая обложка? Нет, я так не думаю.
  17. ^ «Обложка Бонни Райт». Журнал «Гитарист» . Май 1977 года.
  18. ^ «Обложка Бонни Райт». Журнал «Гитарист» . Июль 1998 года.
  19. ^ «Тина Уэймут и Дэвид Бирн, Говорящие головы». Журнал Guitar Player (обложка). Март 1984 года.
  20. ^ «Интервью Грейс». Бесконечная вечеринка (главная история). № 40. Август 1989 года. Мередит Брукс: Я помню, как работал с парой продюсеров, которые сказали: «Да, и нам понадобится гитарист…», а я такой: «Эм, ребята». Я играю!'
  21. ^ Флипсайд, Эл и Джой (1988). «Серфинг в выгребной яме с Дэйвом Марки». Журнал «Флипсайд» . № 58. В основе фильмов «Наша сила» лежат Джордан и Дженнифер Шварц, а также я, а также Джефф и Стив Макдональд очень помогли нам в фильмах «Лавдоллы».
  22. ^ Фиршинг, Роберт, All Media Guide
  23. ^ Флипсайд, Эл и Джой (1988). «Серфинг в выгребной яме с Дэйвом Марки». Журнал «Флипсайд» . № 58. Теперь The Lovedolls стали настоящей группой, и с этого момента она стала по-настоящему беспокойной. Снимать фильм о (ныне) признанной рок-группе, который изначально был сатирой, было бы двойным провалом. Я полагаю, что теперь они «настоящая» группа, и на данный момент у них есть только пара оригинальных участников — она превратилась в совершенно отдельную от фильма сущность.
  24. ^ Видран, Джонатан (8–21 июля 1991 г.). «Первые художники – бунтующие камешки». Музыкальное соединение . Том. XV, нет. 14. с. 30.
  25. ^ Фонг-Торрес, Бен (2006). Стать почти знаменитым: мои задние страницы в музыке, писательстве и жизни . Книги о бэкбите. п. 107.
  26. ^ «Малибу Барби» . Проверено 29 декабря 2015 г.
  27. ^ Холл, Шонна. «Жизнь и времена Ванды Дэй» . Лоудит Фэйр . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года.
  28. ^ Майнер, Никола (4 сентября 1992 г.). «[Нет названия]». БАМ (изд. Северной Калифорнии). п. 14.
  29. ^ «Дискография – Мадам X, мы оставляем за собой право» , Billboard
  30. ^ «Мы оставляем за собой право» . Слизгриндер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года.
  31. ^ Петруччи, Максин (октябрь 2005 г.). «МАКСИН: Нападение сестер Петруччи!» . Металлические девы (интервью). Беседовал Тойн ван Портен. Jet Records в то время терпела крах и пыталась перегруппироваться. Они владели нами всеми индивидуально и пытались изменить нас. Они познакомили Рокси с VIXEN. Позже Брет перешел в KAISER. Джет натолкнул на нас Джона Уорда, и после этого у нас просто не было никакой химии. Все было кончено!
  32. ^ «Ян Кюнемунд, основательница новаторской женской метал-группы Vixen, скончалась» . Электрический ток . Общественное радио Миннесоты. 11 октября 2013 г.
  33. ^ «Клуб Раджи (Голливудский бульвар)» . Tribe.net . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  34. ^ Бодер, Кристофер (октябрь 1991 г.). «История дыры». Гул . Том. VII, нет. 70. с. 13. Большинство женщин в роке лишь повторяют то, что сделали мужчины. Женщины в этой группе этого не делают. Мы подходим к вещам с более женской, лунной точки зрения.
  35. ^ «hot-topic.org» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  36. Чепмен, Кэтлин / дю Плесси, Майкл, «Квиркор: отличительные особенности субкультуры» , College Literature , февраль 1997 г.
  37. ^ «Величайшая группа, о которой вы никогда не слышали: Пятая колонна» . Бесстыдный журнал . 15 июня 2012 г.
  38. ^ «Кайл С. Кайл» . Архивировано из оригинала 4 мая 2006 года.
  39. ^ «Биография группы Ship» . Архивировано из оригинала 20 июня 2017 г. Проверено 26 октября 2008 г.
  40. ^ Гутманн, Эдвард (1 апреля 1997 г.). «Женщины зажигают в «Неплохо»: их дикая энергия поднимает небрежный фильм» . Хроники Сан-Франциско . п. Г-3.
  41. ^ МакЭди, Брайан (1 октября 1993 г.). «Рэйчел Рэйчел: женская рок-группа, оказывающая влияние в США» . Журнал «Кросс-ритмы» . № 17.
  42. ^ «Рэйчел Рэйчел рассталась» . Журнал «Кросс-ритмы» . № 23. 1 октября 1994 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б истории» Проверено «От Мари Хамады до LOVEBITES — Girls HR/HM, 30 лет насыщенной (на японском языке, 7 ноября 2017 г.). 21 ноября 2021 г.
  44. ^ , знаменосец девичьего металла, выпускает свою долгожданную работу» Barks.jp « DESTROSE (на японском языке), дата обращения 21 ноября 2021 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с «Связь УНИЧТОЖИТЬ ~Пролог~» . jame-world.com . Проверено 21 ноября 2021 г.
  46. ^ «Ардиас присоединяется к Марине» barks.jp ( на японском языке, 20 апреля 2015 . . ) г.
  47. ^ «Рейтинг продаж альбомов Aldious» Oricon ( на японском языке) , получено 21 ноября 2021 г.
  48. ^ «Синтия» . jame-world.com . Проверено 21 ноября 2021 г.
  49. ^ «Золотые боги 2018: Judas Priest, Code Orange, Мейнард Джеймс Кинан среди победителей» . Металлический молот . 11 июня 2018 г. Проверено 21 ноября 2021 г.
  50. ^ «Склеп Био» .
  51. ^ «Crypta подписывает контракт с Napalm Records» . 16 июня 2020 г.
  52. ^ «CRYPTA ВЫСТУПАЕТ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ НА WACKEN OPEN AIR 2022; СТРИМИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВИДЕО» . Смелые слова . 12 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cf09802284fd277f2017925066f00d5__1712659860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/d5/3cf09802284fd277f2017925066f00d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All-female band - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)